Особенности развития силовых показателей у юношей 16-17 лет в силовом фитнесе
Заказать уникальную курсовую работу- 21 21 страница
- 22 + 22 источника
- Добавлена 10.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Система RACE включает в себя четыре основных этапа - исследование (research), планирование (action), осуществление (communication) и оценка (evaluation).
На этапе исследования необходимо изучить целевую аудиторию, определить цели и задачи кампании, выявить конкурентов и сформировать ключевые идеи для привлечения внимания к бренду или продукту.
На этапе планирования необходимо разработать стратегию коммуникации, определить каналы и инструменты продвижения, составить план действий и распределить бюджет.
На этапе осуществления необходимо реализовать запланированные мероприятия и провести пиар-активности согласно утвержденному плану.
На этапе оценки необходимо проанализировать результаты кампании, оценить эффективность проведенных мероприятий, выявить сильные и слабые стороны и сделать выводы для дальнейшего совершенствования пиар-стратегии.
Эффективное планирование и проведение пиар-кампаний по системе RACE позволяет достичь поставленных целей, привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и улучшить репутацию компании.
Проведенный анализ показал, что рынок красоты ежегодно увеличивается. Рост потребности услуг красоты увеличивается, но при этом наблюдается смещение в сторону частных мастеров услуг красоты, а не салонов и центров красоты. Поэтому для салона красоты «EdBeauty» была разработана пиар –компания, состоящая из коммуникационной, медиа и PR мероприятий.
Оценка эффективности приложенной коммуникационной кампании позволила сделать вывод, что она является окупаемой и доходной.
NPV 67 144,38 тыс. руб.
Окупаемость деятельности составит 1 месяц.
В основе занятий фитнесом силовой направленности лежит применение специально направленных физических упражнений, которые воздействуют на целевые мышцы агонисты. Это воздействие способствует увеличению показателей силовых способностей занимающихся и придает мышцам желаемую форму и размер.Среди многообразия средств силового фитнеса выделяют три основные группы: базовые силовые упражнения (выполняются со свободным отягощением); упражнения с различными видами тренажерных снарядов; упражнения с весом собственного телаДля достижения поставленных целей в рамках оптимизации процесса повышения силовых способностей занимающихся на данный момент существует много разработанных методик, которые продолжают совершенствоваться.Силовые тренировки фитнеса являются не только популярным видом физической активности, но и отличным способом воспитания силовых способностей. В последнее время силовой фитнес охватывает значительную часть населения, предпочитающую активные занятия физкультурной деятельностью. В результате многочисленных исследований установлено, что силовой фитнес является прогрессивным направлением в области физической культуры, которое способствует: повышению показателей уровня основных физических качеств и способностей; увеличению функциональных возможностей организма; укреплению защитных сил организма (иммунитета);формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни и потребностей в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью;овладению знаниями и умениями в области современных оздоровительных систем физического воспитания;обогащению собственного опыта владения различными физическими упражнениями [6].Е.И. Ончукова, А.А. Черепушкин считают, что юношеский возраст характеризуется интенсивным изменением всего организма, что приводит к значительной динамике показателей физического состояния. На основании результатов практического исследования авторы делают вывод об эффективности применения системы комплексного подхода в практике организации секционных занятий на основе силовых средств фитнеса с юношами. Проведение регулярных организованных занятий силовой направленности будут способствовать значительному повышению показателей общей и силовой выносливости, гибкости, быстроты и ловкости, а продолжение занятий по разработанному содержанию – качественной физической подготовке [10].И.И. Кочетков говорит, что оздоровительно-профилактическая система физических упражнений «фитнес» становится перспективным направлением в комплексном подходе к физическому воспитанию современной студенческой молодёжи, она включает инновационные по форме и содержанию фитнес-программы, имеющие ясные цели, задачи, требования и предполагаемый конкретный результат. Фитнес – это сложный составной элемент физической культуры, предназначенный для повышения физической работоспособности инновационными средствами [8].ЗаключениеПериод старших классов школы особенно благоприятен для укрепления физических возможностей. В это время следует уделять внимание развитию силы, учитывая уникальные особенности каждого учащегося.