- 23 23 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
13. Методика развития разговорной речи в 4-7 классах школы I вида.
14. Принципы, задачи, содержание раздела «Сведения по грамматике» в 4-7 классах школы глухих. Анализ программных требований
15. Методика обучения официально – деловому стилю речи глухих учащихся 4-7 классов. Конспект урока.
16. Задачи, содержание и методика обучения грамоте слабослышащих школьников 1 отделения. Примерный план урока.
17. Задачи, содержание и методика обучения грамоте слабослышащих второго отделения. План урока в букварный период.
18. Система работы по развитию речи в образовательном учреждении II вида. Проанализировать один из учебников.
19. Методика работы над диалогом в специальном учреждении 2 вида. Примеры упражнений учебника для 2 класса.
20. Навык полноценного чтения и основные ступени его развития. Приемы работы над правильностью и беглостью чтения слабослышащих.
21. Обучение сознательному чтению слабослышащих. Методы формирования
22. Методика формирования грамматического строя речи в специальном коррекционном образовательном учреждении II вида 2-ого отделения.
23. Русский язык как учебный предмет в основной школе. Задачи обучения русскому языку.
24. Содержание обучения русскому языку в старших классах. Проанализировать программу.
Вопрос-ответ:
Какие методики использовать для развития разговорной речи учащихся 4-7 классов в школе I вида?
В статье рассматриваются 13 методик, таких как "Методика диалогической речи в 4-7 классах школы I вида", "Методика развития умения слушать в 4-7 классах школы I вида" и другие.
Какие принципы задачи содержания раздела "Сведения по грамматике" в 4-7 классах школы глухих?
В статье описываются 14 принципов, среди которых "Учёт возрастных, индивидуальных и особенностей двигательной деятельности детей", "Сознательное формирование у детей умелого использования знаний о грамматике" и другие.
Какова методика обучения официально-деловому стилю речи глухих учащихся 4-7 классов?
Статья представляет подробное описание методики обучения официально-деловому стилю речи глухих учащихся, включающей такие этапы, как "Знакомство с терминами делового стиля и их применение", "Освоение правил оформления официальных документов" и другие.
Какие задачи и содержание обучения грамоте слабослышащих школьников в 1 отделении?
В статье указаны задачи и содержание обучения грамоте слабослышащих школьников 1 отделения, включающие такие аспекты, как знакомство с азбукой и звуками, составление простых предложений и другие.
Какой примерный план урока обучения грамоте слабослышащих второго отделения?
Статья представляет примерный план урока обучения грамоте слабослышащих второго отделения, включающий такие этапы, как повторение звуков и букв, составление слов и предложений и другие дидактические приемы.
Какие методики развития разговорной речи рекомендуются для 4-7 классов школы I вида?
Для развития разговорной речи в 4-7 классах школы I вида рекомендуются различные методики. Одна из таких методик включает использование ролевых игр, диалогов, дискуссий и других практических заданий, направленных на развитие навыков коммуникации и общения.
Какие принципы задачи содержит раздел "Сведения по грамматике" в 4-7 классах школы глухих?
Раздел "Сведения по грамматике" в 4-7 классах школы глухих содержит следующие принципы задачи: систематизация и закрепление грамматических правил и явлений, развитие навыков правильного построения предложений, усвоение грамматических конструкций через практическое применение в речи.
Какая методика обучения официально-деловому стилю речи рекомендуется для глухих учащихся 4-7 классов?
Для обучения официально-деловому стилю речи глухих учащихся 4-7 классов рекомендуется использовать специальные методики, которые включают изучение основных правил деловой переписки, формулирование официальных запросов и ответов, разработку презентаций и проведение публичных выступлений.