Особенности коммерческой деятельности в рекламном бизнесе (на примере ООО"Импресс Медиа")

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 76 76 страниц
  • 56 + 56 источников
  • Добавлена 30.12.2009
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности
1.2. Состояние рекламного рынка в Российской Федерации
1.3. Роль рекламных агентств в организации рекламной деятельности
1.4. Правовые основы регулирования рекламной деятельности в России
Выводы по главе 1
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИМПРЕСС МЕДИА»
2.1. Организационно-правовая характеристика рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»
2.2. Анализ коммуникационных каналов рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»
2.3. Анализ организации коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»
2.4. Анализ основных экономических показателей деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»
Выводы по главе 2
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ООО «ИМПРЕСС МЕДИА»
3.1. Оптимизация взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями
3.2. Оптимизация расходов при составлении рекламного бюджета
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу.
При этом рекламный бюджет следует увеличивать до тех пор, пока приращение расходов не превысит приращение доходов, получаемых фирмой. Величины, используемые при определении рекламного бюджета, представлены на рис. 3.2.

Рис. 3.2. Величины, используемые при определении рекламного
бюджета по предельным экономическим показаниям

Процесс формирования рекламного бюджета складывается из решения ряда вопросов, а именно:
- определение коммуникационных целей (повышение известности, улучшение имиджа);
- определение аудитории рекламных обращений (количественно и качественно);
- выбор стиля коммуникации и ведения кампании (интенсивный, экстенсивный);
- выяснение характера рекламной акции (сопровождение вы хода товара на рынок, поддержка престижа, сохранение рыночной доли товара);
- оценка медианосителей, способных донести рекламное об ращение до намеченной аудитории;
- вычисление затрат, при которых возможно успешное достижение поставленных целей.
При формировании рекламного бюджета надо помнить общее правило. Есть два порога эффективности рекламной деятельности: нижний - рекламное давление слишком слабо, чтобы дать какой-либо эффект, и верхний - за пределами которого эффективность рекламы не зависит от увеличения затрат на нее, как бы рекламодателям этого ни хотелось.
Разработанная М. Видэйлом и Г. Вольфом модель предполагает следующую связь между объемом продаж и расходами на рекламу:
, (3.1)
где ds/dt – темп роста объема продаж в некоторое время t;
β – константа реакции объема продаж на рекламу при s=0;
А – объем расходов на рекламу;
s - объем продаж компании или торговой марки;
S – уровень насыщения в товарной категории;
λ – уровень удержания объема продаж.
Другими словами, увеличение объема продаж в течение заданного периода (ds/dt) за счет рекламы равно:
- произведению константы реакции на каждый рубль расходов на рекламу при нулевом объеме продаж на величину расходов на рекламу в периоде (эффект отклика);
- скорректированному на долю незадействованного рыночного потенциала (эффект насыщения);
- за вычетом доли текущих продаж, которая в отсутствие рекламы уменьшится по причине устаревания товара, рекламы конкурентов и т.д. (эффект обесценения).
Данная модель интересна тем, что в ней используются основные положения функции реакции на рекламу и в то же время четко указываются параметры, требующие оценки.
Учитывая все выше сказанное, произведем расчеты по рекламному бюджету компании «Импресс Медиа» по формуле (3.1).
Объем продаж рекламной продукции «Импресс Медиа» составляет в среднем 4,5 млн. руб. в год, а уровень насыщения составляет 12 млн. руб., при планируемом темпе прироста продаж 6 млн. руб. за 2008 год объем расходов на рекламу должен составить:

Таким образом, величина рассчитанного бюджета на реализацию рекламной стратегии составила 258 тыс. руб.
Далее перейдем к оценке эффективности предложенных мероприятий.

