Транспортная экономика на мировом рынке

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Мировая экономика
  • 35 35 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 28.12.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1. Основы транспортной экономики как части мирового рынка
1.1. Понятие и особенности международных перевозок во внешнеэкономической деятельности
1.2. Экономические основы транспортной экономики на мировом рынке
2. Система управления международными перевозками и развитие транспортной экономики в рамках ЕврАзЭС
2.1. Система управления транспортной экономики в рамках мирового рынка
2.2. Особенности транспортной экономики в рамках ЕврАзЭС
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

б) Согласованная инвестиционная политика по развитию приоритетных инвестиционных проектов для реализации транзитного потенциала и взаимной торговли между государствами-членами ЕврАзЭС, направленных на:
строительство приоритетных участков железных и автомобильных дорог;
строительство логистической и приграничной инфраструктуры;
обновление подвижного состава.
Но строительство и модернизация транспортной инфраструктуры чрезвычайно капиталоемки, следовательно необходимо выделение приоритетных направлений развития в целях концентрации взаимных усилий стран ЕврАзЭС на наиболее перспективных маршрутах прохождения транзитных потоков и обеспечения интеграционных процессов.
Приоритетными для реализации транзитного потенциала международными транспортными коридорами являются Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (с дальнейшим выходом на Транссиб) и автомагистраль Западная Европа - Западный Китай протяженностью почти 10 000 км.
Возможности по объему перевозок Трансазиатской железнодорожной магистрали еще недостаточно использованы, а международный проект ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия) с его многочисленными перегрузками и паромными переправами (Туркменбаши - Баку через Каспийское море; Поти, Батуми - Варна, Одесса через Черное море) и очень высокой капиталоемкостью вряд ли станет конкурентом в этих перевозках.
Согласно предварительным подсчетам, в равных условиях тарифы на перевозку зерна, хлопка и контейнеров с использованием российских железных дорог в 1,7 раза ниже, чем по маршруту ТРАСЕКА, а нефти и цветных металлов - в 1,2 раза.
Помимо этого, сроки доставки грузов по России меньше в 1,8 раза. Совокупность мер позволит значительно уменьшить физические и нефизические барьеры, а также проводить совместную инвестиционную деятельность, направленную на плановое обновление транспортной инфраструктуры и развитие сервисно-логистических центров. Общим итогом станет достижение и мультипликация положительного по сумме интеграционного эффекта.
В условиях кризиса определенной мерой поддержки взаимной торговли также было бы предоставление определенных преференций некоторым предприятиям из стран ЕврАзЭС при российских госзакупках. Такие меры предусматриваются сейчас в отношении Белоруссии, а поддержка касается тех предприятий, которые работают в тесной кооперации с российскими бизнес-структурами, т.е. она ориентирует на развитие взаимных связей и выпуск востребованной рынком продукции.
Важной мерой, стимулирующей взаимную торговлю, стало создание Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси, который начал работать с 1 января 2010 г. и к которому впоследствии смогут присоединиться другие страны ЕврАзЭС. Реальная работа созданного в самый острый период экономического кризиса таможенного союза может стать мощным источником центростремительных тенденций в ЕврАзЭС.
Другим направлением развития торгово-экономических отношений государств - членов ЕврАзЭС является создание сильных транспортных транзитных коридоров.
До 2020 года общая сумма инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры 5 стран ЕврАзЭС до 2020 года составит $51,76 млрд. Данная сумма предназначена только для реализации 69 инвестиционных проектов. В идеале это позволит увеличить транзитный товарный поток через страны региона в 4-6 раз по сравнению с 2000 годом, а также обеспечит дополнительные доходы в бюджеты стран, входящих в Сообщество.
Заключение

