Обоснование конкурентоспособности компании на международном рынке (на примере «Ninebot»)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 63 63 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 25.05.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО РЫНКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1.Современное состояние мирового рынка персональных электрических транспортных средств 5
1.2.Место Китая на мировом рынке персональных электрических транспортных средств 9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 13
2.1. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
2.2. Факторы конкурентоспособности предприятия 16
2.3.Методы оценки конкурентоспособности компании на международном рынке 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «NINEBOT» И ОЦЕНКА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 26
3.1.Организационно-экономическая характеристика компании «Ninebot» 26
3.2. Финансовый анализ деятельности компании «Ninebot» 32
3.3. Оценка конкурентоспособности компании «Ninebot» 36
3.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Ninebot» на внешних рынках 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Фрагмент для ознакомления
1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 270 с.
3. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 290 с.
4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.
5. Ильдеменов, С. В. Операционный менеджмент: учебное пособие/ С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов. – М.: ИНФРА–М, 2023. – 337 с
6. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 361 с.
7. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 176 с.
8. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 336 с.
9. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно–практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 447 с.
10. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 481 с.
11. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 274 с.
12. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3–е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2021. – 106 с.
13. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва : ИНФРА–М, 2022. – 263 с.
14. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 442 с.
15. Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации : учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 242 с.
16. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. В. Тебекин. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 333 с.
17. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 321 с.
18. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
19. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
20. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Ахмиева, Г.Р. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Г.Р. Ахмиева // KANT. – 2020. – № 1 (34). – С.30-33.
21. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2020. –320 с.
22. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2020. – 230 с.
23. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2020. – 656 с.
24. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. – Москва: Инфпа-М, 2022. – 384 с.
25. Салова, Л.В. Экономический анализ: практикум / Л.В.Салова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 219 с.
26. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник / И. М. Синяева. – М.: Юрайт, 2020. – 506 с.
27. Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы оценка: учеб. пособие / О.А. Шальнова. – М.: Инфра-М, 2022. – 107 с.
28. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 488 с.
29. Шевченко, Д.А. Продвижение товаров и услуг: практич. руководство / Д.А. Шевченко. – Москва: Дашков и К, 2022. – 372 с.
30. Объем рынка электрических скутеров [Электронный ресурс]. URL.: https://port-mone.tv/obem-rynka-elektricheskih-motocikletnyh-skuterov-v-2023-godu-prognoz-k-2032-godu/ (дата обращения 20.11.2023)
31. Обзор мирового рынка электроскутеров до 2027 года - с использованием технологий NIU, Terra Motors, Vmoto и Yadea среди прочих - ResearchAndMarkets.com [Электронный ресурс]. URL.: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f19c45b3-655f0917-c4127fe3-74722d776562/https/apnews.com/press-release/business-wire/technology-business-39de12e28a3d46f891ac258650e5bc5f (дата обращения 20.11.2023)
32. Отчет о рынке электроскутеров [Электронный ресурс]. URL.: https://exactitudeconsultancy.com/ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B/1852/%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/ (дата обращения 20.11.2023)
33. МИРОВАЯ ЭЛЕКТРОМОТОИНДУСТРИЯ. СТАТИСТИКА ПРОДАЖ 2022 [Электронный ресурс]. URL.: https://mototeamrussia.com/news/mirovaya-elektromotoindustriya-statistika-prodazh-2022-d359d63 (дата обращения 20.11.2023)
34. 2023: Анализ рынка скутеров в России отражает увеличение объема рынка [Электронный ресурс]. URL.: https://vc.ru/u/1171301-ia-ekspert/791816-2023-analiz-rynka-skuterov-v-rossii-otrazhaet-uvelichenie-obema-rynka (дата обращения 20.11.2023)
35. Продажи средств индивидуальной мобильности в 2022 году выросли почти в два раза [Электронный ресурс]. URL.: https://tass.ru/ekonomika/17151691 (дата обращения 20.11.2023)
36. Продажи электросамокатов в России выросли в два раза [Электронный ресурс]. URL.: https://www.forbes.ru/forbeslife/464909-prodazi-elektrosamokatov-v-rossii-vyrosli-v-dva-raza (дата обращения 20.11.2023)
37. Мировой рынок мотоциклов и скутеров. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19 [Электронный ресурс]. URL.: https://www.indexbox.ru/reports/mirovoj-rynok-motociklov-i-skuterov-marketingovoe-issledovanie-trendy-analiz-i-prognoz/ (дата обращения 20.11.2023)