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Вопрос эффективности рекламы - один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Проблема с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин:
1. Реклама является одним из многих аргументов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, но при этом немаловажную роль играют другие элементы маркетингового комплекса.
2. На конечный результат влияют множество факторов, которые практически невозможно формализовать или удачно смоделировать, в частности, поведение конкурентов.
3. Сложность оценки рекламного воздействия обусловлена поведением покупателя, которого можно сравнить с «черным ящиком» с его непредсказуемыми процессами.
4. Рыночные факторы изобилуют случайными событиями, которые могут определить успех или неуспех товара, например, прекрасная рекламная кампания совпадает со случайным выпуском товарного брака, в результате чего вся работа проходит впустую.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы, причем экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека (рис. 3.3).


Рис. 3.3. Две составляющие эффективности рекламы

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, необходимо проанализировать оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных товаров.
Прежде чем рассматривать основные направления повышения эффективности конкурентоспособности компании ООО «Импресс Медиа» определим прогнозную сумму товарооборота на 2009 год. Для этого воспользуемся экономико-статистическим методом. Первое, что необходимо рассчитать, это темп изменения исследуемого показателя, который можно определить по формуле средней геометрической:
, (3.2)
где Тр(с) – среднегодовой темп изменения, %;
n – число лет в периоде;
Рn – выручка от продажи товаров последнего года в ряду динамики в
сопоставимых ценах (к базисному году);
Р1 – выручка от продажи товаров базисного года.
Найдем сумму выручки от реализации рекламных услуг в сопоставимых ценах за 2007 и 2008 годы (табл. 3.3).

Таблица 3.3
Сумма товарооборота компании ООО «Импресс Медиа»


Годы Выручка от продаж в действующих ценах, тыс. руб. Темп
изменения,
% Индекс цен, цепной Выручка от продаж в сопоставимых ценах, тыс. руб. 2006 8705,36 100 1 8705,36 2007 9901,7 113,74 1,3 7616,69 2008 10696,9 108,03 1,2 8914,08
Таким образом, в анализируемом случае темп изменения выручки от реализации будет равен:
.
Выручку от продажи рекламных услуг планируемого года можно определить по следующей формуле:
Рn = Рт ( Кр ( Jц, (3.3)
где Рт – выручка от реализации товаров последнего года в ряду динамики в действующих ценах;
Кр – коэффициент, учитывающий рост выручки от продаж в плановом году (Кр = Тр(с)/100);
Jц – индекс цен планируемого года.
В нашем случае индекс цен планируемого года равен 1,2, выручка от продажи товаров в 2008 году в действующих ценах составила 10696,9 тыс. руб., следовательно планируемый товарооборот Рn, тыс. руб., будет равен:
Рn = 10696,9 ( 1,01 ( 1,2 = 12964,64.
Таким образом, товарооборот на 2009 год планирует повыситься по сравнению с предыдущими годами, что обеспечит эффективную работу предприятия «Импресс Медиа».
Далее рассмотрим основные показатели экономической эффективности мероприятий по увеличению производительности труда персонала компании ООО «Импресс Медиа» (табл. 3.4).
Учитывая, что оплата труда формируется на основании объема выполненных работ по заранее установленным расценкам (который в 2009 г. значительно вырос по сравнению с 2008 г., что видно из рассчитанной производительности труда), а премии и бонусы в зависимости от размера прибыли предприятия, рассчитаем фонд оплаты труда, используя расценки 2008 г. (т.е. принимаем уровень расходов на оплату труда в 2009 г. такой же как в 2008 г., тогда фонд оплаты труда в 2009 г. составит:
тыс. руб.,
что в 1,2 раза или на 1091,57 тыс. руб. больше чем в 2008 г.
Таблица 3.4
Экономическая эффективность мероприятий по увеличению производительности труда персонала компании ООО «Импресс Медиа»

