Стратегический анализ и управление развитием организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 18 18 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Описание компании 3
1.Анализ макроокружения. 4
2.Анализ отрасли. 5
3.Анализ стратегического потенциала (внутренней среды). 8
4. Выбор стратегий развития (SWOT-анализ). 11
Приложение 1 – Выявление благоприятных и неблагоприятных факторов макроокружения 14

Фрагмент для ознакомления

Проект рассчитан на 3,5 года в связи с тем, что бы ни на день не останавливать бизнес коммуникации и финансовые транзакции внутри уже существующей логистической сети, с поэтапным включением в неё новых контрагентов из Китая – нужна интеграционная сеть информационной поддержки логистики для поддержки логистических каналов из Азии, что стало ответом на разрыв логистических отношений с партнёрами из Европы из-за 6-го пакета санкций от Евро-союза (компания «ПЭК» меняет пул генеральных контрагентов) – проработаны акценты на скорости и качестве коммуникационных каналов менеджмента логистики и коммуникаций с контрагентами на единой платформе в облаке;экономические компоненты внешней среды реструктуризация активов логистических операторов по факту вывода иностранных учредителей из состава отечественных компаний по запрету от санкций ЕвросоюзаПоказатель в 1 – это базовое значение активов оператора логистикиПоказатель в 1,2 – это тренд роста на +20% в 2023 году от реструктуризации активов оператора логистикиБлагоприятный фактор: по факту реструктуризации активов «ПЭК» - мульти-сервисного оператора логистических услуг высвобождаются дополнительные, почти 20% средств из расходов будущих периодов по факту изменения логистики трансферов, вызванных экономическими санкциями от Евро-Союза – создание нового пула генеральных контрагентов логистики;Руководство «ПЭК» - мульти-сервисного оператора логистических услуг готовит проекты для выхода на IPO и далее на ICO по факту смену формы собственности с ООО на ПАО в планах 2023 – 24 гг., тем самым реструктурируя активы среди новых акционеров и инвесторов. Это вызвано объективной необходимостью поиска новых контрагентов вне Евро-союза, вектор на Азиатский пул контрагентов логистики;экономические компоненты внешней средыКапитализация конкурентов - операторов логистических услугПоказатель в 1 – это базовое значение активов операторов логистических услугПоказатель в 1,4 – это тренд рост на +40% в 2023 году по итогам капитализацииБлагоприятный фактор: по итогам реструктуризации активов и появления новых акционеров, «ПЭК» - мульти-сервисный оператор логистических услуг планирует капитализацию за счёт заёмных средств (продажи акций контрагентам логистики, большая часть которых является производителями, остальные – торговые компании - лидеры) – компания сможет развивать логистику в режиме коллаборации с новыми контрагентами из Азии;Руководство «ПЭК» - мульти-сервисного оператора логистических услуг пошло на этот вынужденный шаг как реакция на риск потери внешних (по отношению к России) активов (капитализация на экономической платформе Сингапура), вследствие эскалации конфликта на Украине. Выходом станет новая система капитализации на основе объединения логистических операторов России и Азии, что открывает новые горизонты по развитию логистической сети;социо-культурные компоненты изменение культуры покупки товаров на «заказ товаров» с доставкой через сети OZON, AVITO и WILDBERRIESПоказатель в 1 – это базовое значение для оценки фактора классического потребления услуг по перевозке товаров с доступностью «самовывоз»Показатель в 2 – двойной рост за счёт активизации онлайн предложений на доставку товара при коллаборации с OZON, AVITO и WILDBERRIES пунктамиБлагоприятный фактор: целевая аудитория растёт за счёт появления и развития новых трендов культуры покупки товаров с возможностью доставки и утверждения предпочтений покупать товары из любой торговой или производственной локации страны: таким образом, логистика «ПЭК» становятся повседневной доходя до уровня FCMG товаров за счёт работы через пункты выдачи товаров от OZON, AVITO и WILDBERRIES;«ПЭК» - мульти-сервисный оператор логистических услуг сам так позиционируем своей стратегией, что лидеры мнений ассоциируют логистику от «ПЭК» с законодателем трендов покупки в повседневной деятельности (например, можно заказать товар и его сборным грузом привезут откуда угодно), при том, что ещё и развивается строительство логистических хабов для доставки в день покупки как на Amazon, только через OZON, AVITO и WILDBERRIES;социо-культурные тренды покупки онлайн с заказом на доставку в удобный для покупателя адресПоказатель в 1 – это базовый показатель для покупки в ритейле как базовое значение для объёма продаж по классической схеме доставки товара покупателямПоказатель в 3 – тройной рост активности в онлайн заказах на доставку товаров за счёт возможности получить товар в точках от OZON, AVITO и WILDBERRIESБлагоприятный фактор: целевая аудитория «ПЭК» - мульти-сервисного оператора логистических услуг требует все больше возможностей для покупки товаров с предварительным выбором и сравнением по качеству и цене, с доставкой на дом или на работу – культура покупок становится в большей степени зависима от качества «онлайн»-заказов и широкой сети получения товаров в ТЦ;«ПЭК» - мульти-сервисный оператор логистических услуг начинает выстраивать новые вектора логистических коммуникаций напрямую от производителя к покупателю через посредника в своём лице, с существенным пересмотром контрагентов в дистрибуции и в продажах (может принимать на себя ответственность за доставку от производителя напрямую покупателю через свою сеть логистики).

-