Эффективные методы обучения государственных служащих,включенных в кадровый резерв.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Теоретические аспекты обучения государственных служащих, включенных в кадровый резерв 6
1.1. Понятие государственного служащего 6
1.2. Методы обучения государственных служащих 8
2. Анализ обучения государственных служащих, включенных в кадровый резерв на примере областной Администрации Новосибирска 13
2.1. Общая характеристика Администрации 13
2.2. Проблемы обучения государственных служащих, включенных в кадровый резерв 14
2.3. Разработка программы обучения государственных служащих, включенных в кадровый резерв 18
Заключение 25
Список литературы 27
Анализируя результаты, полученные в ходе исследования, можно сделать следующие выводы:большинство респондентов принимают решение о дистанционной форме обучения на основе своего предыдущего положительного опытабольше половины респондентов (55%) расценивают дистанционную форму обучения в качестве дополнительного образованияобращает на себя внимание, что лишь маленькая часть (15% опрошенных) выбирают в качестве дистанционного обучения ту профессию, по которой определились окончательно.90% респондентов расценивают дистанционное образование, как возможность повысить квалификацию без отрыва от актуальной деятельности.Соответственно по результатам исследования, можно сделать вывод о том, что:существуют различия в личностных особенностях людей, выбирающих дистанционную форму обучения. Данные отличия характеризуются большей вожделенностью таких показателей, как: «Самоконтроль», «Широта взглядов», «Независимость», «Развитие», «Творчество» и «Свобода»на решение о выборе дистанционного способа обучения оказывают влияние следующие факторы: собственный положительный опыт, желание повысить профессиональную квалификацию без отрыва от основной работы.наименьшее влияние на принятие решения о дистанционном обучении оказывают: художественная литература, СМИ и окончательный выбор профессии.Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза о том, что на решение о выборе дистанционного способа обучения оказывают влияние следующие факторы: собственный положительный опыт, желание повысить профессиональную квалификацию без отрыва от основной работы и о существенных различиях в личностных особенностях людей, выбирающих дистанционную форму обучения, доказана.ЗаключениеТаким образом, поставлена, задача непрерывного профессионального развития-персонала государственного аппарата. Причем этим процессом следует управлять постоянно, учитывая, что профессионализм специалиста не может быть статичным, раз и навсегда данным. Он должен постоянно развиваться, обогащаться и совершенствоваться, чтобы соответствовать требованиям управления нынешним обществом.Обучение гражданских служащих, по нашему мнению, недостаточно увязано с исполнением их служебных обязанностей, с предполагаемым их продвижением по службе.Существующая система служебной карьеры и оплаты труда служащих и других должностных лиц аппарата, на наш взгляд, не способствует формированию у них желания и потребности в непрерывном повышении своей квалификации.Повышение квалификации не подкреплено соответствующей мотивацией, материальными и моральными стимулами, недостаточно связано с оплатой их труда, с продвижением по службе, с присвоением классных чинов.Подавляющее большинство исследователей профессиональных компетенций и эффективности государственных служащих не затрагивают ментальную сферу, т. е. ценностные и мировоззренческие основания государственной службы. Необходимо включить ориентацию на публичные ценности в систему профессиональных компетенций государственных служащих. сформулированных в государственном образовательном стандарте.Учитывая фундаментальное значение усвоения основной миссии государственных служащих – их ориентацию на общественные интересы и ориентацию на публичные ценности, целесообразно включить политологию в состав обязательных дисциплин в цикле базовой подготовки кадров ГиМУ. Список литературыФедеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультантплюс».ГараевП.П. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Сборник статей 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2023. С. 127-132.Интерактивные методы в обучении будущих государственных и муниципальных служащих / Чумаков М.В., Елизарова А.А., Берендеева А.Б. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2022. № 1 (69). С. 35-45.