Еvent-мероприятия в политике продвижения предприятия
Заказать уникальную курсовую работу- 63 63 страницы
- 49 + 49 источников
- Добавлена 16.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ EVENT – МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1. Сущность и место event-маркетинга в политике продвижения предприятия 5
1.2 Современные приемы и методы event-маркетинга 11
1.3. Специфика применения инструментов event-маркетинга для продвижения банков и банковских услуг
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЕVENT-МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 20
2.1. Общая характеристика АО «АЛЬФА БАНК» 20
2.2. Анализ результатов коммуникационного аудита 34
2.3. Предложения по совершенствованию применения инструментов Event – мероприятий в политике продвижения АО «АЛЬФА БАНК» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
д.;− обучающее видео: мастер-классы, видеокурсы, советы дизайнеров. Рис. 2.3.6. Виды видео-контента в комплексе маркетинговых коммуникаций «Альфа»Источник: составлено автором.Существенным аспектом реализации проекта является маркетинговая компания по популяризации услуг. Такая компания должна включать следующие мероприятия (Таблица 2.3.1).Таблица 2.3.1Рекомендации по составу мероприятий коммуникационной компании.№ n/nМероприятиеСрокиОтветственные1Создание нового сайта компании и наполнение его качественным контентомЯнварь - февраль 2025Контент менеджер + аутсорсинг2SEO оптимизация сайта с целью выведения его на первые позиции в поисковых системахПостоянноКонтент менеджер + аутсорсинг3SMM - ведение страниц в социальных сетях и наполнение их интересной для потенциальных клиентов информацией, SMM продвижениеПостоянноКонтент менеджер, маркетолог4Создание рекламных видеороликов и трансляция их в сети Интернет, а также на канале Москва 24Создание ролика –декабрь 2024, трансляция - постоянноМаркетолог + аутсорсинг5Разработка программы лояльности и спецпредложений декабрьМаркетолог6Формирование партнерской базы для взаимной рекламы, кобрендинга и обмена клиентскими базами.ПостоянноМенеджерыИсточник: составлено автором.Инструменты коммуникационного направления проекта приведены на рисунке 2.3.7.Рис. 2.3.7. Инструменты коммуникационного направления проекта Источник: составлено автором.В качестве площадок флеш-мобов могут выступать аккаунты социальных сетей, группы и форумы. Идеями для флеш-моба являются: обмен фотографиями,обмен модными идеями и советами, размещение отзывов с заранее придуманным хэш-тэгом и т.п.Рис. 2.3.8. Идеи для флеш-мобаИсточник: составлено автором.Самые активные участники виртуальных флэш-мобов могут поощряться подарками от бренда.Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. Также были разработаны классические векторы ИМК для коммуникационной политики объекта исследования: разработка брифа медиа планирования маркетинга рекламной кампании.Бюджет: 13 000 000,00 руб.Цель ИМК: провести рекламную экспансию в интернет-среде, в области ресурсов, аккумулирующих интересы ЦА, при необходимом уровень охвата в 80%, частоты охвата: 10 к 1).Три вектора рекламной кампании:Рис. 2.3.9. Векторы рекламной кампанииИсточник: составлено автором.Самые эффективные конкурсы в социальных сетях – это те, в которых интересы пользователей удовлетворены и они могут загружать свои фотографии.Конкурсы бывают разные, но инструменты привлечения аудитории одинаковы. Пользователей можно сподвигнуть на следующие действия:Рис. 2.3.10. Действия пользователейИсточник: составлено автором.Правила участия должны быть прозрачны. Акцент должен быть сделан на рекламу, должен быть установлен хештег, поскольку он устанавливает связь мероприятия и Альфа-банка. Поскольку мероприятие ограничено, то и хештег должен быть временным, неповторяемым. Пользователи соц.сети ежедневно создают однотипные хештеги, что также создает проблемы. Приведем требования к хештегу:Рис. 2.3.11. Требования к хештегуИсточник: составлено автором.Тема мероприятия должна соответствовать профилю предприятия. Участников необходимо информировать по поводу того, как будут выбираться победители.В качестве критерия можно избрать количество лайков. Если приз достаточно ценный, то клиенты могут поделиться постом в соц.сетях, чтобы собрать больше лайков.Необходимо бороться с накруткой лайков – определить санкции, предупредив о которых участников.Необходимо выбрать приз, для чего следует верно определить аудиторию и бюджет. Поскольку участие в конкурсе трудозатратно, то следует увеличить ценность приза.