Показатели
Ед. изме-рения До реа-лизации прог-раммы После реалии-зации
прог-раммы Отк-лоне-ние,
(+, -) Темп роста,
% 1. Выручка от реализации продукции Тыс. руб. 10696,9 11141,95 445,05 104,16 2. Численность всего Чел. 15 15 0,0 100 3. Производительность одного средне-списочного работника Тыс. руб./чел. 713,13 742,8 29,67 104,16 4. Себестоимость продукции, работ, услуг Тыс. руб. 7840,8 8168,4 327,6 104,18 5. Расходы на оплату труда Тыс. руб. 5148,94 6240,51 1091,57 121,19 6. Прибыль (убыток) от продаж Тыс. руб. 2856,1 2973,55 117,45 104,11 7. Рентабельность продаж % 26,7 26,68 -0,02 х 8. Прибыль (убыток) до налогообложения Тыс. руб. 2225 2601,9 376,9 116,9 9. Рентабельность предприятия % 20,8 23,35 2,55 х 10. Налог на прибыль и другие анало-гичные платежи Тыс. руб. 667,5 818,1 150,6 150,6 11. Чистая прибыль (убыток) Тыс. руб. 1557,5 1783,8 226,3 114,53 12. Рентабельность конечной деятельности % 14,56 16 1,44 Х
Таким образом, фонд заработной платы в 2009 году составит 6240,51 тыс. руб., что, несомненно, будет способствовать повышению мотивации персонала и стимулированию его труда.
Далее проведем расчет экономической эффективности мероприятий по оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями (табл. 3.5).
Из таблицы 3.5 видно, что с учетом реализации данного мероприятия, чистая прибыль компании ООО «Импресс Медиа» планирует повыситься на 271,17 тыс. руб., рентабельность конечной деятельности при этом должна повыситься на 0,93 %.


Таблица 3.5
Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»
с рекламодателями

Показатели
Ед. изме-рения До реа-лизации прог-раммы После реалии-зации
прог-раммы Отк-лоне-ние,
(+, -) Темп роста,
% 1. Выручка от реализации продукции Тыс. руб. 10696,9 11462,69 765,79 107,16 2. Численность всего Чел. 15 15 0 100 3. Производительность одного средне-списочного работника Тыс. руб./чел. 713,13 764,18 51,05 107,16 4. Себестоимость продукции, работ, услуг Тыс. руб. 7840,8 8920,47 1079,67 113,77 5. Расходы на оплату труда Тыс. руб. 5148,94 5148,94 0 100 6. Прибыль (убыток) от продаж Тыс. руб. 2856,1 2542,22 -313,88 89,01 7. Рентабельность продаж % 26,7 22,22 -4,48 х 8. Прибыль (убыток) до налогообложения Тыс. руб. 2225 2702,37 +477,37 121,45 9. Рентабельность предприятия % 20,8 22,66 +1,86 х 10. Налог на прибыль и другие анало-гичные платежи Тыс. руб. 667,5 873,7 +206,2 130,89 11. Чистая прибыль (убыток) Тыс. руб. 1557,5 1828,67 +271,17 117,41 12. Рентабельность конечной деятельности % 14,56 15,49 +0,93 х
Далее рассмотрим основные показатели экономической эффективности мероприятий по оптимизации расходов при составлении рекламного бюджета рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» (табл. 3.6).

Таблица 3.6
Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации расходов при составлении рекламного бюджета рекламного
агентства ООО «Импресс Медиа»

Показатели
Ед. изме-рения До реа-лизации прог-раммы После реалии-зации
прог-раммы Отк-лоне-ние,
(+, -) Темп роста,
% А Б 1 2 3 4 1. Выручка от реализации продукции Тыс. руб. 10696,9 11753,8 1056,9 109,88 2. Численность всего Чел. 15 15 0 100 3. Производительность одного средне-списочного работника Тыс. руб./чел. 713,13 783,59 70,46 109,88 4. Себестоимость продукции, работ, услуг Тыс. руб. 7840,8 7990,8 150 101,91 5. Расходы на оплату труда Тыс. руб. 5148,94 5148,94 0 100 Продолжение таблицы 3.6

