Объективные показатели физического развития студента
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 20.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Основные показатели физического развития студентов 6
2. Исследования, посвященные оценке физического развития студентов 8
3. Текущая ситуация по физическому развитию студентов 10
4. Оптимальные методики оценки показателей физического развития студентов с учетом особенностей их обучения и условий обучения 12
Заключение 14
Список литературы 16
Вот несколько оптимальных методик оценки показателей физического развития студентов:1. Функциональные тесты: эти тесты предназначены для оценки конкретных физических показателей, таких как сила, выносливость, гибкость и координация. Они могут быть адаптированы к специфическим особенностям каждого студента и могут проводиться в загрузочных классах, спортивных секциях или в специально оборудованных тренажерных залах.2. Стандартизированные тесты: эти тесты предназначены для оценки общих показателей физического развития студентов, таких как силовые показатели, аэробная выносливость и гибкость. Они могут быть проведены на основе общепринятых стандартов и могут быть использованы для сравнительной оценки студентов внутри или между группами.3. Уникальные методики: в некоторых случаях может потребоваться разработка уникальных методик оценки, учитывающих специфические особенности студентов или условия обучения. Например, для студентов с ограниченными физическими возможностями или для тех, кто учится в условиях удаленного обучения, могут быть разработаны альтернативные тесты или оценочные критерии.4. Анкетные методики: для получения информации о физическом развитии студентов можно использовать анкетные методики. Студентам предлагается заполнить анкеты, в которых они сообщают о своих физических характеристиках, уровне физической активности и спортивных достижениях. Это позволяет получить более широкую картину о физическом развитии студентов.Важно учитывать, что оптимальные методики оценки показателей физического развития студентов должны быть адаптированы к их особенностям и условиям обучения. Это поможет получить более точные и релевантные данные о физическом состоянии и прогрессе студентов, что может быть полезно при планировании и организации физической подготовки и здоровья студентов.ЗаключениеВ заключение, следует отметить, что объективные показатели физического развития студента играют значительную роль в его обучении и жизни в целом. Они предоставляют информацию о физическом состоянии организма, позволяют выявить наличие потенциальных заболеваний или проблем со здоровьем и определить необходимые меры для их решения.Физическое развитие является важной частью общего развития студента. Оно влияет не только на физическую силу и выносливость, но и на психологическое состояние, умственные способности и успеваемость. Хорошо развитый физически организм способствует повышению эффективности учебного процесса и общей жизнедеятельности студента.Для определения объективных показателей физического развития студента используются различные методы и приборы. Они включают измерение антропометрических показателей (рост, вес, окружность грудной клетки и т.д.), выполнение физических тестов (бег, прыжки, отжимания и т.д.), анализ биологических показателей (величина сердечного ритма, объем легких и т.д.) и обследование состояния здоровья.Знание объективных показателей физического развития студента позволяет проводить индивидуальное подход к его тренировочным программа и диетическому режиму, устанавливать диагнозы и прогнозы для дальнейшего развития его физических способностей. Кроме того, эти показатели могут быть использованы в процессе отбора студентов в спортивные команды или для получения стипендий на основе спортивных достижений.Однако, необходимо отметить, что объективные показатели физического развития студента не являются единственным индикатором его физической подготовки. Они могут быть ограничены определенными факторами, такими как наследственность, заболевания и другие внешние обстоятельства. Поэтому, важно учитывать и другие качества, такие как мотивация, целеустремленность, трудолюбие и т.д.Таким образом, объективные показатели физического развития студента являются важным инструментом для оценки его физического состояния и способностей. Они позволяют выявить потенциальные проблемы и разработать индивидуальные рекомендации для достижения оптимального физического развития. Однако, не следует забывать о том, что физическое развитие – комплексный процесс, требующий не только здорового физического состояния, но и умственных качеств и мотивации.Список литературыОценка состояния здоровья и физического развития студентов / И. Ф. Деманова, И. А. Кузнецов, А. В. Деманов [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 251. Оценка физического развития студентов / В. П. Плотников, Б. А. Поляев, M. В. Панюков, В. Ю. Левков // Спортивная медицина: наука и практика. – 2015. – № 2. – С. 69-74. Особенности физического развития современных студентов / В. А. Старкова, А. В. Леонова, А. А. Шестера [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2022. – Т. 30, № 4. – С. 574-579.Лучинина, И. Г. Основные требования к проведению тестирования в целях выявления уровня физической подготовленности студентов / И. Г. Лучинина, А. М. Решетило // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях : Чувашский государственный аграрный университет, 2023. – С. 227-231.Авдеева, Л. В. Анализ состава тела студентов в динамике обучения / Л. В. Авдеева // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, информационные технологии : Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 216-221. Влияние особенностей длины и массы тела студентов вуза на результативность их двигательных возможностей / Н. В. Марьина, Н. Г. Пряникова, М. В. Еремин, М. Н. Комаров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2021. – № 4. – С. 51-52.
2.Оценка физического развития студентов / В. П. Плотников, Б. А. Поляев, M. В. Панюков, В. Ю. Левков // Спортивная медицина: наука и практика. – 2015. – № 2. – С. 69-74.
3.Особенности физического развития современных студентов / В. А. Старкова, А. В. Леонова, А. А. Шестера [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2022. – Т. 30, № 4. – С. 574-579.
4.Лучинина, И. Г. Основные требования к проведению тестирования в целях выявления уровня физической подготовленности студентов / И. Г. Лучинина, А. М. Решетило // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях : Чувашский государственный аграрный университет, 2023. – С. 227-231.
5.Авдеева, Л. В. Анализ состава тела студентов в динамике обучения / Л. В. Авдеева // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, информационные технологии : Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 216-221.
6.Влияние особенностей длины и массы тела студентов вуза на результативность их двигательных возможностей / Н. В. Марьина, Н. Г. Пряникова, М. В. Еремин, М. Н. Комаров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2021. – № 4. – С. 51-52.