Международная перевозка - это перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях заключенного между ними международного соглашения. Специфика экономико-правового регулирования состоит в том, что основные вопросы перевозки решаются в международных соглашениях (международных транспортных конвенциях), содержащих унифицированные материально- правовые и коллизионные нормы. Международные перевозки можно классифицировать по видам транспорта: железнодорожным видам транспорта, автомобильным видам транспорта, воздушным видам транспорта, водным (речным и морским) видами транспорта, трубопроводным видам транспорта, смешанные перевозки, транзитные перевозки.
Каждый из видов международных перевозок имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Таким образом, возникает необходимость четкого понимания экономико-правовых основ системы управления и контроля международных перевозок.
Главной экономической основой осуществления международных перевозок является современная система международного разделения труда – МРТ. Основным побудительным мотивом МРТ для всех стран мира независимо от  социальных и экономических различий, является их стремление к получению экономических выгод от участия в МРТ. Эта выгода заключается в разнице между национальной и интернациональной стоимостью производства. Здесь закон стоимости выступает главной движущей силой товарного производства. Экономическое содержание МРТ в том, что оно представляет собой систему или способ организации совместного производства, при котором предприятия разных стран специализируются на изготовлении определенных товаров или услуг, а потом обмениваются ими при помощи международных перевозок. В настоящее время в мире нет ни одного государства, которое не поддерживало бы экономических отношений с другими странами. Международное разделение труда возникает независимо от воли и сознания людей, оно носит объективный характер и развивается под воздействием различных факторов производственного значения.
Правовые основы перевозок грузов, пассажиров и багажа в межгосударственном сообщении осуществляется посредством норм международных договоров и зависит от применяемого для перевозки вида транспорта. Международные транспортные конвенции чрезвычайно разнообразны по своему характеру, объему и содержанию включенных в них норм, однако вместе с тем можно выделить по крайней мере три общие черты, присущие их природе: 1) международная перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки, носящего двусторонний, возмездный, реальный либо консенсуальный характер; 2) при международных перевозках в конвенциях предусматривается строго ограниченный предел ответственности перевозчика, который отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора перевозки; 3) при международных перевозках предусматривается претензионный порядок урегулирования споров между сторонами по договору перевозки и сокращенные сроки исковой давности.
Надо отметить, приведен далеко не полный перечень документов, регулирующих различные экономико-правовые аспекты международных автомобильных перевозок и дорожного движения. Все это лишний раз подчеркивает необходимость уделять пристальное внимание системе регулирования международных перевозок как направлению внешнеэкономической деятельности, а также непосредственному влиянию на унификацию экономико-правовых норм в данной области ВЭД.
Система управления международными перевозками состоит из следующих компонентов: механизма управления (законы, принципы, цели, методы и функции управления), структуры управления (органы управления, кадры управления и технические средства управления), процесса управления (это деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления) и механизма совершенствования системы управления, который включает организацию изменений в ней в результате развития объекта управления.
В процессе реализации в системе управления международными перевозками таких функций управления, как организация и регулирование, с помощью организационно-распорядительных (административных) методов формируются отношения, которые включают такие аспекты деятельности участников ВЭД, как полномочия, ответственность, законодательные требования и др.
Правовые методы представляют собой совокупность юридических средств и способов воздействия на элементы системы международных перевозок и отношения между ними в процессе управления. К правовым методам относятся: разработка, использование и применение правовых норм, формирование правовых отношений, соблюдение требований правовых актов. Данные нормы были рассмотрены в первой части данной дипломной работы.
Экономические методы управления — это система способов целенаправленного воздействия на объект управления, построенная на использовании экономических интересов. Важной особенностью экономических методов управления является то, что они направлены на обеспечение единства системных государственных, коллективных и личных интересов.
Управление в сфере международных перевозок опирается как на объективные экономические законы и законы управления, так и на формирующуюся на их основе единую систему интересов всех участников ВЭД: общественных, коллективных и личных. Важной особенностью управления является то, что оно играет созидательную роль, повышая эффективность ВЭД.
Список использованных источников

