Разработка PR-стратегии для фирмы (см. задание)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 29 29 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 20.06.2009
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
I.ВСТУПЛЕНИЕ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: СОЗДАНИЕ PR-СТРАТЕГИИ
II.1. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ
II.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ
II.3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ PR-СТРАТЕГИИ
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

N Радио в целом 69,0 2937 70,3 2992 Эфирное вещание 60,8 2587 60,5 2575 Трансляционная сеть 18,4 783 21,0 891 Дорожное радио 16,2 690 (1) 14,4 613 (2) Радио России (в целом) 14,6 619 (2) 16,4 698 (1) Европа Плюс 10,8 461 (3) 10,1 428 (3) Русское Радио 9,3 397 (4) 8,2 348 (6) Love Radio 9,1 389 (5) 7,9 335 (7) Авторадио 8,8 375 (6) 8,2 350 (5) Радио Петербург 7,7 326 (7) 8,4 356 (4) Ретро FM 7,6 322 (8) 6,1 261 (15) Радио Рекорд 7,5 317 (9) 6,4 274 (10) Радио Петроград Русский Шансон 7,3 312 (10) 6,3 269 (13) Эльдорадио 7,1 303 (11) 6,3 269 (12) Эхо Москвы в Санкт-Петербурге 7,0 296 (12) 6,3 268 (14) Радио Шансон 6,9 294 (13) 6,3 270 (11) Маяк (в целом) 6,4 272 (14) 7,8 333 (8) Радио Максимум 5,8 249 (15) 5,2 219 (18) Наше радио 5,7 241 (16) 5,2 220 (17) Радио Студио 5,5 235 (17) 5,8 246 (16) 91.1 Канал-Мелодия 4,9 207 (18) 6,9 295 (9) Радио Рокс 4,7 199 (19) 4,2 178 (21) DFM 4,7 198 (20) 4,5 191 (19) Радио Балтика 3,7 157 (21) 3,2 134 (23) Радио Эрмитаж 3,4 145 (22) 3,8 162 (22) Радио Хит 3,3 141 (23) 4,3 183 (20) Радио Спутник 2,2 95 (24) 1,4 62 (25) Радио Культура 1,4 58 (25) 1,4 60 (26) Радио 107.4 1,3 55 (26) 1,6 68 (24) Радио Свобода 1,3 55 (27) 1,4 59 (27) Невская Волна 0,8 33 (28) 0,7 28 (29) BBC 0,3 14 (29) 0,7 30 (28) Голос Америки 0,2 8 (30) 0,1 6 (32) Jack FM 0,2 6 (31) 0,2 8 (31) Deutsche Welle * * (32) 0,2 11 (30) Radio France Internationale * * (33) * * (33) Радио России (1 программа) 12,9 548 (1) 14,7 627 (1) ГТС - Радио Петербург (3 программа) 7,7 326 (2) 8,4 356 (2) Маяк (2 программа) 3,9 166 (3) 4,6 197 (3)
Ниже представлен медиа-план для данной радиостанции


При выборе СМИ и разработке программы размещения рекламного материала учитывались предпочтения целевых групп и бюджет на рекламу в прессе.
Таблица № 4 Предварительный план по размещению рекламы
Дата: 11 мая 21
мая 25 мая 28 мая 1
июня 4
июня 1.Рекламные модули в газете «Деловой
Петербург»-рубрика
«Автосалон»
**************
**************
**************
**************
******* *********
*********
*********
*********
*********
*********
*********
*********
********* *
*
*
*
*
*
*
*
* 2.Рекламные
модули в
журнале «Эксперт С–З» ****************************
************** 3.Рекламные модули в журнале «Лучший Автовыбор» ****************************
**************
*******
******* ******************************
************
****** ******************************
************
****** 4. Имиджевые
статьи в
различных СМИ

Таблица №5 План публикаций о компании “Пумафит”

Название
Публикации
о Пумафит Последний срок подачи рекламных и журналистских материалов
Контакты Деловой
Петербург,
газета 19.05. Заявки на рекламу принимаются не позднее 14.00 каждого пон., вт., ср., четв. и пятн. на пон., вт., ср., четв. и пятн. следующей недели т.:326-97-00
Гл.редактор –Олег Третьяков
ot@dp.ru
Приложение
«Свое дело»
т.:326-97-25
lagarkova@dp.ru
«Менеджер»
т.:326-97-00
Тихонова Анжелика
atihonova@dp.ru
Отдел рекламы
т.: 326-97-44
326-97-19
326-96-84
Директор по рекламе –Марина Забрускова
Эксперт Северо-Запад,
аналитичес-
кий
деловой журнал
05.2009 Заявки на рекламу принимаются за 10 дней до выхода, в текущий номер можно попасть за неделю, предоставление модуля –не позднее чем за 6 дней до публикации 324-80-25
112-42-68
Гл.редактор –
Федор Гаврилов
gavrilov@expertnw.ru
Зам-ли гл.редактора
Владимир Грязневич
graz@expertnw.ru
Елена Кром
krom@expertnw.ru
Редактор новостей –Алексей Клепиков
Руководитель отдела рекламы –
Оксана Боровкова
oksana@expertnw.ru
Иномарка,
автомобиль-ный
аналитичес-кий
журнал Рубрика – «Новости», реклама Номер ноябрь-декабрь –подача материалов 10 октября,
январь –10 декабря т.:595-63-95
гл.редактор –Сергей Кубанов
зам.гл.ред. –Федор Свинин
директор по
маркетингу –Наталия Нижегородцева
Отдел рекламы:
595-63-95
vipress@inomarka.ru Тюнинг,
журнал До 5 числа текущего месяца т.:595-63-95
гл.редактор –Сергей Кубанов
зам.гл.ред. –Федор Свинин
директор по
маркетингу –Наталия Нижегородцева
Отдел рекламы:
595-63-95
vipress@inomarka.ru
tuning@mail.wplus.net
Колеса,
журнал Рубрика –
Автосервис – рекламная рубрика

