Основы направленного использования факторов физической культуры в условиях семейного быта дошкольников
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 25.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Введение в тему 5
1.1. Физическая культура в развитии детей дошкольного возраста 5
1.2. Влияние семейного быта на физическую активность детей 6
1.3. Цели и задачи исследования 8
Глава 2. Факторы, влияющие на физическую активность детей в семейном быту 10
2.1. Роль родителей в формировании интереса к физической активности 10
2.2. Организация времени и пространства для физической активности 11
2.3. Роль оборудования и игрушек в стимулировании физической активности 13
2.4. Поддержка социальной среды семьи 14
Глава 3. Направленное использование факторов физической культуры в условиях семейного быта 16
3.1. Специальные игры и занятия для развития физических навыков 16
3.2. Организация семейных мероприятий, направленных на физическую активность 17
3.3 Поддержка здорового образа жизни и правильного питания: 18
3.4. Роль совместных занятий и спортивных соревнований: 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
ЗаключениеТаким образом, изучение основ направленного использования факторов физической культуры в условиях семейного быта дошкольников позволяет сделать несколько заключений.Во-первых, проведение занятий физической культурой в семейных условиях имеет положительное влияние на развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Регулярная физическая активность способствует укреплению мышц и костей, развитию координации движений и ловкости, а также улучшению общего состояния организма.Кроме того, использование различных игровых и спортивных элементов в семейных занятиях способствует развитию познавательных и коммуникативных навыков у детей. Они учатся работать в коллективе, соблюдать правила игры, принимать решения и строить свою стратегию. Это важные навыки, которые будут полезны им в будущем.Также, проведение занятий физической культурой в семейных условиях способствует укреплению семейных связей и созданию благоприятной атмосферы в семье. Они дают возможность родителям уделить больше внимания своим детям и провести время вместе. Вместе с тем, такие занятия стимулируют взаимодействие между детьми разного возраста, что способствует формированию взаимопонимания и семейной гармонии.Наконец, проведение занятий физической культурой в семейных условиях позволяет детям разнообразить свою деятельность и избежать седентарного образа жизни, что негативно сказывается на их здоровье в будущем. Регулярная физическая активность помогает профилактировать различные заболевания, укрепляет иммунную систему и повышает уровень общей физической подготовленности.Таким образом, использование факторов физической культуры в условиях семейного быта для детей дошкольного возраста имеет множество положительных эффектов. Оно способствует развитию физических и познавательных навыков у детей, укреплению семейных связей и поддержанию здоровья. Поэтому, рекомендуется родителям и педагогам уделять должное внимание данной теме и регулярно проводить занятия физической культурой в семейных условиях.Список использованных источниковПРОФИЛАКТИКА ФОРМ НАСИЛЬСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ / Е. П. Арнаутова, И. Н. Воробьева, Н. Л. Кондратьева, Е. С. Рычагова // Проблемы современного образования. — 2019. — № 4. — С. 72-83. — ISSN 2218-8711. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311967 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ахмедьянова, А.Х. ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВИДА СПОРТА / А. Х. Ахмедьянова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. — 2020. — № 1. — С. 87-89. — ISSN 2309-9380. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312796 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье : учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539828 (дата обращения: 09.04.2024).Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 09.04.2024).Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание : учебник для среднего профессионального образования / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13861-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537891 (дата обращения: 09.04.2024).Горбуля, Е. В. Семейные кризисы : практическое пособие / Е. В. Горбуля. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 280 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-10839-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541710 (дата обращения: 09.04.2024).Девятых, С.Ю. ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НАУЧНОМ НАСЛЕДИИ Е. А. АРКИНА И И. А. АРЯМОВА / С.Ю. Девятых // Социальное воспитание. — 2016. — № 2. — С. 41-46. — ISSN 2310-2225. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/298396 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10152-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537914 (дата обращения: 09.04.2024).Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02488-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538048 (дата обращения: 09.04.2024).Колесов, В. И. Семейная педагогика и семьеведение : учебник для вузов / В. И. Колесов. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 592 с. — ISBN 978-5-507-48557-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/386003 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ЦЕЛЬЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ / Х. А. Назарова, K. A. Nazarova, Х. А. Назарова [и др.] // Вестник Таджикского национального университета. Серия Гуманитарных Наук / Паёми Донишгоњи миллии тољикистон. Силсилаи Илмњои Љомеашиносї. — 2020. — № 9. — С. 281-285. — ISSN 2074-1847. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/345725 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ким, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ / Ким // Преподаватель ХХI в. — 2011. — № 3(ч.1). — С. 131-144. — ISSN 2073-9613. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289383 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Клемантович, И.П. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ / И. П. Клемантович, Е. В. Чуйкина // Педагогика и психология образования. — 2015. — № 1. — С. 19-25. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311884 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Лесгафт, П. Ф. Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 374 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11848-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 09.04.2024).Пономарёва, О.Н. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) / О.Н. Пономарёва // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2013. — № 4. — С. 177-186. — ISSN 2072-3024. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/298757 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Семьеведение: теория и практика : учебник для вузов / О. Г. Прохорова [и др.] ; ответственные редакторы О. Г. Прохорова, Е. И. Холостова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15897-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535667 (дата обращения: 09.04.2024).Редя, Г.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ / Г.П. Редя // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2010. — № 3. — С. 94-101. — ISSN 2072-3016. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299067 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ростовская, Т. К. Семья в системе социальных институтов общества : учебное пособие для вузов / Т. К. Ростовская, О. В. Кучмаева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 331 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18857-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/551820 (дата обращения: 09.04.2024).Стратегия формирования семейных ценностей в третьем тысячелетии в условиях непрерывного образования / А. Н. Смолонская, В. И. Колесов, Н. Н. Шевченко [и др.] // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2021. — № 2. — С. 202-215. — ISSN 1994-0637. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314303 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Старосветская, Н.А. Реализация антропологического потенциала содержания педагогических дисциплин в подготовке социальных педагогов / Н.А. Старосветская // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. — 2006. — № 1. — С. 23-32. — ISSN 1995-0861. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/294787 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Чеботарева, И.В. СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДУХОВНОГО КРИЗИСА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / И. В. Чеботарева, I. Chebotareva // Дидактика математики: проблемы и исследования. — 2023. — № 4 (60). — С. 31-36. — ISSN 2079-9152. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/351632 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Шнейдер, Л. Б. Семейное консультирование. Молодая семья и ребенок-дошкольник : учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 576 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12234-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540409 (дата обращения: 09.04.2024).Шнейдер, Л. Б. Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 488 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17588-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540284 (дата обращения: 09.04.2024).Шнейдер, Л. Б. Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 317 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06189-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540283 (дата обращения: 09.04.2024).Шнейдер, Л. Б. Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 317 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-12304-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540411 (дата обращения: 09.04.2024).
