Права и обязанности органов власти , как субъектов налоговых правоотношений
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 11.02.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1 Место органов власти в системе налоговых правоотношений
2 Права и обязанности органов власти при осуществлении налогового администрирования и налогового контроля
Заключение
Список использованной литературы
Учреждениями социальной защиты являются интернаты, санатории, дома престарелых и инвалидов.
Эти учреждения обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения:
об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособным;
об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных физических лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими;
о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом.
Такое сообщение должно быть направлено не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
В обязанности органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов входит информирование налоговых органов:
о выдаче свидетельств о праве на наследство;
о нотариальном удостоверении договоров дарения с сообщением сведений о степени родства между дарителем и одаряемым.
Указанная информация должна быть направлена налоговым органам не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения.
В соответствии с пунктом 7 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие учет, регистрацию и лицензирование природопользователей, обязаны сообщать о предоставлении прав на пользование природными ресурсами, которые являются объектом налогообложения, в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации указанных природопользователей или выдачи им соответствующей лицензии, разрешения.
Федеральным законом N 137-ФЗ введен девятый пункт, устанавливающий обязанность органов и организаций, осуществляющих аккредитацию филиалов и представительств иностранных юридических лиц, сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения об аккредитации и о лишении аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц в течение 10 дней со дня аккредитации или лишения аккредитации.
Заключение
Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования как национальной экономики, так и международных экономических процессов. Общепринятыми являются два основных направления налогового регулирования. Первое заключается в централизации посредством налогов финансовых ресурсов государства и их использовании для целей развития общественного производства.
Второе направление налогового регулирования заключается в разработке государством системы мер, оказывающих влияние на интересы отдельных хозяйствующих субъектов в отношении их экстенсивного и интенсивного развития. Такое направление налогового воздействия государства на производство реализуется посредством контроля за объемом налоговых изъятий как за счет самой нормы налогового изъятия, так и за счет предоставления налоговых льгот.
В последнее время в юридической литературе наряду с правовыми уделяется достаточно большое внимание экономическим аспектам построения налоговой системы.
Некоторые ученые выходят за рамки рассмотрения налоговой системы как правового и (или) экономического феномена, рассматривая ее в концептуальном плане как организационно-правовую форму, имеющую основные, дополнительные и факультативные элементы, которые характеризуют данное образование также с позиций других, отличных от экономики и права, наук.
Эффективная налоговая политика (налогово-правовая политика) во многом определяет успех общей экономической политики, так как она является важнейшим комплексным рычагом государственного регулирования экономики. Эффективной может считаться лишь та налоговая политика, которая стимулирует накопление и инвестиции, способствует экономическому росту.
Остается лишь надеяться, что предложения государственных органов, призванных вырабатывать и реализовывать налоговою политику в России, приведут к устранению недостатков существующей налоговой системы, указанных выше в настоящей статье, приведут к позитивным сдвигам в экономике и социальной сфере, ведь налоговая политика в конечном итоге и направлена на использование налогообложения в интересах решения задач социально-экономического развития общества. Не подлежит сомнению тот факт, что налоговое реформирование должно сопровождаться переориентацией отечественной налоговой системы с фискальной функции на регулирующую и социальную функции.
Таким образом, на сегодняшний день одна из главных задач заключается в том, чтобы сделать налоговую систему нашей страны понятной и предсказуемой для налогоплательщиков и в то же время снять все еще сохранившиеся барьеры, которые ухудшают инвестиционный климат в России. Поэтому основные мероприятия в рамках налоговой политики должны быть во многом направлены именно на достижение этой цели.
Список использованной литературы
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 №224-ФЗ) // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
Федеральный закон Российской Федерации от 27.06.2006 №137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №268-ФЗ) // Российская газета, №165, 29.07.2006.
Закон Российской Федерации от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ) // Бюллетень нормативных актов, №1, 1992.
Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента РФ от 25.12.2008 №1847) // Российская газета, №50, 12.03.2004.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №154) // Собрание законодательства РФ, 04.10.2004, №40, ст. 3961.
Приказ МНС России от 16 апреля 2004 г. N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении Критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" // Учет. Налоги. Право. Официальные документы от 27 апреля 2004 г. N 16.
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. N 42. Ст. 5211.
