Проблема толерантности в Чехии.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 26 26 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 15.04.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЭТНО-ЯЗЫКОВОГО ФАКТОРА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ЕВРОПЕ
ГЛАВА 2. МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ В ЧЕХИИ И ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ
ГЛАВА 3. ПОЛИТИКА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЧЕХИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

В том, что касается интеграции беженцев важным шагом стало создание консультативного комитета по вопросам интеграции беженцев. Помимо государственных служащих в него входят представители университетов, НПО, ассоциаций иностранных граждан и др. Хотя основной целью комитета является определение политики в данной области, он также дает оценку различным проектам по поддержке интеграции иностранных граждан и рекомендует данные проекты Министерству труда. Сами проекты могут охватывать несколько различных сфер – культурную социальную, языковую, научную и др.
Государственная интеграционная программа для беженцев предвосхищает 3 основных шага: принятие правительственной резолюции (на один календарный год), интеграционной концепции и распределение фондов из государственного бюджета. Интеграционная программа базируется на положениях Закона о беженцах, которые определяет основные принципы программы.
Успешная интеграция иностранных граждан и беженцев в новую среду связана в первую очередь с тремя впоросами:
знание языка местного населения;
место жительства;
трудоустройство.
Таким образом, государственная интеграционная программа имеет свои слабые и сильные стороны: финансовое содействие, предоставляемое правительством, а также размещение иммигрантов по всей стране без их концентрации в гетто являются позитивными моментами; негативная сторона состоит в отсутствии жилья и пассивности иммигрантов, ожидающих помощи от правительства.
И здесь одним из путей профилактики мигрантофобии и важным условием формирования позитивного диалога между мигрантами и местным населением может стать развитие толерантности как личностного качества и как социальной ценности. Здесь психологическая работа с принимающим населением в этом направлении будет способствовать повышению культурной сензитивности к представителям различных национальностей, готовности к принятию различий, сочувствию, сопереживанию. А развитие толерантности у самих вынужденных мигрантов ускорит установление дружеских связей, доброжелательных отношений с окружающими людьми.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире этно-языковое единство один из важнейших факторов, оказывающих влияние на развитие международных отношений. И этническая и языковая принадлежность объективно существуют, это не мифы, и при формировании внутренней и внешней политики государствам приходится с ними считаться. Понятия "мультикультурализм", "полиэтничность", "поликультурность", "межкультурный диалог", как и понятие "толерантность", все более и более поселяются в нашей социальной жизни и одновременно все более и более вызывают сопротивление в обыденном сознании.
При этом надо понимать, что этно-языковое единство само по себе это не политическая, а скорее социокультурная категория. Только под влиянием обстоятельств она может перерастать в националистические и сепаратистские движения. При этом, надо сказать, что националисты, как правило, апеллируют именно к этническому, языковому, культурному родству, так как это обеспечивает нацию необходимой исторической родословной.
Принцип этнической принадлежности - это лишь выражение групповой идентичности, способ разграничить «своих» и «чужих». И язык в данном случае выступает как основной, но не единственный критерий.
Но в последние годы понятие этноса становится все более политизированным. Развитие процесса глобализации – одна из причин. Межэтнический конфликт становится основным видом конфликтов в современном мире. При чем некоторые исследователи делают предположения, что наступивший XXI в. будет временем реакции групп большинства на «проекты от имени меньшинств». Но, так или иначе, этничность, во всяком случае, в ближайшей перспективе вряд ли даст возможность забыть о себе.
Очень важным в данном контексте становится поведение этнических общностей по отношению друг к другу. Если этноцентризм – это конфликтная по своей сути идеология, то движение по направлению к этноэкзистенциализму (то есть ориентации на мирное сосуществование этносов на базе их взаимовыгодного сотрудничества) может стать основой для урегулирования хотя бы части межэтнических столкновений. Конечно, это не поможет снять проблему сепаратизма, так как в данном случае вопрос уже политизирован и способы его решения лежат в другой плоскости, но это снимет напряженность в тех регионах, где такая проблема только назревает.
