Становление HR-бренда компании СБЕР: социально-исторический аспект

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
  • 17 17 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 21.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

1. Эволюция HR-бренда компании СБЕР 4
2. Ядро бренда СБЕР 6
3. Формирование бренда в трансформационный период 9
3.1 Внутренний бренд 9
3.2 Внешний бренд 10
4 Оценка HR-бренда компании СБЕР 12
Список литературы 15

Фрагмент для ознакомления

При этом важно было учитывать общие цели в HR-направлении:Привлечь интерес к вакансиям контакт-центра.Должность оператора контакт-центра – одна из самых проблемных. Традиционно эта работа считается сложной, неинтересной и связанной с постоянным стрессом. Нужно показать его с другой стороны и раскрыть его преимущества: отличный старт,отправная точка для построения карьеры в одной из ведущих компаний страны [8].Работа над HR-брендом, изменение мнения соискателей о компании.Сегодня Sber – это современная организация, которая опережает многих конкурентов в плане цифровизации и автоматизации процессов. Сотрудники получают:комфортные условия, достойную заработную плату,отличные перспективы карьерного роста. Предлагается множество дополнительных льгот – от бесплатного дресс-кода до выгодных условий кредитования для сотрудников. Все это необходимо донести до потенциальных кандидатов, используя правильно структурированную коммуникационную стратегию.ЗаключениеHR-брендинг – это «создание компанией имиджа отличного работодателя».Очевидно, что высококвалифицированные специалисты делают самостоятельный выбор между компаниями, и этот выбор остается не только за работодателем. Конкуренция за сильных и перспективных специалистов будет расти.Процесс продвижения бренда начинается с позиционирования компании на рынке: выделиться среди конкурентов,выявить сильные стороны, определить сегмент рынка, сформировать миссию и ценности, разработать концепцию продвижения и коммуникационную стратегию. Важную роль в HR-брендинге играют так называемые ассоциативные ряды. Таким образом, деятельность по HR-брендингу должна укреплять в сознании людей «позитивные ассоциативные связи, основанные на базовых общечеловеческих и профессиональных ценностях». Это сложнее реализовать, если по каким-либо причинам товары или услуги компании ранее вызывали у потребителей негативные эмоции, которые запоминаются гораздо лучше, чем положительные.Список литературыГрибанова Н.А. Совершенствование продвижения бренда ПАО «Сбербанк» // Актуальные вопросы современной экономики. 2023. № 5. С. 171-179.Кузина Д.О., Мрочко Л.В. HR-брендинг: новые тренды и тенденции цифровых коммуникаций // Горизонты гуманитарного знания. 2023. № 1. С. 19-26.Молодчик Н.А., Брагина Д.С. Внешние и внутренние цифровые экосистемы: российские практики // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2023. № 1. С. 142-158.Логвинов К.В. Амбассадоринг как механизм продвижения бренда компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 35. С. 63-67.Никонорова Е.Б. Тенденции развития современных каналов привлечения молодых специалистов к бренду работодателя // В сборнике: экономика, бизнес, инновации. Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 64-68.Волков А.В. Инструменты и технологии организации взаимодействия в экосистеме кадрового партнёрства // Экономика и предпринимательство. 2023. № 1 (150). С. 925-929.Балова С.Л. Раздел 6. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала / В книге: Маркетинг персонала. Практикум. Учебное пособие. Москва, 2024. С. 118-168.Курганова Е.Б. ESG-повестка как коммуникационный тренд в России: проверка на хрупкость в условиях неопределенности // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2022. № 4 (43). С. 384-388.Афанасьева Л.А., Лагутин Д.А. Цифровые технологии: компетентностный профиль сотрудника // В сборнике: Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 285-288.Хабибуллин Р.И. Архитектура трудовых отношений в социально-экономических экосистемах // Мир новой экономики. 2022. Т. 16. № 1. С. 62-72.Общество и экономика знаний, управление капиталами: цифровая экономика знаний // Материалы XII Международная научно-практическая конференция / Краснодар, 2022.Медведева М.Е., Комиссарова Ж.Н. Саббатикал в бизнесе: очередной тренд или эффективный HR-инструмент? // В сборнике: Управленческие науки в современном мире. Сборник докладов студенческих секций IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 103-105.Курганова Е.Б., Шерне А.С. Ключевые тренды брендинга в современной бизнес-практике // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2022. С. 66-69.Соколова И.А. Корпоративная социальная политика как инструмент развития человеческого капитала молодежи в России // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам IX Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: С.Н. Яшин [и др.]. Нижний Новгород, 2023. С. 664-666.Медведева М.Е. Практика саббатикал в бизнесе // E-Scio. 2022. № 4 (67). С. 525-529.Mansurov, R. E. (2011) HR-brending. Kak povysit' effektivnost' personala [HR branding. How to increase staff efficiency]. St. Petersburg : BKhV-Peterburg. 224 p. (In Russ.). EDN: SDQLTHOsovitskaia, N. A. (2016) HR-brending: luchshie praktiki [HR branding: Best practices]. Moscow : Headhunter. 318 p. (In Russ.).