Следует также учитывать требования законодательства, зависящие от места и участников мероприятия.Требуется совет юриста в отношении следующих пунктов: Рис. 2.3.12. Вопросы, требующие консультации юристаИсточник: составлено автором.Следует изучить правила площадок по проведению подобных мероприятий. Следует определить показатели эффективности конкурса, а также показатели, в отношении которых будет проводиться мониторинг. Приведем исследуемые параметры:Рис. 2.3.14. Параметры оценки эффективностиИсточник: составлено автором.Для контроля приведенных параметров можно применять инструменты Tagboard, Google Alerts для отслеживания упоминания хештега.Банк ожидает 30 публикаций участников, поэтому можно такой инструмент как, например, Iconosquare. После выбора победителя делается публичное заявление.Итак, в качестве основных направлений повышения эффективности взаимодействия организации с общественностью можно выделить следующие: - работа с соц. сетями (продвижение страницы Инстаграм, подключение таргетированной рекламы, взаимодействие с подписчиками в виде розыгрышей/специальных акций, составление визуальной составляющей профиля и контент-плана);- взаимодействие со СМИ (организация пресс-конференций, составление и публикация пресс-релизов накануне выхода новой продукции/проведения мероприятий);В качестве отдельных PR-мероприятий можно выделить: - пресс-тур для более детального знакомства с банком и освещения политики компании в сфере социальной ответственности банка;- организация экскурсий;- съёмка фильма/ролика;- проведение лекций от ведущих специалистов компании/разработчиков новых финансовых технологий.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, в работе были исследованы теоретические аспекты применения event-маркетинга для продвижения банка.Событийный маркетинг всегда имел место в индустрии финансовых услуг. Кредитные триггеры обычно используются банковскими маркетологами для поиска потребителей, которые находятся на рынке новых финансовых услуг и поставщиков услуг. Аналогичным образом, маркетинг расширяет эту хорошо известную практику, позволяя банкам и кредитным союзам активно инициировать полезные, содержательные мероприятия с потребителями и предприятиями в разгар важных жизненных этапов.Были приведены основные мероприятия, которые финансовые учреждения могут использовать для выявления потребителей, активно ищущих конкретные финансовые продукты. К таким жизненным событиям относятся:Регистрация нового бизнесаВступление в бракПереезд и подготовка к переездуРождение ребенкаПродажа бизнесаКаждый событийный триггер может быть ориентирован на конкретный финансовый продукт, и банки могут использовать эту возможность для персонализации своих услуг в соответствии с потребностями клиента.Событийный маркетинг - это поддающаяся количественной оценке стратегия, которая дает показатели, которые можно сопоставить с ключевыми показателями эффективности и использовать для оценки рентабельности инвестиций. В неопределенной экономической ситуации наиболее перспективным каналом для взаимодействия с постоянными клиентами и привлечения потенциальных клиентов является интернет-среда. Повышение ценности событийного маркетинга в сфере финансов и банковского дела является актуальным направлением в современных условиях.Организуется ли мероприятие по гольфу, проводится конференция, чтобы рассказать о том, как развивается финансовый мир, или вебинар с клиентами, чтобы обсудить результаты прошедшего месяца; в любом случае мероприятие должно привести к определенным результатам. Мероприятия не только создают чувство доверия между клиентами и вашей компанией. Они также могут:– Создавать возможности для дополнительных инвестиций.– Оказывают большое влияние на удержание клиентов и лояльность.– Повышают уровень лидерства в сфере.Был проведен анализ событийного маркетинга в АО «Альфа-банке».Выяснилось, что метод событийного маркетинга практически не известен клиентам банка. Или же он используется для ВИП-клиентов.Были выявлены следующие проблемы:- отсутствие осведомленности о проводимых мероприятиях;- недостаточное уделение внимания социальным сетям, в особенности Инстаграм по причине ее запрета в России;- отсутствие точечного взаимодействия с целевой аудиторией.3. В третьей главе было предложено внедрить продвинутую аналитику больших данных и событийный маркетинг в АО «Альфа-Банке». Благодаря этому пилотному проекту успех продаж увеличился более чем в двенадцать раз.