Прогнозное обоснование педагогических нововведений.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 30.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

руб.) – новый стандарт для подтверждения квалификации преподавателей по пяти сферам, что будет занимать минимум 144 часа, – постановление с требованием открытости для контроля и прозрачности просветительской деятельности и мероприятий [1]. 3. Более ранние (основные): – введение обязательного ЕГЭ, – осложнение управления и регулирования негосударственным предоставлением услуг, особенно активное участие негосударственных субъектов в дошкольном, техническом, высшем образовании и образовании для взрослых. Иногда в ущерб справедливости и качеству [2]. – введение понятия сетевого, дистанционного и электронного обучения в России, а также разделение традиционной системы на следующие уровни профессионального образования, согласно Болонской системы (ФЗ №273 «Об образовании»): 1) высшее образование –бакалавриат; 2) высшее образование –специалитет, магистратура; 3) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура, интарнатура, ординатура, ассистентура-стажировка) [3]. В наши дни завершилась реформа высшего образования, начавшаяся 20 лет назад, но последствия остались в виде сохраненного разделения уровней, наличия исторических дипломов на руках и некоторых замешательств. Разумеется, все эти последствия еще ожидают дальнейшие трансформации, особенно после заявления президента о необходимости этих трансформаций в системе образования в целом.ЗаключениеТаким образом, в результате аналитического осмысления изложенного выше приходим к выводу, что в условиях модернизации системы профессионального образования значительно возросло значение инновационности как методологии педагогической деятельности, требующей раскрытия внутреннего потенциала всех участников образовательного процесса. Успешность и эффективность процесса профессиональной подготовки магистров к инновационной педагогической деятельности обеспечивается синергетическим единством экзистенциальных форм инновационного потенциала. Аналитический обзор предоставил возможность понять, что педагогическая инновация представляет собой ряд нововведений, посвященных педагогике, цель которых направлена на осуществление изменений, несущих прогрессивный характер. Нововведения в образовательной среде охватывают все, что имеет отношения к педагогической области. Новшества могут коснуться и образовательного процесса, и методических материалов, технологий, учебных программ, и самой системы управления образовательного учреждения в целом. Так же к введению педагогических инноваций в образовательную деятельность должен быть готов в первую очередь сам педагог. Учитель должен обладать совокупностью необходимых качеств и знаний, чтобы успешно продвигать нововведения в образовательной сфере и получить ожидаемый результат.Список литературы 1. Будник Н.В. Инновационная деятельность как особый вид творческой деятельности // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: материалы VI международной научной конференции. Т. 6. Ч. 2. Донецк, 2023. С. 50 – 53.2. Коняева Е.А., Коняев А.С. Активные методы обучения в практике подготовки будущих педагогов профессионального обучения / Е.А.Коняева, А.С.Коняев // Профессиональное образование: методология, технологии, практика: сборник научных статей / под ред.В.В.Садырина. – Челябинск: Изд-воЗАО «Цицеро», Челяб.гос.пед.ун-т, 2024. – Выпуск 9. – С. 89-943. Поляков С.Д. Педагогическаяинноватика: от идеи до практики. М.: Центр «Педагогический поиск», 2022. – 176 с.4. Пухова, Л. Р. Управление педагогическим коллективом при внедрении новшеств в образовательных учреждениях / Л. Р. Пухова, Алина Борукаева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2023. – № 18 (256). – С. 43-46. – URL: https://moluch.ru/archive/256/58735/ (дата обращения: 29.04.2024).5. Хуторской А.В. Педагогическаяинноватика – рычаг образования // Вступительный доклад на VII Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции «Инновации в образовании». URL: https://studall.org/all3-34680.html. Дата обращения 29.04.2024.

1. Будник Н.В. Инновационная деятельность как особый вид творческой деятельности // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: материалы VI международной научной конференции. Т. 6. Ч. 2. Донецк, 2023. С. 50 – 53.
2. Коняева Е.А., Коняев А.С. Активные методы обучения в практике подготовки будущих педагогов профессионального обучения / Е.А.Коняева, А.С.Коняев // Профессиональное образование: методология, технологии, практика: сборник научных статей / под ред.В.В.Садырина. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», Челяб.гос.пед.ун-т, 2024. – Выпуск 9. – С. 89-94
3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Центр «Педагогический поиск», 2022. – 176 с.
4. Пухова, Л. Р. Управление педагогическим коллективом при внедрении новшеств в образовательных учреждениях / Л. Р. Пухова, Алина Борукаева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2023. – № 18 (256). – С. 43-46. – URL: https://moluch.ru/archive/256/58735/ (дата обращения: 29.04.2024).
5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Вступительный доклад на VII Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции «Инновации в образовании». URL: https://studall.org/all3-34680.html. Дата обращения 29.04.2024.