Предприятие по пошиву детской одежды.
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 19.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Теоретические основы экспортной стратегии на предприятии по пошиву детской одежды………………………………………………………...…………9
1.1 Содержание категории эффективности логистического процесса на складе, ее критерии и показатели…………………………………………....9
1.2 Современное состояние и перспективы развития рынка детской одежды……………………………………………………………………......14
1.3 Потребительские свойства детской одежды……………………………….16
1.4 Требования к качеству детской одежды……………………………..……..18
2 Предприятие по производству детской одежды ООО «Колибри KIDS»…………………………………………………………………………..…21
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Колибри KIDS» г. Новосибирск………………………………………………………………...……21
2.2 Экономическая характеристика деятельности ООО «Колибри KIDS»……………………………………………………………………………..22
3 Рекомендации по совершенствованию процесса экспорта на предприятие ООО «Колибри KIDS»…………………..…………………………………..…..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................40
рис. 4 – Портативный (мобильный) RFID-считыватель Стационарный RFID-считыватель (рисунок 5 – Стационарный (портальный) RFID-считыватель) обычно выполняется в виде двери и располагается на выходе из складских помещений в зоне формирования поддонов и на приемо- и область выброса, затем стержень. рис. 5 — Стационарный RFID-считыватель (портал) Конструкция двери зависит от многих факторов, например, необходимости территориального ограничения зоны считывания.Такая необходимость может возникнуть, если рядом с хранящимся маркированным продуктом расположена дверь и возникают так называемые «паразитные» или «ложные» показания, при которых фиксируются объекты, не прошедшие через дверь, а просто находящиеся рядом. Наружное размещение считывателей и антенн и необходимость защиты от атмосферных воздействий [26]. Если вы планируете разместить антенну и считыватель на открытом воздухе, необходимо будет использовать специально разработанную внешнюю антенну и климатическую камеру, подходящую для считывателя, особые условия заказчика (размер, антивандальность и т.п.). Программное обеспечение RFID-системы. RFID-система передает информацию от считывателя в корпоративную учетную систему. Для этого был внедрен модуль тестирования программного обеспечения. В этом режиме читатели собирают информацию и загружают ее в текстовом формате. RFID-технология, основанная на системе RFID-Control, ускоряет основные процессы при обращении с товарами в складской логистике, повышает эксплуатационную надежность и прозрачность, ускоряет обработку документов и сводит количество ошибок к минимуму, благодаря исключению человеческого фактора.Система управления сценарием работы RFID. Соберите поддоны и разместите товары на складе. После получения заказа сотрудники склада проверят содержимое заказа в зоне чтения. Для этого на погрузчике устанавливается портативный RFID-считыватель, который считывает RF-метки идентификации, поддерживает постоянную связь с программой автоматизации склада и получает задания на перемещение паллет или другие операции. Информация, полученная системой складского учета, свидетельствует о том, что поступающие поддоны или контейнеры маркированы и готовы к размещению. Ответственные сотрудники формируют задания на размещение и отправляют их на погрузочный терминал.Задача грузового терминала – сбор грузов с площади, образованной поддонами и контейнерами. Каждый раз при перемещении поддона устройство считывания нагрузки считывает бирку поддона и бирку места хранения и сравнивает эти данные с текущей операцией. Если информация верна, операция разрешается и в учетной системе (1С) производятся соответствующие записи. Если данные неверны, система выдаст оператору погрузчика предупреждение об ошибке.Как только текущая работа будет завершена, система уведомит оператора погрузчика о необходимости начать новую работу. Оператор системы учета проверяет соответствие состава поддона заказу и отправляет поддон на склад готовой продукции. Товар принимается на склад. При ввозе товаров на склад они регистрируются на специальной регистрационной площадке, оснащенной стационарными RFID-считывателями и подключенными к учетной системе.На этом участке погрузчик останавливается на 3...4 секунды, чтобы весь товар на поддоне был успешно зарегистрирован и данные переданы в учетную систему. В результате менеджеры склада всегда получают своевременную и точную информацию о местонахождении каждой паллеты на складе. Все операции внутри склада полностью прозрачны. Сокращается время, необходимое для выполнения складских работ.