Завершение работы с неадресованными клиентами = более высокие показатели конверсии продажМассовые кампании являются дорогостоящими и неэффективными, и их часто лучше заменить целенаправленными мероприятиями. Результатом может быть увеличение продаж и, самое главное, довольный клиент. Учитывая это, банк подошел к своему взаимодействию с клиентами и решил не обращаться к большому количеству клиентов нецелевым образом.Были определены конкретные мероприятия для клиентов и, основываясь на этом, предложены индивидуальные продукты, которые увеличили коэффициент конверсии при продаже банковских продуктов.Было разработано маркетинговое решение, ориентированное на события, основанное на текстовой аналитике, где импульсом для достижения клиента было проведение или не проведение конкретного мероприятия. Основываясь на этом, была найдена новая и ранее не отслеживаемая информация о клиентах, которая была преобразована для использования индивидуальных банковских продуктов.Были обработаны три типа данных:личные банковские записи,описания заказов в онлайн-банке,идентификаторы транзакций по платежным картам.Первой небольшой группой клиентов, к которым обратились в сентябре, были родители детей, испытывающих финансовые трудности.Второй группой клиентов были люди, которые собирались в отпуск. Они оплатили поездку, забронировали авиабилет или купили страховку. Этой группе клиентов была предложена кредитная карта для поездки за границу в качестве финансового резерва на случай незапланированных расходов.В результате коэффициент конверсии составил от 6 до 7 процентов. Это было в два раза выше, чем в традиционных кампаниях, сочетающих колл-центры и прямую электронную почту.Оценка потенциала продаж для половины этой группы (полученная с помощью классической банковской модели) составила около 5 процентов. Таким образом, банк смог увеличить показатель успешности продаж более чем в десять раз.По сравнению с этим показателем результаты были даже в двенадцать раз лучше.Полное преобразование данных из неструктурированной в структурированную форму и идентификация целевых групп были выполнены в течение одного месяца. Однако система регулярно выявляет тысячи таких клиентов каждый месяц. В маркетинге, основанном на событиях, выбор времени имеет решающее значение для успеха кампании.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.Отчетность ПАО «Альфабанк».Акулова А.А. Анализ практики продвижения банка // В сборнике: вопросы науки 2022: потенциал науки и современные аспекты. сборник научных трудов по материалам XXVII Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 5-9.БахматоваТ.Г., СамбаеваЦ.Б. Роль СМИ в продвижении концепции корпоративной социальной ответственности банков // BaikalResearchJournal. 2019. Т. 10. № 2. С. 3.Ван А.А. Применение event-менеджмента в банке ВТБ (ПАО) // Студенческий вестник. 2021. № 44-6 (189). С. 26-27.Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управления предприятием / Гарина Е.П., Абросимова М.А., Скороходов И.С., Уткин В.Е. // Московский экономический журнал. 2022. Т. 7. № 7.Власова А.А. Влияние санкций на стратегии продвижения российских банков на мировом рынке / В книге: XLVIII Самарская областная студенческая научная конференция. тезисы докладов. Министерство образования и науки Самарской области; Совет ректоров вузов Самарской области; Ассоциация вузов Самарской области. Санкт-Петербург, 2022. С. 123-124.Гелета И.В., Клепикова И.А. Теоретико-методические аспекты организации работы по профессионально-квалификационному развитию специалистов в банках // Экономика устойчивого развития. 2018. № 1 (33). С. 77-80.Герасименко В.В., Арбузова Г.Т. Предложения по разработке системы инструментов продвижения продуктов коммерческого банка на примере ПАО«Сбербанк» // В сборнике: Междисциплинарность как двигатель научного прогресса. Сборник статей международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 66-67.Григорян А. Взыскание долгов. Пресечение недобросовестных практик взаимодействия // Цивилистика. 2021. Т. 1. № 1. С. 87-96.Джафарова З.К., Курбанов С.А. Электронные каналы продвижения банковских продуктов в Российской Федерации // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6-5. С. 465-473.Журавлева Т.А., ГревцеваЮ.И. Роль цифровых платформ банков в продвижении цифровых услуг в экономике России // В сборнике: Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. Материалы Всероссийской конференции. Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. Орел, 2023. С. 160-165.Заботкина В.И. Когнитивные модели идентификации и противодействия манипуляциям в медийном пространстве // Отчет о НИР № 22-18-00594. Российский научный фонд. 2022.Замзам А.Е. Роль бизнес-экосистемы в продвижении бренда банка // Интернаука. 2021. № 14-2 (190). С. 52-54.Землянная А.С., Савостин Д.А. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2 (46). С. 118-121.ЗемлячеваО.А. Повышение эффективности сотрудничества банков и страховых компаний в контексте совместного продвижения финансовых продуктов // В сборнике: теория и практика экономики и предпринимательства. XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Симферополь, 2020. С. 163-166.Ибраимов М.Т. Банковская стратегия по продвижению банковских продуктов на примере ОАО “Халык банк-Кыргызстан” // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 6. С. 936-941.Использование инструментов банковского маркетинга на региональном рынке банковских услуг / БыкановаН.И., Шаханин В.А., Богданова А.Г., Братчина А.А. // Modern EconomySuccess. 2023. № 6. С. 36-41.КерееваД.З. Анализ продвижения финансовых услуг на примере банковского сектора // Прикладные экономические исследования. 2023. № 3. С. 102-109.Колесник О. Цифровые маркетинговые технологии как коммуникационный ресурс продвижения организации (на примере socialmediamarketingВПАО«МТС Банк») // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. Т. 3. № 4. С. 47-55.Кольчугина А.С. Роль банка России в продвижении новых финансовых технологий: вопросы экономической безопасности // В сборнике: Вопросы развития мировых научных процессов. сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 85-87.Макарова А.Е. Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.Методический подход к анализу цифрового продвижения банков / ЗабродскаяК.А., ГолендаЛ.К., ГовядиноваН.Н. // В сборнике: Тенденции и перспективы развития банковской системы в современных экономических условиях. Материалы III международной научно-практической конференции. Брянск, 2022. С. 167-174.МожановаИ.И.CRM-подход в продвижении продуктов и услуг коммерческих банков // В сборнике: ProspectsandKeyTendenciesofScienceinContemporaryWorld. Proceedings of XX International Multidisciplinary Conference. Madrid, Spain, 2022. С. 63-70.МожановаИ.И., Несмеянова Н.А. Использование лидогенерации в продвижении продуктов и услуг коммерческих банков // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2019. № 2-3 (56-57). С. 134-142.Мыльникова Л.А. Перспективы развития и продвижения электронных услуг коммерческих банков // Наука Красноярья. 2023. Т. 12. № 2-2. С. 116-121.Невдах А.С. Использование маркетинговых стратегий для продвижения услуг банков в республике Беларусь / В книге: Управление информационными ресурсами. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Минск, 2023. С. 364-366.ПолетавкинаГ.В. Социальная деятельность банка как важная составляющая продвижения бренда // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2021). сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием. Mосква, 2021. С. 155-159.Полухин Н.Д., Шамрина И.В. Современные методы digital-маркетинга в продвижении услуг и продуктов Тинькофф банка // В сборнике: Ключевые позиции и точки развития экономики и промышленности: теория и практика. сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Липецк, 2023. С. 514-517.Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии / Ежова Е.Н., ЗаможныхЕ.А., Срыбная П.И. // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.Продвижение в социальных сетях как ключевой фактор конкурентоспособности банка / ЗабродскаяК.А., МикитичН.А., Янушкевич Г.Д. // В сборнике:, 2021. С. 119-122.Роль современного банка в продвижении Агротех-стартапов в России / ЕзангинаИ.А., ДженбековаД.А., Мальгина Д.С. // Финансовый бизнес. 2023. № 10 (244). С. 26-31.РябоволА.В., Карпова С.В. Цифровые технологии в продвижении страховых продуктов банков // E-Scio. 2020. № 5 (44). С. 642-648.СалитаС.В. Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности банков в системе продвижения банковских продуктов // Торговля и рынок. 2022. Т. 2. № 4-1 (64). С. 216-222.Севостьянова Е.А. Digital-продвижение нового сервиса на примере платформы для экспортёров «Банк бизнес партнеров» (ПАО Сбербанк) // В сборнике: технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 208-213.СирбиладзеК.К. Анализ инструментов продвижения российских банковских продуктов и услуг в современных условиях // Самоуправление. 