Брызгалин А. Правовые вопросы налогового администрирования в 2007 году // Хозяйство и право. 2007. N 3. С. 5.
Винницкий Д.В. Субъекты налогового права. М.: НОРМА, 2000. С. 119.
Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право, 2008, №8.
Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.: Юриспруденция, 2000. С. 136 - 137.
Гриценко В.В. Теория российского налогового права: современные проблемы / Под ред. Н.И. Химичевой. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2005. С. 40.
Демин А.В. Налоговое право России: Учебное пособие. М.: РУМЦ ЮО, 2006.
Исаков Н.В. Правовая политика как средство формирования и регулирования финансового механизма // Финансовый механизм и его правовое регулирование: Материалы международной научно-практической конференции (24 - 25 апреля 2003 г.). Часть II / Под ред. Е.В. Покачаловой и О.Ю. Бакаевой. Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2003. С. 18.
Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
Кучерявенко Н.П. Принуждение в налоговом праве // Современное состояние и перспективы развития финансового права: Тезисы международной научно-практической конференции (23 - 24 ноября 2007 г.) / Научно-исследовательский институт финансового права. Киев: Укртехнопринт, 2007. С. 129.
Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Налоги и налогообложение". М., 2005.
Налоговое право: Учеб. пособие / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. С. 188 - 189 (автор главы - С.Г. Пепеляев).
Орлов М.Ю. Актуальные проблемы правового регулирования налогового контроля // Вестник Российской правовой академии. 2005. N 3. С. 24.
Петрова Г.В. Финансовое право: Учеб. М.: ТК Велби, 2008. С. 133 - 134.
Рыбакова С.В. Кредитные организации как участники налоговых правоотношений // Современные проблемы юридической науки: Сборник научных трудов сотрудников Института права / Отв. ред. В.М. Пучнин. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2005. С. 165 - 169.
Рыбакова С.В. Участие кредитных организаций в процессе налогового администрирования: вопросы теории // Банковское право, 2008, №2.
Саттарова Н.А. Принуждение в финансовом праве / Под ред. И.И. Кучерова. М.: Издательство "Юрлитинформ", 2006. С. 180.
Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991. С. 88.
Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: БЕК, 1997. С. 241 (автор главы - Н.И. Химичева).
Черник И.Д. Об изменениях правового регулирования статуса банков в налоговых правоотношениях с 2007 года // Налоговый вестник. 2006. N 11.
Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 125.
Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 116.
Чернова Ю.В. О налоговых аспектах стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года // Налоговый вестник. 2006. N 6.
Richard M., Bird and Milka Casanegra de Jantsher. Improving Tax Administration In Developing Countries. Washington: International monetari fund, 1992. P. 403.
Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 №224-ФЗ) // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
Закон Российской Федерации от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ) // Бюллетень нормативных актов, №1, 1992.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №154) // Собрание законодательства РФ, 04.10.2004, №40, ст. 3961.
Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента РФ от 25.12.2008 №1847) // Российская газета, №50, 12.03.2004.
Демин А.В. Налоговое право России: Учебное пособие. М.: РУМЦ ЮО, 2006.
Исаков Н.В. Правовая политика как средство формирования и регулирования финансового механизма // Финансовый механизм и его правовое регулирование: Материалы международной научно-практической конференции (24 - 25 апреля 2003 г.). Часть II / Под ред. Е.В. Покачаловой и О.Ю. Бакаевой. Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2003. С. 18.
Федеральный закон Российской Федерации от 27.06.2006 №137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №268-ФЗ) // Российская газета, №165, 29.07.2006.
Richard M., Bird and Milka Casanegra de Jantsher. Improving Tax Administration In Developing Countries. Washington: International monetari fund, 1992. P. 403.
Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Налоги и налогообложение". М., 2005. С. 33; Саттарова Н.А. Принуждение в финансовом праве / Под ред. И.И. Кучерова. М.: Издательство "Юрлитинформ", 2006. С. 180 и др.
Приказ МНС России от 16 апреля 2004 г. N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении Критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" // Учет. Налоги. Право. Официальные документы от 27 апреля 2004 г. N 16.
Орлов М.Ю. Актуальные проблемы правового регулирования налогового контроля // Вестник Российской правовой академии. 2005. N 3. С. 24.
Брызгалин А. Правовые вопросы налогового администрирования в 2007 году (Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования") // Хозяйство и право. 2007. N 3. С. 5.
Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991. С. 88.
Гриценко В.В. Теория российского налогового права: современные проблемы / Под ред. Н.И. Химичевой. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2005. С. 40.
Кучерявенко Н.П. Принуждение в налоговом праве // Современное состояние и перспективы развития финансового права: Тезисы международной научно-практической конференции (23 - 24 ноября 2007 г.) / Научно-исследовательский институт финансового права. Киев: Укртехнопринт, 2007. С. 129.
Рыбакова С.В. Кредитные организации как участники налоговых правоотношений // Современные проблемы юридической науки: Сборник научных трудов сотрудников Института права / Отв. ред. В.М. Пучнин. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2005. С. 165 - 169.
Черник И.Д. Об изменениях правового регулирования статуса банков в налоговых правоотношениях с 2007 года // Налоговый вестник. 2006. N 11. С. 111 - 114; Чернова Ю.В. О налоговых аспектах стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года // Налоговый вестник. 2006. N 6. С. 100 - 112; Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 125.
Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: БЕК, 1997. С. 241 (автор главы - Н.И. Химичева).
Винницкий Д.В. Субъекты налогового права. М.: НОРМА, 2000. С. 119.
Петрова Г.В. Финансовое право: Учеб. М.: ТК Велби, 2008. С. 133 - 134.
Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.: Юриспруденция, 2000. С. 136 - 137.
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. N 42. Ст. 5211.
Налоговое право: Учеб. пособие / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. С. 188 - 189 (автор главы - С.Г. Пепеляев).
Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 116.
Рыбакова С.В. Участие кредитных организаций в процессе налогового администрирования: вопросы теории // Банковское право, 2008, №2.
Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право, 2008, №8.
3
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 №224-ФЗ) // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 27.06.2006 №137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №268-ФЗ) // Российская газета, №165, 29.07.2006.
3.Закон Российской Федерации от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ) // Бюллетень нормативных актов, №1, 1992.
4.Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента РФ от 25.12.2008 №1847) // Российская газета, №50, 12.03.2004.
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №154) // Собрание законодательства РФ, 04.10.2004, №40, ст. 3961.
6.Приказ МНС России от 16 апреля 2004 г. N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении Критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" // Учет. Налоги. Право. Официальные документы от 27 апреля 2004 г. N 16.
7.Постановление Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. N 42. Ст. 5211.
8.Брызгалин А. Правовые вопросы налогового администрирования в 2007 году // Хозяйство и право. 2007. N 3. С. 5.
9.Винницкий Д.В. Субъекты налогового права. М.: НОРМА, 2000. С. 119.
10.Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право, 2008, №8.
11.Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.: Юриспруденция, 2000. С. 136 - 137.
12.Гриценко В.В. Теория российского налогового права: современные проблемы / Под ред. Н.И. Химичевой. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2005. С. 40.
13.Демин А.В. Налоговое право России: Учебное пособие. М.: РУМЦ ЮО, 2006.
14.Исаков Н.В. Правовая политика как средство формирования и регулирования финансового механизма // Финансовый механизм и его правовое регулирование: Материалы международной научно-практической конференции (24 - 25 апреля 2003 г.). Часть II / Под ред. Е.В. Покачаловой и О.Ю. Бакаевой. Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2003. С. 18.
15.Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
16.Кучерявенко Н.П. Принуждение в налоговом праве // Современное состояние и перспективы развития финансового права: Тезисы международной научно-практической конференции (23 - 24 ноября 2007 г.) / Научно-исследовательский институт финансового права. Киев: Укртехнопринт, 2007. С. 129.
17.Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Налоги и налогообложение". М., 2005.
18.Налоговое право: Учеб. пособие / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. С. 188 - 189 (автор главы - С.Г. Пепеляев).
19.Орлов М.Ю. Актуальные проблемы правового регулирования налогового контроля // Вестник Российской правовой академии. 2005. N 3. С. 24.
20.Петрова Г.В. Финансовое право: Учеб. М.: ТК Велби, 2008. С. 133 - 134.
21.Рыбакова С.В. Кредитные организации как участники налоговых правоотношений // Современные проблемы юридической науки: Сборник научных трудов сотрудников Института права / Отв. ред. В.М. Пучнин. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2005. С. 165 - 169.
22.Рыбакова С.В. Участие кредитных организаций в процессе налогового администрирования: вопросы теории // Банковское право, 2008, №2.