Перемещение товара внутри склада. Если поддон или контейнер необходимо переместить с одной складской площади на другую, ответственный сотрудник формирует задание на перемещение и отправляет его на вилочный терминал. Задача грузового терминала – перевалка грузов на новые места хранения. Затем погрузчик перемещается в новое место хранения, указанное в задании. При размещении продукта считывается этикетка на самом продукте и метка места хранения. Если профиль соответствует профилю задачи, продукт допускается к размещению и факт установки фиксируется в хранилище. Старое место хранения помечается в базе данных как свободное. Отпуск товара со склада. Вилочный погрузчик проходит через зону регистрации перед погрузкой в грузовики, которые доставят товар покупателю. Операторы системы учета проверяют отгрузку на предмет правильности и выставляют счета-фактуры на товар. В базе данных указано, что товар отправлен. Весь процесс регистрации занимает меньше минуты. Устройство чтения/записи можно установить не только на вилочном погрузчике, но и у двери при выходе со склада. При отгрузке товара со склада считыватель фиксирует факт ухода товара со склада. Функции системы управления RFID.Любое движение товара внутри склада, любая отгрузка или поступление товара моментально фиксируется в базе данных. Система содержит информацию о количестве товара на складе и о том, где именно хранится каждый товар. Любые изменения положения товара на полке будут отражены на мнемокарте, поэтому вам не придется искать товар, система подскажет его точное местоположение. Автоматизация подготовки документов. Использование данных RFID-метки позволяет исключить ошибки и неточности при подготовке документов для прикрепления к продукции. Когда лоток проходит зону чтения, документ автоматически отправляется на печать. Чтобы зарегистрировать товар на поддоне, не нужно его разбирать.Управление цепочками поставок. Возможность мгновенного отслеживания движения поддонов по цепочке поставок позволит вам контролировать процесс доставки вашего товара в целости и сохранности к месту назначения. запас. Для инвентаризации используется мобильный RFID-считыватель, который может подключаться к базе данных по Wi-Fi или накапливать информацию во внутренней памяти для последующей синхронизации. В Таблице 6 суммированы преимущества технологии RFID.Таблица 6 — Обобщение преимуществ технологии RFIDВиды преимуществФакторы преимущества1. Преимущества в складском учетеИнформация о наличии продукции на складе в режиме онлайн; Ускоряет процесс комплектации заказов; Автоматизирует процесс приема товаров на склад и со склада согласно заказам; Ускоряет и упрощает оформление сопроводительной документации; Снижает ошибки, вызванные человеческим фактором2. Преимущества в управлении цепочками поставокПроизводители и дистрибьюторы мгновенно отслеживают цепочки поставок, контролируют соблюдение заказов, корректируют заказы и эффективно планируют выполнение заказов с течением времени.Продолжение таблицы 63. Преимущества технологии RFID по сравнению системой штрихкодированияБольшая емкость хранения данных; Возможность перезаписи; Большее расстояние считывания; Поддержка чтения нескольких тегов; Чтение тегов в любом месте; Устойчивость к воздействию окружающей среды; Интеллектуальное поведениеВнедрение RFID-системы повысит эффективность складских помещений ООО «Колибри КИДС» и всего предприятия за счет оптимизации складского учета, автоматизации процессов складского приема и отгрузки, а также мониторинга цепочки поставок в режиме реального времени. Производителями и их дилерами. Эффективная работа логистической системы призвана наилучшим образом удовлетворить потребности потребителей при минимизации затрат для бизнеса. Предприятие рассматриваемой в работе деятельности работает бесперебойно и прибыльно и представляет собой организацию, адаптированную к нынешним суровым условиям, но помимо основных преимуществ имеет и свои недостатки. На этом сосредоточили внимание и решили пути улучшения его работы. Исследования показывают, что логистика дистрибуции в компании ООО «Колибри КИДС» связана с изучением рыночного спроса и движения продукции в сфере дистрибуции: планированием и контролем фактического движения товаров от места происхождения к месту использования.Функции дистрибьюторской логистики ООО «Колибри КИДС»:Распределить прибыль, выгодно реализовать, выгодно продать. Исследования в главе 2 показывают, что неэффективность дистрибьюторской деятельности ООО «Колибри КИДС» обусловлена главным образом следующими причинами: Во-первых, ООО «Колибри КИДС» не имеет эффективного программного обеспечения для логистической деятельности.