А Б 1 2 3 4 6. Прибыль (убыток) от продаж Тыс. руб. 2856,1 3763 906,9 131,75 7. Рентабельность продаж % 26,7 32,01 5,31 х 8. Прибыль (убыток) до налогообложения Тыс. руб. 2225 2748,6 523,6 123,53 9. Рентабельность предприятия % 20,8 23,38 2,58 х 10. Налог на прибыль и другие анало-гичные платежи Тыс. руб. 667,5 904,2 236,7 135,52 11. Чистая прибыль (убыток) Тыс. руб. 1557,5 1844,4 286,9 118,42 12. Рентабельность конечной деятельности % 14,56 15,69 1,13 х
Проанализируем основные показатели прибыли и рентабельности компании ООО «Импресс Медиа» до и после внедрения всех мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» (1. увеличение производительности труда персонала компании ООО «Импресс Медиа»; 2. оптимизация взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями; 3. оптимизация расходов при составлении рекламного бюджета).

Таблица 3.7
Экономическая характеристика основных показателей деятельности до и после реализации программы по совершенствованию коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа»

Показатели Ед. изме-рения До реа-лизации прог-раммы Меро-прия-
тие 1
Меро-прия-
тие 2
Меро-прия-
тие 3
После реалии-зации
прог-раммы Отк-лоне-ние,
(+, -) Темп роста,
% А Б 1 2 3 4 5 6 7 1. Выручка от реализации продукции Тыс. руб. 10696,9 +445,05 +765,79 +1056,9 12964,64 +2267,74 121,19 2. Числен-ность всего Чел. 15 0,0 0 0 15 0 100,0 3. Производи-тельность од-ного средне-списочного работника Тыс. руб./чел. 713,13 +29,67 +51,05 +70,46 864,31 +151,18 121,19
Продолжение таблицы 3.7

А Б 1 2 3 4 5 6 7 4. Себестои-мость продук-ции, работ, услуг Тыс. руб. 7840,8 +327,6 +1079,67 +150 9398,07 +1557,27 119,86 5. Расходы на оплату труда Тыс. руб. 5148,94 +1091,57 0 0 6240,51 +1091,57 121,19 6. Прибыль (убыток) от продаж Тыс. руб. 2856,1 +117,45 -313,88 +906,9 3566,57 +710,47 124,88 7. Рентабель-ность продаж % 26,7 -0,02 -4,48 +5,31 27,51 +0,81 х 8. Прибыль (убыток) до налогообло-жения Тыс. руб. 2225 +376,9 +477,37 +523,6 3602,87 +1377,87 161,93 9. Рентабель-ность пред-приятия % 20,8 +2,55 +1,86 +2,58 27,79 +6,99 х 10. Налог на прибыль и другие анало-гичные пла-тежи Тыс. руб. 667,5 +150,6 +206,2 +236,7 1261 +593,5 188,91 11. Чистая прибыль Тыс. руб. 1557,5 +226,3 +271,17 +286,9 2341,87 +784,37 150,36 12. Рентабель-ность конеч-ной деятель-ности % 14,56 +1,44 +0,93 +1,13 18,06 +3,5 х
Результаты аналитической таблицы 3.7 показывают, что выручка от реализации планирует возрасти в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 21,19% или 2267,74 тыс. руб.
Резервом роста прибыли в 2009 г. являются суммы перерасхода себестоимости (170,1 тыс. руб.), а также уменьшения величины операционных расходов (667,4 тыс. руб.). При этом уровень себестоимости понизился на 0,8% и составил 72,49%; прибыль от продаж с учетом проведенных мероприятий увеличилась на 710,47 тыс. руб., чистая прибыль организации увеличилась на 784,37 тыс. руб. и составила 2341,87 тыс. руб.
Анализируя данные таблицы 3.7, приходим к выводу, что с учетом мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» рентабельность продаж в 2009 г. планирует повыситься на 0,81% и составить 27,51%, рентабельность деятельности – на 3,5% и составить 18,06%.
Таким образом, учитывая значительный возможный прирост прибыли руководству компании ООО «Импресс Медиа» необходимо активно заниматься анализом, планированием и прогнозированием основных показателей хозяйственной деятельности предприятия для дальнейшего повышения эффективности коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа».