2023. № 2 (135). С. 1132-1135.Собко Д.С., Вайрах Ю.В. Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (на примере ОАО «СКБ-БАНК») // Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 6.Тенденции развития digital-маркетинга на рынке банковских услуг / БыкановаН.И., Науменко И.А., Молчанов К.В. // Научный результат. Экономические исследования. 2022. Т. 8. № 4. С. 88-98.Токарева А.В. Концепция совершенствования организации клиентского сервиса перспективными методами продвижения продуктов банка в соцсетях // В сборнике: Достижение технологического лидерства в стратегиях финансовых институтов России. Сборник материалов IV Всероссийской межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Дальневосточный федеральный университет; Школа экономики и менеджмента; Редакционная коллегия: А.Н. Слезко, Л.И.Вотинцева. 2019. С. 127-130.ТоксоналиеваР.М.PR-технологии в продвижении услуг в банковской сфере Кыргызстана (на примере «РСК-банк» и «ДОС-кредобанк») // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2021. № 25. С. 14-23.Цифровое продвижение банка как фактор повышения его конкурентоспособности / ГолендаЛ.К., Говядинова Н.Н., ЗабродскаяК.А. // В сборнике: Тенденции экономического развития в XXI веке. материалы Международной научной конференции, Минск, 28 февраля 2019 г.. Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет. 2019. С. 324-326.ЧуповаЕ.С. Современные технологии продвижения банков и банковских услуг среди молодежной аудитории // В сборнике: Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Санкт-Петербург, 2022. С. 156-157.ШадееваА.А., Исаева Г.В. Создание и продвижение кредитного продукта для банка «Левобережный» (ПАО) // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона. Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2019. С. 643-646.Шатунов Я.М. PR-стратегия продвижения «Альфа-банка» в youtube // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 221-227.ШулаковаА.С., Михальская Л.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии продвижения АО «Тинькофф банк» / В книге: финансы, учет, банки. Тезисы докладов и выступлений III международной научно-практической конференции молодых ученых. Донецк, 2021. С. 165-167.Сергиенко О.А. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Управление организационно-экономическими системами. Сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления. Самара, 2024. С. 79-82.Бочкарева Е.С. Событийный маркетинг как инструмент экономики впечатлений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. Т. 1. № 1 (142). С. 167-172.Умунц А.М. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения туроператорских компаний // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. сборник статей по материалам CXXXIII студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2024. С. 59-63.Овчинникова А.Р. Event-мероприятия как инструмент продвижения коммерческой компании // В сборнике: Студенческий научный форум 2024. сборник статей X Международной научно-практической конференции в 2 частях. Пенза, 2024. С. 195-197.ПРИЛОЖЕНИЕАнкета1. Ваш пол? ________________________________________________________2. Ваш возраст? ________________________________________________________3. Что, по вашему мнению, означает event-маркетинг? ________________________________________________________4. О каких мероприятиях, проводимых АО «Альфа-банк» вы слышали?________________________________________________________5. Насколько, по вашему мнению, распространены мероприятия, проводимые АО «Альфа-банк»?________________________________________________________Спасибо за участие в опросе!
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
2. Отчетность ПАО «Альфабанк».
3. Акулова А.А. Анализ практики продвижения банка // В сборнике: вопросы науки 2022: потенциал науки и современные аспекты. сборник научных трудов по материалам XXVII Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 5-9.
4. Бахматова Т.Г., Самбаева Ц.Б. Роль СМИ в продвижении концепции корпоративной социальной ответственности банков // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. № 2. С. 3.
5. Ван А.А. Применение event-менеджмента в банке ВТБ (ПАО) // Студенческий вестник. 2021. № 44-6 (189). С. 26-27.
6. Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управления предприятием / Гарина Е.П., Абросимова М.А., Скороходов И.С., Уткин В.Е. // Московский экономический журнал. 2022. Т. 7. № 7.
