Репутация как дополнительная ценность компании

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 7 7 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 10.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

КСО представляет собой комплекс политик, практик и программ, интегрированных в бизнес-процессы, цепочки поставок и принятия решений на всех уровнях компании. Она включает в себя ответственность за текущую и прошлую деятельность компании, а также за ее влияние на окружающую среду в будущем. КСО — это социальная составляющая бизнеса, которая приносит добавленную социальную стоимость, увеличивая акционерную стоимость компании и являясь частью ее деловой репутации.Сотрудники компании играют важную роль в формировании и поддержании репутации организации. Информация, которую они распространяют через различные каналы связи, существенно влияет на восприятие компании как целого. Поэтому одной из главных задач работодателя является укрепление авторитета компании в глазах своих сотрудников.Авторитетная компания имеет множество преимуществ. Престиж работать в известной организации привлекает высококвалифицированных специалистов. Известные корпорации даже могут сознательно предлагать более низкие зарплаты, зная, что принадлежность к престижной компании будет компенсировать финансовые потери сотрудника.Каждый сотрудник имеет свои собственные ценности и нормы, и ему важно, где и почему он работает, а также какой вклад он вносит в общее дело. Для успешного бизнеса важно установление эффективного двустороннего общения с сотрудниками.Исследование показывает, что репутация компании сегодня играет решающую роль в предпочтениях потребителей. 70% потребителей не готовы покупать продукты, если им не нравится компания-производитель. Более 2/3 потребителей читают этикетки, чтобы узнать имя производителя, и имеют сомнения, если оно им неизвестно. Несоответствие между репутацией компании и ее продуктом вызывает негативную реакцию у потребителей.Потребители также активно обсуждают качество товаров в контексте репутации производителя. Информация о «обслуживании клиентов», «отношении к сотрудникам» и «скандалах или некорректном поведении» является одной из самых обсуждаемых тем. Кроме того, потребители мгновенно меняют свое отношение к производителю, если узнают о негативной информации о нем.Репутация компании играет важную роль в привлечении клиентов и удержании их лояльности. Важно строить и поддерживать положительный образ компании, чтобы привлечь и удержать клиентов.Таким образом, деловая репутация является дополнительной ценностью компании, так как она нацелена не только на увеличение продаж товаров и услуг, но и на то, чтобы «продавать» саму компанию как бренд. Чем лучше репутация компании, тем выше ее капитализация и стоимость акций. В будущем основная конкуренция будет происходить не между торговыми марками, а между репутациями самих компаний, которые будут определять их рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность.Список использованной литературыКотлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб., - 2003. - С. 25.Кузьмина Е. Ю., Соклакова И. В. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы //Управление. – 2016. – №. 4 (14). – С. 74-81.Сальникова Л. С. Позитивная деловая репутация как главное конкурентное преимущество компании //ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2016. – №. 1. – С. 128-138.Стазаева И. В. Управление репутацией корпорации с учетом бизнес этики //Гуманитарный научный журнал. – 2021. – №. 3. – С. 53-59.

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб., - 2003. - С. 25.
2. Кузьмина Е. Ю., Соклакова И. В. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы //Управление. – 2016. – №. 4 (14). – С. 74-81.
3. Сальникова Л. С. Позитивная деловая репутация как главное конкурентное преимущество компании //ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2016. – №. 1. – С. 128-138.
4. Стазаева И. В. Управление репутацией корпорации с учетом бизнес этики //Гуманитарный научный журнал. – 2021. – №. 3. – С. 53-59.