Выводы по главе 3
Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя являются краеугольным камнем всего рекламного процесса. Агентство нанимают, чтобы оно внесло собственные уникальные идеи в развитие бизнеса клиента.
В настоящее время руководство магазина «ОБИ» пользуется услугами рекламного агентства ЗАО «Импресс Медиа». Между рекламным агентством «Импресс Медиа» и руководством магазина «ОБИ» установились и сохраняются доверительные чувства товарищества.
Для оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями агентство «Импресс Медиа» должно демонстрировать большое умение внимательно прислушиваться к запросам и предложениям руководства магазина «ОБИ», ведь хорошая творческая идея может появиться и у сотрудников магазина «ОБИ». Роль рекламного агентства «Импресс Медиа» - быть первым советником клиента по творческим вопросам и вопросам рекламы.
В компании «Импресс Медиа» для установления бюджета используется метод паритета с конкуренцией, который имеет существенные недостатки. Учитывая этот факт, одним из приоритетов рекламной стратегии компании «Импресс Медиа» будет изменение метода паритета с конкуренцией на более эффективный – целевой метод. В рамках данного метода компания «Импресс Медиа» четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает какие задачи необходимо решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет.
Разработанная М. Видэйлом и Г. Вольфом модель интересна тем, что в ней используются основные положения функции реакции на рекламу и в то же время четко указываются параметры, требующие оценки. Величина рассчитанного бюджета на реализацию рекламной стратегии составила 258 тыс. руб.
Таким образом, на основании результатов проведенного анализа планируется проведение следующих мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» за счет:
1. увеличения производительности труда персонала компании ООО «Импресс Медиа»;
2. оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями;
3. оптимизации расходов при составлении рекламного бюджета.
С учетом мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа», выручка от реализации планирует возрасти в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 21,19% или 2267,74 тыс. руб.
Резервом роста прибыли в 2009 г. являются суммы перерасхода себестоимости (170,1 тыс. руб.), а также уменьшения величины операционных расходов (667,4 тыс. руб.). При этом уровень себестоимости понизился на 0,8% и составил 72,49%; прибыль от продаж с учетом проведенных мероприятий увеличилась на 710,47 тыс. руб., чистая прибыль организации увеличилась на 784,37 тыс. руб. и составила 2341,87 тыс. руб.
Анализируя полученные данные, приходим к выводу, что с учетом мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» рентабельность продаж в 2009 г. планирует повыситься на 0,81% и составить 27,51%, рентабельность деятельности – на 3,5% и составить 18,06%.
Таким образом, учитывая значительный возможный прирост прибыли руководству компании ООО «Импресс Медиа» необходимо активно заниматься анализом, планированием и прогнозированием основных показателей хозяйственной деятельности предприятия для дальнейшего повышения эффективности коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа».



