«Особенности и тенденции развития рынка онлайн образования в Китайской народной республике»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
  • 73 73 страницы
  • 62 + 62 источника
  • Добавлена 26.05.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КИТАЕ………………………………...7
1.1. Роль системы образования в социально-экономическом развитии Китая и этапы ее развития ……………………………………………………….7
1.2. Структура системы образования в Китае …………………………14
1.3. Правовое обеспечение образовательной деятельности в Китае…21
1.4. Проблемы системы онлайн-образования в Китае.............................27
Выводы к 1-ой главе………………………………………………………32
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКАКИТАЯ………………………………………………………………….33
2.1. Исследованиеэффективности рынка образовательных услуг………………………………………………………………………………33
2.2. Результаты исследования рынка онлайн-образования услуг Китая …………………………………………………………………………………….41
2.3. Сравнительный анализ онлайн-образования Китая с России……53
Выводы ко 2-й главе……………………………………………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

Уровень грамотности населения страны находится на уровне ниже среднего в сравнении с другими странами.Образование в КНР является очень дорогим, но в тоже время одним из прогрессирующих.Правительство поощряет студентов с хорошей успеваемостью.Онлайн-образование Китая в меньшей степени развивается, но при этом набирает известность в других странах.Таким образом, мы считаем, правительство Китайской Народной Республики определило ряд мер для достижения поставленных целей в образовательной сфере, в частности в управлении образовательными учреждениями, предоставляющими обучение для национальных меньшинств. Эти меры включают в себя:Активное развитие системы непрерывного образования.Особое внимание к поддержке специального (коррекционного) образования.Создание механизма, который гарантирует государственные инвестиции в систему обучения.Развитие правовых систем финансирования для помощи основному образованию.Важный рост в рождении программе инвестиций в образование. Для этого можно использовать, помимо государственных средств, также рыночные и другие инструменты.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «2010 nianjiaoyugongzuoyounaxiezhongdianrenwu» («Каковы основные задачи работы в образовании в 2010 г.»),2010 Quanguo «lianghui».
2. «Shenrutuijinjiaoyugongping» («Поступательно продвигать справедливость в образовании» (2008 г.). – Beijing: Shehuikexuewenxianchubanshe, 2008.
3. «Zhonghuarenmingongheguoyiwujiaoyufa» («Закон КНР об обязательном обучении») - www.gov.cn.
4. «Zhonghuarenmingongheguozhiyejiaoyufa» («Закон КНР о профессиональном обучении») - www.jiaoshi.org.cn.
5. «Zhongguojiaoyufazhanbaogao» («Доклад о развитии образования в Китае» 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 гг.). – Beijing: Shehuikexuewenxianchubanshe.
6. «ВеликаяЭпоха. The Epoch Times»: www.epochtimes.ru
7. «Китай» ежемесячный журнал. – М.: «Жэньминь Хуабао», 2017.
8. Atlas of International Student Mobility [Электронныйресурс]. – Ре-жимдоступа: http://www.atlas.iienetwork.org
9. Education and the Asian Surge. RAND Center for Asian Pacific Policy, 2017.
10. Education Counts. Benchmarking Progress in 19 WEI Countries. World Education Indicators 2017. Institute for Statistics, UNESCO.
11. Education Law of the People's Republic of China [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.chinastudy.ru/university/info_for_students Institute of International Education [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.iienetwork.org
12. Global education Digest 2016. Comparing Education Statistics Across the World. Institute for Statistics, UNESCO.
13. Ministry of Education The People’s Republic of China [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.moe.gov.cn/edoas/website18/en/ list.htm
14. OECD Review of Tertiary Education in China, 2017.
15. Regulations of the People's Republic of China on Chinese – Foreign Cooperation in Running Schools [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.moe.gov.cn
16. Ross, Madelyn C. China's Universities Look Outward [Электронныйресурс]/ Madelyn C. Ross// Institute of International Education. – Режимдоступа: http://www.iienetwork.org/?p=Ross
17. Sun Yan-sen University [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sysu.edu.cn
18. Xiliang, Cui. Chinese language learning booms as world enters new era [Электронныйресурс] / Cui Xiliang // Beijing Language and Culture University. – Режимдоступа: http://english.people.com.cn
19. Абрамова И.О. Африка: социально-экономическая мобильность населения и проблемы образования. – М.: Азия и Африка сегодня, 2016, №8, стр.40-45.
20. Агентство Синьхуа на русском языке: www.russian.xinhuanet.com
21. Акимов, Ю.П. Система образования КНР [Электронный ресурс] / Ю.П. Акимов // Министерство образования и науки РФ. Российское образование для иностранных граждан. – Режим доступа: http://www.russia.edu.ru/information/met/edusys/1206/
22. Беляков С.А. Новые лекции по экономике образования – М.: МАКС Пресс, 2015
23. Бергстен Ф., Ларди Н. Китай: что следует знать о новой сверхдержаве. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2017.
24. Бондаренко Д.М., Деминцева Е.Б., Кавыкин О.И., Следзевский И.В., Халтурина Д.А. Образование как фактор утверждения в обществе норм этноконфессиональной толерантности в условиях глобализации. – М.: История и современность, 2014, №2, стр.153-183.