май Срок сдачи материалов –не позднее чем за 21 день до выхода номера.
Выход номера –
1-ое число каждого месяца. т.: 387-89-87
гл.редактор – Клюев Леонид
lk@kolesa.ru
зам.гл.ред.:
Кирилл Бревдо
brevdo@kolesa.ru
Александр Евштокин
editor@kolesa.ru
Отдел рекламы:
387-65-05
Светлана Тараканова
adv@kolesa.ru
Пятое Колесо,
Ежемесяч-ный автомобиль-ный журнал Подача заявок –№10 – 01.06
380-00-08
Гл.редактор –Андрей Дмитриевич Мязин
boss@5koleso.ru
Зам.гл.ред. –Светлана Федорова
svetlana@5koleso.ru
Реклама:рук. –Константин Остриков
sky@spn.ru
Менеджер проекта –Игорь Сергеев
sergeev@spn.ru
Новости –Максим Федоров
max@5koleso.ru
За рулем – регион
Санкт-Петербург, газета июль Последний срок подачи рекламы – среда, №15 –журналистские материалы до 5 числа 333-00-78
Гл.редактор –Юрий Геннадьевич Малекин
zr78malekin@mail.ru
zr@kt.ru
Отдел рекламы:
251-91-60
251-91-45
251-92-05
моб.988-85-35
Ариф Мирзабеков
Ольга Балаганова Лучший Автовыбор,
журнал-каталог июль Последний срок приема материалов –среда(для следующего номера)
Внутренние полосы по базовому прайсу –четверг 12.00(за 6 дней до выхода очередного номера)
Четверг (с 12.00 до 19.00) –с наценкой 10(, пятница (до 19.00) –с наценкой 20( 317-89-61
316-37-23
lvmaket@lv.spb.ru
Гл.редактор –Филипп Березин
Выпуск.редактор –Наталья Новикова
Директор по рекламе –Ирина Одерышева
316-24-66
316-37-23
316-58-57
Pick-Up, авто- мобильный
журнал Последний срок подачи материалов – до понедельника, вторник (верстка)
230-77-63
230-92-35
Гл.редактор –Газеева О.Ю.
Светлана Виторская
pickup@rol.ru
Отдел рекламы –Татьяна
230-80-38
346-89-05
Фаркоп,
автомобиль-ная газета Последний срок подачи материалов –до четверга 230-80-38
230-92-35
Гл.редактор –Авферонок М.Н.
pickup@rol.ru
Авто Бизнес Маркет,
журнал Последний срок подачи материала –понедельник, вторник –верстка. 326-96-65
Гл.редактор –Ольга Александровна Козлякова
autored@atlant.ru
Редактор по информации –Лариса Полтавец
autoinfo@atlant.ru
Редактор отдела рекламы –Татьяна Николаевич
autoreclama@atlant.ru

Авторынок Петербурга, информаци-онный бюллетень (реклама) 04.06.2009 Последний срок подачи модульной рекламы –четверг, до обеда 273-03-84
275-25-73
Гл.редактор –Вахивский А.С.
Владимир Владимирович Ковин
auto@apraksin.ru
Автоподиум, газета 04.06.2009 Прием рекламы – каждый понедельник, вторник –верстка
331-18-11
970-29-55
Гл.редактор –Завьялов Александр Сергеевич
am@tp.spb.ru(for…)
Менеджер отдела рекламы и маркетинга –Иванова Мария
a-m@mail.ru
АвтоСити,
газета Прием рекламы –понедельник, вторник (можно внести изменения) 327-26-28
327-26-89
Редактор –Андрей Иванов
modul@avtocity.com
Директор –Яковлев Алексей Викторович
Менеджер отдела маркетинга и рекламы –Мария Приемышева
info@avtocity.com





