Маркетинг в рекламе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 29 29 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 11.05.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Основные принципы маркетинга в рекламе 5
1.2 Эффективность маркетинга в рекламе 8
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «РУССКИЙ КАПИТАЛ» 10
2.1 Характеристика и оценка продвижения гостиничного продукта ООО «Русский Капитал» 10
2.2 Разработка системы продвижения гостиничного продукта посредством рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Фрагмент для ознакомления

Качество интернет-проекта отеля, по мнению поисковых систем, должно иметь:- оригинальный (уникальный), структурированный, лаконичный, правдивый, контент (это касается любого контента – текстов, фотографий, видеофайлов);- продуманный дизайн, соответствующий тематике сайта;- удобная навигация для эффективного поиска данных и быстрого доступа к нужному разделу;- продуманная структура, в которой должны присутствовать следующие страницы: Контактная информация, Информация об отеле, Специальные предложения/акции.Таким образом, оптимизация охватывает широкий спектр мероприятий, связанных не только с продвижением в поисковых системах как таковых, но и с повышением юзабилити (удобства использования сайта), привлечением целевого трафика и повышением интереса целевой аудитории к продвигаемому веб-проекту. и услуги, которые он предоставляет.2. Яндекс.Адреса и Google места. Поисковые системы в первую очередь используются не для продвижения, а для того, чтобы помочь пользователям получить необходимую информацию. Они созданы для пользователя и постоянно пополняются новыми сервисами для его удобства. Задача специалистов по поисковой оптимизации – использовать возможности поисковых систем во благо продвигаемого интернет-проекта. Итак, сервис Яндекс. Карты позволяют потенциальному гостю получить всю необходимую информацию об отеле и его услугах (контакты, ближайшие станции метро, отзывы, фотогалерея, ссылки на социальные страницы, перечень предоставляемых услуг), не заходя на сайт ресторана.3. Контекстная реклама. Контекстная реклама - это вид маркетингового инструмента, который отличается от любого другого вида интернет-рекламы тем, что ориентирован нацелевого клиента. Контекстная реклама появляется в верхней или боковой строке результатов поиска и отвечает на запрос, введенный пользователем. Таким образом, потенциальный покупатель видит рекламу «по своему желанию», что позволяет добиться максимального совпадения интересов.4. СММ. Социальные сети, предназначенные для общения и обмена информацией, сегодня активно используются для продвижения гостиничных услуг. Их главное преимущество – охват широкой аудитории. Социальные сети подходят для продвижения отеля и отдельных его услуг, сбора подписок, проведения опросов, направленных на улучшение качества услуг и т. д.5. Тематические форумы и блоги. Продвижение на форумах направлено на формирование определенной целевой аудитории в результате длительного и регулярного общения с постоянными посетителями. Основная задача специалиста, использующего тематические форумы и блоги как средство продвижения, установить контакт с форумами и предложить им рекламную информацию с позиции соответствующего совета, а не рекламы.Для достижения эффективности в этой сфере маркетинга важно:- публиковать информацию об отеле, отвечающую потребностям аудитории форума;- использовать для сообщений полезную и информативную информацию, позиционируя ее как совет и помощь;- не используйте прямую рекламу.6. Электронный маркетинг. Электронный маркетинг проявляется в рассылке электронных писем, содержащих рекламную информацию, по электронной почте. Однако, в отличие от спама, рассылка рассылается покупателю только с его согласия и в ней можно отказаться в любой момент. Чтобы email-маркетинг способствовал увеличению целевой аудитории сайта, письма должны быть информативными, побуждающими потенциального гостя перейти на сайт отеля, в раздел, где более подробно описана продвигаемая услуга, стимулируя интерес. Письма не должны вызывать негативную реакцию у читателя.