Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности нахимовцев

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Осуществляя ведение дискуссий, необходимо стараться превратить знание в убеждение, мотивируя учащихся к самостоятельному анализу информации и критическому осмыслению ошибочных позиций.На уроках русского языка можно использовать различные методы и средства для развития познавательной активности. Главным в такой работе считаю – сделать процесс обучения радостным, активировать деятельность учащихся, воспитать потребность узнавать все больше и больше. Необходимо с первой минуты увлечь обучающихся, повести их в удивительный, волшебный мир русского языка. Этому способствует использование различных форм: и традиционных, адаптированных для конкретного класса, и новых, найденных в методической литературе, увиденных на уроках коллег, разработанных самостоятельно. Очень живо и интересно могут проходить уроки – путешествия в страну Языкознание. После изучения нескольких тем по разделам языкознания можно отправиться путешествовать, причем на разных видах транспорта (на поезде, автобусе, самолете). Также можно проводить экскурсии в музеи, картинные галерее, разрабатывать проекты и задействовать обучающихся в данный процесс.Таким образом, интеграция урочной и внеурочной деятельности в систему образования нахимовцев является эффективным средством развития познавательной активности обучающихся. Она позволяет организовать образовательный процесс так, чтобы нахимовцы могли максимально использовать свои знания и навыки, развивать критическое мышление, творческий подход к решению проблем и активный поиск новой информации.Список использованных источниковФеденкова, Е. В. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса / Е. В. Феденкова // Молодой ученый. — 2018. — № 16 (202). — С. 317-319.Хуторской, А. В. Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 406 с.


Список использованных источников

1. Феденкова, Е. В. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса / Е. В. Феденкова // Молодой ученый. — 2018. — № 16 (202). — С. 317-319.
2. Хуторской, А. В. Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 406 с.