Сила представляет собой физическое качество, характеризующее способность мышц преодолевать внешние препятствия и сопротивляться им. Этот аспект включает в себя такие компоненты, как чистая сила, координация, скорость-силовые способности, силовая выносливость и взрывная сила. Таким образом, силу можно рассматривать как качество, тесно взаимосвязанное с другими физическими характеристиками.Существует множество способов увеличения силы, но наиболее эффективным считается комплексный подход, при котором методики развития силы адаптируются в зависимости от текущих целей тренировок. Определённые физические качества, включая силу, лучше всего развиваются в так называемые сенситивные периоды — это временные отрезки, наиболее подходящие для достижения оптимальных результатов.На сегодняшний день создано и внедрено множество уникальных методов для повышения физических сил. Чтобы целенаправленно развивать силовые качества, следует использовать разнообразные техники, включающие различные упражнения с использованием гантелей и штанг, собственного веса, а также весом партнера. Силовой фитнес является одним из результативных способов достижения этих целей.Список использованных источниковБезрукихМ.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.Белова О.А. Возрастная анатомия и физиология: учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Белова. – Рязань: РГУ, 2011. – 170 с.БишаеваА.А. Физическая культура: учебник для учр. нач. и средн. проф. подготовки/ А.А. Бишаева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.Бочкарева С.И. Физическая культура: учебно-методический комплекс (для студентов экономических специальностей) / С.И. Бочкарева, О.П. Кокоулина, Н.Е. Копылова, Н.Ф. Митина, А.Г. Ростеванов. – Москва: Издательский центр ЕАОИ, 2011. – 344 с.Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Ю.Д. Железняк, В. М. Минбулатов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.Жукова В.В. Особенности повышения уровня силовых способностей у юношей 18-20 лет средствами силового фитнеса / В.В. Жукова // Современные тенденции развития физической культуры и спорта. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 2020. – С. 82-87.Ильинич, В.И. Физическая культура студента: учебник / под ред. В.И. Ильинича. – Москва: Гардарики, 2007. – 366 сКочетков И.И. Влияние силовых фитнес – технологий на показатели физической подготовленности студентов вуза / И.И. Кочетков // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения. Сборник статей по материалам XI научно-практической конференции с международным участием, 2021. – С. 134-137.Кошелев, В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: Учебное пособие / В.Ф. Кошелев, О.Ю.Малоземов, Ю.Г. Бердникова, А.В. Минаев, С.И. Филимонова; Под ред. О.Ю. Малоземова. – Екатеринбург: УГЛТУ, Изд-во АМБ, 2015. – 464 с.ОнчуковаЕ.И. Эффективность применения средств силового фитнеса в процессе физического воспитания юношей при обучении в вузе / Е.И. Ончукова, А.А. Черепушкин // Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития. Материалы II Международной научно-практической конференции по физической культуре, спорту и туризму, 2023. – С. 789-793.Основы физической подготовки и самостоятельных занятий студентов: учеб.-метод. пособие для студентов всех специальностей / сост. О.В. Хижевский. – Минск: БГТУ, 2013. – 54 с.ПисьменскийИ.А. Физическая культура: учебник для бакалавриата и специалитета / И.А. Письменский, Ю.Н. Аллянов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 493 с.Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология: учеб.пособие / И.М. Прищепа. – Минск: Новое знание, 2006. – 416 с.Ревенко Е.М. Возрастное и индивидуальное в развитии двигательных способностей / Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Теория и практика физической культуры, 2020. – № 9. – С. 72.Сила и методы ее развития. Учебно-методическая разработка по атлетической гимнастике. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003. – 20 с.Симонов С.Н. Сенситивные периоды развития двигательных способностей: синергическая трактовка / С.Н. Симонов, В.В. Вакула // Вестник российских университетов. Математика, 2010. – Т. 15. – № 1. – С. 75-77.Тихомирова И.А. Анатомия и возрастная физиология: учебник для студентов высших учеб.заведений / И.А. Тихомирова. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 285 с.ТхоревВ.И. Сенситивные периоды развития двигательных способностей учащихся школьного возраста / В.И. Тхорев, С.П. Аршинник // Физическая культура, спорт – наука и практика, 2010. – № 1. – С. 40-45.Физическая культура: учебник / Л.В. Захарова, Н.В. Люлина, М.Д. Кудрявцев. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 612 с.Физические качества. Сила: методические рекомендации / сост. Е.В. Перепелюкова. – Челябинск: изд-во Южно-Урал. гос. гуман. пед. ун-та, 2021. – 59 с.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 450 с.Югова Е.А. Возрастная анатомия и психофизиология: учебник для студ. учрежденийвысш. проф. Образования / Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
1. БезрукихМ.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.
