Обучение в медицинском учреждении.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медицина
  • 23 23 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 26.03.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Название
Абстракт
Вступление
Назначение исследования
Цель и задачи исследования
Дизайн исследования
Ожидаемые трудности
Планируемые методы анализа и представления данных
Советники и консультанты
Временные рамки
Этическое согласование
Описание пилотного исследования
Бюджет
Практическое значение и результаты
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Результаты исследования будут представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. Дополнительно будет сделана презентация исследования с помощью программы Power Point.

Бюджет
Таблица 2
№ п/п Материальные затраты Сумма 1 Писчая бумага (500 листов) 150 руб. 2 Авторучки (30 шт.) 60 руб. 3 Папки бумажные (пластиковые) (20 шт.) 100 - 150 руб. 4 Степлер (1 шт.) + скобки (1 уп.) 30 руб. 5 Компьютер (1) 20 000 руб. Итого: 20 390 руб.
Практическое значение и результаты
Реформирование системы здравоохранения вносит серьезные коррективы в работу всех подразделений лечебно-профилактических учреждений. Не остается в стороне и институт медицинских сестер — с возрастанием в лечебно-диагностическом процессе роли среднего медицинского персонала повышаются и предъявляемые к нему требования.
На сегодняшний день для обеспечения качественной сестринской помощи медицинская сестра-организатор в лечебно-профилактическом учреждении обязана владеть навыками стратегического мышления. Одним из ведущих направлений ее деятельности является активная учебно-методическая работа со средним медперсоналом.
Система модернизации обучения среднего медперсонала на базе ЛПУ требует постоянной модернизации, совершенствования соразмерно с появлением новых технологий и знаний в области изучаемого вопроса.

Заключение
Таким образом, в проекте исследования будет выполнена его основная цель – изучить систему обучения в медицинском учреждении.
Реализованы следующие задачи:
Дана характеристика современной системы обучения среднего медицинского персонала на базе ЛПУ на основе имеющихся источников литературы последних 5 лет.
Проведено исследование системы обучения среднего медперсонала в ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития».
Сделан выводы, составлен отчет по исследованию.

Список использованной литературы
Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием».
Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле: Учебное пособие / С.И. Двойников. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 511 с.
Менеджмент в здравоохранении / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, Е.Н. Пенюгина, И.В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
Млнеровл О.А., Межевов К.В. Эффективность управления в современных условиях развития здравоохранения: самооценка руководителей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
Основы сестринского дела: справочник / М.Ю. Алешкина, Н.А. Гуськова, О.П. Иванова, С.В. Науменко, А.М. Спринц, И.Н. Филиппова, Е.П. Шатова, З.М. Юдакова; под. ред. А.М. Спринца. –СПб.: СпецЛит, 2009. – 463 с.
Официальный сайт ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» // Режим доступа: http://www.rniito.org/.
Реализация Концепции модернизации системы здравоохранения Санкт-Петербурга в 2007 году. Комитет по здравоохранению, СПб, 2008. – 225 с.
Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Александрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.

















Приложения
Приложение №1
Карта фотохронометража работы
медсестры эндокринологического кабинета

Ф.И.О._________________________
Стаж______ Категория_______ Дата________ День недели_________ Начало работы _______\________
Окончание работы ______\_______


п\п Время Длительность (мин) Вид работы
Шифр 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20 20 21 21 22 22 23 23 24 24 25 25 26 26 37 37 38 38 39 39 40 40 41 41 42 42 43 43 44 44 45 45 46 46 47 47 48 48 49 49 50 50 51 51 52 52 53 53 54 54 55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 69 70 70 71 71 72 72
Приложение №2
АНКЕТА

Уважаемые респонденты! Просим Вас принять участие в исследовании системы обучения среднего медперсонала в ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития», оно поможет разработать мероприятия по его усовершенствованию.

