ПЕРВЫЙ ОБРАЗ РЕБЁНКА В ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Литература
  • 5 5 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 23.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

С.Лихачева, следует, что для летописца не было такого понятия, как «психология возраста». Князей было принято увековечивать в некотором идеальном, вневременном состоянии. О возрасте князя было возможно узнать лишь тогда, когда возраст был помехой действиям.Во-вторых, первый образ ребенка в древнерусской литературе встречается в «Сказании о Борисе и Глебе», которое было написано по мотивам истории, которая была изложена в «Повести временных лет». Данное сказание относится приблизительно к середине XI века. В нем идет рассказ о сыновьях Владимира, которые были убиты в 1015 году Святополком Окаянным, их старшим братом.Дети в литературе, зачастую, представляются в качестве невинных и наивных существ, еще не испытавших все проблем взрослой жизни. Они могут быть показаны как счастливые и беззаботные, или, наоборот, страдающие от неверных решений и поступков взрослых.Одной из значимых ролей детей в произведениях считается их способность характеризовать общественные проблемы, вызывая эмоциональный отклик.Стоит отметить, что роль детей в произведениях может быть различной и зависит от жанра, темы и цели автора. Они могут быть представлены как герои, которые преодолевают трудности и достигают успеха, или как жертвы обстоятельств, которые сталкиваются с трудностями и несправедливостью.Таким образом, роль детей в произведениях считается значимым и интересным аспектом литературы, позволяющим лучше осознать и оценить мир детства и его влияние на взрослую жизнь.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Литература: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Литература: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Литература. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Литература/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Литература: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамчикова, Н. Т. Литература: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Литература: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
3. Горемыкин В.А. Литература. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
4. Губина Е. П. Литература / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
5. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
6. Шевченко Г.П. Литература: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
7. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
8. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2