Построение имиджа бренда через маркетинговые коммуникации
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 12.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 4
1 Имидж организации: теоретические аспекты проблемы 7
1.1 Сущность и роль имиджа организации 7
1.2 Основные элементы имиджа организации 10
1.3 Методы оценки имиджа организации 13
2 Оценка и анализ имиджа ООО «Первая Крупяная Компания, ТМ «Passim» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Первая Крупяная Компания, ТМ «Passim» 19
2.2 Исследование внешнего и внутреннего имиджа 26
2.3 Проблемы, выявленные в ходе исследования 32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Первая Крупяная Компания, ТМ «Passim» 40
3.1 Стратегия совершенствования имиджа ООО «Первая Крупяная Компания, ТМ «Passim» 40
3.2 Мероприятия по совершенствованию имиджа ООО «Первая Крупяная Компания, ТМ «Passim» 42
3.3 Смета и оценка эффективности 47
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложение А 61
Приложение Б 62
Вот предложение акции:Название акции: «Здоровое питание с ООО «Первая Крупяная Компания».Цель акции: продвижение продуктов ООО «Первая Крупяная Компания» среди целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов.Предлагается привлечь к сотрудничеству Марию Егорову – магистра адаптивной физической культуры и дипломированного нутрициолога.Дданный блогер весьма успешен, ведет группу во ВКонтакте о правильном питании.На следующем этапе предлагается подготовка Контент-Плана, она включает:разработку постов с Марией Егоровой, включая фото, видео и сторис;акцентирование внимания на предприятии ООО «Первая Крупяная Компания»: правильному выбору продуктов для разных потребителей.Запуск специальной акции для клиентов и подписчиков:создание эксклюзивного предложения для подписчиков ВКонтакте, например, скидка на первый заказ или бесплатная консультация;акцент на лимитированности предложения для создания чувства срочности.Участие Марии Егоровой в Live-Сессии состоит из:организации прямого эфира с ней, где она делится опытом и рассказывает о тенденциях здорового питания;возможность для подписчиков задавать вопросы в реальном времени.Также предлагается организация конкурса с призами, например, запуск конкурса для подписчиков с возможностью выиграть серию завтраков в ООО «Первая Крупяная Компания» в компании Марии Егоровой.Возможно создание видео-контента. Здесь может быть создан видеоролик с блогером, демонстрирующий процесс приготовления здоровой еды и т.д.Для последующего продвижения во ВКонтакте предлагается проведение рекламной кампании в июле-августе 2024 года. Может быть организована эстафета во ВКонтакте, ее участникам ООО «Первая Крупяная Компания предлагает рассказать историю покупки продукцииООО «Первая Крупяная Компания».По результатам предложенных мероприятий планируется повышение имиджа ООО «Первая Крупяная Компания в соответствии со шкалой.
1. Бадоева, К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
2. Быстрова, О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
3. Васильева, М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2021 – 154 с.
4. Власова, И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2021. — № 20. — С. 222–227.
5. Вылегжанина, Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2022. — № 2-2. — С. 69-72.
6. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2021 – 164 с.
7. Дачаева, М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2021. — № 4. – С. 34-37.
8. Дегтярева, Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2022. № 8. С. 77-81.
9. Иванов, А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2022. — № 26(224). — С. 28–33
10. Измайлова, М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2023. — № 1 (9). — С. 394-399.
11. Комарова, С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2023. № 1 (65). С. 95-99.
12. Корпоративный имидж: сущность, структура, стратегия формирования. http://taby27.ru/ (дата обращения 24.04.2024)
13. Луговой, С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
14. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» / под ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 183 с.
15. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — 4-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 433 с.
17. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
18. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 589 с.
19. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
20. Маркетинговое управление разработкой продукта : учебное пособие / И. И. Скоробогатых, М. А. Солнцев, Ж. Б. Мусатова, П. Ю. Невоструев ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : Дашков и К, 2022. – 176 с.
21. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие / под ред. Л.С. Латышовой. – 5-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 150 с.
22. Москаев, А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2022. №6. – С. 114-118.
23. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 475 с.
24. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 501 с.
25. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
26. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
27. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 481 с.
28. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 350 с.
29. Осканян, Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2023. № 13. С. 33-36.
30. Осканян, Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2023. № 13. С. 37-40.
31. Осканян, Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2023. № 14. С. 119-122.
32. Пыльнева, Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2023. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62.
33. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
34. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
35. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 225 с.
36. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
37. Стратегический маркетинг для магистров : учебник / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 316 с.
38. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата : монография / Б.Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 264 с.
39. Тарасевич, К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2022. — № 1 (55). — С. 95-102.
40. Тузко, Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2023. — № 1. — С. 85-88.
41. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
42. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
43. Шендрикова, О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2023. Т. 15. № 3. С. 10-13.
44. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.
45. Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (дата обращения 24.04.2024)