Удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг (по субъектам РФ)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая география
  • 33 33 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 22.05.2009
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1 Формирование системы показателей мониторинга функционирования и развития рынка ЖКУ
2 Практический раздел
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Таблица 3 –Удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году
Субъекты федеральных округов в % Костромская область 8,8 Амурская область 7,1 Ленинградская область 6,7 Камчатский край 6,4 Г.Москва 6,2 Приморский край 6,0 Республика Калмыкия 5,7 Хабаровский край 5,6 Мурманская область 5,3 Челябинская область 5,3 Владимировская область 5,2 Ивановская область 5,1 Оренбургская область 5,0 Ставропольский край 5,0 Белгородская область 4,8 Республика Марий Эл 4,8 Новгородская область 4,7 Архангельская область 4,6 Московская область 4,6 Псковская область 4,5 Свердловская область 4,5 Республика Карелия 4,4 Липетсккая область 4,3 Омская область 4,3 Пермский край 4,3 Сахалинская область 4,3 Алтайский край 4,2 Калининградская область 4,2 Красноярский край 4,2 Новосибирская область 4,2 Краснодарский край 4,1 Республика Адыгея 4,1 Саратовская область 4,1 Тюменская область 4,1 Ростовская область 4,0 Республика Хакасия 4,0 Смоленская область 4,0 Тверская область 4,0 Астраханская область 3,9 Волгоградская область 3,9 Кировская область 3,9 Республика Бурятия 3,9 Кемеровская область 3,8 Вологодская область 3,7 Курганская область 3,7 Магаданская область 3,7 Томская область 3,7 Ярославская область 3,7 Нижегородская область 3,6 Удмурская республика 3,6 Воронежская область 3,5 Карачаево-Черкесская республика 3,5 Самарская область 3,5 Санкт-Петербург 3,5 Тамбовская область 3,4 Курская область 3,3 Тульская область 3,2 Читинская область 3,2 Иркутская область 3,1 Калужская область 3,0 Республика Коми 3,0 Рязанская область 3,0 Брянская область 2,9 Орловская область 2,9 Пензенская область 2,7 Республика Мордовия 2,7 Республика Татарстан 2,7 Чувашская республика 2,7 Республика Башкортостан 2,6 Республика Алтай 2,5 Республика Дагестан 2,5 Республика Саха (Якутия) 2,4 Ульяновская область 2,4 Кабардино-Балкарская республика 2,3 Республика Северная Осетия – Алания 2,3 Республика Тыва 2,3
Таблица 4 – Удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2007 году
Субъекты федеральных округов в % Сахалинская область 13,9 Амурская область 12,6 Чукотский автономный округ 12,5 Ивановская область 12,1 Мурманская область 11,8 Московская область 11,7 Смоленская область 11,1 Тульская область 11,1 Владимирская область 10,8 Магаданская область 10,8 Костромская область 10,4 Еврейская автономная область 10,1 Республика Бурятия 10,1 Приморский край 9,9 Тверская область 9,9 Новосибирская область 9,8 Ярославская область 9,6 Республика Коми 9,4 Ставропольский край 9,4 Хабаровский край 9,4 Камчатский край 9,3 Новгородская область 9,2 Белгородская область 9,1 Ростовская область 9,1 Республика Карелия 9,0 Самарская область 9,0 Вологодская область 8,9 Красноярский край 8,9 Республика Адыгея 8,9 Республика Татарстан 8,9 Кабардино-Балкарская республика 8,8 Тамбовская область 8,7 Свердловская область 8,7 Алтайский край 8,6 Ленинградская область 8,6 Ульяновская область 8,6 Кировская область 8,5 Нижегородская область 8,5 Оренбургская область 8,4 Волгоградская область 8,3 Курганская область 8,3 Омская область 8,3 Республика Хакасия 8,3 Удмурская Республика 8,2 Ямало-Ненецкий автономный округ 8,2 Карачаево-Черкессая республика 8,1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 8,1 Пензенская область 8,0 Архангельская область 7,9 Краснодарский край 7,9 Курская область 7,9 Орловская область 7,9 Саратовская область 7,9 Чувашская республика 7,8 Брянская область 7,7 Тюменская область 7,7 Г.Москва 7,5 Челябинская область 7,5 Псковская область 7,4 Рязанская область 7,3 Калужская область 7,2 Санкт-Петербург 7,2 Кемеровская область 7,1 Липетская область 7,1 Рспублика Марий Эл 6,9 Республика Мордовия 6,9 Республика Северная Осетия – Алания 6,9 Республика Алтай 6,8 Иркутская область 6,8 Калининградская область 6,7 Республика Калмыкия 6,7 Республика Саха (Якутия) 6,6 Читинская область 6,3 Томская область 6,2 Пермский край 6,0 Республика Башкортостан 5,8 Астраханская область 5,6 Республика Тыва 5,4 Ненецкий автономный округ 5,2 Воронежская область 4,8 Республика Дагестан 4,8 Республика Ингушетия 3,2 Агинский Бурятский автономный округ 2,5 Бурятский автономный округ 2,4 Чеченская республика 2,4



