Государственная служба в США: история, реформы, современность.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственная служба
  • 33 33 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 07.05.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА 6
1.1. Сущность понятия государственная служба 6
1.2. Особенности государственной службы: зарубежный опыт 9
2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ государственной службы В США 13
2.1. Исторический контекст формирования государственной службы в США 13
2.2. Тенденции развития государственной службы в США 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Фрагмент для ознакомления

В Почтовой службе США работает больше освобожденных от службы сотрудников, чем в любом другом федеральном агентстве [13].На освобожденные служебные должности не распространяются правила назначения, компенсации и классификации конкурсной службы в соответствии с разделом 5 Кодекса Соединенных Штатов, но они по-прежнему должны соответствовать предпочтениям ветеранов - практике отдавать предпочтение кандидатам-ветеранам по сравнению с кандидатами, не являющимися ветеранами, в процессе найма. Агентства могут определять квалификацию и требования для освобождаемых должностей.Служба высшего руководства (SES) была создана в соответствии с Законом о реформе государственной службы 1978 года как отдельный уровень государственных администраторов, «предназначенный для привлечения и удержания высококвалифицированных руководителей высшего звена», согласно законодательству. Члены SES набираются за их лидерский и управленческий опыт и назначаются на высшие руководящие должности ниже назначенцев президента высшего уровня в федеральных административных органах.Сочетание различных видов деятельности и различных структур отражает множество постоянно меняющихся обязанностей федеральной государственной службы.Многие государственные служащие делают карьеру в государственном управлении, сфере определения политики и программ правительств. В частности, планирование, организация, направление, координация и контроль деятельности правительства – наиболее заметный повседневный интерфейс между правительством и гражданами. Как изучение, так и практика сферы государственного управления состоят из нескольких подполей. Шесть наиболее легко узнаваемых из них – это организационная теория, этика, анализ политики, государственное бюджетирование и финансирование, городское планирование и управление человеческими ресурсами.По мере усложнения государственного управления в XX веке были созданы специализированные категории государственных служащих для привлечения к службе врачей, ученых, архитекторов, военно-морских конструкторов, статистиков, юристов и так далее.Однако более шести лет назад Национальная академия государственного управления опубликовала доклад «Нет времени ждать, построение государственной службы для XXI века» , в котором были определены пять проблем, которые представляют собой существенные риски для эффективного правительства. Успешно решить эти проблемы с помощью правил государственной службы, которым уже 74 года, просто невозможно.Опираясь на три принципа – «Миссия прежде всего», «Принципы всегда» и «Ответственность за обоих – нет времени ждать», были сформулированы конкретные рекомендации по улучшению найма, подотчетности, удержания и эффективности государственной службы [17].Практически ничего не было сделано. Призывы к реформе государственной службы не новы. Федеральные процессы найма сотрудников проблематичны. Государственная оплата труда также непрозрачна, а сочетание запутанного процесса найма и негибкой оплаты труда затрудняет для правительства набор лучших специалистов, особенно в профессиях с высоким спросом. Также широко распространено мнение, что агентства не вознаграждают должным образом высокоэффективных сотрудников и не борются эффективно с плохими исполнителями. Обсуждения с заинтересованными сторонами обычно приводят к одному и тому же результату: группы интересов соглашаются с необходимостью реформы, но различия между партиями и группами интересов приводят к весьма разным решениям. Большинство групп настаивают на том, что их любимые аспекты существующих правил должны оставаться нетронутыми. Нет единого мнения по поводу конкретных изменений, которые включали бы комплексную реформу государственной службы.Рабочая группа, состоящая из членов Национальной академии государственного управления, обладающих опытом в области управления кадрами и менеджментом в правительстве, в том числе бывших карьерных и политических руководителей, пришла к выводу, что предлагать комплексную реформу государственной службы будет бесполезно. Вместо этого группа решила принять целенаправленный подход к модернизации, который фокусируется на вопросах широкого согласия, которые могли бы решить проблемы найма, оплаты и подотчетности, которые составляют самые большие слабые места в государственной службе [17].