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги проделанной дипломной работы, хочется еще раз акцентировать внимание на актуальности выбранной темы, поскольку в современных условиях экономического кризиса стабильное положение предприятия, его выживаемость зависят от эффективной коммерческой деятельности предприятия.
Для анализа в работе было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Импресс Медиа». Компания ООО «Импресс Медиа» работает на рекламном рынке г. Москвы уже более 15 лет. За это время наработан огромный опыт проведения комплексных рекламных кампаний в средствах массовой информации в Москве и регионах России.
В настоящее время ООО «Импресс Медиа» - это крупное рекламное агентство г. Москвы, занимающееся эксклюзивной продажей рекламных возможностей следующих медийных проектов:
- телеканал ОРТ;
- телеканал РТР;
- 49 Канал/ТВ-Центр;
- радио России;
- радио Маяк;
- экспертно-информационное издание «Ориентир»;
- информационно-аналитическая газета «Налоговый вестник»;
- отандартные конструкции евроформата (1,2х1,8 м);
- стандартные конструкции ситиформата (6х3 м);
- маршрутоуказатели.
Основными преимуществами организации ОАО «Импресс Медиа» перед другими рекламными агентствами являются:
- работа с клиентами без посредников;
- использование современных рекламных технологий (работа на основе исследования аудитории независимого агентства «Gallup Media»);
- высокий уровень обслуживания;
- профессионализм сотрудников.
На сегодняшний день «Импресс Медиа» одно из преуспевающих рекламных агентств города Москвы. Так, выручка от реализации рекламных услуг в отчетном году увеличилась на 8,03 %, что на 795,2 тыс. руб. больше предыдущего года. Валовая прибыль в 2008 г. составила 3722,5 тыс. руб., что на 10,09% или 341,1 тыс. руб. больше предыдущего года.
Однако, наблюдается снижение производительности труда работников агентства на 1,36%. Отрицательное воздействие на уровень доходов предприятия оказало увеличение операционных расходов на 776 тыс. руб. Чистая прибыль на в 2008 году составила 1557,5 тыс. рублей, что на 5,47% меньше предыдущего года, в результате чего понизилась рентабельность конечной деятельности предприятия на 2,08%.
По результатам проведенной работы можно сделать вывод, что на предприятии ООО «Импресс Медиа», как и на многих других существуют свои недостатки в финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности.
Для эффективной работы предприятия необходим обязательный анализ, который к сожалению не ведется. Поэтому рекомендовано проводить оперативный анализ на предприятии ООО «Импресс Медиа», который позволит вовремя принять меры по улучшению производственной деятельности предприятия.
Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя являются краеугольным камнем всего рекламного процесса. Агентство нанимают, чтобы оно внесло собственные уникальные идеи в развитие бизнеса клиента.
В настоящее время руководство магазина «ОБИ» пользуется услугами рекламного агентства ЗАО «Импресс Медиа». Между рекламным агентством «Импресс Медиа» и руководством магазина «ОБИ» установились и сохраняются доверительные чувства товарищества.
Для оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями агентство «Импресс Медиа» должно демонстрировать большое умение внимательно прислушиваться к запросам и предложениям руководства магазина «ОБИ», ведь хорошая творческая идея может появиться и у сотрудников магазина «ОБИ». Роль рекламного агентства «Импресс Медиа» - быть первым советником клиента по творческим вопросам и вопросам рекламы.
В компании «Импресс Медиа» для установления бюджета используется метод паритета с конкуренцией, который имеет существенные недостатки. Учитывая этот факт, одним из приоритетов рекламной стратегии компании «Импресс Медиа» будет изменение метода паритета с конкуренцией на более эффективный – целевой метод. В рамках данного метода компания «Импресс Медиа» четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает какие задачи необходимо решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет.
Разработанная М. Видэйлом и Г. Вольфом модель интересна тем, что в ней используются основные положения функции реакции на рекламу и в то же время четко указываются параметры, требующие оценки. Величина рассчитанного бюджета на реализацию рекламной стратегии составила 258 тыс. руб.
Таким образом, на основании результатов проведенного анализа планируется проведение следующих мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» за счет:
1. увеличения производительности труда персонала компании ООО «Импресс Медиа»;
2. оптимизации взаимоотношений рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» с рекламодателями;
3. оптимизации расходов при составлении рекламного бюджета.
С учетом мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа», выручка от реализации планирует возрасти в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 21,19% или 2267,74 тыс. руб.
Резервом роста прибыли в 2009 г. являются суммы перерасхода себестоимости (170,1 тыс. руб.), а также уменьшения величины операционных расходов (667,4 тыс. руб.). При этом уровень себестоимости понизился на 0,8% и составил 72,49%; прибыль от продаж с учетом проведенных мероприятий увеличилась на 710,47 тыс. руб., чистая прибыль организации увеличилась на 784,37 тыс. руб. и составила 2341,87 тыс. руб.
Анализируя полученные данные, приходим к выводу, что с учетом мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа» рентабельность продаж в 2009 г. планирует повыситься на 0,81% и составить 27,51%, рентабельность деятельности – на 3,5% и составить 18,06%.
Таким образом, учитывая значительный возможный прирост прибыли руководству компании ООО «Импресс Медиа» необходимо активно заниматься анализом, планированием и прогнозированием основных показателей хозяйственной деятельности предприятия для дальнейшего повышения эффективности коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Импресс Медиа».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №177-ФЗ (ред. от 04.12.2007 г., с изм. 30.04.2008 г.).
Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу 01.02.2008 г.).
Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 30.06.2008 г.).
Федеральный закон РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
Постановление Правительства РФ от 16.06.2004 г. №299 «Об утверждении положения о федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (ред. от 22.04.2005 г.).
Бакунова Е. Все о брендинге, маркетинге и Sales Promotion // BTL, 2006. - № 8. – С. 14-16.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 784 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 700 с.
Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. / Под общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2006. – 190 с.
Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 247-249.
Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - №5. - С. 49-61.
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2008. - 322 с.
Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. ( М.: Знание, 2006. ( 273 с.
Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. - СПб.: Питер, 2008. – 234 с.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
Лещенко М.И. Коммерческая деятельность предприятия: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2007. - 334 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч. 1. – М.: Евразийский рынок, 2008. – 400 с.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Коммерческая деятельность предприятия: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007. - 304 с.
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – Спб.: Питер, 2008. – 864 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2008. - 580 с.
Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2009. – 608 с.
Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – С. 14.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2008. – С. 6.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Коммерческая деятельность предприятия: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007. – С. 42.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – С. 92.
Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2008. – С. 56.
Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 247.
Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 248.
Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm
Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm
Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25
Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. – С. 73.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – С. 292.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – С. 143.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – С. 144.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С. 236.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С. 238.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – С. 251.
Федеральный закон РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
Федеральный закон РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – С. 253.
Федеральный закон РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – С. 207.
Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. – С. 105.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – С. 94.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. – С. 185.
Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. – С. 109.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. – С. 201.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – С. 717.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – С. 209.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – С. 214.