23.Саттарова Н.А. Принуждение в финансовом праве / Под ред. И.И. Кучерова. М.: Издательство "Юрлитинформ", 2006. С. 180.
24.Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991. С. 88.
25.Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: БЕК, 1997. С. 241 (автор главы - Н.И. Химичева).
26.Черник И.Д. Об изменениях правового регулирования статуса банков в налоговых правоотношениях с 2007 года // Налоговый вестник. 2006. N 11.
27.Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 125.
28.Чернова Ю.В. О налоговом администрировании применительно к деятельности кредитных организаций // Налоговый вестник. 2006. N 1. С. 115 - 116.
29.Чернова Ю.В. О налоговых аспектах стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года // Налоговый вестник. 2006. N 6.
30.Richard M., Bird and Milka Casanegra de Jantsher. Improving Tax Administration In Developing Countries. Washington: International monetari fund, 1992. P. 403
Вопрос-ответ:
Какие права и обязанности имеют органы власти в налоговых правоотношениях?
Органы власти как субъекты налоговых правоотношений имеют право на осуществление налогового администрирования и налогового контроля. Они также обязаны сообщать в налоговые органы об установлении опеки над недееспособными физическими лицами.
Каково место органов власти в системе налоговых правоотношений?
Органы власти занимают важное место в системе налоговых правоотношений. Они осуществляют контроль за исполнением налогового законодательства, а также взаимодействуют с налогоплательщиками и налоговыми органами.
Какие права и обязанности имеют органы власти при налоговом администрировании и налоговом контроле?
Органы власти при осуществлении налогового администрирования имеют право требовать от налогоплательщиков предоставление необходимой информации, проводить налоговые проверки, выносить решения по вопросам налогообложения. Они также обязаны следить за правильностью и своевременностью уплаты налогов, а также пресекать налоговые правонарушения и злоупотребления.
Какие учреждения социальной защиты являются субъектами налоговых правоотношений?
Среди учреждений социальной защиты, которые являются субъектами налоговых правоотношений, можно назвать интернаты, санатории, дома престарелых и инвалидов. Они обязаны сообщать в налоговые органы информацию об установлении опеки над недееспособными физическими лицами.
Какие учреждения социальной защиты обязаны сообщать в налоговые органы об установлении опеки?
Учреждениями социальной защиты, которые обязаны сообщать в налоговые органы об установлении опеки над недееспособными физическими лицами, являются интернаты, санатории, дома престарелых и инвалидов.
Какие права и обязанности имеют органы власти в налоговых правоотношениях?
Органы власти, являясь субъектами налоговых правоотношений, имеют право устанавливать и изменять налоговое законодательство, осуществлять налогообложение и взыскание налоговых платежей, проводить налоговый контроль, сообщать в налоговые органы о некоторых изменениях в правовом статусе физических лиц.
Какое место занимают органы власти в системе налоговых правоотношений?
Органы власти занимают центральное место в системе налоговых правоотношений. Они устанавливают и изменяют налоговое законодательство, осуществляют налогообложение и взыскание налоговых платежей, контролируют соблюдение налогового законодательства и рассматривают споры, связанные с налогами, в соответствующих судах.
Какие права и обязанности у органов власти при осуществлении налогового администрирования и налогового контроля?
Органы власти при осуществлении налогового администрирования и налогового контроля имеют право проводить проверку налоговой деятельности физических и юридических лиц, требовать предоставление необходимых документов и информации, применять меры ответственности в случае нарушения налогового законодательства. Они также обязаны своевременно информировать налогоплательщиков о внесении изменений в налоговое законодательство и предоставлять поддержку и консультации по вопросам налогообложения.
Что является учреждениями социальной защиты по определению?
Учреждениями социальной защиты являются интернаты, санатории, дома престарелых и инвалидов. Они предоставляют социальную помощь и поддержку лицам, нуждающимся в особых условиях проживания и ухода.
Каким образом учреждения социальной защиты должны информировать налоговые органы о некоторых изменениях?
Учреждения социальной защиты обязаны информировать налоговые органы по месту своего нахождения о установлении опеки над физическими лицами, которые были признаны судом недееспособными. Эта информация помогает налоговым органам правильно определить налоговую обязанность данных лиц и предоставить им соответствующие налоговые льготы.