-
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 34 + 34 источника
- Добавлена 30.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РЕЗЮМЕ
1.1.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
1.2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
1.3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
1.4.ПЛАН МАРКЕТИНГА
1.5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
С другой стороны, норма дисконта определяется каждым участником проекта, и только им. Никто не может предписать инвестору, как ему установить свою норму дисконта. Поэтому при установлении нормы дисконта индивидуальные межвременные предпочтения субъектов нельзя полностью игнорировать. Этому способствуют и следующие обстоятельства:
инвесторы обычно не располагают полной информацией о спросе и предложении на рынке капитала, т. е. обо всей совокупности альтернативных и доступных для них инвестиционных проектов;
данный инвестор может располагать такой информацией, которой не располагают многие другие субъекты рынка.
Однако указанные обстоятельства приводят лишь к определенным отклонениям индивидуальных норм дисконта от «средних», «общерыночных», и эти отклонения обычно не бывают слишком большими.
Норма дисконта нередко отождествляется со сложившимся на финансовом рынке банковским процентом. И действительно, если инвестор располагает определенным капиталом, он всегда может получить определенный доход, положив его на депозит. Депонирование под максимально возможный процент при этом будет наиболее выгодным из альтернативных направлений вложений, так что соответствующие проекты будут иметь нулевой интегральный эффект.
Отсюда легко выводится, что норма дисконта должна совпадать с альтернативной стоимостью капитала и депозитной процентной ставкой. Однако полностью отождествлять норму дисконта с процентной ставкой нельзя, поскольку по каждой кредитной или депозитной операции устанавливается свой процент и какого-то единого для всех заемщиков или кредиторов процента просто не существует.
Кроме того, инвестор не обязан класть свои средства на депозит – он может вложить их в другой проект. Поэтому можно говорить о том, что норма дисконта отражает альтернативную стоимость финансовых ресурсов (капитала), отражает сложившиеся на финансовом рынке процентные ставки, но нельзя утверждать, что она должна точно совпадать с какой-то из этих ставок, – возможно, она будет превышать депозитные ставки, если найдется такой альтернативный и доступный лишь для ограниченного круга инвесторов проект, который обеспечит более высокую доходность инвестиций.
Таким образом, дать однозначное определение нормы дисконта в терминах «должна быть равна …» и тем более предложить какую-либо формулу для ее практического установления не удается – слишком много факторов при этом необходимо учитывать. Укажем лишь три таких основных фактора:
1) экономическая неравноценность разновременных затрат, результатов и эффектов – выгодность более позднего осуществления затрат и более раннего получения полезных результатов;
2) альтернативная стоимость капитала – максимальная годовая доходность доступных на рынке альтернативных вложений капитала;
3) рыночная конъюнктура (соотношение спроса и предложения на рынке капитала) и как следствие, с одной стороны, наличие альтернативных и доступных инвестиционных возможностей, а с другой – размеры собственного капитала субъекта.
Сложность экономического содержания нормы дисконта и многообразие отражаемых ею факторов не позволяют предложить какое-то универсальное правило, пользуясь которым каждая фирма могла бы безошибочно рассчитать свою собственную норму дисконта [8, c.238].
Ставка рефинансирования ЦБ на настоящий момент равна 7,75%, средняя норма прибыльности альтернативных вложений для фирмы составляет 16%. Принимаем ставку дисконтирования для проекта 16%. Ставка дисконтирования в квартал составляет 3,78%. В таблицах 13 и 14 приведены расчеты чистой текущей стоимости проектов
Таблица 11
При расчете чистой текущей стоимости при определении коммерческой эффективности проекта принимается, что финиширование проекта полностью осуществляется за свой счет. Учитываются потоки от операционной и инвестиционной деятельности. Чистая текущая стоимость при определении коммерческой эффективности проекта равна 8 381 тыс. руб.
При расчете чистой текущей стоимости при определении эффективности участия в проекте кроме потоков от операционной и инвестиционной деятельности учитывается часть финансового потока (взятие кредита, возврат кредита, проценты за кредит). Чистая текущая стоимость при определении эффективности участия в проекте равна 8 919 тыс. руб.
Рис. 5. Динамика изменения NPV
Индекс доходности проекта равен
25273 / 16893 = 1,496.
На практике применяют метод приблизительной оценки срока окупаемости (Ток.) [16, с. 211].
Ток t- - NPV (t-) / (NPV (t+) - NPV (t-));
где: t- - последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;
NPV (t-) - последнее отрицательное значение NPV;
NPV (t+) - первое положительное значение NPV.
Срок окупаемости проекта при определении коммерческой эффективности равен 2,05 года. Срок окупаемости проекта при определении эффективности участия в проекте равен 1,5 года.
Внутреннюю норму прибыли IRR определяем методом итераций. Внутренняя норма прибыли при определении коммерческой эффективности равна 56,2%. Внутренняя норма прибыли при определении эффективности участия в проекте равна 93%.
