«Визуальная репрезентация идентичности китайских брендов смартфонов в медиасреде».

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 30 30 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 23.02.2024
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико–методологические основы исследования визуального инструментария идентичности бренда 7
1.1 Определение понятие идентичность бренда 7
1.2 Функции и элементы идентичности бренда в брендинге 9
1.3 Визуальный инструментарий репрезентации идентичности бренда в медиасреде 12
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. Визуальная репрезентация идентичности китайских брендов смартфонов в медиасреде 16
2.1 Характеристики брендов смартфонов: целевая аудитория, культура, история 16
2.2 Идентичность китайских брендов смартфонов и ее элементы (на материале брендов смартфонов Xiaomi и Realme) 18
2.3 Особенности визуальной репрезентации идентичности китайских брендов смартфонов в медиасреде 20
Выводы по Главе 2 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Фрагмент для ознакомления

Во второй практической части работы проводится анализ визуальной репрезентации идентичности китайских брендов смартфонов в медиасреде. Рассматриваются характеристики этих брендов, такие как целевая аудитория, культура и история. Также исследуются элементы идентичности китайских брендов смартфонов и особенности их визуальной репрезентации в медиасреде. Ожидается, что полученные результаты исследования будут полезны в разработке стратегий и тактик визуальной репрезентации брендов и повышении их узнаваемости и привлекательности в медиасреде.Перспективы для дальнейших исследованийвключают в себя изучение эффективности различных стратегий визуальной коммуникации, что позволило бы получить ценные сведения для маркетологов в индустрии смартфонов.Опираясь на вышеизложенное, полагаем, что цель, поставленная перед исследованием, была достигнута, а задачи – выполнены в полном объеме. На этом защита моего дипломного проекта завершена, всем большое спасибо за внимание!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Aaker, D. A. (1996). Building strong brands. Free Press.
2. Ambler, T., & Styles, C. (1997). Branding practices in SMEs. Marketing Intelligence & Planning, 15(3), 145–151.
3. Amrullah, Abdika & Purnomo, Antonius. (2023). The Decline of Negative Stereotype on Chinese Brand Smartphone. Anaphora : Journal of Language, Literary, and Cultural Studies. 6. 182–190. 10.30996/anaphora.v6i2.7825.
4. Buil, I., De Chernatony, L., & Martínez, E. (2013). Examining the role of advertising and sales promotions in brand equity creation. Journal of Business Research, 66(1), 115–122.
5. Chen, Y., & Xu, X. (2020). Strategic positioning of Chinese smartphone brands through visual and textual designs. Journal of Graphic Engineering and Design, 11(2), 215–230.
6. Chiang, R. H. L., & Wong, A. M. Y. (2019). Managing International Business Networks From The Perspective Of Chinese–Based Smartphone Brands: Huawei Technologies Co., Ltd. Long Range Planning, 52(4), 1–16.
7. Cleff, E. R. (2021). The impact of logo design consistency on brand equity. Current Issues in Tourism, 1–16.
8. Das, A. (2021). Determinants of user experience: A study on MIUI 8 users' preference for Xiaomi smartphones. Indian Journal of Science and Technology, 14(20), 1691–1698.
9. Dayan, E. (2018). The role of color congruity in multichannel retailing: A literature review. Journal of Business Research, 90, 263–275.
10. Deng, J., Wang, X., & Yu, Y. (2020). An analysis of product competition between Chinese domestic mobile phone manufacturers and foreign manufacturers. Sustainability, 12(16), 6495.
11. Escalas, J. E., & Bettman, J. R. (2003). You are what they eat: The influence of reference groups on consumers' connections to brands. Journal of Consumer Psychology, 13(3), 339–348.
12. García–Carpintero, E., Martínez–Ruiz, M. P., & Polo–Redondo, Y. (2019). Brand coherence and brand commitment in consumers' cross–channel behavior: Comparing online to offline settings. Frontiers in Psychology, 10, 333.
13. Hsieh, Y. C., Wu, H. H., & Tsai, C. Y. (2018). Motivations to purchase Chinese smartphones: An exploratory analysis of Taiwan consumers. International Journal of Environmental Research and Public Health, 15(12), 2765.
14. Hsu, L. C., Chuang, S. H., Cheng, H. L., Han, H. H., & Chen, X. (2018). The effects of color compatibility and presentation direction on consumers’ emotion, brand attitude, and purchase intention. Journal of Business Research, 84, 71–82.
15. Hu, X., Han, Y., & Wang, T. (2018). Visual features of Chinese smartphone advertising design. Packaging Engineering, 39(10), 245–249.