III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Российский бизнес автомоек носит сейчас «серый характер», большинство работает, нарушая все законы, и не имея необходимые сертификаты, что накладывает отрицательный отпечаток на имидж всей индустрии, также затрудняя позиционирование новым предприятиям.
Рентабельность моечного бизнеса обычно не ниже 30% (самые прибыльные услуги - химчистка салона и полировка, но даже при мойке кузова за 200 руб. ингредиентов, то есть шампуня, на один автомобиль расходуется всего на 10-15 руб.), а, как правило, составляет 100% и выше.
При написании были рассмотрены
сущность и основные принципы PR-деятельности,
особенности организации PR мероприятии,
деятельность ООО «Пумафит»,
разработан PR-проект открытия нового отдела по продаже автомоечного оборудования.
В качестве исследуемых источников выступали: генеральный директор компании, финансовый директор, директор по производству, то есть ключевые ньюсмейкеры. Изучались их биографические данные. В процессе беседы выявлялась их коммуникативная и профессиональная компетентность, способность и готовность к коммуникации со СМИ и другими аудиториями.
Концепция PR-кампании: компания “Пумафит” выходит на рынок автомойки с новым предложением – отделом по продажи автомоечного оборудования
Планируется, что при реализации данного проекта имидж данной компании будет положителен, уровень известности высокий, количество клиентов увеличится.

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.

Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.- С.240
Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001. С.778
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - С.414

Интервью Деменьева Сергея (Генерального директора, собственника полиграфической компании. Потенциального покупателя дорогого специализированного оборудования).
http://idmedia.com.ua/articles/article.html?22 –Медиа стратегии не в стиле караоке




28


1

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
4.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
5.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
6.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
8.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
9.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
10.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.

Вопрос-ответ:

Как разработать PR стратегию для фирмы?

Для разработки PR стратегии для фирмы необходимо следовать нескольким шагам. Во-первых, провести анализ текущего состояния компании и окружающей среды. Затем определить основные цели и задачи PR кампании. Далее разработать направления PR стратегии, которые будут способствовать достижению поставленных целей. Наконец, необходимо оценить результаты PR кампании и внести корректировки при необходимости.

Какие основные задачи возникают при разработке PR стратегии?

Основные задачи при разработке PR стратегии включают определение целей, аудитории, сообщений и каналов коммуникации. Также важно учесть конкурентную среду и особенности отрасли, в которой действует фирма. Другая задача состоит в выборе подходящих инструментов и тактик PR, которые будут использоваться для достижения целей компании.

Какие направления может включать PR стратегия?

PR стратегия может включать различные направления в зависимости от поставленных целей и особенностей компании. Например, одним из направлений может быть упрочение имиджа компании через организацию медийных событий и связь с журналистами. Другим направлением может быть увеличение осведомленности и популяризация продуктов или услуг через использование социальных сетей и онлайн-ресурсов.

Как оценить результаты PR кампании?

Оценка результатов PR кампании может проводиться с помощью различных методов и инструментов. Например, можно использовать медиамониторинг для отслеживания упоминаний компании в СМИ и анализа тональности этих упоминаний. Также можно провести опросы среди целевой аудитории для измерения уровня осведомленности о компании и ее имидже. Другим способом оценки результатов может быть анализ изменений в объеме продаж или повышение уровня доверия к бренду компании.

Существуют ли какие-то примеры успешных PR стратегий?

Да, существуют примеры успешных PR стратегий различных компаний. Например, кампания "Share a Coke" от Coca-Cola была признана одной из самых успешных в истории брендинга. Ее целью было повышение лояльности потребителей и привлечение новых клиентов через персонализацию продукта. Другим примером успешной PR стратегии является кампания "Just Do It" от Nike, которая смогла укрепить бренд Nike и стать символом мотивации и успешного образа жизни.

Как разработать PR стратегию для фирмы?

Для разработки PR стратегии для фирмы необходимо выполнить ряд этапов. В первую очередь следует провести анализ рынка и конкурентов, определить основные цели и аудиторию. Затем необходимо создать план PR кампании, определить основные задачи и разработать направления PR стратегии. После проведения кампании необходимо оценить полученные результаты и внести необходимые корректировки.

Какие важные аспекты следует учитывать при разработке PR стратегии?

При разработке PR стратегии необходимо учитывать ряд важных аспектов. Во-первых, необходимо анализировать рынок и конкурентов, чтобы определить свою уникальность и выделиться среди конкурентов. Во-вторых, необходимо определить цели PR кампании и аудиторию, чтобы понять, кого нужно достигать и какие сообщения следует передавать. В-третьих, важно разработать эффективные направления PR стратегии, которые будут способствовать достижению поставленных целей.

Как оценить результаты PR кампании?

Для оценки результатов PR кампании следует провести анализ полученных данных. Во-первых, необходимо определить, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Во-вторых, необходимо оценить уровень вовлеченности аудитории, например, по количеству лайков, репостов или комментариев в социальных сетях. В-третьих, можно провести опросы или интервьюирование среди целевой аудитории, чтобы получить обратную связь и оценить успех кампании.

Какие методы исследования использовать при разработке PR стратегии?

При разработке PR стратегии можно использовать различные методы исследования. Например, можно провести анализ рынка и конкурентов, используя статистические данные или проведя маркетинговые исследования. Также можно использовать методы опросов или интервьюирования для получения обратной связи от аудитории. Важно выбрать те методы исследования, которые наиболее эффективно помогут собрать нужную информацию для разработки PR стратегии.