На рис. представлены 10 субъектов, имеющих наибольшие расходы в оплате жилищно-коммунальных услуг в 1995 году. Среди них лидирует Костромская область.




На рис. представлены 10 субъектов, имеющих наибольшие расходы в оплате жилищно-коммунальных услуг в 2007 году. Среди них лидирует, также как и в 1995 году Костромская область.

На рис. представлены 10 субъектов, имеющих наименьшие расходы в оплате жилищно-коммунальных услуг в 1997 году. Наименьшие расходы у Республики Тыва, Республики Северная Осети-Алания и у Кабардино-балкарской республике.



На рис. представлены 10 субъектов, имеющих наименьшие расходы в оплате жилищно-коммунальных услуг в 2007 году. Наименьшие расходы у Чеченской Республики и Бурятского автономного округа.


Наибольшую долю в расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1997 году имеет Северо-Западный Федеральный округ, наименьшую – Уральский Федеральный округ.





Наибольшую долю в расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2007 году имеет Дальневосточный Федеральный округ, наименьшую – Уральский Федеральный округ.



Наибольшую долю в расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1997 году имеет Приволжский Федеральный округ, наименьшую – Дальневосточный Федеральный округ.


Наибольшую долю в расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2007 году имеет Южный Федеральный округ, наименьшую – Центральный Федеральный округ.
Заключение

Обеспечение необходимой для развития рынка ЖКУ степени однородности системы расселения по уровню доходов населения требует решения следующих задач:
− скорейшее перераспределение собственности на жилье. В итоге жилые здания должны быть в 100 % собственности либо всех жильцов, либо частной компании, либо муниципалитета (преимущественно в части так называемого социального жилья, т. е. жилья с минимально допустимым уровнем качества самого жилья и предоставляемых для его жильцов ЖКУ, полностью или частично оплачиваемых муниципалитетом);
− значительное сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного уровня или лишь незначительно его превышающими;
− целенаправленная дифференциация жилья и соответствующих жилых зон по классу качества жилья и жилищно-коммунальных услуг, но не ниже минимально допустимых обществом норм социального стандарта качества жилья и ЖКУ [4].
По нашему мнению, последовательное решение данных задач позволит реализовать потенциал со стороны спроса населения, что стимулирует развитие рынка ЖКУ по пути дифференциации качества и стоимости услуг и соответственно расширения сферы конкурентного рынка ЖКУ, что является основной гипотезой, выдвинутой в рамах авторского исследования.

Список литературы

1. Бешелев С. Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С. Д. Бешелев, Ф. Г. − М. : Статистика, 2001. − 263 с.
2. Бильчак, B. C. Становление рыночных структур в больших городах / B. C. Бильчак. − СПб. : Изд-во СПбУЭиФ, 2005. − 173 с.
3. Жилищная экономика : пер. с англ. / под ред. Г. Поляковского ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 1996. − 223 с.
4. Боброва, Н. В. Жилищно-коммунальная сфера Германии и России на рубеже веков / Н. В. Боброва, Н. Н. Бондаревский, П. А. Воронин; под общ. ред. Л. Н. Чернышева. − Чебоксары, 2000. − 231 с.
5. Заузелков. В. И. Жилищные реформы и европейская интеграция / В. И. Заузелков // Проблемы прогнозирования. − 2007. − № 1. − С. 140 − 142.