16. Huang, M. (2021). Analysis of HCI design of Chinese wearable Internet of Things based on cultural elements. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 17(4), 1–9.
17. Kapferer, J. N. (2012). The new strategic brand management: Advanced insights and strategic thinking. Kogan Page.
18. Keller, K. L. (1993). Conceptualizing, measuring, and managing customer–based brand equity. Journal of Marketing, 57(1), 1–22.
19. Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing management. Pearson.
20. Li, F., & Li, D. (2019). Constructing international user experience dimensions for Chinese smartphone companies’ globalization construction. Acta Psychopathologica, 5(1), 1–10.
21. Liu, T., & Cheng, S. Y. (2015). The psychological impact of color on food preferences and choice: A review of the literature. Food Quality and Preference, 41, 106–112.
22. Liu, W., & Yang, X. (2021). The Impact of Chinese Smartphone Brand Perception on Brand Cognition and Its Impact on Brand Preference. Cybernetics and Systems Analysis, 57(6), 1–13.
23. Saputri, Yollanda & Supriyono,. (2023). The Effect of Product Quality and Brand Image on Xiaomi Smartphone Purchase Decisions. Indonesian Journal of Business Analytics. 3. 715–728. 10.55927/ijba.v3i3.4837.
24. Shetty, K. & Bhat, Subrahmanya. (2022). Advancement and Contribution of Mobile Smartphones to the Consumer. International Journal of Case Studies in Business, IT, and Education. 699–713. 10.47992/IJCSBE.2581.6942.0227.
25. Spencer, A., & Pressey, A. (2015). The influence of typographic style on brand personality perceptions and typographic product brand associations. International Journal of Design, 9(3), 99–114.
26. Tang, C. (2018). Localization of smartphone brands: A comparative study between Chinese and Western brands. International Journal of Marketing Studies, 10(3), 134–142.
27. Underwood, R. L., Klein, N. M., & Burke, R. R. (2001). Packaging communication: Attentional effects of product imagery. Journal of Product & Brand Management, 10(7), 403–422.
28. Wang, L., Li, X., & Mao, Y. (2020). Chinese brands' internationalization strategy on visual representation: A case study of Huawei's advertising campaigns. Journal of Contemporary Marketing Science, 2(2), 4–11.
29. Wen, J. (2020). Chinese smartphone brands in the global market: A comparative analysis of visual advertising strategies. International Journal of Advertising, 39(2), 314–333.
30. Wu, R. (2020). Real Time Positioning Strategy of Chinese Luxury Brands. In Applied System Innovation (pp. 1–11). Springer.
31. Xia, L., & Zhang, L. (2020). The impact of visual identity design on Chinese smartphone brands' international market expansion. Journal of Design, Business & Society, 6(2), 211–228.
32. Zhou, Y., Lu, Y., Wang, B., & Wang, X. (2018). Exploring the determinants of users’ loyalty to mobile social network sites: A perspective of network externalities and switching costs. Information Technology & People, 31(3), 691–717.
33. Авдокушин, Е. Ф., Цуй, Вэй, Костромин, П. А. Маркетинговая стратегия компании Xiaomi на рынке смартфонов // Инновации и инвестиции. 2023. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya–strategiya–kompanii–xiaomi–na–rynke–smartfonov (дата обращения: 24.01.2024).
34. Ли, Н. Стратегия конкуренции компании Xiaomi // Экономика и социум. 2022. №4–1 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya–konkurentsii–kompanii–xiaomi (дата обращения: 24.01.2024).
35. Маркова, В. Д., Цинлин, М., Гэ, Ч. Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов // Мир экономики и управления. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye–strategii–proizvoditeley–na–rynke–smartfonov (дата обращения: 24.01.2024).
36. Миннивалеев, Ф. М. Интернет–маркетинг как современное средство коммуникации // Russian Journal of Economics and Law. 2011. №3 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet–marketing–kak–sovremennoe–sredstvo–kommunikatsii (дата обращения: 24.01.2024).
37. Поляков, В. А., Романова, М. С. Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2015. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rynka-reklamy-v-segmente-mobilnogo-internet-marketinga (дата обращения: 24.01.2024).
38. Цуй, В. Анализ стратегии «голодный маркетинг» на примере мобильного телефона Xiaomi // Экономика и социум. 2023. №5–2 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz–strategii–golodnyy–marketing–na–primere–mobilnogo–telefona–xiaomi (дата обращения: 24.01.2024).
39. Швырев, А. Д. Интернет–реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet–reklama–kak–odin–iz–vazhneyshih–instrumentov–sovremennogo–marketinga (дата обращения: 24.01.2024).