Особенности рекламы на ТВ
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 22.01.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы телевизионной рекламы
1.1Основные понятия и формы телевизионной рекламы
1.2Методы анализа телевизионной рекламы
Список использованной литературы
Привлечь внимание, возбудить интерес 4. объединяет рекламное сообщение в единое смысловое целое
Определение целостности рекламного образа телевизионной рекламы является не только академической задачей, но и несет в себе очевидный прикладной аспект. Целостность рекламного образа можно интерпретировать как системообразующий параметр интегративной оценки эффективности рекламы.
В данном разделе хотелось бы также осветить такой важный аспект изучения и воздействия рекламных сообщений как эффект суггестии, на основе которого строиться большинство современных рекламных роликов. Некоторые специалисты, в числе которых находятся Рюмашина Л.И. и Медведева Е.В. находят очевидной сходство рекламы и гипноза. При этом общеизвестно, что гипноз состоит из трех фаз: погружения, внушения и пробуждения и гипнотический сеанс требует довольно большого промежутка времени. Реклама же не может воздействовать на человека непрерывно довольно долгое время, следовательно, рекламное сообщение содержит в себе все три фазы гипнотического воздействия в предельно сжатой форме.
Учитывая непродолжительную по времени фазу пробуждения, - вывода из транса, - а также повторность и множественность рекламных сообщений, получаемых современным человеком, можно говорить о непрерывном суггестивном воздействии, ведущим к зомбированию аудитории.
Практически все современные рекламные ролика обладают гипнотическим эффектом, и тем самым проводят человека через три фазы гипноза в ускоренном и более интенсивном варианте, таким образом на человеке ос временем сказывается постоянное воздействие суггестии, что может привести к зомбированию.
Заключение
Современная реклама это не отъемли мая часть жизни общества, которая в сильной мере воздействует на его развитие, при этом ее необходимость оправданна – компаниям необходимо позиционировать и распространять информацию о своем продукте на рынке. Телевизионная реклама самая эффективная и самая сильнодействующая, при это ее создание требуете большого количества ресурсов как финансовых таки умственных. Качественной рекламы на рынке по-прежнему мало.
Телевизионная реклама включает в себя множество видов телевизионный ролик, телеобъявления, бегущая строка, телезаставки в оформлении канала и между передачами, рекламные телепередачи, кино- и видеофильмы, пилот-фильмы. При этом на российском рынке особенно распространены такие виды как телевизионный рекламный ролик и телевизионная заставка.
Телереклама всех ее преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), самый дорогостоящий вид рекламы и нужно отметить, что то этот вид имеет тенденцию к росту расценок.
Рекламное сообщение, в том числе и телевизионное имеет структуры и содержит в себе три компонента: визуальный, вербальный и аудиальный (акустический). Дополняя и расширяя возможности, друг друга, они создают единый образный ряд и ритм рекламного сообщения, к чьим основным функциям относятся привлечение внимания потребителя, обеспечения внимания всего объема информации и внушения желания потенциальному покупателю приобрести товар или услугу.
Самый опасный момент состоит именно в процессе внушения. Так как под собой он имеет гипнотическую основу и способен вводить человека в транс. Повседневная психотерапевтическая практика показывает, что уже сегодня немалую часть нашего населения составляют своеобразные видеоманы, старающиеся как можно чаще сидеть у телевизора, а некоторые из них уже привычно погружаются в глубокий сон при виде «мерцающего экрана».
Таким образом, наложение обычного транса рекламы на еще более действенный телевизионный гипноз создает своего рода «гремучую смесь». Именно в этой связи телевизионная реклама считается наиболее «жестким» способом программирования потенциальных покупателей и потребителей услуг. Действенность же обычной рекламных суггестии многократно усиливается использованием современных технологий информационной обработки потребителей.
Необходимо искать новые техники методы рекламирования товаров и услуг не затрагивающие ценностные основы общества, а также менее вредные для психики человека.
Список использованной литературы
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 414 с.
Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – с.799
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. – с.5
Там же
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – с. 34-35
Цит по Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
Там же
Там же
Там же
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – с. 35-36
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – с. 36
2
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 414 с.
2.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
3.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – с.799
5.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
6.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
7.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
8.Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
9.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия и формы телевизионной рекламы?
Основные понятия телевизионной рекламы включают в себя рекламное сообщение, рекламный образ, целостность рекламного образа и целевую аудиторию. Формы телевизионной рекламы могут быть различными, включая ролики, спонсорские блоки, постановочные сцены и т.д.
Какие методы анализа телевизионной рекламы существуют?
Для анализа телевизионной рекламы применяются различные методы, включая качественный и количественный анализ. Качественный анализ позволяет изучить содержательные и эмоциональные аспекты рекламы, а количественный анализ позволяет оценить статистические данные по частотности и длительности рекламных блоков.
Какова роль целостности рекламного образа в телевизионной рекламе?
Целостность рекламного образа в телевизионной рекламе играет важную роль. Она позволяет объединить рекламное сообщение в единое смысловое целое, привлечь внимание зрителя и вызвать интерес. Целостность рекламного образа является системообразующим параметром, который способствует эффективности рекламы.
Как можно определить целевую аудиторию телевизионной рекламы?
Определение целевой аудитории телевизионной рекламы осуществляется путем изучения демографических данных, поведенческих показателей и предпочтений потенциальных потребителей. Также можно использовать социологические и маркетинговые исследования для более точного определения целевой аудитории.
Какой прикладной аспект имеет определение целостности рекламного образа в телевизионной рекламе?
Определение целостности рекламного образа в телевизионной рекламе имеет не только академическую задачу, но и прикладной аспект. Целостность рекламного образа способствует более эффективному воздействию на целевую аудиторию, улучшению запоминаемости и пониманию рекламного сообщения, а также повышению эффективности рекламной кампании в целом.
Какие основные понятия и формы телевизионной рекламы?
Основные понятия и формы телевизионной рекламы включают в себя такие понятия, как рекламное сообщение, рекламный образ, целостность рекламного образа. Формы телевизионной рекламы могут быть разнообразными, от классических 30-секундных роликов до интегрированной рекламы в телепередачи.
Какие методы анализа телевизионной рекламы используются?
Для анализа телевизионной рекламы используются различные методы, такие как контент-анализ, анализ коммуникационных стратегий, анализ интеграции бренда. Контент-анализ позволяет изучать содержание и структуру рекламных сообщений. Анализ коммуникационных стратегий позволяет оценить эффективность коммуникации с потребителем. Анализ интеграции бренда позволяет изучать, насколько успешно бренд интегрирован в телевизионную рекламу.
Что такое целостность рекламного образа и как она определяется в телевизионной рекламе?
Целостность рекламного образа в телевизионной рекламе означает, что рекламное сообщение должно быть единым, логически связанным и иметь определенный смысловой центр. Целостность рекламного образа определяется с помощью системообразующего параметра, который позволяет объединить различные элементы рекламы в единое смысловое целое.
Какая основная цель рекламы на ТВ?
Основная цель рекламы на ТВ - привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных потребителей. Рекламное сообщение должно быть таким, чтобы оно не только привлекло внимание зрителей, но и их заинтересовало, чтобы они хотели узнать больше о продукте или услуге, которые рекламируются.