Категории секретарей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственная служба
  • 15 15 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 23.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Секретарь – общая характеристика 4
2. Категории секретарей 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

Фрагмент для ознакомления

Офис - менеджер должен не столько помогать руководителю организации в реализации его функций, как взять на себя ответственность за осуществление всей оперативной работы фирмы, активным образом принимать участие и в разработке её стратегии, и в работе по управлению персоналом, а проектировании управленческих процессов, операций и процедур. Делегирование полномочий по решению задач с уровня высшего руководителя на более низкие уровни - воплощение данной тенденции и считается деятельностью офис - менеджера.Одна из главных задач секретаря - никогда не забывать об оказанном ему доверии, надёжным образом хранить имеющуюся информацию и никогда неприменять её во вред организации и руководителю.Таким образом, каждая из имеющихся категорий считается значимым звеном в структуре управления. Увеличение масштабов деятельности, усложнение реализуемых задач подразумевают, что руководители в большей степени должны заниматься решением стратегических вопросов и делегировать осуществление различных практических, тактических и операционных функций своим подчинённым.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, понятие «секретарь» довольно обширно. В переводе с латыни слово «secretarius» значит «доверенное лицо». Зачастую отношения между секретарем и руководителем бывают очень доверительными, так и должно быть, потому что обязывают должностные полномочия.По мнению Международного профессионального клуба секретарей следует, что секретарь - это инициативный и здравомыслящий помощник руководителя, который обладает всеми профессиональными навыками, которые необходимы для работы в офисе. Они принимает решения в рамках своей компетенции и, если требуется, берет управление на себя.В словарях «секретарь» характеризуется как лицо, которое ведет деловую переписку отдельного лица или какого-то учреждения, а также ведет делопроизводство. Есть также другое определение, согласно которому следует, что секретарь – работник, который осуществляет деловую переписку, а также ведет текущие дела отдельного лица или учреждения.В ходе выполнения работы было выявлено, что секретарь берет на себя также организационное и информационное обслуживание других сотрудников, освобождая тем самым своего начальника от излишней траты времени. Секретарь - это лицо фирмы, которое всегда поддержит на высоком уровне авторитет руководителя и компании в целом.Во-вторых, в настоящее время в организациях и на предприятиях разной организационно - правовой формы есть довольно большое количество разновидностей секретарской профессии. С одной стороны, наименование должности, зачастую, осуществляет психологическую функцию, повышает престиж осуществляемой секретарём деятельности. Многие дают согласие на малооплачиваемую по сравнению со среднерыночной оплату труда, только бы должность имела звучное название. С иной стороны, за различными наименованиями, зачастую, всё-таки стоят абсолютно различные должностные обязанности.Каждая из имеющихся категорий считается значимым звеном в структуре управления. Увеличение масштабов деятельности, усложнение реализуемых задач подразумевают, что руководители в большей степени должны заниматься решением стратегических вопросов и делегировать осуществление различных практических, тактических и операционных функций своим подчинённым.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАбрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. Документоведение: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2019.Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2022. 148 с.Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 сВармунд В.В. Документационное обеспечение управления: учебник / В.В.Вармунд. – Москва : ЮСТИЦИЯ, 2018. – 272 сГалкин В.В. Документоведение / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2022. - 258 с.Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2021. 376 сКозлов С.В. Контроль исполнения документов// Документоведение. – 2022. - №8. – С. 185.Конин Н. М. Документоведение: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2021;Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с.Кузнецова Т.В. Секретарское дело. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа "'Интел-Синтез"'. Изд. 3-е, испр., 2019. 288 сМайбуров И.А. Документоведение. - 6-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. -487 с.Маркова А. Н., Скворцова Е. М., Андреева И. А. Документоведение. - М.: Гелиос, 2021;Нестеров Г.Г. Документоведение: учебное пособие/ Г.Г.Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзиди.- 2-е изд., перераб. и доп.- М: Эксмо, 2022.- 384с.;Санкина Л.В. Должностная инструкция секретаря руководителя // Секретарское дело. 2022.- № 2. С. 30-33.Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // Контроль исполнения документов. – 2021. - №42;Чубова, Е. П. Трудовые функции секретаря руководителя в соответствии с профессиональным стандартом // Молодой ученый. — 2016. — № 28.1 (132.1). — С. 32-35.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. Документоведение: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2019.
2. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2022. 148 с.
3. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с
4. Вармунд В.В. Документационное обеспечение управления: учебник / В.В.Вармунд. – Москва : ЮСТИЦИЯ, 2018. – 272 с
5. Галкин В.В. Документоведение / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2022. - 258 с.
6. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2021. 376 с
7. Козлов С.В. Контроль исполнения документов // Документоведение. – 2022. - №8. – С. 185.
8. Конин Н. М. Документоведение: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2021;
9. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с.
10. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа "'Интел-Синтез"'. Изд. 3-е, испр., 2019. 288 с
11. Майбуров И.А. Документоведение. - 6-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. -487 с.
12. Маркова А. Н., Скворцова Е. М., Андреева И. А. Документоведение. - М.: Гелиос, 2021;
13. Нестеров Г.Г. Документоведение: учебное пособие/ Г.Г.Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзиди.- 2-е изд., перераб. и доп.- М: Эксмо, 2022.- 384с.;
14. Санкина Л.В. Должностная инструкция секретаря руководителя // Секретарское дело. 2022.- № 2. С. 30-33.
15. Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // Контроль исполнения документов. – 2021. - №42;
16. Чубова, Е. П. Трудовые функции секретаря руководителя в соответствии с профессиональным стандартом // Молодой ученый. — 2016. — № 28.1 (132.1). — С. 32-35.