Система нуждается в реформировании, и политики должны немедленно приступить к работе по преобразованию системы в соответствии с реалиями правительства двадцать первого века. Преобразование должно основываться на фактических данных, особенно на систематическом использовании пилотных программ для проверки того, что работает, а что нет. К числу важнейших областей, где законодательные ограничения по-прежнему препятствуют прогрессу, относятся общая классификация должностей по графику и схема оплаты труда, требования к публичному уведомлению о заполнении вакантных должностей и предпочтения ветеранов при приеме на работу и удержании на службе. Устранение этих трех законодательных ограничений необходимо для создания структуры, которая максимально способствует развитию и применению талантов в новой системе управления человеческим капиталом. Для повышения эффективности нашего правительства и будущего нашей страны нет времени ждать начала этих жизненно важных усилий. Многие системные нарушения являются результатом правил, которые накапливались с течением времени. Хотя основа системы, раздел 5 Кодекса США, нуждается в тщательной доработке, реалии политики означают, что добиться принятия законодательных мер будет непросто. Проблемы, вызванные несоответствием между трудовыми ресурсами правительства и его миссией, быстро перерастают в серьезный кризис. Для эффективного управления правительство должно обладать потенциалом для управления. Основой этого потенциала являются его трудовые ресурсы государственной службы их реформирование. Подход правительства США к набору, развитию и удержанию высококвалифицированной рабочей силы требует модернизации, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком талантов. Только 6 процентам федеральных служащих за 20 по сравнению с 21 процентом сотрудников в частном секторе, и это и без того небольшое число сокращается. Кроме того, агентствам требуется в среднем 106 дней, чтобы нанять сотрудников [16]. Следует пересмотреть весь процесс найма, начиная с принятия закона, находящегося на рассмотрении в Сенате, который позволит быстрее нанимать студентов и недавних выпускников. Федеральное правительство может стать более конкурентоспособным работодателем, упростив процесс найма и улучшив работу по выявлению лучших кандидатов на открытые вакансии.Правительство должно предоставлять сотрудникам больше возможностей для непрерывного обучения. Государственная служба нуждается в обязательном обучении менеджеров и супервайзеров, путях роста для будущих лидеров как на управленческих, так и на технических должностях, а также в значимом управлении эффективностью, которое обеспечивает стимулы для признания и вознаграждения хороших исполнителей и лучшего решения проблем, связанных с плохими исполнителями. Необходимо обеспечить, чтобы Высшая исполнительная служба представляла собой кадры менеджеров мирового класса, которые уполномочены решать самые насущные проблемы страны, работая в рамках федерального предприятия.Страна выигрывает, когда квалифицированные специалисты хотят провести свою карьеру на государственной службе. В то же время нация упускает возможность задействовать таланты тех, кто готов служить на более короткие сроки. Необходимо привести государственную службу в большее соответствие с гибкой моделью, распространенной в частном секторе, в том числе за счет обмена талантами между государственным и частным секторами и возможности ротации федеральных служащих на разных должностях.Федеральной системе компенсаций почти 70 лет, она предназначена для канцелярских работников, а не для профессионалов с узкоспециализированными навыками, необходимыми для современной экономики, основанной на знаниях. Система оплаты труда, ориентированная на конкретную профессию и чувствительная к рынку, привлечет и удержит людей с навыками, необходимыми для лучшего служения обществу.Последний крупный пересмотр законов о государственной службе, Закон о реформе государственной службы 1978 года, был успешным, потому что президент и обе политические партии работали над созданием системы государственной службы, которая более эффективно служила бы американскому народу, независимо от того, какая партия контролировала Белый дом или Конгресс [16]. Осуществление долгосрочных изменений сегодня потребует такого же сотрудничества в планировании, реализации, инвестировании ресурсов и надзоре за модернизацией.Таким образом, в рамках федерального правительства Соединенных Штатов, концепция государственной службы определяется как совокупность неизбранных должностей в исполнительной, судебной и законодательной ветвях власти, исключая вооруженные силы. Развитие государственной службы отражается в системе заслуг, установленной Законом Пендлтона, которая внедрила конкурентную службу и классифицированные должности в федеральных агентствах. Несмотря на это, критики отмечают ограниченность системы заслуг в использовании талантов, доступных для правительства, и внедрение Службы высшего руководства в 1978 году представляло собой попытку улучшить эффективность кадровых процессов.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ основном, под службой понимается отношения долга, верности, преданности, готовности отстаивать интересы граждан, общества в целом всего государства. Развитие института государственной службы олицетворяет собой процесс, сопряженный с существенными изменениями на протяжении истории. Сначала появление государственной службы было обусловлено необходимостью верховной власти эффективно осуществлять свои функции. В дальнейшем, с развитием общества и изменением его потребностей, государственная служба превратилась в профессиональную деятельность, нацеленную на выполнение полномочий государственных органов. Исследователи обращают внимание на значимость данного института как ключевого элемента управленческой системы государства и его способности приспосабливаться к изменяющимся условиям общественной жизни.