Анализ проблемы толерантности на примере Чешской республики позволил нам сделать следующие выводы. Прежде всего, в том, что касается национального состава Чешкой Республики, 95 % его составляют этнические чехи и говорящие на чешском языке, принадлежащем к группе западно-славянских языков. Иностранцы составляют около 4 % населения страны.
Очевидно, что современная Чехия не является страной иммигрантов, как, например, Канада или Австралия, здесь нет национальных программ материальной помощи мигрантам-иностранцам, а ее иммиграционная политика до последнего времени была более жесткой, чем в станах ЕС. Очевидно, что политика Чешской Республики по отношению к иммигрантам сегодня не может в полной мере быть охарактеризована как мультикультурализм. Одним из самых важных моментов иммиграционной политики Чехии является отсутствие какой-либо материальной помощи мигрантам-иностранцам.
Но при этом очевидны и шаги чешского правительства по стимулированию толерантности населения. Здесь психологическая работа с принимающим населением в этом направлении будет способствовать повышению культурной сензитивности к представителям различных национальностей, готовности к принятию различий, сочувствию, сопереживанию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРАФИИ:
Андерсон Б. Введение к сборнику «Нации и национализм». М., 2002 г.
Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. М., 1973 г.
Ешич М.Б. Этничность и Этнос. //Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвакультурном аспекте). М., 2002 г.
Казаринова Д.Б. Глобализация: смена политических акторов и типа управления. //Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. /Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М., 2001.
Лорд Актон. Принцип национального самоопределения. //Нации и национализм. М., 2002 г.
Международное публичное право. Под ред. Бекяшева К.А. Москва, 2001 г.
Развитие культуры толерантности в Свердловской области: сборник по материалам конкурсных работ педагогов: в 2-х ч. Ч. 1. / М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.»; сост. Л.В. Узлова. - Екатеринбург: ИРРО, 2007.
Хабермас Ю. Европейское национальное государство: его достижения и пределы. О прошлом и будущем суверенитета и гражданства. //Нации и национализм. М., 2002 г.
Хобсбаум Э. Принцип этнической принадлежности и национализм в современной Европе. //Нации и национализм. М., 2002 г.
Цыганков П.А. Международные отношения: Учебное пособие. М., 2002 г.
Baylis, John and Smith, Steve. The Globalization of World Politics: An Introduction to International Relations. New York, 1997.
Bugrova, Irina. The Role of Identity in International Relations. // The Globalization of Eastern Europe. Hamburg, 2000.
Ferguson, Yale H. y Mansbach, Richard, Polities: Authority, Identities, and Change. Columbia, 1996.
Entzinger П., Biezeveld R. Benchmarking in Immigrant Integration. Report for the European Commission. Rotterdam. 2003.
Keohane R. O. Neoliberal institutionalism: A perspective on world politics // Keohane R.O. (ed.). International Institutions and State Power: Essays in International Relations Theory. Boulder, 1989. P. 163.
Makarychev A.S., Sergunin A.A. Globalization. //The Globalization of Eastern Europe. Hamburg, 2000. P. 398.
Smith А. Nationalism and Modernism. London, 1998.
Wallerstein I. The Two Modes of Ethnic Consciousness: Soviet Central Asia in Transition.//The Nationality Question in Soviet Central Asia.-L.,1973.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
Андерсон Б. Западный национализм и восточный национализм: есть ли между ними разница? – www.russ.ru/politics/20011219-and.html
Бирюков С.В. Синергетика vs. монополярность. // Русский журнал, 30 апреля 2003 г.
Брайденбах И., Цукригль И. Параллельные реальности. – Deutschland, 2000, 3.
Волкогонова О., Татаренко И. Этническая идентификация и искушение национализмом. - http://www.philosophy.ru/library/volk/ident.html
Варкентин А. Новый закон об иммиграции: прагматизм или дискриминация? - http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2678794,00.html
Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции. – http://www.ptpu.ru/issues/6_98/6_6_98.htm
Глобализация культуры. - http://www.countries.ru/library/theory/dynglob.htm
Дробижева Л.М. Этничность в современном обществе. Этнополитика и социальные практики в Российской Федерации. - http://www.socio.ru/wr/2-01/Drobizheva.htm
Жители Чехии проявляют большую толерантность к геям, чем поляки и словаки. - http://www.queerumir.ru/articles/85/1/ZHiteli-ehii-projavljajut-bolshuju-tolerantnost-k-gejam-em-poljaki-i-slovaki/page1.html
Иммиграционная политика Чехии. - http://www.neobrand.ru/analitika/imp_chehiya.php
Интеграция мигрантов: опыт Чехии. - http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=207
О Чехии. - http://www.jarni.ru/content/view/12/33
Пономарева В. Что такое толерантность и зачем она нам нужна? - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/354864/cat/37
Приходько А. Новый взгляд на интеграционную политику. - http://www.partner-inform.de/news.php?ids=2416_116_1_3
РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ КАК ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. - http://www.tolerance.ru/biblio/dzyalosh-1/p-bib-multi.html
Скворцов Н.Г. Этничность, раса, способ производства: неомарксистская перспектива. // Журнал социологии и социальной антропологии, 1998, 1(1).
Солдатова Г., Шайгерова Л. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СПОСОБ ВЗАИМНОЙ АДАПТАЦИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ И ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ. - http://www.tolz.ru/library/?de=0&id=437
Чехия. Население. - http://www.krugosvet.ru/enc/strany_mira/CHEHIYA.html
Bencomo С., Colla E. Area Studies, Multiculturalism, and the Problems of Expert Knowledge. – http://eserver.org/bs/06/Bencomo-Colla.html
El director del Centro de Documentaciоn Africana critica la dualidad de los espanoles ante la inmigracion. – http://www.yahoo.es
Germany debates integration of immigrants into society. - http://www.workpermit.com/news/2007-07-16/germany/immigrant-integration-summit.htm
Nikolas, Margareta. False Opposites in Nationalism: An Examination of the Dichotomy of Civic Nationalism and Ethnic Nationalism in Modern Europe. – http://www.nationalismproject.org/articles/nikolas.htm
Волкогонова О., Татаренко И. Этническая идентификация и искушение национализмом. - http://www.philosophy.ru/library/volk/ident.html
Пономарева В. Что такое толерантность и зачем она нам нужна? - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/354864/cat/37
РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ КАК ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. - http://www.tolerance.ru/biblio/dzyalosh-1/p-bib-multi.html
Ешич М.Б. Этничность и Этнос. //Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвакультурном аспекте). М., 2002 г., С.7.
Nikolas, Margareta. False Opposites in Nationalism: An Examination of the Dichotomy of Civic Nationalism and Ethnic Nationalism in Modern Europe. – http://www.nationalismproject.org/articles/nikolas.htm
Ешич М.Б. Этничность и Этнос. //Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвакультурном аспекте). М., 2002 г., С.13.
Wallerstein I. The Two Modes of Ethnic Consciousness: Soviet Central Asia in Transition.//The Nationality Question in Soviet Central Asia.-L.,1973. - p.168-169.
Хабермас Ю. Европейское национальное государство: его достижения и пределы. О прошлом и будущем суверенитета и гражданства. //Нации и национализм. М., 2002 г., С.366.
Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. М., 1973 г., С.79.
Дробижева Л.М. Этничность в современном обществе. Этнополитика и социальные практики в Российской Федерации. - http://www.socio.ru/wr/2-01/Drobizheva.htm
Андерсон Б. Введение к сборнику «Нации и национализм». М., 2002 г., С.16.
Андерсон Б. Западный национализм и восточный национализм: есть ли между ними разница? – www.russ.ru/politics/20011219-and.html
Лорд Актон. Принцип национального самоопределения. //Нации и национализм. М., 2002 г., С.43.
Ешич М.Б. Этничность и Этнос. //Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвакультурном аспекте). М., 2002 г., С.28.
Скворцов Н.Г. Этничность, раса, способ производства: неомарксистская перспектива. // Журнал социологии и социальной антропологии, 1998, 1(1).
Дробижева Л.М. Этничность в современном обществе. Этнополитика и социальные практики в Российской Федерации. - http://www.socio.ru/wr/2-01/Drobizheva.htm
Хобсбаум Э. Принцип этнической принадлежности и национализм в современной Европе. //Нации и национализм. М., 2002 г., С.335.
Там же, С.337.
Bencomo С., Colla E. Area Studies, Multiculturalism, and the Problems of Expert Knowledge. – http://eserver.org/bs/06/Bencomo-Colla.html
О Чехии. - http://www.jarni.ru/content/view/12/33
Интеграция мигрантов: опыт Чехии. - http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=207
Иммиграционная политика Чехии. - http://www.neobrand.ru/analitika/imp_chehiya.php
Интеграция мигрантов: опыт Чехии. - http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=207
Там же.
Там же.
Чехия. Население. - http://www.krugosvet.ru/enc/strany_mira/CHEHIYA.html
Жители Чехии проявляют большую толерантность к геям, чем поляки и словаки. - http://www.queerumir.ru/articles/85/1/ZHiteli-ehii-projavljajut-bolshuju-tolerantnost-k-gejam-em-poljaki-i-slovaki/page1.html
Развитие культуры толерантности в Свердловской области: сборник по материалам конкурсных работ педагогов: в 2-х ч. Ч. 1. / М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.»; сост. Л.В. Узлова. - Екатеринбург: ИРРО, 2007.
Там же.
Иммиграционная политика Чехии. - http://www.neobrand.ru/analitika/imp_chehiya.php
Там же.
Там же.
Интеграция мигрантов: опыт Чехии. - http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=207
Там же.
Там же.
Там же.
Солдатова Г., Шайгерова Л. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СПОСОБ ВЗАИМНОЙ АДАПТАЦИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ И ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ. - http://www.tolz.ru/library/?de=0&id=437