Поскольку текущая система 1С:Предприятие 7.7:Логистика «тормозит» (например, переезд совершен, но в программе это пока не отражено), требуется очень мощный сервер и много оперативной памяти, а генерация отчеты занимают много времени. Во-вторых, одной из основных проблем логистической деятельности ООО «Колибри КИДС» является наличие больших объемов складских запасов. Поэтому для улучшения процесса распределения продукции компании рекомендуется внедрить систему организации складских бизнес-процессов на основе технологии RFID.Итоговые рекомендации по улучшению экспорта детской одежды: 1. Широкий спектр поставок. Предлагая широкий ассортимент, ориентируясь на потребности клиентов и текущие тенденции рынка, а также популярные новинки. Каждый проект должен быть представлен несколькими локациями, с разными ценами и конкурентоспособным качеством. 2. Обратите внимание на человеческий фактор. Человеческий фактор чрезвычайно важен в мире продажи детских игрушек. Сегодня невозможно представить успешно функционирующую организацию без высококвалифицированного персонала. Весь персонал, от продавцов-консультантов до старших менеджеров, должен соответствовать высоким стандартам профессионализма. 3. Конкурентное преимущество компании. Один из секретов успеха – конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех остальных представителей рынка. 4. Учитывайте сезонные принципы. Этот принцип особенно важен для рынка детской одежды. Правильно и своевременно корректируйте сорта в соответствии с сезонными изменениями, и продажи не будут снижаться в течение всего года. Главное – не допускать дефицита важных товаров и излишков после сезона. 5. Внедрение системы организации складских бизнес-процессов на основе RFID-технологии.ЗАКЛЮЧЕНИЕШвейная промышленность расширяется с каждым годом, постоянно появляются новые виды одежды. Детская одежда нашла свое место на рынке. Ассортимент детской одежды постоянно обновляется. Детская одежда стала очень яркой и разнообразной. Постоянно появляются новые производители детской одежды, ориентированные на детей разных возрастных групп.Для увеличения экспорта швейной продукции мы должны в первую очередь повысить нашу конкурентоспособность за счет внедрения высокопроизводительного оборудования и производственных линий, расширения видов швейной продукции, повышения качества и производства продукции, пользующейся высоким спросом. Сырьевая база швейной промышленности расширилась, улучшилось качество и ассортимент одежды нуждается в обновлении.В данной курсовой работе рассмотрелись статистические показатели импорта и экспорта по товарной структуре с 2022 по 2023 год. Определить потенциал развития экспорта продукции детской одежды.Рекомендации совершенствования экспорта детской одежды:Наличие широкого ассортимента. Наличие широкого ассортимента, ориентированного на спрос покупателя и современные тенденции рынка, изобилующего известными брендами и включающего все ходовые новинки. Сейчас уже недостаточно иметь в ассортименте магазина просто широкий выбор. Необходимо, чтобы каждое наименование было представлено несколькими позициями, разными по цене и конкурентоспособными по качеству.2. Ориентировка на человеческий фактор. Человеческий фактор в сфере продаж детских игрушек крайне важен. В наше время нельзя представить себе успешно работающую организацию без высококвалифицированных кадров. Весь персонал, начиная с продавцов - консультантов, и кончая менеджерами высшего звена, должен соответствовать высоким требованиям профессионализма. Хороший продавец не просто продаст, он продаст много, и вызовет у покупателя желание прийти за покупкой снова.3. Конкурентное преимущество компании. Одним из секретов успеха является конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех других представителей рынка. 4.Учет принципа сезонности. Этот принцип особо актуален для рынка детской одежды. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год. Главное, избежать недостатка важных товаров и их излишка, когда сезон проходит.5.Внедрение системы организации бизнес-процессов складского хозяйства на основе технологии RFIDСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.ГОСТ Р 32119-2013.Изделия для новорожденных и детей ясельной группы. Общие технические условия.2.ГОСТ 31407-2009. Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных, ясельного и дошкольного возраста. Общие технические условия.3.