Нетрадиционный урок английского языка как одна из форм эффективного обучения в СОШ на средней ступени обучения.
Заказать уникальную дипломную работу- 59 59 страниц
- 33 + 33 источника
- Добавлена 30.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОШ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Урок как основная форма организации учебного процесса 6
1.2.Формы и методы обучения иностранному языку в школе 13
1.3 Формы и методы проведения нетрадиционных уроков английского языка 17
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 32
2.1 Планирование нетрадиционного урока английского языка 32
2.2 Разработка нетрадиционного урока английского языка для 8 класса 38
Выводы по главе 2 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………55
Дизайн веб-квеста предполагает рациональное планирование учеников, сконцентрированное не на поиске информации, а на ее использовании. Основное отличие веб-квеста от простого поиска информации заключается в следующем: - наличие проблемы; - поиск информации по проблеме осуществляется в интернете; - решение проблемы принимается всей группой.Веб-квест позволяет:- в каждой конкретной ситуации усвоить соответствующие конкретные дидактические цели и задачи; - формировать у учащихся на каждом этапе необходимый объем и уровень компетентности для решения познавательных задач; - выработать у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации при решении новых задач. Можно выделить следующие причины для использования веб-квестов в школе: - веб-квест – легкий способ включения интернета в учебный процесс; - веб-квест может выполняться индивидуально, но лучше, если он выполняется группой. При этом достигаются две основные цели обучения –коммуникация и обмен информацией. Во время работы в группе сильные ученики могут помогать другим, таким образом каждый может использовать свои способности. На основе всего вышесказанного, можем выделяить следующие основные требования к образовательному веб-квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся. Веб-квест обязательно должен иметь: - вступление. Введение в проект представляет четкую тему и обоснование ценности данного проекта. Здесь мы также подробно описываем главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы и обзор всего мероприятия. Этот этап предоставляет основную информацию, вводит ключевые понятия и содержит вопросы, над которыми будут рассуждать ученики- ключева задача. Основной задачей квест-проекта является определение и решение проблемы, которая стоит перед нами. Мы также четко определяем условия и цель проекта, а также предлагаем пути ее решения. Важно, чтобы цель проекта была понятна, интересна и выполнима. Ученики должны иметь четкое представление о том, чего они должны достичь в результате своей самостоятельной работы. Например, они могут получить серию вопросов, на которые нужно найти ответы, прописанную проблему, которую нужно решить, или определенную позицию, которую они должны защитить.Также должна быть указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя с собранной информации, например создание презентации. Это наиболее важная часть веб-квеста. Задача направляет учеников к конкретным действиям для решения проблемы.- описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому ученику во время самостоятельного выполнения задания (поэтапное описание хода работы, распределение ролей, обязанностей каждого участника, ссылки на интернет-ресурсы, конечный продукт). В этом разделе содержатся указания, как ученики будут выполнять задания, описан порядок выполнения.- полный перечень информационных ресурсов, которые должны использоваться обучающимися для успешного выполнения задания. На каждый ресурс обязательно прикрепляется гиперссылка. Т.к. ученики работают в едином информационном пространствеглобальной компьютерной сети, не является существенным фактором точное местонахождение той или иной учебной информации. - руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию) может быть представлено в виде направленных вопросов для организации учебной работы (например, временных рамок, рекомендаций по использованию источников информации и других). - оценка - это завершающий этап работы, однако необходимо помнить. Что принципы оценивания прохождения квеста должны быть оззвучены ученика до его прохождения. Оценивание может быть осуществлено по различным критериям: продолжительность презентации;оригинальность подачи материала;творческое исполнение;детальность изложения основного материала и т.п. - заключение - элемент веб-квеста, в котором суммируется опыт, полученный учениками во время выполнения работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы или вопросы, мотивирующие и стимулирующие активность учащихся на дальнейшее исследование темы. Здесь подводят итог и поощряют рефлексию. Важно сконцентрироваться на моменте презентации проекта. Учитель должен организовать дискуссию по каждой презентации, огласить еще раз критерии оценки, определить, какие критерии в оценивании являются самыми значимыми, а какие - второстепенными. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. - страницы для учителя (дополнительно). В них может содержаться информация для помощи другим преподавателям, которые будут использовать веб-квест. Сценарий организации деятельности по созданию веб-квестов может быть следующим: сначала весь класс ознакамливается с общими сведениями по теме, чтобы погрузиться в проблему будущего проекта. Затем учащиеся формируют группы, каждой из которых предоставляется один аспект темы для изучения и обсуждения. Учитель должен подобрать ресурсы интернета для каждой группы в зависимости от изучаемого аспекта. После того, как учащиеся изучают, обсуждают и полностью понимают конкретную проблему, они перегруппируются так, чтобы в новых группах был по одному представителю от первоначальных групп.В процессе обсуждения все учащиеся узнают друг от друга все аспекты проблемы, которую обсуждают. Они должны выразить собственное мнение, сделать выводы, спрогнозировать возможный дальнейший ход событий. В результате, через изучение материала и его обсуждение, ученики должны дать ответ на один общий вопрос дискуссионного характера. Веб-квест развивает у учащихся следующие умения: - осуществлять поиск информации; - выделять ключевые слова; - определять тему и проблему; - отделять основную информацию от второстепенной; - фиксировать необходимую информацию; - детально или сокращенно излагать содержание прочитанного; - обобщать информацию из текста; - детально или кратко передавать содержание;- выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленными вопросами (проблемами); - делать выводы; - выражать и аргументировать свою точку зрения; - определять причинно-следственную связь событий, оценивать поступки и давать характеристику персонажей, фактов и событий; - участвовать в беседе-обсуждении; - приглашать и обмениваться информацией; - уточнять и детализировать информацию; - прогнозировать развитие хода событий. Преимущества данной технологии в том, что ее можно применить для любого школьного предмета, для организации как урочной индивидуальной или групповой работы, так и внеклассной. На основе сформулированных принципов представляем разработанный нами веб-квест(см. Приложение 1. Веб-квест был разработан для обучающихся 8 класса гимназии-интерната № 13. Данный веб-квест опирается на особенности учеников средней школы, превосходно вписывается в школьную программу, может быть использован на уроках или для внеурочных занятий, использует такой подход к обучению, в процессе которого происходит конструирование нового, работа над ними развивает такие умения, как умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Ученики не только собирают информацию, но и трансформируют ее, чтобы выполнить задачи, решить поставленную проблему. У учащихся повышается мотивация, интерес к выполнению, они воспринимают задачу как нечто реальное, что ведет к повышению эффективности деятельности. После окончания работы над таким веб-квестом ученики должны уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над данным веб-квестом может длиться до нескольких дней. Результатом работы над ним будет презентация PowerPoint. В ходе выполнения задействованы почти все виды заданий, предложенных профессорами образовательных технологий Университета Сан-Диего Бернсом Доджем и Томом Марчем. Веб-квест может выполняться индивидуально, но лучше, если он выполняется в группе учеников. При этом достигаются основные цели заданий: коммуникация и обмен информацией между учениками.Исследование эффективности применения технологии веб-квестпроводилось посредствам анкетирования учениц 8 класса, который прошли разработанный нами квест.Для проведения диагностики нами была разработана анкета, позволяющаявыявить уровень удовлетворенности новой учебной технологией веб-квест.В опросе приняли участие 17 девочек - учениц 8 класса гиманзии-интерната № 13.На основе приведенных выше теоретических данных, нами выделенонесколько аспектов, которые выявляются с помощью анкетирования:-удовлетворенность ученика существующими педагогическимиметодами и их качеством;-готовность и желание ученика выполнять веб-квесты;-мотивация ученика к выполнению веб-квета;-уровень подготовки учеников, их ответственность и способность ксамостоятельному обучению.Обучающимся было предложено выбрать варианты ответа на вопросы об ихудовлетворенности уже существующими педагогическими методами.Отношение девочек-учениц оказалось скорее отрицательным, многие из них считаютсуществующие методы устаревшими и чувствуют нехватку в разнообразииучебного процесса. Только 14% всех опрошенных отметили, что их устраиваетнастоящий процесс обучения. 48% с полной уверенностью заявили, что желаютнововведений и разнообразия в учебном процессе. Остальные не выразилиоднозначного мнения по данному вопросу.Касательно мотивации учеников, исходя из полученных данных, мыпришли к выводу, что ученики имеют средний уровень мотивации, несмотря наположительное отношение к веб-квестам и английскому языку в целом. Только25% опрошенных заявили, что готовы и хотят принимать участие во всехобразовательных мероприятиях. 30% учеников сказали, что им, в целом,интересен процесс обучения, но они не всегда могут справлятьсясамостоятельно. 10% вообще не хотят изучать английский язык. Остальныезаявили, что будут выполнять все, что потребует учитель.Положительнымисторонами веб-квеста, отмеченными учениками, оказались интерес в изученииязыка (34%), умения чтения (24%), быстрое и интересное выполнение заданий(22%), разнообразие учебного процесса (20%).