2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРАФИИ:
1.Андерсон Б. Введение к сборнику «Нации и национализм». М., 2002 г.
2.Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. М., 1973 г.
3.Ешич М.Б. Этничность и Этнос. //Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвакультурном аспекте). М., 2002 г.
4.Казаринова Д.Б. Глобализация: смена политических акторов и типа управления. //Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. /Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М., 2001.
5.Лорд Актон. Принцип национального самоопределения. //Нации и национализм. М., 2002 г.
6.Международное публичное право. Под ред. Бекяшева К.А. Москва, 2001 г.
7.Развитие культуры толерантности в Свердловской области: сборник по
материалам конкурсных работ педагогов: в 2-х ч. Ч. 1. / М-во общ. и проф.
образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.»; сост. Л.В. Узлова. - Екатеринбург: ИРРО, 2007.
8.Хабермас Ю. Европейское национальное государство: его достижения и пределы. О прошлом и будущем суверенитета и гражданства. //Нации и национализм. М., 2002 г.
9.Хобсбаум Э. Принцип этнической принадлежности и национализм в современной Европе. //Нации и национализм. М., 2002 г.
10.Цыганков П.А. Международные отношения: Учебное пособие. М., 2002 г.
11.Baylis, John and Smith, Steve. The Globalization of World Politics: An Introduction to International Relations. New York, 1997.
12.Bugrova, Irina. The Role of Identity in International Relations. // The Globalization of Eastern Europe. Hamburg, 2000.
13.Ferguson, Yale H. y Mansbach, Richard, Polities: Authority, Identities, and Change. Columbia, 1996.
14.Entzinger П., Biezeveld R. Benchmarking in Immigrant Integration. Report for the European Commission. Rotterdam. 2003.
15.Keohane R. O. Neoliberal institutionalism: A perspective on world politics // Keohane R.O. (ed.). International Institutions and State Power: Essays in International Relations Theory. Boulder, 1989. P. 163.
16.Makarychev A.S., Sergunin A.A. Globalization. //The Globalization of Eastern Europe. Hamburg, 2000. P. 398.
17.Smith А. Nationalism and Modernism. London, 1998.
18.Wallerstein I. The Two Modes of Ethnic Consciousness: Soviet Central Asia in Transition.//The Nationality Question in Soviet Central Asia.-L.,1973.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
19.Андерсон Б. Западный национализм и восточный национализм: есть ли между ними разница? – www.russ.ru/politics/20011219-and.html
20.Бирюков С.В. Синергетика vs. монополярность. // Русский журнал, 30 апреля 2003 г.
21.Брайденбах И., Цукригль И. Параллельные реальности. – Deutschland, 2000, 3.
22.Волкогонова О., Татаренко И. Этническая идентификация и искушение национализмом. - http://www.philosophy.ru/library/volk/ident.html
23.Варкентин А. Новый закон об иммиграции: прагматизм или дискриминация? - http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2678794,00.html
24.Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции. – http://www.ptpu.ru/issues/6_98/6_6_98.htm
25.Глобализация культуры. - http://www.countries.ru/library/theory/dynglob.htm
26.Дробижева Л.М. Этничность в современном обществе. Этнополитика и социальные практики в Российской Федерации. - http://www.socio.ru/wr/2-01/Drobizheva.htm
27.Жители Чехии проявляют большую толерантность к геям, чем поляки и словаки. - http://www.queerumir.ru/articles/85/1/ZHiteli-ehii-projavljajut-bolshuju-tolerantnost-k-gejam-em-poljaki-i-slovaki/page1.html
28.Иммиграционная политика Чехии. - http://www.neobrand.ru/analitika/imp_chehiya.php
29.Интеграция мигрантов: опыт Чехии. - http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=207
30.О Чехии. - http://www.jarni.ru/content/view/12/33
31.Пономарева В. Что такое толерантность и зачем она нам нужна? - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/354864/cat/37
32.Приходько А. Новый взгляд на интеграционную политику. - http://www.partner-inform.de/news.php?ids=2416_116_1_3
33.РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ КАК ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. - http://www.tolerance.ru/biblio/dzyalosh-1/p-bib-multi.html
34.Скворцов Н.Г. Этничность, раса, способ производства: неомарксистская перспектива. // Журнал социологии и социальной антропологии, 1998, 1(1).
35.Солдатова Г., Шайгерова Л. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СПОСОБ ВЗАИМНОЙ АДАПТАЦИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ И ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ. - http://www.tolz.ru/library/?de=0&id=437
36.Чехия. Население. - http://www.krugosvet.ru/enc/strany_mira/CHEHIYA.html
37.Bencomo С., Colla E. Area Studies, Multiculturalism, and the Problems of Expert Knowledge. – http://eserver.org/bs/06/Bencomo-Colla.html
38.El director del Centro de Documentaciоn Africana critica la dualidad de los espanoles ante la inmigracion. – http://www.yahoo.es
39.Germany debates integration of immigrants into society. - http://www.workpermit.com/news/2007-07-16/germany/immigrant-integration-summit.htm
40.Nikolas, Margareta. False Opposites in Nationalism: An Examination of the Dichotomy of Civic Nationalism and Ethnic Nationalism in Modern Europe. – http://www.nationalismproject.org/articles/nikolas.htm