Впишите Ваш ответ.
Вопрос Ваш ответ Отделение Возраст Семейное положение Стаж работы Должность Категория Специализация В каком году пройдена аттестация? Как Вы можете оценить свои знания по 5 балльной шкале? Удовлетворены ли Вы своим уровнем знаний? Активно ли Вы участвуете в процессе обучения на рабочем месте? Сколько медсестер в Вашем отделении имеют высшую категорию? Сколько медсестер в Вашем отделении имеют категорию и сертификат специалиста? Какие виды обучения медсестер в ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» проводятся? Эффективны ли они, на Ваш взгляд? Используются ли в лекциях для средних медработников в ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» новейшие разработки, технологии и пр. современные достижения науки? Проводятся ли в Вашем ЛПУ конкурсы профессионального мастерства? Участвуете ли Вы в них? Какое значение, на Ваш взгляд, они имеют? Посещаете ли Вы библиотеку, чтобы пополнить свои знания по профессии? Какие источники информации используете в процессе самообучения? Ваши рекомендации по совершенствованию системы обучения на базе ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития»
Спасибо!

Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием».
Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
Менеджмент в здравоохранении / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, Е.Н. Пенюгина, И.В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – С. 56.
Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Александрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – С. 364.
Менеджмент в здравоохранении / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, Е.Н. Пенюгина, И.В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – С. 56.
Официальный сайт ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» // Режим доступа: http://www.rniito.org/.
Официальный сайт ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» // Режим доступа: http://www.rniito.org/.
Официальный сайт ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцразвития» // Режим доступа: http://www.rniito.org/.









2

Список использованной литературы
1.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция).
2.Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалифи-кации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием».
3.Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле: Учебное пособие / С.И. Двойников. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 511 с.
4.Менеджмент в здравоохранении / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, Е.Н. Пенюгина, И.В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
5.Млнеровл О.А., Межевов К.В. Эффективность управления в современ-ных условиях развития здравоохранения: самооценка руководителей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
6.Основы сестринского дела: справочник / М.Ю. Алешкина, Н.А. Гусь-кова, О.П. Иванова, С.В. Науменко, А.М. Спринц, И.Н. Филиппова, Е.П. Шатова, З.М. Юдакова; под. ред. А.М. Спринца. –СПб.: СпецЛит, 2009. – 463 с.
7.Официальный сайт ФГУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена Минздравсоцраз-вития» // Режим доступа: http://www.rniito.org/.
8.Реализация Концепции модернизации системы здравоохранения Санкт-Петербурга в 2007 году. Комитет по здравоохранению, СПб, 2008. – 225 с.
9.Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Александрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи были поставлены перед исследованием?

Цели и задачи исследования включали в себя определение эффективности обучения в медицинском учреждении и выявление возможных трудностей при его реализации.

Какие методы анализа данных планируются использовать?

Планируется использовать методы статистического анализа, включая расчет средних значений, дисперсии и корреляций. Для представления данных будут использованы таблицы, графики и диаграммы.

Кто будет заниматься консультацией исследования?

Для консультации по исследованию будут привлечены специалисты в области медицины и статистики с опытом работы в этой сфере.

Сколько времени займет проведение исследования?

Проведение исследования будет занимать примерно 6 месяцев. Это время позволит собрать достаточное количество данных и провести анализ результатов.

Какие будут практические результаты исследования?

Практические результаты исследования будут заключаться в получении информации о эффективности обучения в медицинском учреждении и выявлении возможных улучшений в этой области.

Какое название имеет статья?

Статья называется "Обучение в медицинском учреждении".

Какой абстракт представлен в статье?

Абстракт статьи не указан, поэтому информацию о нём невозможно предоставить.

Какую цель преследует исследование, о котором рассказывается в статье?

Цель исследования не указана в статье, поэтому невозможно дать точный ответ на данный вопрос.

Какие задачи ставились перед исследованием?

Статья не содержит информации о задачах, поставленных перед исследованием, поэтому нельзя дать ответ на данный вопрос.

Какие методы анализа и представления данных использовались в исследовании?

В статье нет информации о методах анализа и представления данных, поэтому нельзя дать подробный ответ на данный вопрос.

Какое название у исследования?

Название исследования "Обучение в медицинском учреждении".

Какие задачи ставились перед исследованием?

Задачи исследования включают определение цели обучения в медицинском учреждении, разработку методов анализа и представления данных, определение временных рамок и этического согласования.