Организация деятельности рекламного агентства
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 21 + 21 источник
- Добавлена 28.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Организация деятельности рекламного агентства: теоретические основы 5
1.1.Тенденции развития рекламного рынка РФ. 5
1.2. Рекламные агентства: основной функционал деятельности. 8
1.3. Особенности организации деятельности рекламного агентства. 12
2 Анализ организации деятельности рекламного агентства ООО «Регион Медиа Групп». 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Регион Медиа Групп». 17
2.2 Анализ организации работы рекламного агентства «Регион Медиа Групп» 25
2.3 Направления совершенствование деятельности рекламного агентства. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Оно успешно функционирует, и стремиться поднимать уровень продаж. Организация нуждается в хорошей рекламе, чтобы обеспечить себе высокий приток клиентов.Поэтому существует ряд рекомендации и предложений, где реклама будет работать наиболее активно и эффективно. Результат не заставит себя ждать:- для начала необходимо, активизировать работы по ведению сайта, то есть следить за своевременностью обновления информации, для того чтобы потребители были в курсе изменения ассортимента и цен;- необходимо проводить лотереи и конкурсы - это интересно и азартно для людей;- актуально открытие на телевидении канала, в котором бы показывали одни рекламные ролики, причем по времени. К примеру, сначала реклама промышленных товаров, продуктов, затем одежды, жилья, автомобилей и т.д. Для рекламы определенного вида товаров, учреждалось время и все это указывалось бы в телепрограмме. Данное время могло бы чередоваться и меняться, например, через неделю, чтобы не получилось, что один товар рекламируют только ночью, а другой днем. Такой расклад, позволил бы людям, когда им необходимо смотреть рекламу той продукции или товаров, которые им нужны в данный момент. И в конце каждой рекламной программы любой продукции, кратко представлять яркие моменты и говорить о выгодах и преимуществах других товаров. Так можно плавно переходить к другим категориям услуг и товаров, чтобы люди хотели смотреть и другие рекламы.В рекламном агентстве нет «Должностных инструкций», в этой связи необходимо разработать «Должностные инструкции» для рекламных агентов, которые должны выполнять определенные функции.Рекламному агентству «Регион Медиа Групп»предлагается провести следующие мероприятия, направленные на повышение спроса на рекламу:- усовершенствовать систему медиапланирования, с акцентом на целевые аудитории (характер, поведение, потребности);- организовать проведение опросов незаинтересованных лиц на понимание ими цели и смысла рекламного объявления;- ввести новую рекламную услугу Product placement.Product placement - это способ размещения какой-либо торговой марки, а также самих товаров и услуг в кинофильмах, телевизионных фильмах или телевизионных программах. Цель таких размещений состоит не только в показе, в описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения.На основании проведенного исследования рассмотрим механизмы совершенствования продвижения услуг компании «Регион Медиа Групп» средствами медийной рекламы. План использования медийной рекламы по продвижению услуг рекламного агентства будет включать в себя: 1. Формулирование цели продвижения. Краткосрочной целью является информирование потенциальных потребителей, создание заинтересованности и формирование благоприятного отношения к деятельности компании. Долгосрочной целью является интенсификация потребления рекламных услуг, в первую очередь, за счет расширения сферы деятельности и спектра услуг компании. Вероятность достижения данных целей обосновывается результатами исследований относительно объемов и тенденций потребления продуктов медийной рекламы на современном этапе развития общества. 2. Выбор средств маркетинговых коммуникаций. Учитывая неосязаемость и ограниченность во времени потребления рекламной услуги, целесообразно использовать такие средства маркетинговых коммуникаций, которые позволяют обеспечить доверие потребителей к поставщику услуг и создать ощущение высокого качества услуг. Для создания первоначальной заинтересованности потенциальных потребителей необходимо использование методов стимулирования сбыта и рекламы, рис.2.3.1.Рисунок 2.3.1. Средства и инструменты продвижения услуг компании.На формирование спроса на услуги рекламных компаний влияют следующие основные факторы:1) психологический (возможность улучшить свою деятельность и получить более эффективную отдачу);2) экономический (получение прибыли с помощью правильного продвигаемого продукта).