Несмотря на результаты, полученные в предыдущем разделе, ученикипоказали себя, в основном, способными к самостоятельной деятельности. 75%учеников считают, что они могут изучать английский язык самостоятельно.Также ученики отметили, что способны самостоятельно искать необходимуюинформацию, особенно если она им нужна и интересна.Все опрошенные самостоятельно справились с веб-квестом, однако не всеуверены в правильности его выполнения. Необходимо также отметить, чторезультатом веб-квеста была презентация из нескольких слайдов, и все ученикихорошо справились с ее составлением, хоть и выполнение заданий веб-квестазаняло у всех учеников разнное количество времени.Исходя из полученных данных, мы можем утверждать, чтовнедрение квест-технологии в образовательный процесс соответствует самымсовременным требованиям организации образовательной среды, поскольку:процесс обучения, в основном, ориентирован на самостоятельность участника;учитель выполняет роль наблюдателя или куратора;осуществляется развитиемышления и переход от пассивного получения знаний к деятельности;происходит формирование и развитие способностей школьников ксамостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению в том или ином видеинформации;происходит развитие общеучебных и профессиональных умений инавыков учащихся, расширение кругозора; веб-квест интересен ученикам, таккак его выполнение подразумевает использование разных технических средств,что приносит разнообразие в процесс обучения.Выводы по главе 2Для разработки нетрадиционного урока мы решили использовать квест-технологию. В работе были перечислены составляющие веб-квеста, принципы его разработки. Сам веб-квест представлен нами в Приложении 1.Гработно составленный веб-квест содержит шесть основных этапов: 1) четко сформулированное, краткое введение, которое вводит в курс дела и содержит необходимую информацию, и является точкой отсчета; 2) интересное задание; 3) список необходимых информационных ресурсов; 4) пошаговое описание этапов выполнения задания; 5) руководство, как правильно организовать и систематизировать материал; 6) проведение итогового занятия по теме, которое обобщает материал и позиционирует его в более широком, междисциплинарном контексте.После проведения с ученицами 8 класса квеста, мы провели анкетирование. Положительными сторонами веб-квеста, отмеченными учениками, оказались интерес в изучении языка (34%), умения чтения (24%), быстрое и интересное выполнение заданий (22%), разнообразие учебного процесса (20%).Все опрошенные самостоятельно справились с веб-квестом, однако не все уверены в правильности его выполнения. Необходимо также отметить, что результатом веб-квеста была презентация из нескольких слайдов, и все ученики хорошо справились с ее составлением, хоть и выполнение заданий веб-квеста заняло у всех учеников разное количество времени.Таким образом мы считаем веб-квест эффективной и интересной для детей формой проведения урока английского языка.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа сегодняшний день вопросу преподавания иностранного языка всредней общеобразовательной школе уделяется большое внимание.Существует тенденция снижения успеваемости учащихся и желания учитьсяв связи с однообразием проведения уроков. В сложившейся ситуации однойиз основополагающих задач учителя является построение урока в такойформе, чтобы заинтересовать учащихся, при этом сохраняя целостностьобразовательного процесса.Опыт учителей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихсяк предмету и повышают мотивацию учения. Урок, проводимый внетрадиционной форме, способствует активизации внутреннего потенциалаучащихся, развивает способность в работе с информацией. Подобные формыуроков направлены на создание теплой атмосферы в классе, где каждыйучащийся мог бы проявить себя. Нетрадиционный урок содержит в себескрытый потенциал, направленный на повышение интереса к предмету,усвоение культуры страны изучаемого языка, а также является стимулом длядальнейшего изучения предмета. Нетрадиционный урок способствуетразвитию интеллектуальных и познавательных способностей, ценностныхориентаций. Результатом успешного внедрения нетрадиционного урока вобщий процесс обучения станет возможность учащихся участвовать вдиалоге культур и полноценном межъязыковом общении.Нетрадиционный урок динамично объединяет между собой процессыобразования, развития и воспитания. Именно поэтому уроки внетрадиционной форме стоит использовать учителям в ходе обучения.Существует огромное разнообразие нетрадиционных уроков: урок-спектакль,урок-КВН, урок-суд, видео-урок, урок-дискуссия, интегрированный урок, урок-квест и т.д. Каждый учитель имеет возможность выбрать именно ту форму урока,которая наиболее гармонично влилась бы в образовательный процесс.Однако не совсем целесообразно использовать нетрадиционный урокна постоянной основе. Во-первых, это достаточно трудоемкий процесс,занимающий много времени на его реализацию. Во-вторых, данный урокслужит в качестве закрепления и отработки материала, а не его изучение снуля. В-третьих, частая практика нетрадиционных уроков в скором времениможет надоесть учащимся. Поэтому для развития познавательных интересовучащихся необходимо сочетать традиционные и нетрадиционные формы иметоды обучения, поскольку это способствует росту их активности науроках, качеству знаний, формированию положительных мотивов учения,активной жизненной позиции и стремлению открыть новые горизонты.