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ.
Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Брюссельская конвенция 1924 года). Конвенция вступила в силу 02.06.1931.Россия присоединилась к Протоколу об изменении Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (Федеральный закон от 06.01.1999 №17-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Таможенная конвенция о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (Брюссельская конвенция 1961 года). Конвенция вступила в силу 30.07.1963. Россия присоединилась к Конвенции 18.04.1996 (Постановление Правительства РФ от 02.11.1995 №1084). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (Женевская конвенция 1972 года). Конвенция вступила в силу 06.12.1975.СССР подписал Конвенцию 18.10.1973 с заявлением (Указ Президиума ВС СССР № 4251-IX от 20.07.1976). Ратификационная грамота депонирована Генеральному секретарю ООН 23.08.1976. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 года). Конвенция вступила в силу 01.01.1988. СССР присоединился к Конвенции 23.05.1990 с заявлением (Постановление ВС СССР от 23.05.1990 № 1511-I). Конвенция вступила в силу для СССР 01.09.1991. Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссельская конвенция 1983 года). Конвенция вступила в силу 01.01.1988 года. Вступила в силу для России 01.01.1997 (Постановление Правительства РФ от 03.04.1996 №372). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Будапештская конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) (Будапештская конвенция 2001 года). Конвенция вступила в силу с 01.04.2005 года. Россия присоединилась к Конвенции (Федеральный закон от 08.03.2007 №33-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (Женевская конвенция 1975 года). Конвенция вступила в силу 20.03. 1978. Конвенция вступила в силу для СССР 08.12.1982. Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Конвенция о временном ввозе (Стамбульская конвенция 1990 года). Конвенция вступила в силу 27.11.1993. Россия присоединилась к Конвенции 18.04.1996 (Постановление Правительства РФ от 02.11.1995 № 1084). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женевская конвенция 1956 года). Конвенция вступила в силу 02.07.1961. СССР присоединился к Конвенции 02.09.1983 с заявлением и оговоркой (Указ Президиума ВС СССР от 01.08.1983 № 9763-Х). Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС 2000». Приняты международной торговой палатой. Правила вступили в силу 01.01.2000. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Соглашения РФ об избежании двойного налогообложения. По состоянию на октябрь 2007 г. Россия подписала двусторонние соглашения с 82-мя странами (перечень стран прилагается). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Правила определения страны происхождения товара. Правила утверждены Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 30.11.2000 г. «О Правилах определения страны происхождения товаров». // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РФ
Гражданский кодекс РФ. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ// СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
Федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru

Научная и учебная литература
Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник-5-е изд., Юристь, 2008.-606с
Бардина М. О праве, применимом к договорным обязательствам в странах ЕС // Хозяйство и право.  2007.  № 4. С. 21-26
Вилкова Н.Г. Правила толкования международных торговых терминов. Правовое регулирование и практика применения. — М.: Статут, 2008. – 412 с.
Влияние глобализации на развитие международных связей регионов РФ, ФРГ, США // Власть-2009.-№6.-с.36-39
Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы // Социально-гуманитарные знания 2007. №4. - с. 32-35
Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право - М.:Юрайт-Издат, 2008.- 365с
Емельянов А.С. Как и чем регулируется внешняя торговля услугами // Закон.  2006.  № 4. С. 31-33
Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные мирохозяйственные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. - Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2008. - 604 с.
Мировая экономика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Ломакин В.К.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 735 с.
Мировая экономика: Учебник для вузов / Г.П.Черников, Д.А.Черникова. – М.:Дрофа, 2007. 432 с.
Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндиров М.А. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. - М.: Финансы и статистика. 2006 – 435 с.
Попов С.Г. Основы внешнеэкономической деятельности. 5-е изд., перераб и доп. - М.: Ось-89, 2008. – 401 с.
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: ИФРА, 2008. – 391 с.
Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. -М.: Экономистъ , 2007 – 459 с.
Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru
Феонова А.А. Внешнеторговые контракты. Практика подготовки, заключения и исполнения сделок: Образцы и комментарии. — СПб.: Питер, 2007. – 255 с.


























ПРИЛОЖЕНИЕ


Феонова А.А. Внешнеторговые контракты. Практика подготовки, заключения и исполнения сделок: Образцы и комментарии. — СПб.: Питер, 2007. – 115 с
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: ИФРА, 2008. – 90 с.
Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник-5-е изд., Юристь, 2008.-106с
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: ИФРА, 2008. – 91 с.
Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2008. - 100 с.
Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндиров М.А. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. - М.: Финансы и статистика. 2006 – 245 с.
Влияние глобализации на развитие международных связей регионов РФ, ФРГ, США // Власть-2009.-№6.-с.36-39












