анализ политического имиджа мэра г Братска
Заказать уникальное эссе- 13 13 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 20.05.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Важность имиджа политика
2. Политический имиджа мэра Братска
Список использованной литературы
Год работы не прошел бесследно».
«Все мы видим, здоровье горожан требует пристального внимания, поэтому должны развиваться физическая культура и спорт - то, о чем я говорил накануне выборов и во время предвыборной кампании. Мы хотим сделать физическую культуру и спорт, что ли, нормой жизни. Чтобы здоровый образ жизни был привлекательным, престижным. С учетом этого мы провели реорганизацию департамента культуры, спорта и молодежной политики. В результате этого физическая культура выделилась в отдельный департамент, а культура и молодежная политика тоже стала самостоятельным звеном в нашей работе, что я тоже отмечаю как очень важное».
Так же большое значение мэр придает роли работы с детьми. Во всех официальных интервью, заговаривая о детях, он переходит с официального тона на обычную разговорную речь: «Да, действительно, есть мэрские стипендиаты. Это та категория одаренных детей, которые неординарны и требуют нашего внимания с тем, чтобы их талант как можно больше раскрылся и принес всем нам пользу. Да, была елка для этой категории ребят. Сто детей пригласили, и очень интересно было с ними общаться. Это действительно очень неординарные дети, они и вопросы задают взрослые. Одна девочка, седьмой или восьмой класс, подошла и очень серьезный поставила вопрос, попросила разобраться в рабочей ситуации, связанной с ее родителями. Потом мы встретились с мамой девочки, и она озвучила проблему общегородского масштаба. То есть, понимаете, мне было настолько удивительно… ».
Или «То, что касается беспризорности и детской преступности – эта проблема создавалась годами, не решить ее в один год, но будем решать проблему эту поэтапно. Есть два аспекта решения - репрессивные и профилактические меры. Создадим летние трудовые лагеря, куда мы трудных подростков сможем определять. На сегодня мы развиваем детский спорт – это один из способов отвлечь детей от улицы и «затянуть» их, будем так говорить, на спортивные площадки. А для того, чтобы популяризировать спорт, в частности футбол, при футбольном клубе «Сибиряк» мы решили создать детско-юношескую команду «Сибиряк». Чтобы у профессиональных футболистов были приемники и в то же время, чтобы в эту детско-юношескую команду стремились мальчишки с дворовых команд. Мы хотим сделать моральное стимулирование для ребятишек. Вообще, цель этой работы – здоровый образ жизни сделать престижным, чтобы дети не токсикоманили, не сидели в подвалах и где-то еще, а как можно больше занимались спортом».
Таким образом, политический образ мэра складывается сразу из нескольких основных и немаловажных аспектов: акцент делается на стабильность Серебренникова (как следствие влекущую за собой и стабильность административной политики, и стабильность ситуации в Братске, и стабильность жизни избирателей мэр), на доступность мэра для общения с простым населением (как следствие, создание образа «своего» человека для избирателей, скорее друга, нежели политического деятеля, к которому можно прийти с проблемой и получить поддержку), на заботу мэра не только об экономике, но и социальной и культурной жизни города, прежде всего – о детях и их месте в процветании и благоустройстве Братска.
Список использованной литературы
Братск – город перспективный, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press12042006.php
Известия. – 2000. – 28 февраля
Итоги. – 1999. – № 39
Застой в Братске кончился год назад, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press18102006.php
Мэр города, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/index.php
Отчет о деятельности на посту мэра города и о работе администрации в 2008 году, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/otchet2008.php
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001.
Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. – С. 84
Итоги. – 1999. – № 39
Известия. – 2000. – 28 февраля
Мэр города, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/index.php
Братск – город перспективный, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press12042006.php
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
Там же.
Там же.
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
Отчет о деятельности на посту мэра города и о работе администрации в 2008 году, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/otchet2008.php
Застой в Братске кончился год назад, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press18102006.php
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
Там же
Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
13
1.Братск – город перспективный, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press12042006.php
2.Известия. – 2000. – 28 февраля
3.Итоги. – 1999. – № 39
4.Застой в Братске кончился год назад, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press18102006.php
5.Мэр города, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/index.php
6.Отчет о деятельности на посту мэра города и о работе администрации в 2008 году, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/otchet2008.php
7.Первые сто дней, официальный сайт Братска, http://www.bratsk-city.ru/mayor/press/press25012006.php
8.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001.