Образовательный квест – это своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они сами должны реализовать образовательные задачи. Но в отличие от учебной проблемы в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением различных объектов, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.Согласно проведенному теоретическому анализу научных работ о современной квест-технологии и нашему собственному опыту разработки и реализации образовательного квеста, можно сделать вывод, что внедрение квест-технологии в образовательный процесс полностью соответствует самым современным требованиям организации образовательной среды. Это объясняется следующими факторами.Процесс обучения становится ориентированным на самостоятельность участника. Ученик активно и самостоятельно участвует в квесте, что способствует развитию его самостоятельности и ответственности.Функции учителя преобразуются, и он становится тьютором и фасилитатором. Учитель больше не является источником всей информации, а вместо этого помогает ученикам в процессе решения задач и поиска информации.Время общения увеличивается. В процессе квеста ученики больше общаются с учителем, объединяются в команды и сотрудничают друг с другом, что развивает навыки коммуникации.Развивается мышление и происходит переход от пассивного получения знаний к активной деятельности. Учащиеся не просто запоминают информацию, а применяют ее в реальных ситуациях, что способствует развитию критического и аналитического мышления.Информационно-обучающая среда становится открытой системой, постоянно обогащающейся новыми источниками информации. Это позволяет ученикам иметь доступ к различным источникам информации и использовать различные методы обработки, хранения и представления данных.Информационные технологии активно вовлекаются в учебный процесс. В процессе квеста учащиеся используют компьютеры, интернет и другие современные технологии для решения задач и получения информации.Происходит формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации в различных форматах.Развиваются общеучебные и профессиональные умения и навыки учащихся, а их знания по профильным предметам углубляются.Таким образом, квест-технология вполне соответствует требованиям современной образовательной среды и способствует развитию самостоятельности, критического мышления и информационных компетенций учащихсяБезусловно, ключевым преимуществом внедрения веб-квестов в учебный процесс является стимулирование учеников к самостоятельному аналитическому и креативному мышлению, вовлечение их в объективное оценивание своих собственных результатов и результатов своих коллег. Веб-квесты - это не только инновационный метод обучения и контроля полученных знаний преподавателем, но и новый метод добывания знаний учениками, отказ от навязывания готовых ответов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. – 2004. – №3. – С. 118-1302.Андреева А.И. Нетрадиционные формы уроков в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – №1. – С. 29-303.Андреева Л.А. Использование мобильных устройств в обучении иностранному языку // Вопросы педагогики. – 2017. – № 5. – С. 64-72.4.Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.5.Беляева Е.И. Интерактивные технологии в обучении английскому языку // Язык и культура. – 2018. – № 3. – С. 78-83.6.Бим И.Л. К проблеме обученности иностранным языкам выпускников средней школы. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с.7.Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: ACT, 2008. – 452с.8.Борлакова Б.М. Современные формы и методы обучения на уроках английского языка / Б.М. Борлакова // В книге: Проблемы теории и практики развития физической культуры и спорта на современном этапе. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию факультета ФКиБЖ ДГПУ. 2019. С. 169-173.9.Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко O.E., Эванс В. Spotlight. // yучебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса./ М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2023. - с. 14410.Вахрушев А. А. Современные проблемы модернизации образования / А. А. Вахрушев. М.: Начальная школа +до и после. — 2003. — № 8. С. 44–57.11.Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка. – М.: Издательство ФЛС, 2011. – 159 с.12.Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе / Л.С. Виситова // В сборнике: Педагогическое мастерство. Материалы VII Международной научной конференции. 2015. С. 6-8.13.Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 336 с.14.Дадабоев Д.Г. Особенности нетрадиционных форм занятий иностранным языком. – М.: Питер, 2017. – 458 с.15.Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя // А. К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. - М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. — 277 с. 16.Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 411 с.17.Кашина E.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учебное пособие для студентов филологических факультетов. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с.18.Кудрявцева О. В. Использование игровых технологий для развития навыков чтения на уроках английского языка в среднем звене / О.