75



СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

Паблик рилейшнз:

- презентации;
- выставки.

Реклама:

- в прессе;
- экранная реклама.

Стимулирование сбыта:

- скидки;
- купоны со скидками;
- проведение конкурсов, лотерей;
- стимулирование продаж (прямые премии; премии с отсрочкой выплаты).

Личные продажи

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №177-ФЗ (ред. от 04.12.2007 г., с изм. 30.04.2008 г.).
2.Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу 01.02.2008 г.).
3.Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 30.06.2008 г.).
4.Федеральный закон РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
5.Постановление Правительства РФ от 16.06.2004 г. №299 «Об утверждении положения о федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (ред. от 22.04.2005 г.).
6.Бакунова Е. Все о брендинге, маркетинге и Sales Promotion // BTL, 2006. - № 8. – С. 14-16.
7.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 784 с.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
9.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
10.Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 700 с.
12.Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. / Под общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2006. – 190 с.
13.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
14.Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
15.Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2008. – С. 247-249.
16.Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
17.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - №5. - С. 49-61.
18.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
19.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
20.Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2008. - 322 с.
21.Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. ? М.: Знание, 2006. ? 273 с.
22.Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. - СПб.: Питер, 2008. – 234 с.
23.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
24.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
25.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
26.Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
27.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
29.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
30.Лещенко М.И. Коммерческая деятельность предприятия: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2007. - 334 с.
31.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
32.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
33.Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
34.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
35.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
36.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
37.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
38.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч. 1. – М.: Евразийский рынок, 2008. – 400 с.
39.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Коммерческая деятельность предприятия: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007. - 304 с.
40.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – Спб.: Питер, 2008. – 864 с.
41.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
42.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
43.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2008. - 580 с.
44.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
45.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
46.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
47.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
48.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
49.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
50.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
51.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
52.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
53.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
54.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
55.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2009. – 608 с.
56.Российский рекламный рынок снижает темп // http://www.advertology.ru/article66454.htm