Кадровый резерв муниципальной службы: вопросы формирования и оценки / Тинькова Е.В., Бабенко И.В., Тиньков С.А., Новикова М.М. // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2023. № 4. С. 61-68.КаллаговТ.Э. Правовые основы формирования кадрового резерва на муниципальной службе // Всероссийский научный журнал «Вопросы права». 2022. № 2. С. 28-37.Кальян Е.А. Эффективность системы обучения государственных гражданских служащих в сфере проектного управления: региональный аспект // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 65-68.Кулиев Ф.М.О., Бугаев Е.В. Основные тренды цифровой трансформации обучения государственных и муниципальных служащих // Вестник экспертного совета. 2022. № 2 (29). С. 3-9.КусакинаД.К. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы в Пермском крае // В сборнике: Россия в XXI веке: глобальные вызовы, приоритеты и перспективы развития. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Барнаул, 2023. С. 9-10.Лебедь А.П., ГоворченкоМ.О. Организация обучения государственных и муниципальных служащих в условиях нестабильной социальной среды // Политика, экономика и инновации. 2021. № 6 (41).Малева К.С. Административно-правовое регулирование формирования кадрового резерва федеральной государственной гражданской службы // Молодой ученый. 2023. № 22 (469). С. 290-294.Малева К.С. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе // Молодой ученый. 2023. № 50 (497). С. 256-259.Меньшова В.Н., Трояк А.Б. Актуализация модели профессионального обучения и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих: возможности и перспективы // Профессиональное образование в современном мире. 2021. Т. 11. № 4. С. 108-118.Профессиональное развитие гражданских служащих республики Армения / КазеянХ.А., Петросян Л.А., Оганесян Г.С. // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2022. Т. 13. № 1 (53). С. 75-93.Рекомендации по реформированию государственной гражданской службы Российской Федерации и работе с кадровым резервом / Кот Е.М., Кухарь В.С., Ручкин А.В., Смирнова И.Ю., Юрченко Н.А. // Право и управление. 2023. № 11. С. 81-86.РодиковаВ.А. Неестественный отбор: комплаенс и вневедомственный контроль служебного поведения государственных и муниципальных служащих // Государственная служба и кадры. 2021. № 5. С. 87-93.СисеноваИ.В. Обучение государственных служащих республики Казахстан: от актуализации знаний - к развитию компетенций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2021. № 15. С. 24-30.Тамбовцев А.М. Управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования кадрового резерва // Академическая публицистика. 2023. № 11-2. С. 271-274.ТулупьеваТ.В., Лихтин А.А. Возможности применения цифровых образовательных технологий в процессе обучения государственных гражданских служащих // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2022. Т. 19. № 4. С. 173-179.Управление кадровым резервом федеральной налоговой службы в условиях цифровизации: проблемы и решения / Чуб А.А., ДолженковаЮ.В., Королёва Т.А. // Теоретическая экономика. 2023. № 4 (100). С. 78-89.Хворова Е.В. Анализ современных тенденций механизма формирования кадрового резерва в системе государственной и муниципальной службы // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2023. № 2 (32). С. 277-282.Чернякова Т.М., Дрозняк О.В. Направления реформирования системы профессионального обучения государственных служащих // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2023. № S1. С. 173-180.Чухнина А.М. Кадровый резерв на государственной службе и проблемы его формирования // В сборнике: Труды молодых исследователей ВИУ РАНХиГС. сборник статей молодых ученых. Волгоград, 2022. С. 270-274.Якубов А.А. Формирование кадрового резерва для государственной гражданской службы: современное состояние и пути совершенствования // Самоуправление. 2023. № 2 (135). С. 1352-1355.Якубов А.А. Формирование кадрового резерва для государственной гражданской службы: современное состояние и пути совершенствования // Самоуправление. 2023. № 3 (136). С. 830-834.
2. Гараев П.П. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Сборник статей 13-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2023. С. 127-132.
3. Интерактивные методы в обучении будущих государственных и муниципальных служащих / Чумаков М.В., Елизарова А.А., Берендеева А.Б. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2022. № 1 (69). С. 35-45.