В, Кудрявцева, Е.П. Кузнецова. - М., 2015. – 184с.19.Лихолетов И.И. Нестандартные формы обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 2015. – 94 с.20.Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. – М.: Феникс, 2007. – 203 с.21.Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975. — 368 с. 22.Пидкасистый П. И. Педагогика. — М.: Высшее образование в России, 2004. — 608 с. 23.Резнова Ю.Р. Активные формы и методы работы на уроках иностранного языка и во внеклассной работе / Ю.Р. Резнова //В сборнике: Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. Межвузовский сборник научных работ IХ Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.Е. Новиков. 2018. С. 218-221.)24.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 1973. — 416 с. 25.Селевко Г. К. Классификация образовательных технологий / Г.К. Селевко. – М., – 2005. – 371с.26.Сергеенкова К. В. Урок по ФГОС как новая форма организации образовательного процесса / К. В. Сергеенкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 224-225. 55 27.Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения. — М.: Педагогика, 1971. -206 с. 28.Сокол И. Н. Классификация квестов // Молодой ученый, 2014. – Вып. №6. – С.138-140.29.Федеральный государственный образовательный стандарт (портал) [Электронный ресурс]. — URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 15.05.2014 г.) 30.Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке / С.К, Флолмкина. – М.: Высш. шк., 1987. – 207с.31.Хуторской А. В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научнометодическое пособие / А. В. Хуторской. М.: Эйдос; Изд-во Ин-та образования человека, 2012. — 63 с. 32.Шегаева А. В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе / А. В. Шегаева // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 571-572.33.Юсупова Т.Г. Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в средней школе // Ежемесячный научно-методический журнал. – 2014. – № 1. – С. 83-85)ПРИЛОЖЕНИЕ 1WEB-QUEST «CHRISTMAS PARTY»IntroductionAttention!MacDonald’s administration decided to arrange a Christmas party for children.Students of different age can take part in the contest for the best organized Christmas party and Christmas decorations.They are going to organize a web-quest to find out who knows English Christmas dishes and traditions best.Time to compete: for two weeksTaskRules for participants1. Pupils of grades 6-11 can take part.2. To do tasks use the Internet.3. To complete each task you have three days.4. A Power Point presentation will be as the result of your workThe Christmas party idea must include the followings:- Christmas party food;- 10 commandments of Christmas party;- Christmas meal invitations;- Christmas meal menu cards;- Christmas party favours;- Christmas table decorations.http://www.kidspot.com.au/christmas/subsection+663+Christmas-ideasChristmas-party-ideas.htmProcessStep 1Look through the sites and answer the questions.1. What is the origin of now traditional Christmas celebration?2. How do the English spend the Twelve Days of Christmas?3. What do they eat for Christmas?4. What are images of Christmas?http://www.learnenglish.de/culture/christmas.html#Dinnerhttp://www.whychristmas.com/cultures/uk.shtmlhttp://people.howstuffworks.com/culture-traditions/holidayschristmas/christmas-traditions-around-the-world-ga1.htmhttp://www.bbcamerica.com/anglophenia/2012/12/british-up-your-Christmasholidayhttps://www.timeanddate.com/holidays/uk/christmas-dayStep 2Find receipts of a Christmas pudding. Choose one you like best and make aposter.http://www.bbcgoodfood.com/recipes/1159/classic-christmas-puddingwww.bbcgoodfood.com/recipes/collection/christmas-puddingStep 3Choose some dishes and persuade us to cook them.Step 4Cook the dish you liked best, invite your friends and take photos.Step 5Search for different games to entertain childrenhttp://www.beau-coup.com/christmas-party-games.htmhttp://www.activityvillage.co.uk/christmas-party-gameshttps://www.thebalance.com/christmas-party-games-for-kids-1356272EvaluationYour team will be evaluated on a scale of 1-3 for different criteria.1 = Unsatisfied2 = Satisfied3 = Excellent123FollowingDirectionsI did notfollow directionsand had a difficulttime understandingwhat to do.I followeddirections, but hada difficult timestaying on task andhad to be remindedattimes.I followedall directions andwas always ontask.WorkinginYour GroupI was unableto work well withmy group. I did nothelp my group.I haddifficulties withmy group, but Ihelpedmygroupsomewhat.I had noproblems workingwith my group.UsingResourcesI did not usethe resourcesI used someresources well.I used allthe resources I hadtofinishmyreports.YourpresentationsIt was sloppyand missing parts.It was okay,but something wasmissing.The report was neat and all parts were included.IndividualWrittenReportIt was sloppyand missing partsIt was okay,but something wasmissing.The reportwas neat and allpartswereincluded
1. Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. – 2004. – №3. – С. 118-130
2. Андреева А.И. Нетрадиционные формы уроков в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – №1. – С. 29-30
3. Андреева Л.А. Использование мобильных устройств в обучении иностранному языку // Вопросы педагогики. – 2017. – № 5. – С. 64-72.
4. Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
5. Беляева Е.И. Интерактивные технологии в обучении английскому языку // Язык и культура. – 2018. – № 3. – С. 78-83.
6. Бим И.Л. К проблеме обученности иностранным языкам выпускников средней школы. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с.
7. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: ACT, 2008. – 452с.
8. Борлакова Б.М. Современные формы и методы обучения на уроках английского языка / Б.М. Борлакова // В книге: Проблемы теории и практики развития физической культуры и спорта на современном этапе. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию факультета ФКиБЖ ДГПУ. 2019. С. 169-173.
9. Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко O.E., Эванс В. Spotlight. // yучебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса./ М.: Express Publishing: Просвещение, 2023. - с. 144
10. Вахрушев А. А. Современные проблемы модернизации образования / А. А. Вахрушев. М.: Начальная школа +до и после. — 2003. — № 8. С. 44–57.
11. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка. – М.: Издательство ФЛС, 2011. – 159 с.
12. Виситова Л.С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе / Л.С. Виситова // В сборнике: Педагогическое мастерство. Материалы VII Международной научной конференции. 2015. С. 6-8.
13. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
14. Дадабоев Д.Г. Особенности нетрадиционных форм занятий иностранным языком. – М.: Питер, 2017. – 458 с.
15. Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя // А. К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. - М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. — 277 с.
16. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 411 с.
17. Кашина E.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учебное пособие для студентов филологических факультетов. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с.
18. Кудрявцева О. В. Использование игровых технологий для развития навыков чтения на уроках английского языка в среднем звене / О.В, Кудрявцева, Е.П. Кузнецова. - М., 2015. – 184с.
19. Лихолетов И.И. Нестандартные формы обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 2015. – 94 с.
20. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. – М.: Феникс, 2007. – 203 с.
21. Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975. — 368 с.
22. Пидкасистый П. И. Педагогика. — М.: Высшее образование в России, 2004. — 608 с.
23. Резнова Ю.Р. Активные формы и методы работы на уроках иностранного языка и во внеклассной работе / Ю.Р. Резнова //В сборнике: Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. Межвузовский сборник научных работ IХ Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.Е. Новиков. 2018. С. 218-221.)
24. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 1973. — 416 с.
25. Селевко Г. К. Классификация образовательных технологий / Г.К. Селевко. – М., – 2005. – 371с.
26. Сергеенкова К. В. Урок по ФГОС как новая форма организации образовательного процесса / К. В. Сергеенкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 224-225. 55
27. Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения. — М.: Педагогика, 1971. -206 с.
28. Сокол И. Н. Классификация квестов // Молодой ученый, 2014. – Вып. №6. – С.138-140.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт (портал) [Электронный ресурс]. — URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 15.05.2014 г.)
30. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке / С.К, Флолмкина. – М.: Высш. шк., 1987. – 207с.
31. Хуторской А. В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научнометодическое пособие / А. В. Хуторской. М.: Эйдос; Изд-во Ин-та образования человека, 2012. — 63 с.
32. Шегаева А. В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе / А. В. Шегаева // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 571-572.
33. Юсупова Т.Г. Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в средней школе // Ежемесячный научно-методический журнал. – 2014. – № 1. – С. 83-85)