Новые форматы интернет-журналистики.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 30 30 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 16.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1Современные интернет-СМИ. Понятие, виды, аудитория и перспективы развития интернет-СМИ 5
1.1Понятие Интернет-СМИ. 5
1.2Характерные особенности интернет-СМИ 7
1.3Аудитория интернет СМИ 10
2 Существующие жанры и форматы в интернет СМИ 12
2.1Популярные жанры и форматы в интернет-СМИ 12
2.2 Популярные жанры и форматы в блогах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 27

Фрагмент для ознакомления

В отличие от традиционных средств массовой информации (печатных газет, журналов, аналогового телевидения, радио), современные средства массовой информации в качестве новых медиа непременно обладают характеристиками цифрового формата, интерактивности и мульти-медиа.Цифровой формат, говоря научным языком, представляет собой тип сигналов и форматов данных, которые используют дискретные состояния.Мультимедийность означает представление информации с использованием различных средств массовой информации, таких как текст, фотографии, видео, аудио, анимации и прочего.Интерактивностьэто, в общем случае, процесс взаимодействия между различными субъектами или объектами.Существуют различные виды медиа-коммуникаций, основанные на различных каналах восприятия: аудиокоммуникации (включая радио и подкасты), визуальные коммуникации (такие как фотографии и видео), кинестетические коммуникации (включающие почту, рассылки и сообщения с обратной связью) и цифровые коммуникации (основанные на интернет-медиа)Аудиоформаты, особенно подкасты, предлагают такую возможность для взаимодействия со СМИ. Правильное использование подкастов в соответствии с предпочтениями аудитории может значительно повысить эффективность СМИ, включая продажу рекламы.Существует классификация блогов, такие какЛичные блоги. Личные блоги, которые часто используются в качестве творческого выхода, могут охватывать широкий круг тем и являются отличным способом самовыражения.Нишевые блоги. Нишевые блоги, ориентированные на конкретную тему или отрасль, могут привлечь преданную аудиторию и сделать блоггера экспертом в своей области.Корпоративные блоги. Корпоративные блоги, используемые предприятиями для общения с клиентами и продвижения своего бренда, также могут предоставлять ценную информацию и идеи для профессионалов отрасли.Новостные блоги. Новостные блоги, освещающие текущие события и последние новости, могут предоставлять актуальную информацию и анализ по различным темам.Медиа-блоги. Медиа -блоги, содержащие мультимедийный контент, такой как видео, подкасты и инфографику, могут предоставить уникальный и привлекательный способ потребления информации.Чтобы оставаться впереди игры, блоггерам важно понимать и освоить основные типы блогов, которые в настоящее время доминируют в цифровом мире.Рассмотрев 5 форматов цифрового контента, которые лучше всего будут работать для корпоративного блоггингав последующем чем 2022 году, сделаем выводы, на основе того, что они универсальны.Это такие как:Пользовательский контент;Кейсы — это отличный способ показать, насколько ценен ваш продукт или услуга;Подробное описание нового продукта;Посты с визуалами, инфографикой и видеороликами;ИнтервьюПытаясь нарастить аудиторию, многие блогеры используют гостевой постинг в качестве основной тактики.Краткая подборка главных новостей за день становится популярным форматом контента. Несмотря на то что это не является изобретением эры интернета, такие саммари востребованы из-за переизбытка информации. Формат подписки на email-рассылки — еще один тренд. Такие рассылки есть, например, у Guardian и NYT.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВАмзин А. Как новые медиа изменили журналистику / Амзин А. и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. Бережная М.А. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т,Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 206 с.Вартанова Е. Л. Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем // От Книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. — М., МГУ, 2000.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с. Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2. Тимченко, И. С. Авторская колонка в современных СМИ : учеб.-метод. пособие / И. С. Тимченко ; С.-Петерб. гос. ун-т, ф-т журн., каф. междунар. журн. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 172 с.Электронные источники:Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiyaКоноплев Д. Э. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mediasistemy-krizis-traditsionnyh-smiРоспечать: состояние и перспективы развития рынка прессы в России URL: https://anri.org.ru/2017/08/21/rospechat-sostojanie-i-perspektivy-ra/ Общаяаудиторияинтернета // MediascopeWebIndex. 