Анализ эффективности проекта показал его приемлемость по всем рекомендуемым критериям.
Таблица 12
Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта (табл. 12) характеризует его как приемлемый для реализации.
Заключение
В «докризисный» период рынок офисной мебели переживал период стремительного роста – только с 2005 по 2008 гг. в долларовом выражении его объем увеличился в 2 раза. Кризисный 2009 г. оказал существенное влияние на параметры рынка офисной мебели. Объем рынка сократился на 47% в долларовом выражении и на 33% в рублевом. Специалисты оценивают ёмкость рынка офисной мебели в 2010 году на уровне 1,25 млрд. долл., что на 7-10% выше, чем в провальном 2009-м.
Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся отечественный мебельный рынок в 2008-2010 гг., в ближайшей перспективе рынок имеет неплохие перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель. При этом, как отмечают эксперты, в условиях кризиса возросла чувствительность покупателей к цене.
По оценкам экспертов, российский рынок офисной мебели является мелко дисперсным. Помимо крупных участников на рынке сосредоточено большое количество компаний, как производящих мебель, так и работающих с конечными потребителями (торгующие организации). По данным аналитиков мебельного союза, продажей офисной мебели занимается около 600 компаний. Однако реально влияет на рынок не более десятка компаний.
Основными потребителями офисной мебели являются юридические лица. В зависимости от цели покупки офисной мебели выделяют покупателей мебели для новых помещений и мебель, покупаемую в целях модернизации и расширения офисного пространства.
Компания "ДЭФО" — крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России. Миссия Компании «ДЭФО» - создавать оптимальное рабочее пространство, используя новейшие технологии в мире офисной мебели. Цель — предлагать клиентам лучший ассортимент и идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию Компании как признанного лидера рынка офисной мебели России
Для поддержания своих клиентов Компании «ДЭФО» необходимо разработать и вывести на рынок модели в более экономичной ценовой категории.
Компании «ДЭФО» необходимо вывести на рынок новую коллекцию мебели для персонала серии «Эконом», (Продукт 1) при этом производство этой коллекции с целью снижения издержек необходимо осуществить не на заводе в Санкт-Петербурге, а на фабрике в Тверской области. Такая стратегия позволит компании удешевить продукт, оставив качество комплектующих материалов прежним и расширить ценовую линейку модельного ряда – от дешевого к более дорогому.
Компании «ДЭФО» необходимо вывести на рынок новую коллекцию мебели для руководителей серии «Эконом» (Продукт 2). Покупательская способность многих компаний во время кризиса значительно снизилась, и дорогая импортная мебель стала им просто не по карману. Зато появился спрос на недорогие лаконичные модели, адекватные текущей рыночной ситуации.
Так же компания планирует расширить торговые площади.
Компания «ДЭФО» входит в 15 крупнейших мебельных фирменных сетей-производителей России, представлена во всех федеральных округах. Розничная сеть Компании «ДЭФО» - это узкоспециализированная сеть в данном мебельном рейтинге, представляющая один из сегментов мебельного рынка - офисную мебель.Дилерская сеть – Компания «ДЭФО» – это более 140 дилеров в 60 городах России. Компания экспортирует офисную мебель, мебель для гостиниц и мебель для дома в страны СНГ. В Казахстане работают два фирменных салона.
Суммарная потребность в инвестициях в соответствии с настоящим инвестиционным проектом составляет 17 850 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: собственные средства и банковские кредиты.
Чистый дисконтированный доход государства составляет 36 290 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход государства с учетом риска составляет 28 560 тыс. руб.
Чистая текущая стоимость при определении коммерческой эффективности проекта равна 8 381 тыс. руб. Чистая текущая стоимость при определении эффективности участия в проекте равна 8 919 тыс. руб. Индекс доходности проекта равен = 1,496.
Срок окупаемости проекта при определении коммерческой эффективности равен 2,05 года. Срок окупаемости проекта при определении эффективности участия в проекте равен 1,5 года.
Внутренняя норма прибыли при определении коммерческой эффективности равна 56,2%. Внутренняя норма прибыли при определении эффективности участия в проекте равна 93%.
Анализ эффективности проекта показал его приемлемость по всем рекомендуемым критериям. Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта характеризует его как приемлемый для реализации.
ЛИТЕРАТУРА
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.- 430 с.
Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 486 с.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т.1. – М.: Омега-Л, 2008. – 420 с.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т.2. – М.: Омега-Л, 2008. – 440 с.
Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 356 с.
Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006.
Инновационный менеджмент: учебник под ред. профессора В.А. Швандера, В.А.Горфинкеля. – М.: ВЗФИ «Вузовский учебник», 2004. – 288 с.
Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
Кожухар В.М. Практикум по экономической оценке инвестиций: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 280 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание - М.: Вильямс, 2009.- 620 с.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008. – с.450.
Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
Маркарьян Э.А., Методика анализа показателей эффективности производства. – Ростов–на–Дону: Изд–во Ростовского Университета, 2004. – 456 с.
Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций: учебник / М.И. Ример, А.Д. Касатов, Н.Н Матиенко. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.
Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009. - 288 с.
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. - 128 с.
Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
Теплова Т.В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо. 2009. - 368 с.
Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2009. - 320 с.
Чапек В.Н. Финансовая основа инвестиций в России: учеб. пособие / В.Н. Чапек, В.П. Рябошапко, Д.В. Максимов. – М.: Феникс, 2007. – 520 с.
Чернов В.А. Инвестиционный анализ. Учебное пособие для ВУЗов.– М.:Юнити, 2008. – 432 с.
Экономический анализ. Под ред. Гиляровской Л.Т. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 436 с.
Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2005. – 512 с.
Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
Финансы. RU - URL: http://www.finansy.ru/publ/inv/007zubov.htm
www.feiga.ru. - Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе.
www.promebel.com - Мебельный Бизнес отраслевой аналитический журнал.
http://info.ssd.su/ - Производство мебели
http://www. defo.ru/ - сайт компании "ДЭФО"
16
17
24
35
44
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.- 430 с.
3.Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
4.Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 486 с.
5.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т.1. – М.: Омега-Л, 2008. – 420 с.
6.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т.2. – М.: Омега-Л, 2008. – 440 с.
7.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 356 с.
8.Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
9.Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006.
10.Инновационный менеджмент: учебник под ред. профессора В.А. Швандера, В.А.Горфинкеля. – М.: ВЗФИ «Вузовский учебник», 2004. – 288 с.
11.Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
12.Кожухар В.М. Практикум по экономической оценке инвестиций: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 280 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание - М.: Вильямс, 2009.- 620 с.
14.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008. – с.450.
15.Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2007. – 368 с.
16.Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. - 412 с.
17.Маркарьян Э.А., Методика анализа показателей эффективности производства. – Ростов–на–Дону: Изд–во Ростовского Университета, 2004. – 456 с.
18.Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций: учебник / М.И. Ример, А.Д. Касатов, Н.Н Матиенко. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.
19.Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009. - 288 с.
20.Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. - 128 с.
21.Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
22.Теплова Т.В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо. 2009. - 368 с.
23.Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2009. - 320 с.
24.Чапек В.Н. Финансовая основа инвестиций в России: учеб. пособие / В.Н. Чапек, В.П. Рябошапко, Д.В. Максимов. – М.: Феникс, 2007. – 520 с.
25.Чернов В.А. Инвестиционный анализ. Учебное пособие для ВУЗов.– М.:Юнити, 2008. – 432 с.
26.Экономический анализ. Под ред. Гиляровской Л.Т. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 436 с.
27.Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2005. – 512 с.
28.Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
29.Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
30.Финансы. RU - URL: http://www.finansy.ru/publ/inv/007zubov.htm
31.www.feiga.ru. - Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе.
32.www.promebel.com - Мебельный Бизнес отраслевой аналитический журнал.
33.http://info.ssd.su/ - Производство мебели
34.http://www. defo.ru/ - сайт компании "ДЭФО"
Вопрос-ответ:
Что включает в себя анализ положения дел в отрасли?
Анализ положения дел в отрасли включает изучение текущего состояния рынка, конкурентов, потребителей, тенденций развития отрасли, сильных и слабых сторон.
Как составляется производственный план?
Производственный план составляется на основе анализа спроса на продукцию, уровня запасов, разделения труда, доступности ресурсов и технических возможностей предприятия.
Что включает в себя организационный план?
Организационный план включает в себя описание структуры предприятия, распределение функций и обязанностей, организационную культуру, систему управления и контроля.
Что включает в себя план маркетинга?
План маркетинга включает в себя исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов, методы продвижения товаров или услуг, планы ценообразования и продаж.
Что включает в себя финансовый план?
Финансовый план включает в себя прогноз доходов и расходов, план финансирования, оценку рисков, показатели рентабельности и финансовой устойчивости предприятия.
Что такое резюме?
Резюме - это документ, в котором кратко описывается информация о работнике или соискателе вакансии.
Какие разделы включает в себя резюме?
Резюме обычно включает разделы: анализ положения дел в отрасли, производственный план, организационный план, план маркетинга и финансовый план.
Что включает в себя анализ положения дел в отрасли?
Анализ положения дел в отрасли включает в себя информацию о текущем состоянии отрасли, конкурентном окружении, тенденциях развития и проблемах, с которыми сталкивается отрасль.
Какую информацию включает в себя производственный план?
Производственный план включает информацию о процессе производства, планах на увеличение производства, необходимых ресурсах и кадровом потенциале.
Что представляет собой план маркетинга?
План маркетинга представляет собой стратегический документ, который определяет цели и задачи в области маркетинга, методы и инструменты продвижения товаров или услуг, а также целевую аудиторию.
Какой анализ проводится в отрасли?
В отрасли проводится анализ положения дел, который включает оценку текущего состояния отрасли, выявление основных проблем и трендов, анализ конкурентной среды и идентификацию возможностей для развития.