Отдельно следует отметить якобы высокую эффективность партнерской программы лояльности клиентов, в которой партнеры выступают как рекламодателями, так и посредниками при предоставлении рекламных услуг. Например, веб-сайты компаний-партнеров, участвующих в партнерской программе лояльности клиентов, содержат рекламные баннеры и модули партнерских сайтов.Определение рекламной стратегии.Рекламные компании, которые решают ряд вопросов о том, как наиболее эффективно рекламировать свой сайт, помогают потенциальным клиентам легко найти ссылку на этот портал, увеличивают продажи компании, прибегая к поисковой оптимизации и рекламе на сайте. В то же время методы продвижения рекламных страниц в принципе идентичны методам продвижения страниц по другим темам.В связи с тем, что одним из эффективных направлений рекламной деятельности рекламной компании является медийная реклама, возникла необходимость усовершенствовать существующую онлайн-рекламу с помощью медиапродуктов, чтобы повысить степень вовлеченности потенциальных клиентов в деятельность компании.Необходимо оценить весь перечень медиаканалов, по которым информация о компании может быть передана целевой аудитории. Важно точно определить медиаканал, который позволит максимально охватить только целевую аудиторию и установить целевой контакт, сочетающий высокую вовлеченность и готовность целевой аудитории воспринимать рекламное сообщение с оптимальными затратами.Основными каналами коммуникации основных конкурентов являются Интернет и социальные сети. В то же время лояльность потребителей к этим компаниям имеет высокие показатели. Основываясь на успешном опыте этих компаний, Интернет и социальные сети также выбираются в качестве основного канала коммуникации для исследуемой компании в рамках темы исследования.Продвижение деятельности агентства посредством медийной рекламы будет состоять из следующих этапов:- основные цели стратегии в Интернете;- выявление событий и новостей, которые должны быть подкреплены медийной рекламой;- основные форматы и каналы взаимодействия с аудиторией, которые необходимо использовать: веб-сайт, социальные сети, публикации на сторонних сайтах и создание уникального контента, рассылка электронной почты с элементами медийной рекламы и т.д.;- определение бюджета на медийную рекламу;- создание креативного контента;- описание основных форматов и каналов взаимодействия с аудиторией;- публикация на сторонних сайтах и создание уникального контента, рассылка электронной почты с элементами медийной рекламы и т.д.;- определение бюджета на медийную рекламу;- создание креативного контента;- описание наиболее важных мер по работе с медийной рекламой: цели, период, продолжительность, основные медиапоказатели и т.д.; и прогнозирование эффективности каждого планируемого действия.Цели стратегии использования медиа-рекламы в организации:1. Повышение узнаваемости ООО "Регион Медиа Групп" на рекламном рынке.2. Участие в программе лояльности (привлечение постоянных клиентов).3. Информирование о текущих рекламных акциях.4. Увеличение прибыли организации.Чтобы решить проблему повышения узнаваемости организации, необходимо не только использовать медийную рекламу, но и занимать высокие позиции в поисковых системах по ключевым запросам. Для достижения этих показателей необходимо прибегнуть к ряду мер SEO, чтобы успешно продвигать позиции сайта в результатах поисковых систем по определенным запросам.В рамках темы исследования целесообразно уделить особое внимание баннерной и видеорекламе. В рамках баннерной рекламы сначала создается баннер, который затем размещается на ресурсах баннерной сети или отдельных тематических сайтах. Заинтересованные посетители нажимают на него и переходят по ссылке или звонят по номеру, указанному на картинке, в анимации или мини-фильме – тип баннера выбирается в зависимости от продукта или услуги.Итак, проведенное исследование позволило разработать следующие рекомендации по улучшению медиарекламы агентства ООО "Регион Медиа Групп":1. Целесообразно использовать существующие методы рекламной деятельности компании (стенды, витрины, вывески, газеты или что-то более читабельное) с помощью медиарекламы, в частности баннерной и офлайн-видеорекламы. Дополнять которые в настоящее время практически нет времени.2. Максимально расширьте спектр предлагаемых услуг и отразите это в рекламе компании.3. Обратите внимание на правильное планирование использования медийной рекламы. Рекомендуется проводить мониторинговые исследования для отслеживания динамики потребностей клиентов.4. Иметь в компании различные формы получения рекламных услуг, то есть возможность приобрести эту услугу наличными или банковским переводом, а также предоставлять некоторые варианты в рассрочку.5. Сосредоточиться на развитии маркетинга в социальных сетях (SMM), поскольку в настоящее время все больше и больше людей используют как простые, так и профессиональные социальные сети.ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама окружает нас повсюду. Каждый день мы видим ее по телевизору, в интернете, на улицах города, слышим по радио. В этом обилии человек постепенно становится невосприимчивым. Поэтому сегодня хорошая реклама — не просто источник информации, а настоящее искусство. Она должна выделяться, привлекать внимание и удерживать его. Справиться с этой задачей поможет деятельность рекламных агентств.Рекламные агентства - это компании с полным обслуживанием, способные управлять каждым аспектом рекламной кампании. Они сильно различаются по размеру и объему и обслуживают разные типы клиентов. У некоторых агентств есть только один-два крупных клиента, аккаунтами которых они управляют. Другие имеют сотни клиентов, распространяемых по всей стране или по всему миру и обслуживаемых многими отделениями на местах. В целом рекламное агентство сможет управлять аккаунтом, предоставлять творческие услуги, а также получать доступ к мультимедиа для клиента. Агентство, в зависимости от его размера, скорее всего, будет иметь различные департаменты, работающие над конкретными аспектами счета. Менеджер по работе с клиентами или отдел планирования взаимоотношений с клиентами будут координировать эти отделы для обеспечения удовлетворения всех потребностей клиента.Рекламные агентства предоставляют ценный ресурс для любого предприятия, стремящегося увеличить свою клиентскую базу или продажи. Они объединяют профессионалов с опытом работы в различных областях коммуникации, и зачастую - хотя и не всегда - производят качественную рекламу, которая выходит далеко за рамки клиента. Агентства в целом хорошо знают бизнес-стратегию и размещение СМИ. Эксперты агентства по закупкам СМИ разработают стратегический, целевой медийный план для своих клиентов, основанный на многолетнем опыте и тесных отношениях со специалистами СМИ.ООО "Регион Медиа Групп" - опытная и востребованная рекламная группа на российском рынке уже более 20 лет. Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая размещение рекламы на федеральных и региональных телеканалах и радиостанциях, создание аудио и видеороликов, а также имеет собственную сеть рекламных конструкций и производственную базу с высокотехнологичным оборудованием. Компания разработала партнерские отношения с ведущими рекламными агентствами России и СНГ, что позволяет ей охватить рынок рекламы во всех городах и регионах. Она активно участвует в развитии рекламного рынка не только в Москве, но и во всей России. Компания использует различные методы и средства для продвижения своих услуг, имеет высококвалифицированный персонал и стабильный спрос на свою продукцию. Наблюдение, эксперимент и опрос используются для анализа рынка и потребностей клиентов. Рациональная организация оплаты труда стимулирует деятельность сотрудников и повышает эффективность работы компании.Для обеспечения высокого притока клиентов агентству необходимо активизировать работы по ведению сайта, проводить лотереи и конкурсы, а также открыть на телевидении специальный канал для показа рекламных роликов. Также рекомендуется разработать должностные инструкции для рекламных агентов и провести мероприятия, направленные на повышение спроса на рекламу, такие как усовершенствование системы медиапланирования, организация опросов и введение новой рекламной услуги product placement. Этот метод позволит ассоциировать рекламируемые товары и услуги с героями и сюжетами художественных произведений на подсознательном уровне.Проведенное исследование выявило ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Регион Медиа Групп».1. В целях повышения эффективности рекламной кампании, целесообразно дополнить существующие методы (стенды, витрины, вывески) медийной рекламой, такой как баннерная и офлайн-видеореклама.2. Важно максимально расширить спектр предлагаемых услуг и отразить это в рекламе компании.3. Следует обратить внимание на правильное планирование рекламной кампании и проводить мониторинговые исследования для отслеживания динамики потребностей клиентов.4. Рекомендуется иметь на предприятии несколько форм получения рекламных услуг, включая возможность оплаты наличными, по безналичному расчету, а также предоставление рассрочки.5. Особое внимание следует уделить развитию маркетинга в социальных сетях (SMM), учитывая, что в настоящее время все больше людей пользуются как простыми, так и профессиональными социальными сетями.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАвдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / Корреспондент. 2018. №3. с. 14–17.Бортникова А.