1. ПРОФИЛАКТИКА ФОРМ НАСИЛЬСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ / Е. П. Арнаутова, И. Н. Воробьева, Н. Л. Кондратьева, Е. С. Рычагова // Проблемы современного образования. — 2019. — № 4. — С. 72-83. — ISSN 2218-8711. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311967 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Ахмедьянова, А.Х. ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВИДА СПОРТА / А. Х. Ахмедьянова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. — 2020. — № 1. — С. 87-89. — ISSN 2309-9380. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312796 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье : учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539828 (дата обращения: 09.04.2024).
4. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 09.04.2024).
5. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание : учебник для среднего профессионального образования / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13861-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537891 (дата обращения: 09.04.2024).
6. Горбуля, Е. В. Семейные кризисы : практическое пособие / Е. В. Горбуля. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 280 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-10839-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541710 (дата обращения: 09.04.2024).
7. Девятых, С.Ю. ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НАУЧНОМ НАСЛЕДИИ Е. А. АРКИНА И И. А. АРЯМОВА / С.Ю. Девятых // Социальное воспитание. — 2016. — № 2. — С. 41-46. — ISSN 2310-2225. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/298396 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
8. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10152-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537914 (дата обращения: 09.04.2024).
9. Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02488-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538048 (дата обращения: 09.04.2024).
10. Колесов, В. И. Семейная педагогика и семьеведение : учебник для вузов / В. И. Колесов. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 592 с. — ISBN 978-5-507-48557-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/386003 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ЦЕЛЬЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ / Х. А. Назарова, K. A. Nazarova, Х. А. Назарова [и др.] // Вестник Таджикского национального университета. Серия Гуманитарных Наук / Паёми Донишгоњи миллии тољикистон. Силсилаи Илмњои Љомеашиносї. — 2020. — № 9. — С. 281-285. — ISSN 2074-1847. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/345725 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
12. Ким, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ / Ким // Преподаватель ХХI в. — 2011. — № 3(ч.1). — С. 131-144. — ISSN 2073-9613. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/289383 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
13. Клемантович, И.П. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ / И. П. Клемантович, Е. В. Чуйкина // Педагогика и психология образования. — 2015. — № 1. — С. 19-25. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311884 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
14. Лесгафт, П. Ф. Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 374 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11848-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538687 (дата обращения: 09.04.2024).
15. Пономарёва, О.Н. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) / О.Н. Пономарёва // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2013. — № 4. — С. 177-186. — ISSN 2072-3024. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/298757 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
16. Семьеведение: теория и практика : учебник для вузов / О. Г. Прохорова [и др.] ; ответственные редакторы О. Г. Прохорова, Е. И. Холостова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15897-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535667 (дата обращения: 09.04.2024).
17. Редя, Г.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛАХ / Г.П. Редя // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2010. — № 3. — С. 94-101. — ISSN 2072-3016. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299067 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
18. Ростовская, Т. К. Семья в системе социальных институтов общества : учебное пособие для вузов / Т. К. Ростовская, О. В. Кучмаева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 331 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18857-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/551820 (дата обращения: 09.04.2024).
19. Стратегия формирования семейных ценностей в третьем тысячелетии в условиях непрерывного образования / А. Н. Смолонская, В. И. Колесов, Н. Н. Шевченко [и др.] // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2021. — № 2. — С. 202-215. — ISSN 1994-0637. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314303 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
20. Старосветская, Н.А. Реализация антропологического потенциала содержания педагогических дисциплин в подготовке социальных педагогов / Н.А. Старосветская // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. — 2006. — № 1. — С. 23-32. — ISSN 1995-0861. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/294787 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
21. Чеботарева, И.В. СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДУХОВНОГО КРИЗИСА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / И. В. Чеботарева, I. Chebotareva // Дидактика математики: проблемы и исследования. — 2023. — № 4 (60). — С. 31-36. — ISSN 2079-9152. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/351632 (дата обращения: 09.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
22. Шнейдер, Л. Б. Семейное консультирование. Молодая семья и ребенок-дошкольник : учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 576 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12234-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540409 (дата обращения: 09.04.2024).
23. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 488 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17588-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540284 (дата обращения: 09.04.2024).
24. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 317 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06189-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540283 (дата обращения: 09.04.2024).
25. Шнейдер, Л. Б. Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 317 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-12304-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540411 (дата обращения: 09.04.2024).