Вопрос-ответ:

Каковы основные задачи коммерческой деятельности в рекламном бизнесе?

Основные задачи коммерческой деятельности в рекламном бизнесе включают привлечение клиентов, увеличение продаж и прибыли, укрепление позиций на рынке, улучшение имиджа компании и др.

Какое состояние рекламного рынка в России?

Состояние рекламного рынка в России характеризуется постоянным ростом объемов рекламы, развитием цифровых технологий, увеличением конкуренции между рекламными агентствами и разнообразием рекламных форматов.

Какую роль играют рекламные агентства в организации рекламной деятельности?

Рекламные агентства выполняют роль посредников между рекламодателями и средствами массовой информации. Они разрабатывают рекламные стратегии, создают и распространяют рекламные материалы, проводят маркетинговые исследования и оказывают другие услуги в сфере рекламы.

Какие правовые основы регулируют рекламную деятельность в России?

Рекламная деятельность в России регулируется Федеральным законом "О рекламе", который устанавливает требования к содержанию рекламы, ее размещению, контролю за рекламой и ответственности за нарушение законодательства в области рекламы.

Какие особенности коммерческой деятельности есть в рекламном бизнесе на примере ООО Импресс Медиа?

ООО Импресс Медиа занимается рекламным бизнесом и имеет особенности в своей коммерческой деятельности, такие как разработка индивидуальных рекламных стратегий, использование разнообразных рекламных форматов, активное привлечение клиентов через маркетинговые исследования и т.д.

Какие задачи решает коммерческая деятельность в рекламном бизнесе?

Коммерческая деятельность в рекламном бизнесе решает задачи по созданию, продвижению и распространению рекламы, а также обеспечивает прибыль предприятию.

Каково состояние рекламного рынка в Российской Федерации?

Рекламный рынок в России является одним из крупнейших в мире и продолжает активно развиваться. Он предлагает большие возможности для коммерческой деятельности в рекламном бизнесе.

Какую роль играют рекламные агентства в организации рекламной деятельности?

Рекламные агентства выполняют ряд важных функций: разработка рекламных концепций, создание и продвижение рекламных материалов, обеспечение эффективного размещения рекламы и ее мониторинга. Они являются важными партнерами в коммерческой деятельности в рекламном бизнесе.

Какие существуют правовые основы регулирования рекламной деятельности в России?

Рекламная деятельность в России регулируется законодательством, включающим Федеральный закон "О рекламе", различные постановления и нормативные акты. Это важные основы для осуществления коммерческой деятельности в рекламном бизнесе с учетом требований закона.

Какие выводы можно сделать по анализу особенностей коммерческой деятельности в рекламном бизнесе?

Проведенный анализ позволяет заключить, что коммерческая деятельность в рекламном бизнесе имеет важное значение для создания и продвижения рекламы, при этом требуется учет правовых норм и использование услуг рекламных агентств. Российский рекламный рынок открыт для развития коммерческой деятельности и предлагает большие возможности для предприятий в данной сфере.

Какие задачи решает коммерческая деятельность в рекламном бизнесе?

Коммерческая деятельность в рекламном бизнесе позволяет решать задачи по продвижению товаров и услуг на рынке, увеличению объемов продаж, привлечению новых клиентов, формированию имиджа компании и т.д.