Развитие эстетической культуры младших школьников во внеурочной деятельности

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 15 15 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 26.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
В данной работе проведено создание информационной системы для автоматизации технологии работы менеджера отдела продаж. Актуальность разработки обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности структурных подразделений компаний, связанных с реализацией товаров в части организации работы специалистов по работе с поставщиками и подрядчиками, клиентами, распределения товаров по торговым точкам.
Использование информационных технологий в деятельности отделов продаж позволяет сократить время, необходимое на обработку информации, обеспечивает специалистов инструментарием, позволяющим формировать отчётные показатели, заполнять документы и формы строгой отчётности.
Выполнены работы:
изучение деятельности организации;
изучение технологии работы с поставщиками и подрядчиками;
разработка модели бизнес-процессов работы с поставщиками и подрядчиками;
постановка задач автоматизации;
анализ функционала существующих программных решений для автоматизации работы с поставщиками и подрядчиками;
разработка структуры данных проектируемой системы;
описание функционала разработанного ПО, результатов его тестирования;
оценка целесообразности внедрения разработанной системы через расчет стоимости проекта и величины сокращения трудоемкости технологических операций.
В аналитической части работы проведён анализ деятельности ООО «Современные технологии», рассмотрены основные направления деятельности компании, проведено изучение структуры информационных потоков, связанных с технологией управления заказами, которая является одним из ключевых показателей получения экономического эффекта деятельности компании. Далее приведено описание бизнес-процессов работы специалистов по работе с поставщиками и подрядчиками, определен перечень недостатков, связанных с неавтоматизированным режимом работы, который включает: невозможность оперативного получения данных о необходимости поставки товаров в торговые точки, формирования заказов для поставщиков, отслеживания статуса их исполнения. Задачи автоматизации включают ведение картотеки поставщиков, учет данных по реализуемым товарами заявках на их реализацию, формирование заказов для поставщиков на основе собранной информации с торговых точек, их передача поставщикам, отслеживание поставок по заявкам, формирование о аналитической отчётности по работе с заявками для поставщиков. Внедрение информационной системы для решения указанных задач позволит повысить экономические показатели работы компании. Далее проведено составление технического задания на создание информационной системы в соответствии с поставленными задачами. По итогам анализа функционала систем автоматизации работы специалистов по работе с поставщиками и подрядчиками было показано, что системы, представленные на рынке программных продуктов указанного класса, обладают недостаточным функционалом, либо не соответствуют специфике работы специалистов по работе с поставщиками и подрядчиками в условиях исследуемой компании. В качестве способа приобретения программного обеспечения для организации работы специалистов по работе с поставщиками и подрядчиками выбрана собственная разработка.
В проектной части работы был определен перечень информационных объектов, проведена установка связей между ними, описана структура данных проектируемой системы. Далее проведено описание пользовательских сценариев работы с системой, описаны настройки ролевой модели. Проведено описание сценариев использования системы, последовательность действий пользователей при выполнении определенных функций. Далее проведено обоснование выбора инструментария программной реализации системы и формата хранилища данных. Проведено обоснование выбора платформ реализации приложений по критериям, значимым для использования в работе исследуемой компании.
Описаны пользовательские режимы работы с конфигурацией, включающие работу со справочной, оперативной информацией, формирование отчётности. Далее проведено описание процесса конфигурирования системы, включая работу с подсистемами пользовательскими ролями, настройку объектов базы данных, включая справочники, документы, регистры, работу с макетами отчетной информации. Тестирование разработанной системы показало соответствие разработанного функционала техническому заданию.
В экономической части работы проведено проектирование этапов мероприятий по разработке и вводу разработанной системы менеджера отдела продаж в эксплуатацию, проведена оценка ожидаемого негативного влияния факторов риска. Определен перечень специалистов, задействованных в реализации проекта, определены сроки по каждому из этапов проекта. Далее проведён расчет показателей ожидаемой экономической выгоды, обусловленной возможностями, получаемыми компанией за счет внедрения системы автоматизации технологии учета заказов поставщикам. Полученные результаты показывают, что проект, обеспечивающий повышение технико-экономических показателей работы компании путем автоматизации технологии учёта заказов поставщикам является экономически обоснованным.
Фрагмент для ознакомления