ГОСТ 31408-2009. Изделия трикотажные бельевые для мужчин и мальчиков. Общие технические условия.4.ГОСТ 31409-2009. Изделия трикотажные верхние для женщин и девочек. Общие технические условия.5.ГОСТ 31405-2009. Изделия трикотажные бельевые для женщин и девочек. Общие технические условия.6.ГОСТ 31410-2009. Изделия трикотажные верхние для мужчин и мальчиков. Общие технические условия. 7. Асатурян Н.Г., Викторов А.В., Зайцев Е.В. Справочник товароведа в 3-х томах. М, Экономика 2021, 129 с.)Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2018. – 234с.Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2019. – 378с.Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2019. – 208 с.Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2020, №11. - С. 64-65.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2020. – 268 с.Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. — М.: Юрайт, 2022. — 288 с18. Мамонова Е.В. Разработка маркетингово — логистической стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Е.В. Мамонова, Н.В. Мамонова // Логистика сегодня. — М., 2011. — № 6. — С.368-374.Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2019. – 288 с.Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2020. - 108 с.Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2021. – 487с.Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2020. -352с.Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2021. - 24 с.Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2019. – 145с.Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2019. - 78с.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А. П. Ходыкин и др. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 540 сТорговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2018. – 501с.Штерн Льюис В., Эль-Ансари, Адель И., Кофлан Енн, Т. Маркетинговые каналы. Пятое изд.: Пер. с англ. — М.: Изд. Дом «Вильямс», 2021. — 624 с.Ястремская А.Н. Стратегический консалтинг: становление и развитие / А.Н. Ястремская // Стратегия экономического развития. — 2016. — Выпуск № 29. — С.146 — 154.ООО «КОЛИБРИ KIDS» [Электронный ресурс]/URL: https://colibrynsk.ru/ (Дата обращения: 10.03.2024)
2. ГОСТ 31407-2009. Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных, ясельного и дошкольного возраста. Общие технические условия.
3. ГОСТ 31408-2009. Изделия трикотажные бельевые для мужчин и мальчиков. Общие технические условия.
4. ГОСТ 31409-2009. Изделия трикотажные верхние для женщин и девочек. Общие технические условия.
5. ГОСТ 31405-2009. Изделия трикотажные бельевые для женщин и девочек. Общие технические условия.
6. ГОСТ 31410-2009. Изделия трикотажные верхние для мужчин и мальчиков. Общие технические условия.
7. Асатурян Н.Г., Викторов А.В., Зайцев Е.В. Справочник товароведа в 3-х томах. М, Экономика 2021, 129 с.)
8. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2018. – 234с.
9. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2019. – 378с.
10. Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2019. – 208 с.
11. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2020, №11. - С. 64-65.
12. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2020. – 268 с.
13. Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. — М.: Юрайт, 2022. — 288 с
14. 18. Мамонова Е.В. Разработка маркетингово — логистической стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Е.В. Мамонова, Н.В. Мамонова // Логистика сегодня. — М., 2011. — № 6. — С.368-374.
15. Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2019. – 288 с.
16. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2020. - 108 с.
17. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2021. – 487с.
18. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2020. -352с.
19. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2021. - 24 с.
20. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2019. – 145с.
21. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2019. - 78с.
22. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А. П. Ходыкин и др. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 540 с
23. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2018. – 501с.
24. Штерн Льюис В., Эль-Ансари, Адель И., Кофлан Енн, Т. Маркетинговые каналы. Пятое изд.: Пер. с англ. — М.: Изд. Дом «Вильямс», 2021. — 624 с.
25. Ястремская А.Н. Стратегический консалтинг: становление и развитие / А.Н. Ястремская // Стратегия экономического развития. — 2016. — Выпуск № 29. — С.146 — 154.
26. ООО «КОЛИБРИ KIDS» [Электронный ресурс]/URL: https://colibrynsk.ru/ (Дата обращения: 10.03.2024)