Особенности маркетинга в розничной торговле

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 35 35 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 18.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий 6
1.1 Маркетинг как основа эффективной коммерческой работы предприятия 6
1.2 Маркетинговая деятельность на предприятиях розничной торговли 14
ГЛАВА 2. Исследование особенностей маркетинговой деятельности розничной торговой сети ООО «Весна» 24
2.1 Анализ маркетинговой деятельности розничной торговой сети ООО «Весна» 24
2.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности розничной торговой сети ООО «Весна» 28
Заключение 33
Библиография 35


Фрагмент для ознакомления

В настоящее время потребитель стал более разборчив и требователен,поэтому появилась острая необходимость и целесообразность проведения работы по всем направлениям комплекса маркетинга на предприятиях розничной торговли.Требования потребителей стремительно меняются, и грамотное управление продажами, а такжеспособность эффективно удовлетворять запросы потребителей становятся наиболее важными конкурентными преимуществами.Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.Для торговой организации удовлетворенность потребителя обслуживанием должна быть не менее важна, чем удовлетворенность приобретенным товаром. Если производитель для большего успеха может изменить свои товар, то торговое предприятие может изменить свое предложение товара, организовав дополнительные услуги. Комплекс предлагаемых услуг может быть весьма разнообразным.С точки зрения маркетинга каждый тип торгового предприятия может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т.е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.Таким образом, любая деятельность предприятия оправдана в том случае, если она способствует достижению поставленной цели. Без четко сформулированных целей невозможно построить маркетинговую деятельность в сфере розничной торговли, разработать ее стратегию и оценивать эффективность. Задача организации розничной торговли - реализовать цели предприятия, умение их формулировать и направлять розничную торговлю в соответствии с задачами, стоящими перед предприятиями. Главное в организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли- это комплексный подход, который сочетает принципы проектирования, цели и стратегии развития.БиблиографияБагиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2019. - 736 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2019. - 456 с.Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр, 2020. - 320 c.Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2020. - 192 c.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2021. – 230с.Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2019. - 272 c.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2020. - 500 c.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2021. - 416 c.Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2020. - 288 c.ХершгенХ.Маркетинг:основыпрофессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2019. – 415 с.

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2019. - 736 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2019. - 456 с.
3. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр, 2020. - 320 c.
4. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
5. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2020. - 192 c.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2021. – 230 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
8. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2019. - 272 c.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2020. - 500 c.
10. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2021. - 416 c.
11. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2020. - 288 c.
12. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2019. – 415 с.