7. Власова А.А. Влияние санкций на стратегии продвижения российских банков на мировом рынке / В книге: XLVIII Самарская областная студенческая научная конференция. тезисы докладов. Министерство образования и науки Самарской области; Совет ректоров вузов Самарской области; Ассоциация вузов Самарской области. Санкт-Петербург, 2022. С. 123-124.
8. Гелета И.В., Клепикова И.А. Теоретико-методические аспекты организации работы по профессионально-квалификационному развитию специалистов в банках // Экономика устойчивого развития. 2018. № 1 (33). С. 77-80.
9. Герасименко В.В., Арбузова Г.Т. Предложения по разработке системы инструментов продвижения продуктов коммерческого банка на примере ПАО «Сбербанк» // В сборнике: Междисциплинарность как двигатель научного прогресса. Сборник статей международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 66-67.
10. Григорян А. Взыскание долгов. Пресечение недобросовестных практик взаимодействия // Цивилистика. 2021. Т. 1. № 1. С. 87-96.
11. Джафарова З.К., Курбанов С.А. Электронные каналы продвижения банковских продуктов в Российской Федерации // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6-5. С. 465-473.
12. Журавлева Т.А., Гревцева Ю.И. Роль цифровых платформ банков в продвижении цифровых услуг в экономике России // В сборнике: Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. Материалы Всероссийской конференции. Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. Орел, 2023. С. 160-165.
13. Заботкина В.И. Когнитивные модели идентификации и противодействия манипуляциям в медийном пространстве // Отчет о НИР № 22-18-00594. Российский научный фонд. 2022.
14. Замзам А.Е. Роль бизнес-экосистемы в продвижении бренда банка // Интернаука. 2021. № 14-2 (190). С. 52-54.
15. Землянная А.С., Савостин Д.А. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2 (46). С. 118-121.
16. Землячева О.А. Повышение эффективности сотрудничества банков и страховых компаний в контексте совместного продвижения финансовых продуктов // В сборнике: теория и практика экономики и предпринимательства. XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Симферополь, 2020. С. 163-166.
17. Ибраимов М.Т. Банковская стратегия по продвижению банковских продуктов на примере ОАО “Халык банк-Кыргызстан” // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 6. С. 936-941.
18. Использование инструментов банковского маркетинга на региональном рынке банковских услуг / Быканова Н.И., Шаханин В.А., Богданова А.Г., Братчина А.А. // Modern Economy Success. 2023. № 6. С. 36-41.
19. Кереева Д.З. Анализ продвижения финансовых услуг на примере банковского сектора // Прикладные экономические исследования. 2023. № 3. С. 102-109.
20. Колесник О. Цифровые маркетинговые технологии как коммуникационный ресурс продвижения организации (на примере socialmediamarketing ВПАО «МТС Банк») // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. Т. 3. № 4. С. 47-55.
21. Кольчугина А.С. Роль банка России в продвижении новых финансовых технологий: вопросы экономической безопасности // В сборнике: Вопросы развития мировых научных процессов. сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 85-87.
22. Макарова А.Е. Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.
23. Методический подход к анализу цифрового продвижения банков / Забродская К.А., Голенда Л.К., Говядинова Н.Н. // В сборнике: Тенденции и перспективы развития банковской системы в современных экономических условиях. Материалы III международной научно-практической конференции. Брянск, 2022. С. 167-174.
24. Можанова И.И. CRM-подход в продвижении продуктов и услуг коммерческих банков // В сборнике: Prospects and Key Tendencies of Science in Contemporary World. Proceedings of XX International Multidisciplinary Conference. Madrid, Spain, 2022. С. 63-70.
25. Можанова И.И., Несмеянова Н.А. Использование лидогенерации в продвижении продуктов и услуг коммерческих банков // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2019. № 2-3 (56-57). С. 134-142.
26. Мыльникова Л.А. Перспективы развития и продвижения электронных услуг коммерческих банков // Наука Красноярья. 2023. Т. 12. № 2-2. С. 116-121.
27. Невдах А.С. Использование маркетинговых стратегий для продвижения услуг банков в республике Беларусь / В книге: Управление информационными ресурсами. Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Минск, 2023. С. 364-366.