В настоящее время государственная служба представляет собой не просто службу в государственных учреждениях, но и профессиональную деятельность, направленную на обеспечение выполнения функций и задач государственных органов. Анализ современных подходов к государственной службе выявляет ее значимость как инструмента реализации власти и обслуживания общественных интересов, а также подчеркивает необходимость соблюдения профессиональных стандартов и нормативов для эффективного функционирования государственных органов.Некоторые другие страны, такие как Испания, Германия и Япония, также разработали свои уникальные модели управления государственной службой. В Испании и Германии существуют высшие советы, ответственные за разработку законопроектов и регулирование деятельности государственных служащих на соответствующем уровне. В Японии функции по управлению государственной службой осуществляет Палата по делам персонала, которая занимается рекомендациями по кадровым вопросам, проведением экзаменов и контролем за соблюдением правил служебной деятельности. Каждая из этих стран выработала собственные подходы к организации и регулированию государственной службы, отражая свои исторические, культурные и институциональные особенности.В послевоенный период в США произошли значительные изменения в системе государственной службы под воздействием активизации коллективных переговоров и движения за гражданские права. Введение законов, таких как Закон о гражданских правах 1964 года и Закон о равной оплате труда 1963 года, стало преломлением инклюзивных принципов в кадровую политику государственной службы, поддерживая идеал основывания назначений на заслугах. Закон о реформе государственной службы 1978 года ввел изменения на федеральном уровне, перераспределив полномочия в сфере управления персоналом и направив усилия на обслуживание, что сделало систему более эффективной.Основной целью системы государственной службы США было и остается обеспечение того, чтобы назначения на государственные должности основывались на заслугах и способностях, определяемых в ходе конкурсного процесса. Принципы государственной службы США предусматривают, что на должность назначается наиболее квалифицированный специалист, что назначения не основываются на каких-либо других факторах, таких как политическая активность или покровительство, и что занимающие эти должности лица защищены от политических капризов избранных должностных лиц. Данная основная цель государственной службы оставалась неизменной на протяжении различных исторических процессов, которые меняли и формировали государственную службу за последние 200 лет.Развитие государственной службы в Соединенных Штатах проявляется в диверсификации ее структурных подразделений, включая обычные департаменты и агентства, специальные уставные агентства и государственные корпорации. Введение исключенной службы позволило агентствам набирать кандидатов на должности, требующие специализированных знаний или навыков, не подлежащих оценке в рамках конкурсной службы. Такие изменения отражают стремление правительства к оптимизации процессов подбора кадров и управления персоналом.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВConstitutionoftheUnitedStates [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.senate.gov/about/origins-foundations/senate-and-constitution/constitution.htm (дата обращения: 02.04.2024)U.S. Code § 2101 - Civil service; armed forces; uniformed services [Электронынйресурс] – Режимдоступа: https://www.law.cornell.edu/uscode/text/5/2101 (датаобращения: 02.04.2024)CivilServiceReformActof 1978 [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.eeoc.gov/history/civil-service-reform-act-1978 (дата обращения: 02.04.2024)Пищикова, Л. Ю. Зарубежный опыт подготовки и формирования кадрового резерва на государственной службе / Л. Ю. Пищикова // Академическая публицистика. – 2019. – № 2. – С. 75-79.Седая, И. В. Понятие и сущность государственной гражданской службы / И. В. Седая // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 157-165.Торгашова, К. С. Государственная гражданская служба как институт государственного управления. Зарубежный опыт / К. С. Торгашова // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 3. – С. 1-5.Торгашова, К. С. Государственная гражданская служба как институт государственного управления. Зарубежный опыт / К. С. Торгашова // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 3. – С. 1-5.Уткина, Н. Ю. Понятие и значение принципов государственной гражданской службы / Н. Ю. Уткина // Трибуна ученого. – 2018. – № 1. – С. 31-36.Федотова, О. Д. Профессиональная подготовка государственных служащих за рубежом: концептуальные основы и особенности реализации учебной дисциплины / О. Д. Федотова, Л. Я. Хоронько // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 1-11.