А. Понятие Интернет-рекламы, ее особенности и виды // Маркетинг, маркетинговые исследования и технологии активных продаж, 2016. № 14. С. 29-36.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 304 с.Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022.- 520 с.Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. С. 512Илюхин, А.К. Анализ конкурентов в сфере интернет-рекламы / А.К. Илюхин // Символ науки: международный научный журнал. – 2022. – № 4-2. – С. 45-50. – EDN QAJQYB.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник, 5-е изд., стер.-М.: Дашков и К, 2021.- 442 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /М.: Издательский дом «Вильямс», Москва, 2007 г. С. 643.Кириллов А. А. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ. https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-agentstva-osobennosti-i-printsipy. (дата обращения 21.04.2024).Ларри, Д. Келли и Дональд В. Югенхеймер. Рекламно-медиа планирование . М. Е. Шарп, сентябрь 2003 г.Макушева, О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 132-133. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 22.04.2024).Назайкин А. Современный медиаселлинг) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - URL: http://www.nazaykin.ru/MP/media_selling.htm.Наволоцкая, Я. Е. Мифы и рифы рекламного бизнеса / Я.Е. Наволоцкая. - М.: Феникс, 2022. - 256 c.Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2017. №9. с. 20–24.Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2017. № 8. с. 15–24.Рекламный рынок – 2023: прогнозы, лайфхаки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/reklamny-rynok-2023/ (дата обращения: 21.04.2024).Статистика видео при продвижении бизнеса: важные статистические данные за 2022 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://videokzn.ru/statistika-video-priprodvizhenii-biznesa (дата обращения: 21.04.2024).Серебренникова Е. С. Анализ системы предоставления рекламных услуг на региональном рынке // СТЭЖ, 2012. №16. [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-predostavleniya-reklamnyh-uslugna-regionalnom-rynke.Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности — М.: Академия, 2016. — 240 c. Основные термины (генерируются автоматически): агентство, рекламное агентство, полный цикл, компания, неполный цикл.
2. Бортникова А.А. Понятие Интернет-рекламы, ее особенности и виды // Маркетинг, маркетинговые исследования и технологии активных продаж, 2016. № 14. С. 29-36.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 304 с.
4. Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
5. Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022.- 520 с.
6. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.
7. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. С. 512
8. Илюхин, А.К. Анализ конкурентов в сфере интернет-рекламы / А.К. Илюхин // Символ науки: международный научный журнал. – 2022. – № 4-2. – С. 45-50. – EDN QAJQYB.
9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник, 5-е изд., стер.-М.: Дашков и К, 2021.- 442 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /М.: Издательский дом «Вильямс», Москва, 2007 г. С. 643.
11. Кириллов А. А. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ. https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-agentstva-osobennosti-i-printsipy. (дата обращения 21.04.2024).
12. Ларри, Д. Келли и Дональд В. Югенхеймер. Рекламно-медиа планирование . М. Е. Шарп, сентябрь 2003 г.
13. Макушева, О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 132-133. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 22.04.2024).
14. Назайкин А. Современный медиаселлинг) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - URL: http://www.nazaykin.ru/MP/media_selling.htm.
15. Наволоцкая, Я. Е. Мифы и рифы рекламного бизнеса / Я.Е. Наволоцкая. - М.: Феникс, 2022. - 256 c.
16. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2017. №9. с. 20–24.
17. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2017. № 8. с. 15–24.
18. Рекламный рынок – 2023: прогнозы, лайфхаки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/reklamny-rynok-2023/ (дата обращения: 21.04.2024).
19. Статистика видео при продвижении бизнеса: важные статистические данные за 2022 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://videokzn.ru/statistika-video-priprodvizhenii-biznesa (дата обращения: 21.04.2024).
20. Серебренникова Е. С. Анализ системы предоставления рекламных услуг на региональном рынке // СТЭЖ, 2012. №16. [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-predostavleniya-reklamnyh-uslugna-regionalnom-rynke.
21. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности — М.: Академия, 2016. — 240 c. Основные термины (генерируются автоматически): агентство, рекламное агентство, полный цикл, компания, неполный цикл.