2. Белова О.А. Возрастная анатомия и физиология: учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Белова. – Рязань: РГУ, 2011. – 170 с.
3. БишаеваА.А. Физическая культура: учебник для учр. нач. и средн. проф. подготовки/ А.А. Бишаева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.
4. Бочкарева С.И. Физическая культура: учебно-методический комплекс (для студентов экономических специальностей) / С.И. Бочкарева, О.П. Кокоулина, Н.Е. Копылова, Н.Ф. Митина, А.Г. Ростеванов. – Москва: Издательский центр ЕАОИ, 2011. – 344 с.
5. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Ю.Д. Железняк, В. М. Минбулатов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
6. Жукова В.В. Особенности повышения уровня силовых способностей у юношей 18-20 лет средствами силового фитнеса / В.В. Жукова // Современные тенденции развития физической культуры и спорта. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 2020. – С. 82-87.
7. Ильинич, В.И. Физическая культура студента: учебник / под ред. В.И. Ильинича. – Москва: Гардарики, 2007. – 366 с
8. Кочетков И.И. Влияние силовых фитнес – технологий на показатели физической подготовленности студентов вуза / И.И. Кочетков // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения. Сборник статей по материалам XI научно-практической конференции с международным участием, 2021. – С. 134-137.
9. Кошелев, В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: Учебное пособие / В.Ф. Кошелев, О.Ю.Малоземов, Ю.Г. Бердникова, А.В. Минаев, С.И. Филимонова; Под ред. О.Ю. Малоземова. – Екатеринбург: УГЛТУ, Изд-во АМБ, 2015. – 464 с.
10. ОнчуковаЕ.И. Эффективность применения средств силового фитнеса в процессе физического воспитания юношей при обучении в вузе / Е.И. Ончукова, А.А. Черепушкин // Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития. Материалы II Международной научно-практической конференции по физической культуре, спорту и туризму, 2023. – С. 789-793.
11. Основы физической подготовки и самостоятельных занятий студентов: учеб.-метод. пособие для студентов всех специальностей / сост. О.В. Хижевский. – Минск: БГТУ, 2013. – 54 с.
12. ПисьменскийИ.А. Физическая культура: учебник для бакалавриата и специалитета / И.А. Письменский, Ю.Н. Аллянов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 493 с.
13. Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология: учеб.пособие / И.М. Прищепа. – Минск: Новое знание, 2006. – 416 с.
14. Ревенко Е.М. Возрастное и индивидуальное в развитии двигательных способностей / Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Теория и практика физической культуры, 2020. – № 9. – С. 72.
15. Сила и методы ее развития. Учебно-методическая разработка по атлетической гимнастике. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003. – 20 с.
16. Симонов С.Н. Сенситивные периоды развития двигательных способностей: синергическая трактовка / С.Н. Симонов, В.В. Вакула // Вестник российских университетов. Математика, 2010. – Т. 15. – № 1. – С. 75-77.
17. Тихомирова И.А. Анатомия и возрастная физиология: учебник для студентов высших учеб.заведений / И.А. Тихомирова. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 285 с.
18. ТхоревВ.И. Сенситивные периоды развития двигательных способностей учащихся школьного возраста / В.И. Тхорев, С.П. Аршинник // Физическая культура, спорт – наука и практика, 2010. – № 1. – С. 40-45.
19. Физическая культура: учебник / Л.В. Захарова, Н.В. Люлина, М.Д. Кудрявцев. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 612 с.
20. Физические качества. Сила: методические рекомендации / сост. Е.В. Перепелюкова. – Челябинск: изд-во Южно-Урал. гос. гуман. пед. ун-та, 2021. – 59 с.
21. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 450 с.
22. Югова Е.А. Возрастная анатомия и психофизиология: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.