Таким образом, выбирая тот или иной вариант, важно понимать, что только профессиональный подход, знание дела и ответственность помогут добиться желаемого результата. Абсолютно любой источник привлечения целевой аудитории может быть важным и эффективным. И все из них можно использовать. Однако, чтобы не вкладывать деньги «в воздух», необходимо не только тратить их на рекламу, но и анализировать ее эффективность. Благодаря анализу трафика можно увидеть, сколько посетителей «ведет» каждый источник, и какой источник более конвертируем (посетители какого источника становятся реальными клиентами компании).Важно учитывать тот факт, что эффективная маркетинговая политика начинается с реорганизации продвигаемого интернет-проекта. Так как финансовые вложения в сайт, не отвечающий требованиям потенциальных клиентов, изначально бесполезны и будут не только нерентабельны, но и принесут внушительные убытки. Начиная новую маркетинговую кампанию, владелец сайта в первую очередь должен быть уверен, что компания готова решить основные задачи:- сделать сайт клиентоориентированным;- начать проводить постоянную аналитическую деятельность.В противном случае развитие интернет-проекта и продвижение гостиничных услуг в Интернете предотвратит проблемы, характерные для большинства гостиничных сайтов.В современной гостиничной индустрии можно выделить ряд проблем, что является причиной низкой популярности сайта отеля среди потенциальных покупателей. Среди них стоит выделить 2 основные проблемы.1. Большинство современных владельцев сайтов не учитывают, что любой интернет-проект создается для конечного пользователя и должен быть ориентирован на клиента. При правильной организации и правильном оформлении интернет-проекта он займет лидирующие позиции в результатах поисковых систем. Это обеспечит доступность сайта для целевой аудитории и благотворно скажется на посещаемости. А последнее, как известно, является одним из главных показателей успешности веб-проекта.2. Среди большого количества современных отельеров лишь немногие регулярно и правильно работают со статистическими данными – используют анализ сайтов компаний гостиничной отрасли, предложений и услуг конкурентов, возможностей их проектов с целью выявления неэффективных и наиболее эффективные способы.для продвижения и продвижения сайта. Это позволяет им сначала создать новый сайт или перестроить старый в соответствии с потребностями клиента и получить свое преимущество.Таким образом, сайт является оптимальным инструментом продвижения отеля и гостиничных услуг. Однако оно способно достичь желаемого результата только в том случае, если ориентировано на клиента и отвечает его потребностям. Чтобы узнать, насколько хорошо он выполняет свои функции, нужно использовать методы веб-анализа. С помощью специальных аналитических сервисов вы можете узнать об эффективности текущей маркетинговой кампании и эффективности каждого конкретного раздела веб-проекта. Кроме того, веб-аналитика открывает множество возможностей для комплексного улучшения как всего сайта, так и его отдельных элементов.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, маркетинг в рекламе остается ключевым элементом успешной стратегии продвижения продуктов и услуг на сегодняшнем рынке. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, развитие технологий и увеличение конкуренции требуют от компаний быть внимательными к тенденциям и постоянно совершенствовать свои маркетинговые подходы.Эффективное использование рекламы как инструмента маркетинга позволяет компаниям не только привлекать внимание к своим продуктам, но и создавать долгосрочные отношения с клиентами, укрепляя позиции на рынке и повышая конкурентоспособность. Исследование и понимание основных принципов и методов маркетинга в рекламе является важным шагом для достижения успеха и устойчивого развития бизнеса в современной динамичной среде.В целом, эффективное использование рекламы требует не только креативности и инноваций, но и анализа данных, измерения результатов и постоянного обновления подходов в соответствии с изменяющимися требованиями рынка. Ключевыми факторами успеха в маркетинге рекламы являются понимание потребностей аудитории, разработка целевых стратегий и эффективное использование рекламных каналов.В современном бизнесе, где конкуренция становится все более острой, компании, которые могут адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка и применять инновационные подходы к маркетингу в рекламе, имеют больше шансов на успех и рост. Поэтому понимание и применение принципов маркетинга в рекламе становится необходимым элементом стратегии любого бизнеса, стремящегося к устойчивому развитию и укреплению своего позиционирования на рынке.