Особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 03.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Например, у Ильи 19 лет (замкнутый человек, который прошёл множество психологов), через свободные ассоциации было выявлено, что травматизм не является результатом нарушения детско-родительских отношений, а связан с потерей близкого человека в дошкольном возрасте. Техника фокуса внимания на «младенце в пациенте». Мелани Кляйн разработала данную технику, опираясь на идеи Биона. При фокусе внимания происходит взаимосвязь инфантильных страхов и зависимости взрослой личности. Благодаря психоаналитической технике возможно получение точных результатов уровня психической стабильности, выявление уровня депрессивной тревоги и переживаний. В практической деятельности при помощи техники с помощью полного анализа понимания матери её действий, можно было отследить уровень психической стабильности взрослого, т.е. изначально личность была «возвращена» в младенчество, где на бессознательном уровне отслеживала действия матери, её отношение. Техника «тотальной ситуации». Мелани Кляйн считает, что все ассоциации можно интерпретировать, как перенос. В данном случае делается акцент на значимости бессознательного в сознательном, т.е. все негативные импульсы направляются на другие внешние объекты. При практической работе (молодой человек, 19 лет), с помощью техники нам удалось добиться расщепление инфантильного «Я», с помощью проецирования негативной ситуации и анализа отношения личности к ней. После расщепления было выявлено, что у молодого человека снизился уровень тревоги, сформировались начальные навыки самоконтроля.В завершении эссе следует сделать вывод, что психоаналитическая техника Мелани Кляйн является необычной по структуру и своём применении. Сегодня несмотря не многочисленные анализы техник, рассмотрение их в структуру научного исследования остается множество необоснованной и неизученной информации, которая требует от себя систематизации и глубокой изученности. Список литературыАрутян Г.А. Краткий обзор и анализ аналитической техники / Инновационная наука. 2010. № 6. С. 14-25. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 318 с. Кляйн М. ненависть, любовь, зависть, сочувствие. М.: Астер, 2012. 197 с. Кляйн М. Развитие одного ребёнка. М.: Эрго, 2014. 129 с. Руднев В.П. К новой теории бессознательного / Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 94 – 101.
1. Арутян Г.А. Краткий обзор и анализ аналитической техники / Инновационная наука. 2010. № 6. С. 14-25.
2. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 318 с.
3. Кляйн М. ненависть, любовь, зависть, сочувствие. М.: Астер, 2012. 197 с.
4. Кляйн М. Развитие одного ребёнка. М.: Эрго, 2014. 129 с.
5. Руднев В.П. К новой теории бессознательного / Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 94 – 101.