Исследование коммуникационной деятельности автомобильной компании Chery
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 02.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Характеристика компании 6
2. История развития компании 9
3. Положение компании на рынке 12
4. Жизненный цикл организации 15
5. Стили управления 17
6. Организационная структура компании 22
7. Карта стейкхолдеров 25
8. Стратегический коммуникационный менеджмент 28
9. Digital, как часть экосистемы цифровых коммуникаций 30
Заключение 31
Список литературы 32
Основной целью является удвоение экспорта. Например, если в 2022 году компания продала около 450 тысяч автомобилей за рубеж, то на 2023 год планируется продать уже 900 тысяч. Однако, чтобы избежать рисков, на презентации Chery была показана и минимальная цель в 720 тысяч автомобилей. Таким образом, минимальный рост должен составить 160%.
В 2023 году Chery делает ставку на европейский рынок. Машины холдинга должны появиться в странах ЕС с маркой Omoda. Также, Chery планирует запустить ещё один бренд под названием Sport Equipe, в модельной линейке которого будут пикапы и кроссоверы. Также экспортные цели планируется достичь благодаря работе со странами, в которых компания уже чувствует себя уверенно, среди них Бразилия, Чили, Саудовская Аравия и Италия. В 2023 году Chery собирается покорять рынки 29 новых стран, большинство из них - европейские.
7. Карта стейкхолдеров
Теория стейкхолдеров (или концепция стейкхолдеров) — однаиз важнейших областей современного менеджмента. Любая организация в процессе своей деятельности так или иначе взаимодействует сзаинтересованными сторонами, которые могут влиять на достижениецелей деятельности организации или находиться под влиянием организации. Стейкхолдер — это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно воздействует на работу организации или располагает определёнными ожиданиями от результатов ее деятельности.
Все заинтересованные стороны, или стейкхолдеры, в первую очередь, делятся на две большие и крупные группы – первичные и вторичные.
Первичные - это ближайшая сфера проекта: создатели, люди предоставляющие деньги на развитие, штат и т.д. Данный круг лиц оказывает непосредственное давление и усилия для развития проекта.
Вторичные стейкхолдеры - это дальняя сфера влияния на про- ект, но она может оказать так же сильное влияние на развитие проекта в целом: органы власти, средства массовой информации, представи- тели общественности.
Также стейкхолдеры могут подразделяться на внутренних и внешних. Внутренние стейкхолдеры - это штат сотрудников, высшее ру- ководство компании, председатели совета акционеров. У каждого из них есть своё представление о развитии компании, что в целом за- трудняет точное их определением. Сотрудник хочет получать более высокую заработную плату, менеджер ожидает снижения трат раз- личного характера, а акционер хочет иметь непосредственно больше рычагов управления. Внешние стейкхолдеры имеют обширную зону представлений о развитии фирмы и действуют в своих интересах, что оказывает непосредственное влияние на течение всего проекта. Сюда могут относиться покупатели, бизнес-партнеры, инвесторы, органы государственной власти, администрации, конкуренты, СМИ.
Рисунок 5 - Карта стейкхолдеров
1. Низкий процент, высокая мощность
Этот сектор играет жизненно важную роль в операционном росте и развитии компании.К ним относятся клиенты, инвесторы, регулирующие органы и правительство. Удовлетворение этих заинтересованных сторон должно быть первостепенным приоритетом компании, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества в конкурентной бизнес-среде.
2. Высокий интерес, высокая власть
Этот квадрант указывает на лиц, влияющих на стратегии организации, таких как операционное руководство и профсоюзы. Они обладают полномочиями по формированию политики защиты своих прав.
Таким образом, управление этими заинтересованными сторонами со стороны компании помогает проанализировать перспективы устойчивого развития.
3. Высокий интерес, низкая власть
Этот квадрант указывает на заинтересованные стороны, которых необходимо постоянно информировать о возможных изменениях в стратегиях организации, чтобы сохранить их удовлетворенность политикой.
К этим заинтересованным сторонам относятся поставщики, сотрудники и другие группы давления.
Компания не может смириться с их недовольством из-за негативного воздействия на оперативное управление компанией
4. Низкая мощность, низкий интерес
Этот квадрант указывает на заинтересованные стороны, которые связаны с брендингом компании, такие как сообщества и СМИ.
Их удовлетворенность имеет решающее значение для социального имиджа компании, и это оказывает прямое влияние на операции компании по продажам.
Компания должна решить вопросы, связанные с этими заинтересованными сторонами, чтобы предотвратить нанесение ущерба оперативному управлению компанией.
8. Стратегический коммуникационный менеджмент
Одна из важных особенностей Chery в России – формирование сплочённого сообщества любителей марки. Компания часто проводит закрытые мероприятия для владельцев автомобилей Chery. Это также помогает компании развиваться в нашей стране. лубная система позволяет людям свободно общаться друг с другом, обмениваться опытом, проводить досуг вместе и быть причастными к нашей благотворительной миссии в России. Мы регулярно проводим опросы наших потенциальных и текущих клиентов; внимательно относимся к отзывам владельцев, которые пользуются автомобилем более 3 и 5 лет.
Компания CHERY создала платформу With Chery With Love для объединения фанатов бренда. Автомобили CHERY представлены в 80+ странах и используются более чем 9,5 миллионами людей по всему миру.
With Chery With Love – это комплекс мероприятий, проектов, начиная от групп владельцев в популярных мессенджерах и заканчивая совместными автопробегами.
В социальных сетях сообщества Chery являются каналом для распространения информации и создания эмоциональных связей между брендом и клиентами. Для этого мы используем следующие методы:
- активно собираем обратную связь;
- стимулируем подписчиков создавать свой контент;
- включаем пользовательский генерируемый контент в нашу стратегию контентного маркетинга.
