Влияние тревожности родителей на уровень адаптации ребенка к школе
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 26.08.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Речь идет о разработке и проведении групповых и индивидуальных программ для родителей, направленных на [3]:понимание природы тревожности;развитие навыков управления стрессом и тревожностью;построение более позитивных моделей общения с ребенком;формированиеположительногоотношения к школе;обучениеэффективнымстратегиямподдержкиребенкавшколе.2. Работа с детьми.Могут быть разработаны программы длядетей,испытывающихтрудностисадаптациейкшколе,связанныестревожностьюродителей.Может проводиться обучениедетейнавыкамсправлятьсястревогой,управлятьсвоимиэмоциями,развиватьсамооценкуиуверенностьвсебе. Могут быть созданы группы взаимопомощидлядетей,испытывающихпохожиепроблемы,чтобыонимоглиделитьсяопытомиподдерживатьдругдруга.3. Изменения в образовательной системе также является важным результатом в изучении поставленного в заглавии эссе вопроса. Они могут быть выражены в виде следующих аспектов:включениевшкольнуюпрограммутем,посвященныхтревожности, здоровью и саморегуляции;созданиевшколеатмосферыбезопасности,доверияиподдержки,гдедетимогутсвободновыражатьсвоичувстваиобращатьсязапомощью;укреплениесвязимеждушколойисемьей,созданиеплатформдляобщенияисовместнойработынадрешениемпроблем. Таким образом, решениепроблемытревожностивотношенияхродителейидетейтребуеткомплексногоподхода,включающегоработусродителями,детьми, школой и обществом в целом. Необходимо также и учитыватьиндивидуальныеособенностидетейиродителей,атакжеконкретнуюситуациювсемье. Решениеэтойпроблемыпозволитсоздатьболееблагоприятнуюсредудляразвитиядетейисформироватьунихболеездоровуюиустойчивуюпсихику.Список использованных источниковСистема психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк [и др.]. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2015. -235 с.Влияние школьной тревожности на адаптацию первоклассников - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://stoppav.ru/conference/content/53.pdf?ysclid=lz4ad00d4q880907725 (дата обращения: 27.07.2024)Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе- [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://science-education.ru/ru/article/view?id=25008&ysclid=lz4ae2tzv2418985469 (дата обращения: 27.07.2024)
2. Влияние школьной тревожности на адаптацию первоклассников - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://stoppav.ru/conference/content/53.pdf?ysclid=lz4ad00d4q880907725 (дата обращения: 27.07.2024)
3. Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25008&ysclid=lz4ae2tzv2418985469 (дата обращения: 27.07.2024)