2

1.Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Брюссельская конвенция 1924 года). Конвенция вступила в силу 02.06.1931.Россия присоединилась к Протоколу об изменении Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (Федеральный закон от 06.01.1999 №17-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
2.Таможенная конвенция о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (Брюссельская конвенция 1961 года). Конвенция вступила в силу 30.07.1963. Россия присоединилась к Конвенции 18.04.1996 (Постановление Правительства РФ от 02.11.1995 №1084). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3.Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (Женевская конвенция 1972 года). Конвенция вступила в силу 06.12.1975.СССР подписал Конвенцию 18.10.1973 с заявлением (Указ Президиума ВС СССР № 4251-IX от 20.07.1976). Ратификационная грамота депонирована Генеральному секретарю ООН 23.08.1976. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
4.Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 года). Конвенция вступила в силу 01.01.1988. СССР присоединился к Конвенции 23.05.1990 с заявлением (Постановление ВС СССР от 23.05.1990 № 1511-I). Конвенция вступила в силу для СССР 01.09.1991. Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
5.Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссельская конвенция 1983 года). Конвенция вступила в силу 01.01.1988 года. Вступила в силу для России 01.01.1997 (Постановление Правительства РФ от 03.04.1996 №372). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
6.Будапештская конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) (Будапештская конвенция 2001 года). Конвенция вступила в силу с 01.04.2005 года. Россия присоединилась к Конвенции (Федеральный закон от 08.03.2007 №33-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
7.Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (Женевская конвенция 1975 года). Конвенция вступила в силу 20.03. 1978. Конвенция вступила в силу для СССР 08.12.1982. Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
8.Конвенция о временном ввозе (Стамбульская конвенция 1990 года). Конвенция вступила в силу 27.11.1993. Россия присоединилась к Конвенции 18.04.1996 (Постановление Правительства РФ от 02.11.1995 № 1084). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
9.Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женевская конвенция 1956 года). Конвенция вступила в силу 02.07.1961. СССР присоединился к Конвенции 02.09.1983 с заявлением и оговоркой (Указ Президиума ВС СССР от 01.08.1983 № 9763-Х). Россия является правопреемницей СССР по международным договорам. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
10.Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС 2000». Приняты международной торговой палатой. Правила вступили в силу 01.01.2000. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
11.Соглашения РФ об избежании двойного налогообложения. По состоянию на октябрь 2007 г. Россия подписала двусторонние соглашения с 82-мя странами (перечень стран прилагается). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
12.Правила определения страны происхождения товара. Правила утверждены Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 30.11.2000 г. «О Правилах определения страны происхождения товаров». // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РФ
13.Гражданский кодекс РФ. // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
14.Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ// СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
15.Федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ). // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru

НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
16.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник-5-е изд., Юристь, 2008.-606с
17.Бардина М. О праве, применимом к договорным обязательствам в странах ЕС // Хозяйство и право. 2007. № 4. С. 21-26
18.Вилкова Н.Г. Правила толкования международных торговых терминов. Правовое регулирование и практика применения. — М.: Статут, 2008. – 412 с.
19.Влияние глобализации на развитие международных связей регионов РФ, ФРГ, США // Власть-2009.-№6.-с.36-39
20.Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы // Социально-гуманитарные знания 2007. №4. - с. 32-35
21.Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право - М.:Юрайт-Издат, 2008.- 365с
22.Емельянов А.С. Как и чем регулируется внешняя торговля услугами // Закон. 2006. № 4. С. 31-33
23.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные мирохозяйственные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. - Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
24.Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2008. - 604 с.
25.Мировая экономика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Ломакин В.К.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 735 с.
26.Мировая экономика: Учебник для вузов / Г.П.Черников, Д.А.Черникова. – М.:Дрофа, 2007. 432 с.
27.Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндиров М.А. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. - М.: Финансы и статистика. 2006 – 435 с.
28.Попов С.Г. Основы внешнеэкономической деятельности. 5-е изд., перераб и доп. - М.: Ось-89, 2008. – 401 с.
29.Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: ИФРА, 2008. – 391 с.
30.Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. -М.: Экономистъ , 2007 – 459 с.
31.Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru
32.Феонова А.А. Внешнеторговые контракты. Практика подготовки, заключения и исполнения сделок: Образцы и комментарии. — СПб.: Питер, 2007. – 255 с.