Шеверева, Д. А. Содержание и характеристика понятия «государственная гражданская служба» / Д. А. Шеверева // Аллея науки. – 2020. – № 2(41). – С. 579-583.Baxitbaevich M.K. Evolution of the civil service in the USA // International Journal of Political Science and Governance. – 2020. – 2(1). – P. 104-108.Castellani L. How America got its civil service of appointees[Электронынйресурс] – Режимдоступа: https://www.civilserviceworld.com/in-depth/article/how-america-got-its-civil-service-of-appointees (датаобращения: 02.04.2024)CivilService [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://ballotpedia.org/Civil_service(дата обращения: 02.04.2024)History of Civil Service in the United States[Электронынйресурс] – Режимдоступа: http://burbank.granicus.com/MetaViewer.php?view_id=2&clip_id=1689&meta_id=89402(датаобращения: 02.04.2024)Longley R. What Is Civil Service? Definition andExamples[Электронынй ресурс] – Режим доступаhttps://www.thoughtco.com/what-is-civil-service-definition-and-examples-7069012 (дата обращения: 02.04.2024)RenewingAmerica'sCivilService[Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.volckeralliance.org/initiatives/renewing-americas-civil-service(дата обращения: 02.04.2024)The Challenge of Modernizing the Civil Service[Электронынйресурс] – Режимдоступа: https://www.govexec.com/management/2023/02/challenge-modernizing-civil-service/382837/ (датаобращения: 02.04.2024)The History of Civil Service Reform[Электронынйресурс] – Режимдоступа: https://nap.nationalacademies.org/read/1751/chapter/4(датаобращения: 02.04.2024)United States Civil Service Commission[Электронынйресурс] – Режимдоступа: https://ballotpedia.org/United_States_Civil_Service_Commission#:~:text=The%20federal%20civil%20service%20is,and%20the%20Senior%20Executive%20Service.(дата обращения: 02.04.2024)

1. Constitution of the United States [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.senate.gov/about/origins-foundations/senate-and-constitution/constitution.htm (дата обращения: 02.04.2024)
2. U.S. Code § 2101 - Civil service; armed forces; uniformed services [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.law.cornell.edu/uscode/text/5/2101 (дата обращения: 02.04.2024)
3. Civil Service Reform Act of 1978 [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.eeoc.gov/history/civil-service-reform-act-1978 (дата обращения: 02.04.2024)
4. Пищикова, Л. Ю. Зарубежный опыт подготовки и формирования кадрового резерва на государственной службе / Л. Ю. Пищикова // Академическая публицистика. – 2019. – № 2. – С. 75-79.
5. Седая, И. В. Понятие и сущность государственной гражданской службы / И. В. Седая // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 157-165.
6. Торгашова, К. С. Государственная гражданская служба как институт государственного управления. Зарубежный опыт / К. С. Торгашова // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 3. – С. 1-5.
7. Торгашова, К. С. Государственная гражданская служба как институт государственного управления. Зарубежный опыт / К. С. Торгашова // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 3. – С. 1-5.
8. Уткина, Н. Ю. Понятие и значение принципов государственной гражданской службы / Н. Ю. Уткина // Трибуна ученого. – 2018. – № 1. – С. 31-36.
9. Федотова, О. Д. Профессиональная подготовка государственных служащих за рубежом: концептуальные основы и особенности реализации учебной дисциплины / О. Д. Федотова, Л. Я. Хоронько // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 1-11.
10. Шеверева, Д. А. Содержание и характеристика понятия «государственная гражданская служба» / Д. А. Шеверева // Аллея науки. – 2020. – № 2(41). – С. 579-583.
11. Baxitbaevich M.K. Evolution of the civil service in the USA // International Journal of Political Science and Governance. – 2020. – 2(1). – P. 104-108.
12. Castellani L. How America got its civil service of appointees [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.civilserviceworld.com/in-depth/article/how-america-got-its-civil-service-of-appointees (дата обращения: 02.04.2024)
13. Civil Service [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://ballotpedia.org/Civil_service (дата обращения: 02.04.2024)
14. History of Civil Service in the United States [Электронынй ресурс] – Режим доступа: http://burbank.granicus.com/MetaViewer.php?view_id=2&clip_id=1689&meta_id=89402 (дата обращения: 02.04.2024)
15. Longley R. What Is Civil Service? Definition and Examples [Электронынй ресурс] – Режим доступа https://www.thoughtco.com/what-is-civil-service-definition-and-examples-7069012 (дата обращения: 02.04.2024)
16. Renewing America's Civil Service [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.volckeralliance.org/initiatives/renewing-americas-civil-service (дата обращения: 02.04.2024)
17. The Challenge of Modernizing the Civil Service [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://www.govexec.com/management/2023/02/challenge-modernizing-civil-service/382837/ (дата обращения: 02.04.2024)
18. The History of Civil Service Reform [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://nap.nationalacademies.org/read/1751/chapter/4 (дата обращения: 02.04.2024)
19. United States Civil Service Commission [Электронынй ресурс] – Режим доступа: https://ballotpedia.org/United_States_Civil_Service_Commission#:~:text=The%20federal%20civil%20service%20is,and%20the%20Senior%20Executive%20Service. (дата обращения: 02.04.2024)