Исследование конкурентоспособности ООО «Емельяновский пищекомбинат»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 12 12 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 12.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Исследование конкурентоспособности (потенциала) предприятия 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12

Фрагмент для ознакомления

Длительность этапа зависит от обратных результатов. 2 этап - поддержание информированности потребителей, чтобы они не забывали о нас, периодически время от времени напоминать о себе. Кроме того прежде чем составлять план рекламных кампаний надо выявить наиболее эффективные носители рекламы для каждого сегмента потребителей. Корпоративную рекламу компания должна проводить за свой счет и также в части разработки рекламных роликов, создания плакатов, текстов. План по рекламным кампаниям и акциям на следующий год.1 Квартал: - утверждение бюджета; - работа над методическими рекомендациями по фирменному стилю. 2 Квартал: - утверждение методических рекомендаций по фирменному стилю; - создание серий рекламных роликов; - разработка рекламы для новых рынков; 3 Квартал: - проведение рекламных акций по новым услугам; - проведение рекламных акций по старым услугам. 4 Квартал: - проведение рекламной рождественской акции по всем услугам, рынкам; - подведение итогов; - разработка бюджета на следующий год. В соответствии с проблемами сбыта услуг компании, политика направлена на решение этих проблем посредством следующих инструментов: - построение системы мотивации для менеджеров, ориентированной на личную заинтересованность; - проработка договорных отношений с клиентами, ужесточение контроля ценовой политики. Мотивация: штрафы за нарушения, в том числе отказ от услуг, поощрения по итогам года партнеров, полностью выполняющих рекомендации и условия; - просмотр существующих договоров с поставщиками, изменений условий поставки, предусмотреть возможность 50% оплаты с дальнейшей отсрочкой платежа, что позволит увеличить оборотные средства за счет кредиторки; - применение «жесткого типа» стимулирования в периоды не сезона кратковременное снижение цен, продажа дополнительного количества услуг при неизменных ценах.Таким образом, для эффективной деятельности предприятию ООО «Звездное небо» необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке, так как без этого невозможны ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия. Опираясь на проведенное исследование основными мероприятиями по реализации стратегии развития предприятия для ООО «Звездное небо» будут: 1. Открытие дополнительного офиса продаж с целью увеличения прибыли предприятия; 2. Совершенствование рекламной политики предприятия с целью привлечения новых клиентов.Расчет экономической эффективности 1 мероприятия. Определим затраты на открытие дополнительного офиса продаж. Открытие дополнительного офиса продаж предполагает увеличение численности работников, это в свою очередь неизбежно приведет к увеличению себестоимости готовой продукции, так как работы по установке натяжных потолков будут включены в смету затрат, также произойдет увеличение общих расходов, но при этом предполагается и рост объема производства, что соответственно приведет к увеличению прибыли. В таблице 6 представлены планируемые расходы, связанные с открытием дополнительного офиса продажТаблица 6 - Сметная стоимость проектаНаименование Стоимость, тыс. руб.%Оборудование 30,0 1,5Материалы 1557,4 78,4Заработная плата 250,0 12,6Накладные расходы 150,0 7,5Итого 1987,4Предполагается ежегодное увеличение выручки на 5%, тогда на 5% соответственно увеличатся переменные затраты, а также на 5% вырастут постоянные затраты. Рассчитаем план производства и реализации продукции на три предстоящих года (таблица 7). Таблица 7 - План производства и реализации продукции на 2024-2026гг, тыс.руб№п пПоказатели2024г 2025г 2026гПрирос т 2024гПрирос т 2025гПрирос т 2026г1 Выручка 18000, 0 18900, 0 19845, 0 2058,0 2958 3903,02 Переменны е затраты 11449, 4 12021, 9 12623, 0 1557,4 2129,9 2731,03 Постоянные затраты5600,0 5880,0 6174,0 400,0 680,0 974,04 Прибыль950,6 998,11048,0100,6 148,1 198,0Открытие дополнительного офиса продаж натяжных потолков позволит предприятию ООО «Алюм строй Красноярск» привлечь больше потребителей, увеличить прибыль и тем самым повысить эффективность своей деятельности. После проведенных расчетов можно отметить, что затраты на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит 426,25 тыс.руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 323,6 %.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАлександрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова. –Москва : ИНФРА-М, 2018. – 211 c.Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: практическое пособие / С.Аникеев. – Москва :Информ-студио, 2019. – 294с. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – Москва : Питер, 2020. – 344 с.Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. –Москва : ИНФРА-М, 2018. – 182 c.Бобров Н.И. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли / Н.И. Бобров // Маркетинг. – 2020. - №2 – 54 с.Бороздин П.А. Формирование стратегии развития предприятия: методология и практика / П.А.Бороздин. – Москва : Инфра-М, 2020. – 364с.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / К.Боумэн. –Москва :Юнити, 2021. – 430 с. Вебер Ю. Организация стратегического управления на предприятиях / Ю.Вебер, Х.Тельдель, У.Шеффер. – Москва :Экмос, 2019. – 526с.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. – Москва :Финпресс, 2020. – 428с.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – Москва : ЭКСМО-пресс, 2022. – 480 с.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО-пресс, 2022. – 480 с.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В.Гусев. – Санкт-Петербург : Книжник, 2019. – 415с.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. –Москва : Магистр, 2019. – 180 c.Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента/ Б.К.Замятин // Российский экономический журнал. – 2023.- №4. – С.34-38.Кокинз Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. / Г. Кокинз. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2021. – 315 с.Крылова Г.Д.Практикум по стратегическому управлению / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 194с. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –Москва : ИНФРА-М, 2015. – 110 c.

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 211 c.
2. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: практическое пособие / С. Аникеев. – Москва : Информ-студио, 2019. – 294 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – Москва : Питер, 2020. – 344 с.
4. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 182 c.
5. Бобров Н.И. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли / Н.И. Бобров // Маркетинг. – 2020. - №2 – 54 с.
6. Бороздин П.А. Формирование стратегии развития предприятия: методология и практика / П.А. Бороздин. – Москва : Инфра-М, 2020. – 364 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / К. Боумэн. – Москва : Юнити, 2021. – 430 с.
8. Вебер Ю. Организация стратегического управления на предприятиях / Ю.Вебер, Х.Тельдель, У.Шеффер. – Москва : Экмос, 2019. – 526 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – Москва : Финпресс, 2020. – 428 с.
10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – Москва : ЭКСМО-пресс, 2022. – 480 с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО-пресс, 2022. – 480 с.
12. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев. – Санкт-Петербург : Книжник, 2019. – 415 с.
13. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. – Москва : Магистр, 2019. – 180 c.
14. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента / Б.К. Замятин // Российский экономический журнал. – 2023. - №4. – С. 34-38.
15. Кокинз Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. / Г. Кокинз. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2021. – 315 с.
16. Крылова Г.Д. Практикум по стратегическому управлению / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 194 с.
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 110 c.