Они учатся выражать свои эмоции и мысли, развивают свои творческие способности и воображение.Важной формой работы в кружках эстетической культуры является посещение выставок, концертов и театральных представлений. В таких мероприятиях дети непосредственно взаимодействуют с искусством, видят и слышат произведения, наблюдают работу художников, актеров и музыкантов. Это позволяет им расширить свой кругозор, узнать о новых направлениях и современных тенденциях в искусстве.Каким бы ни был конкретный метод или форма работы в кружках эстетической культуры, все они направлены на развитие эстетического восприятия и вкуса у младших школьников. Они помогают детям стать более творческими и самостоятельными, раскрыть свой потенциал и обрести уверенность в своих способностях. Эти знания и навыки пригодятся им не только в школьной жизни, но и в дальнейшей жизни, помогая им стать эстетически развитыми и гармоничными личностями.Один из методических приемов – это игровая форма. В процессе игр дети могут воплощать разные истории, выступать в роли различных персонажей, создавать композиции или музыкальные коллективы. Это позволяет им осознать эстетические принципы и законы, а также развить воображение и креативность.Также в кружках эстетической культуры применяются проектные методы. Дети могут создавать собственные проекты, основанные на изучении отдельных видов искусства или на конкретных произведениях. Например, они могут подготовить выставку своих работ, спектакль или музыкальное представление. В ходе работы над проектом дети учатся планированию, организации и выполнению задач, а также развивают творческий подход к решению проблем.Важным элементом работы в кружках эстетической культуры является коллективное творчество. Дети учатся работать в команде, сотрудничать, обмениваться идеями и взаимно поддерживать друг друга. Они могут создавать коллективные произведения, например, коллективный рисунок или музыкальную композицию, где каждый вносит свой вклад. Такой подход способствует развитию социальных навыков и формированию позитивного коллективного опыта.Следует отметить, что методы и формы работы в кружках эстетической культуры должны быть адаптированы к возрастным особенностям младших школьников. Уроки и занятия должны быть интересными и доступными, учитывать детский интерес к экспериментированию и самостоятельному творчеству. Работа должна быть организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность проявить свои способности и получить удовлетворение от творческого процесса.Таким образом, методы и формы работы в кружках эстетической культуры позволяют младшим школьникам развить свое эстетическое восприятие, расширить кругозор, развить творческие способности и формировать эстетический вкус. Применение игровой формы, проектных методов и коллективного творчества способствуют успешному достижению поставленных целей и развитию младших школьников как личностей.Каким образом внеурочная деятельность может способствовать развитию творческих способностей и воображения у младших школьников в контексте эстетической культуры?Внеурочная деятельность играет важную роль в развитии творческих способностей и воображения у младших школьников в контексте эстетической культуры. Вот некоторые способы, которыми это может быть достигнуто:1. Развитие эстетического вкуса: Внеурочные занятия могут предоставить возможность детям познакомиться с разными видами искусства, как традиционного, так и современного. Они могут посещать выставки, театральные представления, музыкальные концерты и т. д., чтобы расширить свое понимание и ценность эстетической культуры. Также можно проводить специальные мастер-классы по рисованию, скульптуре, танцам и другим видам искусства, чтобы дети могли активно участвовать в творческом процессе.2. Самовыражение и креативность: Внеурочная деятельность в эстетической культуре предоставляет младшим школьникам возможность стать творцами и выражать свои идеи и чувства через творческие проекты. Например, дети могут писать свои стихи, рассказы, создавать свою музыку или даже ставить небольшие представления.3. Развитие воображения: Внеурочные занятия по эстетической культуре могут способствовать расширению воображения у младших школьников. Они могут участвовать в театральных играх, импровизационных упражнениях, творческом рисовании и прочих активностях, которые требуют использования воображения и творческого мышления.4. Развитие критического мышления: Внеурочная деятельность также помогает младшим школьникам развить критическое мышление в отношении искусства и культуры. Посещение выставок и обсуждение произведений искусства позволяют детям анализировать, оценивать и выражать свое мнение о произведениях искусства.В целом, внеурочная деятельность в контексте эстетической культуры предоставляет младшим школьникам возможность раскрыть свои творческие способности, развить воображение, критическое мышление и сформировать глубокое понимание и ценность искусства и культуры.ЛитератураАртеменко, Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Н.В. Артеменко // Январские педагогические чтения. — 2015. — № 1. — С. 99-101. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297660 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Серякова, Галакова, Seryakova, Galakova // Наука и школа. — 2013. — № 4. — С. 156-160. — ISSN 1819-463X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289371 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Энхмаа, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ МОНГОЛИИ И РОССИИ / Энхмаа, Enkhmaa // Наука и школа. — 2013. — № 4. — С. 154-156. — ISSN 1819-463X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289371 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ярышева, А.Н. КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А. Н. Ярышева // Ростовский научный вестник. — 2022. — № 1. — С. 50-53. — ISSN 2782-2125. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/337184 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

1.Артеменко, Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Н.В. Артеменко // Январские педагогические чтения. — 2015. — № 1. — С. 99-101. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297660 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Серякова, Галакова, Seryakova, Galakova // Наука и школа. — 2013. — № 4. — С. 156-160. — ISSN 1819-463X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289371 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3.Энхмаа, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ МОНГОЛИИ И РОССИИ / Энхмаа, Enkhmaa // Наука и школа. — 2013. — № 4. — С. 154-156. — ISSN 1819-463X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289371 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4.Ярышева, А.Н. КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А. Н. Ярышева // Ростовский научный вестник. — 2022. — № 1. — С. 50-53. — ISSN 2782-2125. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/337184 (дата обращения: 24.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.