Вопрос-ответ:

Что такое транспортная экономика и как она связана с мировым рынком?

Транспортная экономика - это отрасль экономики, изучающая процессы перевозок товаров и пассажиров. Она связана с мировым рынком через международные перевозки, которые являются неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности.

Что такое международные перевозки и в чем их особенности во внешнеэкономической деятельности?

Международные перевозки - это перемещение товаров и пассажиров через границы разных стран. Их особенностью во внешнеэкономической деятельности является необходимость соблюдения таможенных правил и норм, а также учет различных законодательств и особенностей каждой страны.

Какие экономические основы присутствуют в транспортной экономике на мировом рынке?

Транспортная экономика на мировом рынке основана на принципах эффективности и экономичности перевозок. Особое внимание уделяется оптимизации логистических процессов, сокращению издержек и повышению качества обслуживания.

Какова роль системы управления международными перевозками в развитии транспортной экономики в рамках ЕврАзЭС?

Система управления международными перевозками играет важную роль в развитии транспортной экономики в рамках ЕврАзЭС, обеспечивая координацию и сотрудничество между странами-участницами. Она способствует развитию инфраструктуры, упрощению процедур и повышению эффективности перевозок.

Какие особенности есть в транспортной экономике в рамках ЕврАзЭС?

В транспортной экономике в рамках ЕврАзЭС особенности связаны с соблюдением общих правил и стандартов между странами-участницами, упрощением таможенных процедур и установлением взаимовыгодных условий для перевозчиков и грузовладельцев.

Какие основы транспортной экономики являются частью мирового рынка?

Основы транспортной экономики, которые являются частью мирового рынка, включают в себя понятие и особенности международных перевозок, экономические основы транспортной экономики на мировом рынке, систему управления международными перевозками и развитие транспортной экономики в рамках ЕврАзЭС.

Что такое международные перевозки во внешнеэкономической деятельности и каковы их особенности?

Международные перевозки во внешнеэкономической деятельности - это перевозки товаров и грузов между различными странами. Они имеют свои особенности, такие как соблюдение международных правил и норм, необходимость преодоления таможенных барьеров, осуществление внешнеэкономических операций и тому подобное.

Какие экономические основы транспортной экономики существуют на мировом рынке?

На мировом рынке существуют различные экономические основы транспортной экономики, включая формирование тарифов на перевозки, конкуренцию между транспортными компаниями и операторами, разработку эффективных логистических систем и использование новых технологий в сфере транспорта.

Какова система управления международными перевозками в рамках ЕврАзЭС и как она способствует развитию транспортной экономики?

Система управления международными перевозками в рамках ЕврАзЭС включает в себя соглашения и договоры между государствами-участниками, совместные проекты и программы развития транспортной инфраструктуры, координацию деятельности транспортных компаний. Она способствует развитию транспортной экономики путем облегчения торговли, снижения транспортных издержек и повышения эффективности перевозок.

Какие особенности транспортной экономики существуют в рамках ЕврАзЭС?

В рамках ЕврАзЭС существуют особенности транспортной экономики, такие как единые правила и нормы для международных перевозок, совместные проекты по развитию транспортной инфраструктуры, сближение тарифов на перевозки, облегчение процедур таможенного контроля и т.д.

Что такое транспортная экономика и почему она является частью мирового рынка?

Транспортная экономика - это отрасль экономики, которая изучает процессы, связанные с транспортировкой товаров и пассажиров. Она является частью мирового рынка, потому что повышение эффективности транспортных систем и развитие глобальных перевозок имеет прямое влияние на международную торговлю и экономическую интеграцию.

Какие особенности есть у международных перевозок во внешнеэкономической деятельности?

Международные перевозки во внешнеэкономической деятельности имеют ряд особенностей. Во-первых, они осуществляются между различными странами, что требует соблюдения международных правил и стандартов. Во-вторых, такие перевозки обычно имеют большие масштабы и требуют использования различных видов транспорта. Также, международные перевозки подразумевают наличие различных валют и тарифов, что создает дополнительные сложности в процессе перевозки товаров и пассажиров.