Список литературы

1. Грибанова Н.А. Совершенствование продвижения бренда ПАО «Сбербанк» // Актуальные вопросы современной экономики. 2023. № 5. С. 171-179.
2. Кузина Д.О., Мрочко Л.В. HR-брендинг: новые тренды и тенденции цифровых коммуникаций // Горизонты гуманитарного знания. 2023. № 1. С. 19-26.
3. Молодчик Н.А., Брагина Д.С. Внешние и внутренние цифровые экосистемы: российские практики // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2023. № 1. С. 142-158.
4. Логвинов К.В. Амбассадоринг как механизм продвижения бренда компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 35. С. 63-67.
5. Никонорова Е.Б. Тенденции развития современных каналов привлечения молодых специалистов к бренду работодателя // В сборнике: экономика, бизнес, инновации. Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 64-68.
6. Волков А.В. Инструменты и технологии организации взаимодействия в экосистеме кадрового партнёрства // Экономика и предпринимательство. 2023. № 1 (150). С. 925-929.
7. Балова С.Л. Раздел 6. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала / В книге: Маркетинг персонала. Практикум. Учебное пособие. Москва, 2024. С. 118-168.
8. Курганова Е.Б. ESG-повестка как коммуникационный тренд в России: проверка на хрупкость в условиях неопределенности // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2022. № 4 (43). С. 384-388.
9. Афанасьева Л.А., Лагутин Д.А. Цифровые технологии: компетентностный профиль сотрудника // В сборнике: Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 285-288.
10. Хабибуллин Р.И. Архитектура трудовых отношений в социально-экономических экосистемах // Мир новой экономики. 2022. Т. 16. № 1. С. 62-72.
11. Общество и экономика знаний, управление капиталами: цифровая экономика знаний // Материалы XII Международная научно-практическая конференция / Краснодар, 2022.
12. Медведева М.Е., Комиссарова Ж.Н. Саббатикал в бизнесе: очередной тренд или эффективный HR-инструмент? // В сборнике: Управленческие науки в современном мире. Сборник докладов студенческих секций IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 103-105.
13. Курганова Е.Б., Шерне А.С. Ключевые тренды брендинга в современной бизнес-практике // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2022. С. 66-69.
14. Соколова И.А. Корпоративная социальная политика как инструмент развития человеческого капитала молодежи в России // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам IX Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: С.Н. Яшин [и др.]. Нижний Новгород, 2023. С. 664-666.
15. Медведева М.Е. Практика саббатикал в бизнесе // E-Scio. 2022. № 4 (67). С. 525-529.
16. Mansurov, R. E. (2011) HR-brending. Kak povysit' effektivnost' personala [HR branding. How to increase staff efficiency]. St. Petersburg : BKhV-Peterburg. 224 p. (In Russ.). EDN: SDQLTH
17. Osovitskaia, N. A. (2016) HR-brending: luchshie praktiki [HR branding: Best practices]. Moscow : Headhunter. 318 p. (In Russ.).