2019 URL: https://webindex. mediascope.net/general-audienceОськин А. Параметры рукотворного кризиса индустрии печатных СМИ России URL: https://jrnlst.ru/press-crisis Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа URL: https://iq.hse.ru/news/177665825.html Медиатекст как объект лингвистических исследований URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy Текст средств массовой информации и конвергенция. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiyaВолкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. № 6. URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanr-i-format-v-terminologii-sovremennoy-zhurnalistiki-«Ведомости» ужесточат политику платного доступа. URL: http://www.sostav.ru/publication/vedomosti-uzhestochat-politiku-platnogo-dostupa-24416.htmlОсновные понятия типографики и инструменты верстки URL: http://tilda.education/courses/web-design/typographic/«Пустое пространство»: 9 сайтов для вдохновения веб-дизайнеров URL: https://lpgenerator.ru/blog/2017/11/29/pustoe-prostranstvo-9-sajtov-dlya-vdohnoveniya-veb-dizajnerov/ Гриднева А.А.Видеоблогинг как феномен современной массовой коммуникации URL: https://clck.ru/MRsfb «Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент» URL: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/Восприятие информации разными поколениями XYZ URL: https://hubspeakers.ru/magazine/vospriyatiye-informatsii-raznymi-pokoleniyami-xyzИнфографика в реальном времени URL: https://m.yicai.com/topic/100531905 Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ URL: http://www.mediascope.ru/2467 Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 29. Чернышева, Н. И. Первые русские журналисты - государственные деятели, дипломаты и писатели / Н.И. Чернышева. - М.: МГИМО-Университет, 2018. - 144 c.Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие / Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику / Амзин А. и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с.
2. Бережная М.А. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т,Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 206 с.
3. Вартанова Е. Л. Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем // От Книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. — М., МГУ, 2000.
4. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.
5. Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2.
6. Тимченко, И. С. Авторская колонка в современных СМИ : учеб.-метод. пособие / И. С. Тимченко ; С.-Петерб. гос. ун-т, ф-т журн., каф. междунар. журн. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 172 с.
Электронные источники:
7. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya
8. Коноплев Д. Э. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mediasistemy-krizis-traditsionnyh-smi
9. Роспечать: состояние и перспективы развития рынка прессы в России URL: https://anri.org.ru/2017/08/21/rospechat-sostojanie-i-perspektivy-ra/
10. Общая аудитория интернета // MediascopeWebIndex. 2019 URL: https://webindex. mediascope.net/general-audience
11. Оськин А. Параметры рукотворного кризиса индустрии печатных СМИ России URL: https://jrnlst.ru/press-crisis
12. Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа URL: https://iq.hse.ru/news/177665825.html
13. Медиатекст как объект лингвистических исследований URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy
14. Текст средств массовой информации и конвергенция. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya
15. Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki
16. Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. № 6. URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanr-i-format-v-terminologii-sovremennoy-zhurnalistiki-
17. «Ведомости» ужесточат политику платного доступа. URL: http://www.sostav.ru/publication/vedomosti-uzhestochat-politiku-platnogo-dostupa-24416.html
18. Основные понятия типографики и инструменты верстки URL: http://tilda.education/courses/web-design/typographic/
19. «Пустое пространство»: 9 сайтов для вдохновения веб-дизайнеров URL: https://lpgenerator.ru/blog/2017/11/29/pustoe-prostranstvo-9-sajtov-dlya-vdohnoveniya-veb-dizajnerov/
20. Гриднева А.А. Видеоблогинг как феномен современной массовой коммуникации URL: https://clck.ru/MRsfb
21. «Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент» URL: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/
22. Восприятие информации разными поколениями XYZ URL: https://hubspeakers.ru/magazine/vospriyatiye-informatsii-raznymi-pokoleniyami-xyz
23. Инфографика в реальном времени URL: https://m.yicai.com/topic/100531905
24. Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ URL: http://www.mediascope.ru/2467
25. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 29. Чернышева, Н. И. Первые русские журналисты - государственные деятели, дипломаты и писатели / Н.И. Чернышева. - М.: МГИМО-Университет, 2018. - 144 c.
26. Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие / Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c.