Ключ к успешным коммуникациям заключается в том, чтобы настроиться на одинаковую волну с потенциальными клиентами, учитывая их ценности. Для Chery это важны технологии, социальная ответственность (компания регулярно пожертвования в благотворительный фонд «Арифметика добра») и забота о людях. Это проявляется в возможности каждого человека поделиться своими эмоциями, основанными на личном опыте взаимодействия с Chery.
Бренд Chery стимулирует пользователей, предоставляя им дополнительные преимущества за размещенный контент: скидки на обслуживание в сервисе и приглашения на закрытые мероприятия. В результате, подписчики активно создают свой собственный контент и с радостью делятся фотографиями с Chery.
9. Digital, как часть экосистемы цифровых коммуникаций
Сейчас, когда поиск автомобиля почти полностью перешел в онлайн, дилерам и сервисам по продаже машин приходится задействовать все ресурсы, чтобы привлечь покупателей на свою площадку, и ключевую роль в этом играют digital-инструменты.
Компания стремится использовать новые инструменты и наиболее распространенные для продвижения компании на рынке. Так основными Digital- инструментами в настроящее время являются:
- Сайт организации
- Контекстная реклама
- SEO-оптимизации
- Контент-маркетинг в социальных сетях,
- таргетированная реклама.
Цель применения Digital- инструментов:
• увеличить целевой трафик,
• улучшить позиции в поисковых системах
• повысить количество целевых заявок.
Данные сайта компании в России
Глобальный рейтинг - 62,604
Рейтинг категории - 46
Общее количество визитов - 1.1M
Процент отказов - 64.74%
Количество страниц за визит - 2.85
Изменение за последний месяц - 9.39%
Средняя продолжительность визита - 00:03:11
Заключение
Chery - один из ведущих мировых автомобильных брендов, который благодаря постоянным инновациям и высокому качеству своих продуктов зарекомендовал себя на мировом рынке. Бренд Chery представлен в 80 странах и имеет более 1000 дилерских компаний. Одной из важных составляющих корпоративной стратегии Chery является комплексное обслуживание автомобилей после продажи, поэтому в главном офисе строго следят за соответствием высоким стандартам инфраструктуры.
В начале 2000-х годов марка Chery была малоизвестна широкой аудитории автомобилистов, а их производимые автомобили получали в основном негативные отзывы. Сегодня же мы говорим о международном бренде, который предлагает инновационные технологии и высокий уровень обслуживания. История успеха Чери является примером стратегического мышления и настойчивости в достижении поставленных целей в большом масштабе.
Сейчас Chery является гибкой и управляемой компанией, которая успешно работает как на внутреннем, так и на международном рынке. У нее четко определены функции и структура. Компания имеет четкие планы на ближайшие и отдаленные периоды, а также стремится к достижению запланированных результатов. Сотрудники компании отличаются хорошей командной работой. Кроме того, компания продолжает расширяться и открывать дочерние предприятия в различных странах и регионах.
Список литературы
Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций, Манн, Иванов и Фербер, — 2019. — 512 с.
Костина Н.Б., Дуран Т.В., Калугина Д.А. Теория управления. - М.: Инфра-М, 2019. - 252 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб., 2019. -С. 401.
Сергиенко, Е. С. Рыночные ориентиры современных предприятий [Текст] / Е. С. Сергиенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 7-2. - С. 113-116.
Сергиенко, Е. С. Современные технологии рекламных кампаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 69-78.
Шибаева, В. С. Жизненный цикл технологической компании по модели Адизеса / В. С. Шибаева, А. В. Пилюгина // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 561-564
Chery стала лидером среди иномарок в России и готовит новинки // https://www.autostat.ru/news/56602/
Chery увеличила расходы на рекламу в России в 48 раз // https://quto.ru/journal/news/chery-advertising-russia-07-05-2023.htm
Сергиенко, Е. С. Рыночные ориентиры современных предприятий [Текст] / Е. С. Сергиенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 7-2. - С. 113-116.
Сергиенко, Е. С. Современные технологии рекламных кампаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 69-78.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб., 2019. -С. 401.
Chery стала лидером среди иномарок в России и готовит новинки // https://www.autostat.ru/news/56602/
Chery увеличила расходы на рекламу в России в 48 раз // https://quto.ru/journal/news/chery-advertising-russia-07-05-2023.htm
Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций, Манн, Иванов и Фербер, — 2019. — 512 с.
Шибаева, В. С. Жизненный цикл технологической компании по модели Адизеса / В. С. Шибаева, А. В. Пилюгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 561-564
Костина Н.Б., Дуран Т.В., Калугина Д.А. Теория управления. - М.: Инфра-М, 2019. - 252 с.
0
1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций, Манн, Иванов и Фербер, — 2019. — 512 с.
2. Костина Н.Б., Дуран Т.В., Калугина Д.А. Теория управления. - М.: Инфра-М, 2019. - 252 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб., 2019. -С. 401.
4. Сергиенко, Е. С. Рыночные ориентиры современных предприятий [Текст] / Е. С. Сергиенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 7-2. - С. 113-116.
5. Сергиенко, Е. С. Современные технологии рекламных кампаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 69-78.
6. Шибаева, В. С. Жизненный цикл технологической компании по модели Адизеса / В. С. Шибаева, А. В. Пилюгина // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 561-564
7. Chery стала лидером среди иномарок в России и готовит новинки // https://www.autostat.ru/news/56602/
8. Chery увеличила расходы на рекламу в России в 48 раз // https://quto.ru/journal/news/chery-advertising-russia-07-05-2023.htm