25. Боревская Н.Е. Государство и школа. Опыт Китая на пороге III тысячелетия. – М.: изд-во «Восточная литература» РАН, 2013.
26. Боревская Н.Е. Новые финансирования высшей школы в КНР: китайский опыт в российском контексте. – М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2012.
27. Боревская Н.Е. Реструктуризация финансирования системы образования в КНР. – М.: «Проблемы дальнего Востока» №2, 2011.
28. Боревская Н.Е. Россия – Китай: образовательные реформы на рубеже ХХ-ХХ I вв. – М.: Российская Академия образования, Центральная Академия педагогических исследований КНР, 2015.
29. Всемирный Банк: www.worldbank.com
30. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2016. Преодоление неравенства: важная роль управления. – ЮНЕСКО, 2017.
31. Высшее образование в Китае [Электронный ресурс] // Коммерче-ский компас. – Режим доступа: http://www.allchina.ru/rus/edu/highedu.php Русско-китайский фонд развития культуры и образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.chinastudy.ru
32. Гельбрас В.Г. КНР (статья из книги под ред. Королева И.С. «Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет» - М.: изд-во «Экономист», 2003.)
33. Журнал «Сhinapro»: www.chinapro.ru
34. Жэньминь Жибао на русском языке: www.russian.people.com.cn
35. Информационный портал www.xian.qq.com
36. Информационный портал Аllchina: www.allchina.com
37. Информационный портал о Китае China.com 中国网: www.china.com.cn
38. ИсследовательскийцентрГонконгскогоуниверситета Wah Ching Centre of Research on Education in China: www.hku.hk
39. Карлусов В.В. Китай: развитие вопреки мировому кризису - Вестник МГИМО-Университета. - 2015. - № 4. - С. 191-200.
40. Карлусов В.В. Китай: эволюция стратегии догоняющего развития. - 30 лет реформ в КНР: опыт, проблемы, уроки. Тезисы докладов XVII Международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 22-24 октября 2016 г.). Часть I. - М.: ИДВ РАН, 2016.
41. Ленчук Е.Б. Целенаправленная поддержка инновационного развития. – Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями, глава 10– М., Инфра-М, 2016.
42. Максимцев И.А. Развитие социально-экономической устойчивости общества». – С-Пб.: изд-во «Финэк», 2017.
43. Малявин В.В. Китайская цивилизация. – М.: изд-во «Астрель», 2014.
44. Мельянцев В.А. Развивающиеся страны: рост, эффективность, противоречия и перспективы // Азия и Африка сегодня. — 2016. — № 6. — С. 2–8.
45. Мильнер Б.З. Интеллектуальные ресурсы как объекты управления. – Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями, глава 14 – М., Инфра-М, 2013.
46. Официальный сайт министерства образования КНР: www.moe.edu.cn
47. Официальный сайт министерства финансов КНР: www.zhs.mof.cn
48. Официальный сайт ООН: www.un.org
49. Официальный сайт по образованию в КНР: www.jyb.cn
50. Официальный сайт правительства КНР: www.gov.cn
51. ОфициальныйсайтСтатистическогоБюроКНР National Bureau of Statistics of China: www.stats.gov.cn
52. Перспективы развития и модернизация экономики высшего профессионального образования. – VII Международная научная конференция «Модернизация экономики и государство». – М.: Высшая школа экономики, 2016.
53. Попов В.В. «Три капельки воды: заметки некитаиста о Китае». – М.: Дело, 2012.
54. Портяков В.Я. «Российско-китайские отношения современное состояние и перспективы развития». – Китай в мировой и региональной политике. История и современность. Выпуск 18. – М.: ИДВ РАН.
55. Развитие сотрудничества с русскоязычной научной диаспорой: опыт, проблемы, перспективы. Доклад № 23/2015 / [И.Г. Дежина, Е.Н. Кузнецов, А.В. Коробков, Н.В. Васильев]; [гл. ред. И.С. Иванов]; РСМД. М.: Спецкнига, 2015. URL: http://www.russiancouncil.ru/inner/?id_4=7090#top-content
56. Сайт Негосударственного фонда поддержки образования в Китае The Zigen Fund: www.zigen.org
57. Сильвестров С.Н. Инновационное развитие и новая реальность. – Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями, глава 3 – М., Инфра-М, 2016.
58. Скавронская, Л.С. Образование в КНР: взгляд изнутри [Текст] / Л.С. Скавронская // Современные проблемы социально-культурного сервиса и туризма : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвя-щенной 5-летию кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» 27–28 марта 2015 г.; под. ред. А.С. Брейтмана. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – С. 140–144.
59. Су Сяохуань. Образование в Китае – реформы и новшества. – Пекин: Межконтинентальное изд-во Китая, 2014.
60. Томских А.А. Формирование региональных трансграничных научно-образовательных систем в условиях глобализации. – Пермь: 2015 г.
61. ТяньСюеюань. Народонаселение Китая. - Пекин: Межконтинентальное изд-во Китая, 2015.
62. Фридман Л.А. Карамурзов Р.Б. Проблемы международных экономических сопоставлений (Китай, Россия и другие страны в геоэкономической картине мира). – М.: Журнал Россия XXI, № 4, с. 20-57.