Маркетинг в рекламе
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Маркетинг
- 38 38 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 29.05.2024
1 496 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетинга в рекламе, относящиеся к Event – технологиям продвижения товара/услуг 5
1.1. Особенности Event – технологии продвижения товара/услуг 5
1.2. Проблемы Event – технологии продвижения товара/услуг 11
1.3. Константы Event – технологии продвижения товара/услуг 15
2. Практика провокационного маркетинга и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации бренда EMPORIO ARMANI 22
2.1. Характеристика объекта исследования – магазина-представителя бренда EMPORIO ARMANI 22
2.2. Анализ Event–технологии продвижения товара/услуг магазина– представителя бренда EMPORIO ARMANI 26
2.3. Рекомендации провокационному маркетингу и Flash-mob рекламной коммуникации бренда EMPORIO ARMANI 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
1. Теоретические аспекты маркетинга в рекламе, относящиеся к Event – технологиям продвижения товара/услуг 5
1.1. Особенности Event – технологии продвижения товара/услуг 5
1.2. Проблемы Event – технологии продвижения товара/услуг 11
1.3. Константы Event – технологии продвижения товара/услуг 15
2. Практика провокационного маркетинга и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации бренда EMPORIO ARMANI 22
2.1. Характеристика объекта исследования – магазина-представителя бренда EMPORIO ARMANI 22
2.2. Анализ Event–технологии продвижения товара/услуг магазина– представителя бренда EMPORIO ARMANI 26
2.3. Рекомендации провокационному маркетингу и Flash-mob рекламной коммуникации бренда EMPORIO ARMANI 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
1.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. Москва: Эксмо, 2019. - 275 с.
2.Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
3.Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
4.Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
5.Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
6.Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.
7.Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.
8.Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2018 - 380 с.
9.Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2017 - 304 с.
10.Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 383 с.
11.Цифровой маркетинг. Куликов М.М., Дулин А.Н., Дмитриева Н.И., Лысенко Н.В., Погорелова Л.А., Шабельникова В.В. Новочеркасск, 2022. 190с.
12.AFFILIATE MARKETING. Profitable Niche in Affiliate Marketing. By: Mulayam Singh. Business & Economics. Publication Date: 08-20-2020. ISBN: 978-3-7487-5817-4.
13.Keywords: Whatsapp, Online Marketing, Marketing. https://informa.turtl.co/story/cco-august-2022/
14.MARKETING STRATEGIES. Marketing Fundamentals and Research. By: Ummed Singh. Business & Economics. Publication Date: 09-02-2020. ISBN: 978-3-7487-5812-9.
15.New Way Modern Marketing. New Perspective Of Marketing In Digital Era For Effective Marketing in Digital Age. By: Amaury Capdeville Chapuzet, Suryaning Bawono. Publication Date: 07-03-2021. ISBN: 978-3-7487-8722-8.
16.WhatsApp-Marketing. Das nächste Marketing Level. By: Lars Pilawski. Publication Date: 10-01-2023. ISBN: 978-3-7554-2967-8
2.Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
3.Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
4.Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
5.Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
6.Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.
7.Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.
8.Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2018 - 380 с.
9.Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2017 - 304 с.
10.Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 383 с.
11.Цифровой маркетинг. Куликов М.М., Дулин А.Н., Дмитриева Н.И., Лысенко Н.В., Погорелова Л.А., Шабельникова В.В. Новочеркасск, 2022. 190с.
12.AFFILIATE MARKETING. Profitable Niche in Affiliate Marketing. By: Mulayam Singh. Business & Economics. Publication Date: 08-20-2020. ISBN: 978-3-7487-5817-4.
13.Keywords: Whatsapp, Online Marketing, Marketing. https://informa.turtl.co/story/cco-august-2022/
14.MARKETING STRATEGIES. Marketing Fundamentals and Research. By: Ummed Singh. Business & Economics. Publication Date: 09-02-2020. ISBN: 978-3-7487-5812-9.
15.New Way Modern Marketing. New Perspective Of Marketing In Digital Era For Effective Marketing in Digital Age. By: Amaury Capdeville Chapuzet, Suryaning Bawono. Publication Date: 07-03-2021. ISBN: 978-3-7487-8722-8.
16.WhatsApp-Marketing. Das nächste Marketing Level. By: Lars Pilawski. Publication Date: 10-01-2023. ISBN: 978-3-7554-2967-8