Вопрос-ответ:

Как влияет этно-языковой фактор на международные отношения в Чехии?

Этно-языковой фактор играет важную роль в международных отношениях в Чехии. Различия в языке и культуре могут стать источником конфликтов и недопонимания. Например, чехи, которые говорят чешским языком, могут испытывать трудности в общении с иностранцами, не знающими этого языка. Однако, современная Чехия стремится к толерантному отношению к различным этно-языковым группам и развитию межкультурного диалога.

Какова проблема толерантности в Чехии?

Проблема толерантности в Чехии заключается в наличии предрассудков, стереотипов и недоверия к иностранцам. Некоторые чехи могут проявлять нетерпимость к другим национальностям, особенно к тем, которые приехали в Чехию в качестве беженцев или иммигрантов. Это может создать напряженность и конфликты в обществе. Однако, существуют усилия и программы, направленные на повышение толерантности и развитие мультикультурного общества.

Каковы основные меры для стимулирования толерантности в Чехии?

Для стимулирования толерантности в Чехии применяются различные меры. Правительство и НПО проводят кампании и образовательные программы, направленные на преодоление предрассудков и стереотипов по отношению к иностранцам. Также разрабатываются политики интеграции беженцев и иммигрантов, которые предусматривают выделение средств на языковые и культурные программы. Важным шагом стало создание консультативного комитета, в который входят представители государственных органов, университетов и НПО, для разработки мер по поддержке толерантности в обществе.

Какие факторы влияют на международные отношения в Чехии?

Один из факторов, оказывающих влияние на международные отношения в Чехии, является этноязыковой фактор. Различия в языках и культурах могут создавать преграды для взаимопонимания и толерантности между разными национальностями.

Какова проблема толерантности в Европе?

Проблема толерантности в Европе заключается в том, что несмотря на усилия различных стран и организаций по созданию толерантного общества, все еще существуют случаи нетерпимости, дискриминации и нарушения прав человека.

Какой подход к мультикультурализму в Чехии и какова связь с проблемой толерантности?

В Чехии проблема мультикультурализма связана с проблемой толерантности. В стране мало мигрантов и зарубежных сообществ, и это создает преграды для толерантного отношения и взаимопонимания среди населения.

Какая политика применяется в Чехии для стимулирования толерантности?

Для стимулирования толерантности в Чехии применяется политика, которая включает создание консультативного комитета по вопросам интеграции беженцев. В комитет входят представители государственных служащих, университетов, НПО и ассоциаций, чтобы обеспечить широкий спектр мнений и опыта при разработке интеграционных программ.

Какую роль играют источники информации в проблеме толерантности в Чехии?

Источники информации играют важную роль в проблеме толерантности в Чехии, так как они формируют общественное мнение и восприятие мигрантов и беженцев. Чехия старается сотрудничать с различными источниками информации, чтобы обеспечить объективную и точную информацию о миграции и интеграции в стране.