Разработка внутренней рекламы для организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 73 73 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 29.06.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды внутренней рекламы 6
1.2 Анализ внутренней рекламы ГК «Метпром» 14
1.3 Современные тенденции 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА INDOOR-РЕКЛАМЫ 21
2.1 Краткая характеристика деятельности ГК «Метпром» 21
2.2 Аналоги и референсы 25
2.3 Практические решения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Новости 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Виды внутренней рекламы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувенирная продукция 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выставки 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Студенты 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Памятник 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Советские плакаты 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Журнал ПАО «Газпром» 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Карта проектов ГК «Метпром» 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Эскиз журнала ГК «Метпром» 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Рабочая одежда 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Навигация 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Оформление офисных и произв. помещений 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Информация 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Деловая документация 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Сувениры 66

Фрагмент для ознакомления

), о медицинском обслуживании персонала, обучающие программы и т.д. (Приложение 7. Журнал ГК «Метпром»)Корпоративный журналРазработка макета внутрикорпоративного журнала ГК «Метпром». Внутренние страницы, один из разворотов журнала. (Приложение 1)Серия плакатовПлакаты на актуальные темы в стилистике агит-плакатов советского периода, а также плакаты по технике безопасности труда (Приложение 2)Брендирование рабочей одеждыВажно, чтобы рекламные материалы отражали и поддерживали эти ценности, способствуя формированию единого корпоративного стиля и идентичности среди сотрудников.Для повышения эффективности внутренней рекламы необходимо активно использовать различные коммуникационные каналы и инструменты, такие как электронные платформы, внутренние журналы, информационные бюллетени, видео- и аудио-материалы. Исследование и разработка внутренней рекламы для производственной компании может значительно повысить эффективность внутренних коммуникаций, улучшить взаимодействие между разными подразделениями и уровнями управления, а также способствовать общему успеху и развитию организации.Предложенные варианты макетов внутренней рекламы соответствует миссии данной фирмы, целевой аудитории, выделяется на рынке конкурентов визуально.В практической части исследования были разработаны следующие идеи для внутренней рекламы:Во-первых, создание корпоративного журнала, во-вторых изготовление серии агитационных плакатов и плакатов по технике безопасности на производстве, в-третьих – оформление интерьеров в едином стиле, включающее информационные и логистические таблички для внутренней коммуникации.Сеть внутренней коммуникации также играет значительную роль в организационной деятельности. Она способствует поддержанию связи между отделами и сотрудниками, ускоряет ответы на запросы и решение проблем. Таким образом, создание коммуникационной системы в виде локального корпоративного сайта и сети становится неотъемлемой частью успешной работы предприятия. Также предлагается создать и разместить серию производственных плакатов по технике безопасности на предприятиях в стилистике «Советского плаката», которые не только будут нести информативный характер и призывать рабочих соблюдать повышать производительность труда, но и украшать интерьеры и помещения цехов.Информационные стенды в зонах отдыха являются еще одним способом внутренней рекламы. Проведение внутренних мероприятий также является формой рекламы. Это могут быть семинары, тренинги, презентации и тематические встречи. Таким образом, каждый тип внутренней рекламы, как на производстве, так и в офисах компании имеет свои индивидуальные особенности и преимущества. Использование широкого спектра рекламных инструментов позволяет быть гибкими и адаптироваться к потребностям сотрудников, что способствует эффективной коммуникации и повышению общей эффективности деятельности компании.Внутренняя реклама способствует созданию единого визуального стиля и корпоративной культуры. Правильно разработанная внутренняя реклама помогает формированию и поддержанию имиджа компании, ее ценностей и принципов работы. Она помогает подчеркнуть уникальность и индивидуальность организации и стимулирует доверие и лояльность сотрудников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: Внутренняя реклама. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022.
2. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Издательство: Солон-пресс, 2014. Мягкий переплет, полноцветное издание, мелованная бумага, 304 стр. Формат: 70x88/16
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
5. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
7. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
9. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с.
10. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
11. Кононов Н. Автор, ножницы, бумага. Как быстро написать впечатляющие тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
12. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. Традиционные сми, а также реклама в интернете (медийная и контекстная) Издательство: Солон-пресс, 2019. Твердый переплет, 448 стр. Формат: 60x88/16
13. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О.Основы рекламы. – КноРус, 2017. 408 с.
14. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 188 с.
15. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 109 с.
16. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 296 с.
17. Митина Н. Дизайн интерьера. – М: Альпина Паблишер, 2017. 302 с.
18. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
19. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
20. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
21. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2017. 502 с.
22. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с.
23. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2017. 331 с.
24. Российский рекламный ежегодник. 2016. Под ред. Веселова С.В. М.: Российская академия рекламы, 2017. 326 стр.
25. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с.
26. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. – СПб: Питер, 2017. 240 с.
27. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 230 с.
28. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.

Интернет ресурсы:
29. https://adindustry.ru/indoor-advertising
30. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vnutrennyaya_interernaya_reklama_vidy_osobennosti_uchet_effektivnosti/#sredstva-razmescheniya-vnutrenney-interernoy-reklamy-i-uchet-ee-effektivnosti
31. https://yagla.ru/blog/marketing/indoor-reklama-formaty-raspolojenie-i-drugie-tonkosti--2109m94955/
32. https://antanta-art.ru/news/chto-takoe-vnutrennyaya-reklama-preimushchestva-i-nedostatki
33. https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/vnutrennjaja