28. Полетавкина Г.В. Социальная деятельность банка как важная составляющая продвижения бренда // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2021). сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием. Mосква, 2021. С. 155-159.
29. Полухин Н.Д., Шамрина И.В. Современные методы digital-маркетинга в продвижении услуг и продуктов Тинькофф банка // В сборнике: Ключевые позиции и точки развития экономики и промышленности: теория и практика. сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Липецк, 2023. С. 514-517.
30. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии / Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
31. Продвижение в социальных сетях как ключевой фактор конкурентоспособности банка / Забродская К.А., Микитич Н.А., Янушкевич Г.Д. // В сборнике:, 2021. С. 119-122.
32. Роль современного банка в продвижении Агротех-стартапов в России / Езангина И.А., Дженбекова Д.А., Мальгина Д.С. // Финансовый бизнес. 2023. № 10 (244). С. 26-31.
33. Рябовол А.В., Карпова С.В. Цифровые технологии в продвижении страховых продуктов банков // E-Scio. 2020. № 5 (44). С. 642-648.
34. Салита С.В. Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности банков в системе продвижения банковских продуктов // Торговля и рынок. 2022. Т. 2. № 4-1 (64). С. 216-222.
35. Севостьянова Е.А. Digital-продвижение нового сервиса на примере платформы для экспортёров «Банк бизнес партнеров» (ПАО Сбербанк) // В сборнике: технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 208-213.
36. Сирбиладзе К.К. Анализ инструментов продвижения российских банковских продуктов и услуг в современных условиях // Самоуправление. 2023. № 2 (135). С. 1132-1135.
37. Собко Д.С., Вайрах Ю.В. Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (на примере ОАО «СКБ-БАНК») // Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 6.
38. Тенденции развития digital-маркетинга на рынке банковских услуг / Быканова Н.И., Науменко И.А., Молчанов К.В. // Научный результат. Экономические исследования. 2022. Т. 8. № 4. С. 88-98.
39. Токарева А.В. Концепция совершенствования организации клиентского сервиса перспективными методами продвижения продуктов банка в соцсетях // В сборнике: Достижение технологического лидерства в стратегиях финансовых институтов России. Сборник материалов IV Всероссийской межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Дальневосточный федеральный университет; Школа экономики и менеджмента; Редакционная коллегия: А.Н. Слезко, Л.И. Вотинцева. 2019. С. 127-130.
40. Токсоналиева Р.М. PR-технологии в продвижении услуг в банковской сфере Кыргызстана (на примере «РСК-банк» и «ДОС-кредобанк») // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2021. № 25. С. 14-23.
41. Цифровое продвижение банка как фактор повышения его конкурентоспособности / Голенда Л.К., Говядинова Н.Н., Забродская К.А. // В сборнике: Тенденции экономического развития в XXI веке. материалы Международной научной конференции, Минск, 28 февраля 2019 г.. Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет. 2019. С. 324-326.
42. Чупова Е.С. Современные технологии продвижения банков и банковских услуг среди молодежной аудитории // В сборнике: Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Санкт-Петербург, 2022. С. 156-157.
43. Шадеева А.А., Исаева Г.В. Создание и продвижение кредитного продукта для банка «Левобережный» (ПАО) // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона. Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2019. С. 643-646.
44. Шатунов Я.М. PR-стратегия продвижения «Альфа-банка» в youtube // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 221-227.
45. Шулакова А.С., Михальская Л.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии продвижения АО «Тинькофф банк» / В книге: финансы, учет, банки. Тезисы докладов и выступлений III международной научно-практической конференции молодых ученых. Донецк, 2021. С. 165-167.
46. Сергиенко О.А. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Управление организационно-экономическими системами. Сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления. Самара, 2024. С. 79-82.
47. Бочкарева Е.С. Событийный маркетинг как инструмент экономики впечатлений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. Т. 1. № 1 (142). С. 167-172.
48. Умунц А.М. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения туроператорских компаний // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. сборник статей по материалам CXXXIII студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2024. С. 59-63.
49. Овчинникова А.Р. Event-мероприятия как инструмент продвижения коммерческой компании // В сборнике: Студенческий научный форум 2024. сборник статей X Международной научно-практической конференции в 2 частях. Пенза, 2024. С. 195-197.