4. Кадровый резерв муниципальной службы: вопросы формирования и оценки / Тинькова Е.В., Бабенко И.В., Тиньков С.А., Новикова М.М. // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2023. № 4. С. 61-68.
5. Каллагов Т.Э. Правовые основы формирования кадрового резерва на муниципальной службе // Всероссийский научный журнал «Вопросы права». 2022. № 2. С. 28-37.
6. Кальян Е.А. Эффективность системы обучения государственных гражданских служащих в сфере проектного управления: региональный аспект // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 65-68.
7. Кулиев Ф.М.О., Бугаев Е.В. Основные тренды цифровой трансформации обучения государственных и муниципальных служащих // Вестник экспертного совета. 2022. № 2 (29). С. 3-9.
8. Кусакина Д.К. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы в Пермском крае // В сборнике: Россия в XXI веке: глобальные вызовы, приоритеты и перспективы развития. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Барнаул, 2023. С. 9-10.
9. Лебедь А.П., Говорченко М.О. Организация обучения государственных и муниципальных служащих в условиях нестабильной социальной среды // Политика, экономика и инновации. 2021. № 6 (41).
10. Малева К.С. Административно-правовое регулирование формирования кадрового резерва федеральной государственной гражданской службы // Молодой ученый. 2023. № 22 (469). С. 290-294.
11. Малева К.С. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе // Молодой ученый. 2023. № 50 (497). С. 256-259.
12. Меньшова В.Н., Трояк А.Б. Актуализация модели профессионального обучения и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих: возможности и перспективы // Профессиональное образование в современном мире. 2021. Т. 11. № 4. С. 108-118.
13. Профессиональное развитие гражданских служащих республики Армения / Казеян Х.А., Петросян Л.А., Оганесян Г.С. // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2022. Т. 13. № 1 (53). С. 75-93.
14. Рекомендации по реформированию государственной гражданской службы Российской Федерации и работе с кадровым резервом / Кот Е.М., Кухарь В.С., Ручкин А.В., Смирнова И.Ю., Юрченко Н.А. // Право и управление. 2023. № 11. С. 81-86.
15. Родикова В.А. Неестественный отбор: комплаенс и вневедомственный контроль служебного поведения государственных и муниципальных служащих // Государственная служба и кадры. 2021. № 5. С. 87-93.
16. Сисенова И.В. Обучение государственных служащих республики Казахстан: от актуализации знаний - к развитию компетенций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2021. № 15. С. 24-30.
17. Тамбовцев А.М. Управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования кадрового резерва // Академическая публицистика. 2023. № 11-2. С. 271-274.
18. Тулупьева Т.В., Лихтин А.А. Возможности применения цифровых образовательных технологий в процессе обучения государственных гражданских служащих // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2022. Т. 19. № 4. С. 173-179.
19. Управление кадровым резервом федеральной налоговой службы в условиях цифровизации: проблемы и решения / Чуб А.А., Долженкова Ю.В., Королёва Т.А. // Теоретическая экономика. 2023. № 4 (100). С. 78-89.
20. Хворова Е.В. Анализ современных тенденций механизма формирования кадрового резерва в системе государственной и муниципальной службы // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2023. № 2 (32). С. 277-282.
21. Чернякова Т.М., Дрозняк О.В. Направления реформирования системы профессионального обучения государственных служащих // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2023. № S1. С. 173-180.
22. Чухнина А.М. Кадровый резерв на государственной службе и проблемы его формирования // В сборнике: Труды молодых исследователей ВИУ РАНХиГС. сборник статей молодых ученых. Волгоград, 2022. С. 270-274.
23. Якубов А.А. Формирование кадрового резерва для государственной гражданской службы: современное состояние и пути совершенствования // Самоуправление. 2023. № 2 (135). С. 1352-1355.
24. Якубов А.А. Формирование кадрового резерва для государственной гражданской службы: современное состояние и пути совершенствования // Самоуправление. 2023. № 3 (136). С. 830-834.