ответить на вопросы
Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы:
Ответы на билеты
Предмет:
Туризм
- 14 14 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 05.09.2008
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Окончательное формирование индустрии туризма как самостоятельной отрасли экономики. Трансформация конвейерного туризма в дифференцированный
Подсистема второстепенных элементов туристского центра: индустрия средств размещения. Развитие дополнительных средств размещения - причины, тенденции позитивные и негативные последствия этого развития.
Туристские выставки: классификация, цели, задачи, эффективность. «Большая тройка» выставок. Крупнейшие выставки в России.
Понятие транспортной инфраструктуры туристской дестинации. Значение транспортной инфраструктуры для развития туризма в дестинации.
Стратегический анализ в туриндустрии - оценка потенциала местности с позиций возможности включения в турбизнес
Мировое гостиничное хозяйство. Структура потребительского спроса на гостиничные услуги. Мировые гостиничные цепи. Тенденции развития мирового гостиничного хозяйства.
Подсистема второстепенных элементов туристского центра: индустрия предприятий питания. Рестораны национальных кухонь, их роль в международной индустрии туризма.
Подсистема второстепенных элементов туристского центра: индустрия предприятий питания. Специальные формы организации питания в туризме. Кейтеринг, категории кейтеринга. Системы питания Fast Food, примеры
Индустрия таймшера. Понятие, законодательные особенности, условия владения. Международные организации по обмену.
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
1.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. - 368 с.
2.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр
3.Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 256стр
4.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005 г. 208 стр
5.Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов, Издательство: Академия, 2006 г. 384 стр.
6.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.;
7.Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Маркетинг в туризме, Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г 240 стр.
2.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр
3.Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 256стр
4.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005 г. 208 стр
5.Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов, Издательство: Академия, 2006 г. 384 стр.
6.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.;
7.Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Маркетинг в туризме, Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г 240 стр.