2





30

1. Бешелев С. Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С. Д. Бешелев, Ф. Г. ? М. : Статистика, 2001. ? 263 с.
2. Бильчак, B. C. Становление рыночных структур в больших городах / B. C. Бильчак. ? СПб. : Изд-во СПбУЭиФ, 2005. ? 173 с.
3. Жилищная экономика : пер. с англ. / под ред. Г. Поляковского ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 1996. ? 223 с.
4. Боброва, Н. В. Жилищно-коммунальная сфера Германии и России на рубеже веков / Н. В. Боброва, Н. Н. Бондаревский, П. А. Воронин; под общ. ред. Л. Н. Чернышева. ? Чебоксары, 2000. ? 231 с.
5. Заузелков. В. И. Жилищные реформы и европейская интеграция / В. И. Заузелков // Проблемы прогнозирования. ? 2007. ? № 1. ? С. 140 ? 142.

Вопрос-ответ:

Какой удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году?

Удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году разный для разных субъектов РФ. Наибольший удельный вес составил 8% и был зафиксирован в Костромской области, в то время как наименьший удельный вес (6%) был в Республике Калмыкия и Приморском крае, а также в Москве, Ленинградской области и Камчатском крае.

Какие субъекты РФ имели наибольший и наименьший удельный вес расходов на оплату ЖКУ в 1995 году?

В 1995 году наибольший удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг равнялся 8% и был зафиксирован в Костромской области. Наименьший удельный вес составил 6% и был зарегистрирован в Москве, Ленинградской области, Камчатском крае, а также в Республике Калмыкия и Приморском крае.

Какие федеральные округа входили в область исследования?

В данной статье исследовались данные по субъектам Российской Федерации, которые входят в различные федеральные округа. Конкретные федеральные округа, которые рассматривались в данном исследовании, не указаны.

Какие субъекты РФ имели одинаковый удельный вес расходов на оплату ЖКУ в 1995 году?

В 1995 году несколько субъектов РФ имели одинаковый удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг. Этими субъектами являются Москва, Ленинградская область, Камчатский край, Приморский край и Республика Калмыкия, у всех них удельный вес составил 6%.

Какой удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг был в Костромской области в 1995 году?

В 1995 году в Костромской области удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату ЖКУ был 8%.

Какой субъект РФ имел самый низкий удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году?

Самый низкий удельный вес расходов на оплату ЖКУ в 1995 году был в Приморском крае и составлял 6%.

Какие субъекты федеральных округов имели удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг выше среднего в 1995 году?

Субъекты федеральных округов с удельным весом расходов на оплату ЖКУ выше среднего в 1995 году были: Костромская область (8%), Амурская область (7%), Ленинградская область (6.7%) и Камчатский край (6.4%).

Какие данные по удельному весу расходов на ЖКУ представлены в статье?

В статье представлены данные по удельному весу расходов домашних хозяйств на оплату жилищно-коммунальных услуг в разных субъектах РФ в 1995 году.

Какие регионы имели самый высокий удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году?

В 1995 году самый высокий удельный вес расходов на оплату ЖКУ был в Москве и составлял 6.2%.

Какие субъекты РФ имеют наибольший удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг?

Субъекты РФ с наибольшим удельным весом расходов на оплату ЖКУ в 1995 году: Костромская область (8%), Амурская область (7%), Ленинградская область (6%), Камчатский край (6%) и г. Москва (6%).

Какой удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату ЖКУ в 1995 году у г. Москва?

Удельный вес расходов домашних хозяйств на оплату ЖКУ в 1995 году составил 6% для г. Москва.

Какие субъекты федеральных округов имеют наименьший удельный вес расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в 1995 году?

Субъекты федеральных округов с наименьшим удельным весом расходов на оплату ЖКУ в 1995 году: г. Москва (6%), Приморский край (6%), Республика Калмыкия (5%).