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Алешникова В.И. Введение в маркетинг территорий./ Алешникова В.И. - М.: Инфра-М. 2023. 272 с.2. Григорьев Н.Ю. Теоретические основы современных коммуникаций. Нижний Новгород: Профессиональная наука. 2023.125 с.3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге./ М. Р. Душкина. - М.: Юрайт. 2023. 462 с.4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность. / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2023. 233 с.5. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности./ М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2023. 442 с.6. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга. / Н. Я. Калюжнова. - М.: Юрайт, 2023. 170 с.7. Макушева, О. Н. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж / О. Н. Макушева.// Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 121-123. 8. Маркина О.С. Психология массовой коммуникации и рекламы./ Маркина О.С. - М.: Прометей. 2023. 346 с.9. Николаева М.А. Маркетинг./ Николаева М.А. - М.: Дашков и К. 2023. 364 с.10. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга./ О. К. Ойнер. - М. :Юрайт. 2023. 350 с.Электронные ресурсы11. ООО «Русский Капитал» - URL: https://ruskapnn.ru/ (дата обращения: 10.04.2024).12. Слепцова Е.В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lidery-mneniy-kak-marketingovyy-metod-prodvizheniya (дата обращения: 10.04.2024).ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Рисунок2.1 - Соотношение источников, которые способствовали выбору потребителями гостиничных услуг при поиске гостиницы, в процентахРисунок 2.2 - Результаты исследования критериев качества услуг проживания, в процентахПриложение 2Рисунок 2.3 - Факторы мотивации потребителей гостиничных услуг, приезжающих в Нижний Новгород, в процентахРисунок 2. 4 - Число посетителей сайта гостиничного комплекса «Белый город» за январь-декабрь 2022 г., в процентах по месяцамРисунок 2.5 - Дневной бюджет гостиничного комплекса «Белый город» на контекстную рекламу за январь-декабрь 2022 г.Приложение 3Рисунок 2.6 - Поисковый трафик гостиниц в Яндексе при запросе по названию гостиницыРисунок 2.7 - Источники трафика (переходов на сайт) гостиницПриложение 4Таблица 2.1 - Сравнительная таблица вовлеченности участников группы ВКонтактеНазвание группыПодписчикиВсего публикацийКол-во лайковКомментарииERdayERpostНоратон234112410,008%),971%Русский Капитал903319100,016%0,976%Акварель171289400,505%1,984%Кулибин921448460,249%0,741%Дипломат234112410,008%0,971%Таблица 2.2 - Сравнение исследуемых гостиниц, по отзывам с порталов бронированияПортал бронированияНоратонРусский КапиталАкварельКулибинДипломатBooking.com8,298,17,88,9Trivago78,5778Ostrovok77868,8101hotels99,598,99Tripadvisor79,597,88Среднее значение7,648,78,227,58,54Рисунок 2.8 - Сравнительный анализ поисковых запросов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешникова В.И. Введение в маркетинг территорий./ Алешникова В.И. - М.: Инфра-М. 2023. 272 с.
2. Григорьев Н.Ю. Теоретические основы современных коммуникаций. Нижний Новгород: Профессиональная наука. 2023.125 с.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге./ М. Р. Душкина. - М.: Юрайт. 2023. 462 с.
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность. / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2023. 233 с.
5. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности./ М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2023. 442 с.
6. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга. / Н. Я. Калюжнова. - М.: Юрайт, 2023. 170 с.
7. Макушева, О. Н. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж / О. Н. Макушева.// Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 121-123.
8. Маркина О.С. Психология массовой коммуникации и рекламы./ Маркина О.С. - М.: Прометей. 2023. 346 с.
9. Николаева М.А. Маркетинг./ Николаева М.А. - М.: Дашков и К. 2023. 364 с.
10. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга./ О. К. Ойнер. - М. : Юрайт. 2023. 350 с.
Электронные ресурсы
11. ООО «Русский Капитал» - URL: https://ruskapnn.ru/ (дата обращения: 10.04.2024).
12. Слепцова Е.В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lidery-mneniy-kak-marketingovyy-metod-prodvizheniya (дата обращения: 10.04.2024).